TR9
#2276
Отправлено 31 May 2012 - 09:32
Мы можем встать – и пустяком терзаться,
Мы можем тосковать наедине,
Махнуть на все рукою, развлекаться, –
Всего проходит краткая пора,
И все возьмет таинственная чаща;
Сегодня не похоже на вчера,
И лишь Изменчивость непреходяща".
#2277
Отправлено 03 June 2012 - 09:12
- Don't expect much of the old linear platforming formula. "We're now giving the player the opportunity to go into a space and choose their own path. Where we take you across the ledge of the B-52 bomber, that's a tutorial. Once you move away from the plane, everything is basically open, dynamic traversal where the player has the freedom to roam around a jump from location to location with ease..."
- You'll be able to air steer, direction control, speed her up/down during jumps
- The game has an XP system. You'll be able to use this for upgrading Lara's abilities. You'll also have to scavenge for materials to upgrade Lara's equipment
- The base camps will allow you to upgrade Lara's abilities, improve your equipment and fast travel to other base camps that you've visited on the island
- Early on you'll only have a few options to upgrade Lara, such as giving her the ability to carry additional arrows for her bow or increasing the speed that she's able to shoot the arrows. As you continue the system will open up and allow you to shape her abilities to your playstyle.
- The context-sensitive actions are one-off sequences. For example, the scene with Lara stabbing the wolf is only going to happen once in the game. They say that if you do it right the first time it'll have an impact.
- "There is linearity to the story - you have to go from point A to point B - but there's junctions in between where we want the player to feel like they're real explorers." These are described as non-linear hub spaces that you can come back to at different times of day.
#2278
Отправлено 31 May 2012 - 10:15
#2279
Отправлено 31 May 2012 - 17:17
#2280
Отправлено 31 May 2012 - 18:09
#2281
Отправлено 31 May 2012 - 07:50
Особых нет, но сразу видно, что явно улучшили волосы, у них сейчас хоть блеск появился) Да и не на пользу такие изменения мне кажется.И особых улучшений не вижу, только Ларка облысела и свет поменяли))
У меня такое чувство (я бы даже сказал надежда), что это на другой день. Может она просто пошла туда за чем то и опять решила посмотреть в даль далекую). А если нет, то зря кристалы такую графику оставили. Хотя с другой стороны она передает реальность ощущений и уныния от всей ситуации.
Сообщение изменено: Dreamfall (31 May 2012 - 07:50)
Take my eyes to guide you home
#2282
Отправлено 31 May 2012 - 15:16
Take my eyes to guide you home
#2283
Отправлено 31 May 2012 - 07:06
только Ларка облысела и свет поменяли))
Да эт коса на другую сторону.
"Ксюша ксюша ксюша......
русая коса "
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#2284
Отправлено 31 May 2012 - 16:49
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#2285
Отправлено 31 May 2012 - 17:53
Ничего, завтра мы увидем весь размах катастрофы Пока что ни одного "симпатичного" кадра я не видела, разве что с луком в лесу, а в основном грязища и дождина на помойке
а как же тизер?))
#2286
Отправлено 04 June 2012 - 08:23
Мда...ну хотя бы честно признались, что игра делается для дебилов меинстримных! Это просто непостижимо как же тупы они все в этой индустрии, они что внатуре думают что если игра будет сложной то ее меньше купят??? Что за маразм?? Да казуалам на..рать на ТР в независимости от того перезагрузка это или еще что! КАк блин игра с лозунгом "Э СЕРВАЙВАЛ ИЗ БОРН" может быть простой на загадки??
Что то Dark Souls не помешал чудовищный хардкор стать шедевром и отлично продаться.
Надеюсь все же они приберегут для истинных фэнов немного хардкора!
Ну а в остальном все складывается просто великолепно, если оно так как говорят в интервью))
вообще-то Dark Souls не так уж хорошо и продалась и как раз-таки из-за своей хардкорности
можно спорить сейчас, что лучше, хардкор или аркадность, но я скажу, лучше всего 3 уровня сложности: аркада, нормал, хардкор
и все счастливы
#2287
Отправлено 02 June 2012 - 17:04
Сообщение изменено: 678 (02 June 2012 - 17:04)
#2288
Отправлено 31 May 2012 - 23:13
Подождите еще будет версия 2013.Помоему, 2012 очень мрачный, в 2011 хотя бы маленький лучик света есть, который давал надежду выжить, а в 2012 лучше утопиться сразу вместе с кораблями
#2289
Отправлено 01 June 2012 - 11:45
ооо, я боюсь представить что тогда там будет))Подождите еще будет версия 2013.
Помоему, 2012 очень мрачный, в 2011 хотя бы маленький лучик света есть, который давал надежду выжить, а в 2012 лучше утопиться сразу вместе с кораблями
#2290
Отправлено 02 June 2012 - 16:24
Понедельник с 23:30 до 1 ночи смотрим Spike TV.
Вторник в 1 ночи (т.е. у нас уже среда) - смотрим IGN LIVE
Полное расписание E3 для Spike TV
Сообщение изменено: granny_maniac (02 June 2012 - 16:24)
#2291
Отправлено 02 June 2012 - 20:00
Конечно! Весь ютуб будет в записях :-))а запись со Spike TV и IGN LIVE в интернете останется?
UPDATE
Карл ответил на семь вопросов
- пляж с обломками кораблей и самолетов можно будет хорошенько исследовать!
А вот эти слова должны слегка настроить на позитивный лад всех, кого разочаровал трейлер :-)
...Her affinity for archeology and ancient cultures remains of the highest importance, and it’s worth noting that Lara remains very physically fit. While a gymnasts’ flair may not be at the heart of her traversal, her physical endurance and fortitude are enviable
#2292
Отправлено 03 June 2012 - 10:04
линейный сюжет и бла-бла-бла, игру делали под консоли. Ну что, посмотрим что на выставке покажут.
#2293
Отправлено 03 June 2012 - 14:16
#2294
Отправлено 04 June 2012 - 00:25
Что то Dark Souls не помешал чудовищный хардкор стать шедевром и отлично продаться.
Надеюсь все же они приберегут для истинных фэнов немного хардкора!
Ну а в остальном все складывается просто великолепно, если оно так как говорят в интервью))
Сообщение изменено: id.Dav (04 June 2012 - 00:31)
#2295
Отправлено 04 June 2012 - 06:19
Вру, вру,вру!Чтобы не забыть!
Понедельник с 23:30 до 1 ночи смотрим Spike TV.
Вторник в 1 ночи (т.е. у нас уже среда) - смотрим IGN LIVE
Полное расписание E3 для Spike TV
Понедельник в 20:30 включаем Spike TV
Вторник с 6-7 утра - Spike TV
Вторник в 1 ночи (т.е. у нас уже среда) - смотрим IGN LIVE
#2296
Отправлено 04 June 2012 - 20:04
Сообщение изменено: Smile (04 June 2012 - 20:09)
#2297
Отправлено 04 June 2012 - 20:09
#2298
Отправлено 04 June 2012 - 22:35
Да судя по ролику ее можно подкараулить!Какая симпатичная косуля! Как настоящая :-) Представьте, она ведь будет убегать, придется помучиться, чтобы убить ее.
Кароче учитывая общую презентацию игры, а не про ролики, а про саму игру, то здесь уже кажись не важно есть крутые загадки, много эксплоринга или мало, сама подача вытянет игру в любом случае!
Но я полагаю нам эксплоринг не показывают дабы не спойлерить загадки и решение проблем))
Сообщение изменено: id.Dav (04 June 2012 - 22:31)
#2299
Отправлено 05 June 2012 - 09:59
#2300
Отправлено 05 June 2012 - 10:45
И, мол, кое-кто из фанатского коммьюнити уже высказал правильную догадку.
А фаны, к слову, мусолят два имени: Тэмзин Мерчант (Tamzin Merchant) и Камилла Ладдингтон (Camilla Luddington)
Тэмзин снималась в "Джейн Эйр" и "Тюдорах", Камиллу можно было увидеть в "Californication" и "True Blood".
Я вчера послушала обеих и склоняюсь к тому, что это Тэмзин.
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых