TR9
#1551
Отправлено 28 April 2011 - 15:38
#1552
Отправлено 28 April 2011 - 17:23
#1553
Отправлено 28 April 2011 - 17:40
#1554
Отправлено 28 April 2011 - 17:55
#1555
Отправлено 28 April 2011 - 20:47
Сообщение изменено: Мэрилин (28 April 2011 - 20:48)
#1556
Отправлено 28 April 2011 - 10:31
Judas Priest - Revelations
#1557
Отправлено 28 April 2011 - 17:40
А как это неопытная Лара без гаджетов может взять и увидеть следы, которых не видно в принципе??? И другой, немаловадный вопрос - для чего их искать? Что, просто нельзя старым способом без GPS найти аптечку в пещерке?
С гаджетами вообще отдельная история. То снабдили самыми современными по самое некуда, то разом всё отобрали.
#1558
Отправлено 29 April 2011 - 13:09
#1559
Отправлено 28 April 2011 - 10:45
Это ещё не всё. При артериальном кровотечении кровь имеет ярко-красный цвет и бьёт фонтаном\пульсирует. При венозном кровь сочится и она окрашена в тёмно-красный цвет, из чего и делаем заключение, что у Лары кровотечение венозное, но она упорно перевязывает артерию.
Что значит перевязывает артерию? Она руку перевязывает. Артерия судя по месту повреждения и не могла пострадать. Ладно не будем придираться. Может она девушка неторопливая. Начала сверху. Скоро и остальное перевяжет Иль это квест будет наложи правильно повязку
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1560
Отправлено 29 April 2011 - 07:05
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#1561
Отправлено 28 April 2011 - 23:36
ПОПУЛЯРНО
Все качайте официальную обоину с новым артом:
http://www.nag.co.za...nag-wallpapers/
Сообщение изменено: rhyn (28 April 2011 - 23:38)
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1562
Отправлено 28 April 2011 - 14:21
Это будет 2 маяКартинки и сканы были снова обновлены в этом сообщении:
http://tombraider.ru...64
Нас ждет очередная статья в американском OPSM за май-июнь:
Стопка журналов у Карла Стюарта на столе:
Главный арт в очень большом разрешении. Можно разглядеть всё
http://img26.imagesh...obbyposter3.jpg
upd:
насчет орлиного зрения -- вот то, чего точно не надо было делать.
они же все к реализму стремятся
чем мне нравятся старые томбы ( в частности, я прониклась анни ), тем, что пришел на локацию, и она гармонична, нигде нету спец элементов, выбивающихся из общей картины. Т.е. пришел и думаешь, еклмн, да тут же голым-голо, куда идти, что делать -- никаких тебе кнопок и прочих, бросающихся в глаза элементов, по которым ты сразу понимаешь, что вот это надо нажать и тд. Яркий пример -- выступы, по которым лазишь, появившиеся в Легенде, в старых такого не было -- лазь, где хочешь). И только позже, поизучав все закоулки, что-то находишь, начинаешь догадываться. Приходилось быть "глазастым", внимательным.
А теперь у меня будет кнопка, которая будет портить малину.
Сообщение изменено: Bizarre (28 April 2011 - 14:36)
#1563
Отправлено 28 April 2011 - 16:19
#1564
Отправлено 28 April 2011 - 17:02
лупу уже бы чтоли дали ей
#1565
Отправлено 28 April 2011 - 18:34
Отличная идея для мультиплеера, кстати. Неужели игруха действительно выйдет в 2011 году?
если они писали, что все на очень ранней стадии, то, блин, маловероятно
плюс 100500!А как это неопытная Лара без гаджетов может взять и увидеть следы, которых не видно в принципе??? И другой, немаловадный вопрос - для чего их искать? Что, просто нельзя старым способом без GPS найти аптечку в пещерке?
я бы тоже за обычные шерлок холмсовские методы -- шерсть и тд
да к тому же, Мерилин, правильно подчеркиваешь -- с какой стати просто так их искать?
опять сделать линейность из пусть и псевдо-открытого мира
не надо((
Сообщение изменено: Bizarre (28 April 2011 - 18:35)
#1566
Отправлено 28 April 2011 - 21:08
Ну, с другой стороны, не хотите - не пользуйтесь этим инстинктом. Есть же и такие игроки, которым хочется быстрой смены событий, и задержка из-за непонятия, куда идти и что делать, вызывает бросание клавиатуры в экран и заявление о тупости игры и т.п. Так что, я думаю, это можно воспринимать как компромисс между желанием угодить (и поиметь с этого выгоду) разным игрокам.
соглашусь
только если эта фича не будет обязательной в прохождении,т.е. если самому можно будет проходить спокойно,не обращаясь к кнопке
#1567
Отправлено 29 April 2011 - 06:45
#1568
Отправлено 29 April 2011 - 07:21
#1569
Отправлено 28 April 2011 - 20:41
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать
#1570
Отправлено 28 April 2011 - 15:36
Вообще, мне кажется в этот момент надо внести немного ясности. Учитывайте, что я тут нацарапал весьма вольный пересказ весьма вольного английского перевода.
В оригинале об этом самом Инстинкте выживания говорится буквально следующее:
То есть:el escenario y los objetos irrelevantes se monstraran en gris y las pistas en amarillo
среда и несущественные объекты показываются серыми, а следы - желтыми
las pistas - это следы, в крайнем случае - улики.
#1571
Отправлено 28 April 2011 - 16:33
Сообщение изменено: ULTMT (28 April 2011 - 16:33)
#1572
Отправлено 28 April 2011 - 17:33
#1573
Отправлено 28 April 2011 - 17:48
Вот если бы за волка играть, то искали бы кусочки волос на дереве и Ларины какиЯсно, хотя я больше люблю по-старинке, как простой рабочий чел... ну, найти там кусок шерсти на ветке, волчьи каки и пр.
#1574
Отправлено 28 April 2011 - 13:19
#1575
Отправлено 29 April 2011 - 15:17
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых