Перейти к содержимому


Фото

TR9


  • Please log in to reply
3017 ответов в этой теме

#1551 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 15:38

Это напоминает мне систему опознавания в Heavy Rain, а по-большому счету, все та же PDM из Легенды, не считаете? Так что нововведением это вряд ли можно назвать =)
Don't worry. Be happy =)

#1552 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 17:23

А как это неопытная Лара без гаджетов может взять и увидеть следы, которых не видно в принципе??? И другой, немаловадный вопрос - для чего их искать? Что, просто нельзя старым способом без GPS найти аптечку в пещерке? :blink:
Don't worry. Be happy =)

#1553 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 17:40

Ясно, хотя я больше люблю по-старинке, как простой рабочий чел... ну, найти там кусок шерсти на ветке, волчьи каки и пр. Думаю, так было бы реалистичнее... Эцио Аудиторе покоя не дает, видать :)
Don't worry. Be happy =)

#1554 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 17:55

Отличная идея для мультиплеера, кстати. Неужели игруха действительно выйдет в 2011 году?
Don't worry. Be happy =)

#1555 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 20:47

Согласна... на детей же тоже ориентироваться надо, а большинство детей старше 21 одного года в жизни эту пещерку не найдет! :yahoo: Ладно, до июня остался пшик, там посмотрим. Пока что мне не очень нравятся скрины, да и Ларисино лицо какое-то слишком длинное в геймлпее, глазы узко посажены как-то...

Сообщение изменено: Мэрилин (28 April 2011 - 20:48)

Don't worry. Be happy =)

#1556 -Sam-

-Sam-

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 833 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 10:31

Это ещё не всё. При артериальном кровотечении кровь имеет ярко-красный цвет и бьёт фонтаном\пульсирует. При венозном кровь сочится и она окрашена в тёмно-красный цвет, из чего и делаем заключение, что у Лары кровотечение венозное, но она упорно перевязывает артерию.

Judas Priest - Revelations


#1557 Lady_Archaeologist

Lady_Archaeologist

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 17:40

А как это неопытная Лара без гаджетов может взять и увидеть следы, которых не видно в принципе??? И другой, немаловадный вопрос - для чего их искать? Что, просто нельзя старым способом без GPS найти аптечку в пещерке? :blink:


С гаджетами вообще отдельная история. То снабдили самыми современными по самое некуда, то разом всё отобрали. :o



Если у женщины горят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют.

#1558 Lady_Archaeologist

Lady_Archaeologist

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 13:09

Рано судить, тем более по скриншотам. Нам показывают наиболее эмоциональные моменты как было с Underworld ;)
Если у женщины горят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют.

#1559 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 10:45

Конечно с одной стороны может оно и не важно :) Но жалко Ларку же, истекает можно сказать кровью в условиях антисанитарных :D

Это ещё не всё. При артериальном кровотечении кровь имеет ярко-красный цвет и бьёт фонтаном\пульсирует. При венозном кровь сочится и она окрашена в тёмно-красный цвет, из чего и делаем заключение, что у Лары кровотечение венозное, но она упорно перевязывает артерию.


Что значит перевязывает артерию? Она руку перевязывает. Артерия судя по месту повреждения и не могла пострадать. Ладно не будем придираться. Может она девушка неторопливая. Начала сверху. Скоро и остальное перевяжет :) Иль это квест будет :) наложи правильно повязку :yahoo:
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#1560 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 07:05

Уж больно она какая-то несчастная что ли по скринам... Или мне только так показалось?
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#1561 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 23:36

*
ПОПУЛЯРНО

Сканы французского Consoles + (показаны новые скрины)

Все качайте официальную обоину с новым артом:

http://www.nag.co.za...nag-wallpapers/

Сообщение изменено: rhyn (28 April 2011 - 23:38)

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#1562 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 14:21

Картинки и сканы были снова обновлены в этом сообщении:
http://tombraider.ru...64

Нас ждет очередная статья в американском OPSM за май-июнь:

Размещенное изображение

Стопка журналов у Карла Стюарта на столе:
Размещенное изображение

Это будет 2 мая



Главный арт в очень большом разрешении. Можно разглядеть всё
http://img26.imagesh...obbyposter3.jpg



upd:
насчет орлиного зрения -- вот то, чего точно не надо было делать.
они же все к реализму стремятся
чем мне нравятся старые томбы ( в частности, я прониклась анни ), тем, что пришел на локацию, и она гармонична, нигде нету спец элементов, выбивающихся из общей картины. Т.е. пришел и думаешь, еклмн, да тут же голым-голо, куда идти, что делать -- никаких тебе кнопок и прочих, бросающихся в глаза элементов, по которым ты сразу понимаешь, что вот это надо нажать и тд. Яркий пример -- выступы, по которым лазишь, появившиеся в Легенде, в старых такого не было -- лазь, где хочешь). И только позже, поизучав все закоулки, что-то находишь, начинаешь догадываться. Приходилось быть "глазастым", внимательным.
А теперь у меня будет кнопка, которая будет портить малину.

Сообщение изменено: Bizarre (28 April 2011 - 14:36)

Audioslave - Your time has come

#1563 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 16:19

в топку орлиное зрение -- я что на пол посмотреть не могу, чтобы увидеть следы?
Audioslave - Your time has come

#1564 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 17:02

мда.реализм какой
лупу уже бы чтоли дали ей
Audioslave - Your time has come

#1565 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 18:34

Отличная идея для мультиплеера, кстати. Неужели игруха действительно выйдет в 2011 году?


если они писали, что все на очень ранней стадии, то, блин, маловероятно

А как это неопытная Лара без гаджетов может взять и увидеть следы, которых не видно в принципе??? И другой, немаловадный вопрос - для чего их искать? Что, просто нельзя старым способом без GPS найти аптечку в пещерке? :blink:

плюс 100500!
я бы тоже за обычные шерлок холмсовские методы -- шерсть и тд
да к тому же, Мерилин, правильно подчеркиваешь -- с какой стати просто так их искать?
опять сделать линейность из пусть и псевдо-открытого мира
не надо((



Сообщение изменено: Bizarre (28 April 2011 - 18:35)

Audioslave - Your time has come

#1566 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 21:08

Ну, с другой стороны, не хотите - не пользуйтесь этим инстинктом. Есть же и такие игроки, которым хочется быстрой смены событий, и задержка из-за непонятия, куда идти и что делать, вызывает бросание клавиатуры в экран и заявление о тупости игры и т.п. Так что, я думаю, это можно воспринимать как компромисс между желанием угодить (и поиметь с этого выгоду) разным игрокам.


соглашусь
только если эта фича не будет обязательной в прохождении,т.е. если самому можно будет проходить спокойно,не обращаясь к кнопке
Audioslave - Your time has come

#1567 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 06:45

она иногда будет чистой -- ура!
Audioslave - Your time has come

#1568 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 07:21

а разве можно было ожидать от survival чего-то веселого? перестань, человек борется каждую минуту за свою жизнь, понятно, что не от счастья порхать она будет
Audioslave - Your time has come

#1569 akt

akt

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 20:41

Ну, с другой стороны, не хотите - не пользуйтесь этим инстинктом. Есть же и такие игроки, которым хочется быстрой смены событий, и задержка из-за непонятия, куда идти и что делать, вызывает бросание клавиатуры в экран и заявление о тупости игры и т.п. Так что, я думаю, это можно воспринимать как компромисс между желанием угодить (и поиметь с этого выгоду) разным игрокам.
Единственный способ стать умнее - это играть с более сильным противником
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать

#1570 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 15:36

Ну, там не сказано, что будут подсвечиваться элементы, которые можно использовать. В данном конкретном примере подсвечивались следы. Мне это больше напомнило не Орлиное зрение из Assassin's Creed, а Detective Vision (или как оно там называлось) из Batman AA.

Вообще, мне кажется в этот момент надо внести немного ясности. Учитывайте, что я тут нацарапал весьма вольный пересказ весьма вольного английского перевода.
В оригинале об этом самом Инстинкте выживания говорится буквально следующее:

el escenario y los objetos irrelevantes se monstraran en gris y las pistas en amarillo

То есть:

среда и несущественные объекты показываются серыми, а следы - желтыми


las pistas - это следы, в крайнем случае - улики.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1571 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 16:33

Ну, там написано, что так их не видно в принципе.

Сообщение изменено: ULTMT (28 April 2011 - 16:33)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1572 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 17:33

Чтобы найти аптечку надо сначала найти пещеру :) Тут по ходу смысл в том, что Ларины инстинкты типа обостряются и она может увидеть эти следы. Press Y to "Лара соберись, бле№ть"
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1573 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 17:48

Ясно, хотя я больше люблю по-старинке, как простой рабочий чел... ну, найти там кусок шерсти на ветке, волчьи каки и пр.

Вот если бы за волка играть, то искали бы кусочки волос на дереве и Ларины каки ;)
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#1574 Nivord

Nivord

    Искатель приключений

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 28 April 2011 - 13:19

Возможно, разработчики специально сделали этот косяк с перевязкой, чтобы показать неопытность и беспомощность Лары. Она знает лишь, что нужно наложить повязку, а как это делать не знает, либо в полубреду от кровопотери, и делает это на инстинктивном уровне. Разработчики обещали, что нам будет жалко Лару, и кажется, они сдерживают свои обещания. Лару действительно жалко :rolleyes:

#1575 vvictoria_1

vvictoria_1

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 106 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 15:17

Судя по всему у бедной,бедной девочки состоялось знакомство с Фреди Крюгером...он наверно хотел ручку поцеловать да не получилось.капец! :D выглядит она как бифштекс к ужину аборигенов)))




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых