ТР: Золотые волны перемен
#226
Отправлено 17 May 2012 - 10:20
Как думала Лара, именно это новое хобби и стало причиной их разрыва. Грейс попала в плен собственных убеждений, и ее картина мира сузилась до неузнаваемости. Крофт, обладавшая буйным нравом, в картину не вписывалась и подвергалась осуждению со стороны подруги. Особенно запомнилось Ларе колкое (и, как ей показалось, высосанное из пальца) утверждение Грейс: «Знаешь, почему ты постоянно болтаешься в гробницах? Ты просто ищешь среди них свою собственную! И, если ты не остепенишься и не станешь как все нормальные люди, ты ее найдешь!»
Неизвестно, что сказал бы по этому поводу Зигмунд Фрейд, но Грейс для Лары никогда не была авторитетом.
Хотя теперь, зажатая в ловушку, леди вспоминала этот эпизод с грустью. Вот она, ее истинная могила – узкая келья зеркал, где до самой смерти ей придется лицезреть саму себя. Гробница ее тщеславия.
Мороз выводил на зеркальной поверхности причудливые узоры. Только на потолке светилось оконце во внешний мир. День угасал, и в мягких сумерках Лара видела спокойное течение вод озера. Ленивые рыбки проплывали мимо; наконец-то археологу удалось сориентироваться. Она видела то место, где провалилась под лед и была спасена Тоши Асикагой. Сощуря глаза, Крофт увидела покоившийся на дне снегоход. Смех и грех – по нелепости у машины еще работал дальний свет. Ну что же, итог у них одинаковый – смерть от севших аккумуляторов, разве нет?
Конечно, нет. Существовали варианты. Можно было голосить и звать на помощь – армия монстров и мутантов во главе с чокнутой Тоши тут же прискачут и «подсобят», это без сомнения. Или, что еще хуже, явится Эрвиг Паттерсон и сделает несколько сенсационных фото, а после ретируется. Можно было освободиться и другим способом (как альпинист, отхвативший себе руку после того, как ее прижало замковым камнем в Гранд Каньоне). Увы, Ларе придется ампутировать не только руку, но и косу, и рюкзак. Неприятно, да и с одним пистолетом вместо двух она смотрится неэффектно. Что еще? Ах да. Ждать до весны, пока тут все растает.
Подергавшись для приличия – впустую – Лара сосредоточилась на линзе, которую оставил после себя монстр. Ошметки его плоти практически разложились на морозе, и стало видно, что линза лежит в небольшом кейсе по соседству с магнитофоном старого образца и еще каким-то устройством неясного назначения. Зато оно было железным и похожим на фомку. Вот и спасение.
Лара восприняла этот факт как нечто само собой разумеющееся. В глубине души она никогда не верила в собственную смерть – разве что в постоянный цикл возрождений до тех пор, пока ее душенька не будет довольна. Ухватив ремень (пряжку она потеряла в Затване, но ничего), Крофт швырнула его вперед, надеясь подцепить кейс за ручку.
Она не дотягивалась.
Пришлось нелепо изгибаться, невзирая на боль от натянувшихся волос; руке было все равно, она онемела. Выгнувшись в струнку, шипя от ярости, Лара продолжала попытки. Один раз она подцепила кейс, но он примерз к полу и с места не сдвигался. Раскрутив ремень на манер лассо, Лара закинула его подальше, но вместо нужного результата попала по кнопке плеера, откуда забубнил голос, полный энтузиазма:
- Говорит профессор Реймонд Кноби, отдел древней истории, журнал наблюдений номер три!!!
- Только не это, - простонала Лара, слыша, как баритон профессора эхом разносится по стенам. После нескольких попыток выключить магнитофон девушка бессильно обвисла. Голос на пленке продолжал бубнить:
-По предварительным данным, уровень облучения объекта золотыми волнами зависит от воли «жреца», то есть его мысленной энергии. Это что-то невероятное! За одни только сутки уровень тестостерона в крови испытуемых возрос в десятки раз, при этом наблюдается активная мутация кожных покровов… и все же этого недостаточно. Мисс Мойра Чейнт предлагает внедрить околоплодную жидкость непосредственно в организм пациента, внутримышечной инъекцией.
Великолепно, подумала Лара. Значит, волны все-таки облучают. Странно, что она еще этого не чувствует. Хотя было бы неплохо получить когти для скалолазания или научиться плеваться ядом… а еще лучше – отрастить хвост, чтобы подцепить этот треклятый кейс.
- Сегодня мы провели серию тестов на подопытной номер семь, - жизнерадостно вещал профессор, - результаты ошеломляют! Мгновенное избавление от наркозависимости, общее улучшение состояния здоровья, при этом эмбриональная жидкость не отторгается, а… поразительно, но ведет себя аналогично свободным радикалам, и процесс мутации проистекает быстрее. Мойра настаивает на вторичном опыте по внедрению клеток эмбриона непосредственно в костный мозг. Вскорости описание будет продолжено…
Лента магнитофона крякнула и оборвалась. Лара выдохнула с облегчением. Ей не нужно было слышать продолжение. Его можно было легко вообразить. Все животные, которых она видела в этой области, раньше были людьми – военными, подопытными умалишенными… даже эта клякса на полу. Кем она была? Уж не профессором ли?! Явно не медузой Горгоной, что радует…
Сосредоточившись, Лара снова закинула ремень. На этот раз ей повезло – агрегат, напоминающий фомку, зацепился за застежку. Крофт по сантиметру в час (как ей показалось) принялась подтягивать к себе находку.
Это был гаджет обтекаемой формы, с цельным металлическим корпусом и небольшим крючком сбоку. С обратной стороны был закреплен курок. Лара наивно решила, что это маленький пистолетик, и выстрелила наугад. Она и так произвела достаточно шума, что уж теперь.
Крючок дернулся и выпалил в потолок, намертво засев во льду. В руке у Лары натянулся трос. Не зная, что делать дальше, Крофт снова выстрелила. Гаджет отвалился от потолка, втянул в себя трос и вернулся назад.
Лара придирчиво осмотрела свой новый трофей. Насколько она поняла, это была последняя модификация якорного альпинистского крюка, который прятал свои зубья в корпусе. Кокетка.
-Ну ладно, какая разница, как ты там сделан, главное, чтобы ты работал. Причем работал на меня.
Наклонив агрегат под наиболее безопасным углом, Крофт нацелила его на замерзшую во льдах руку. Ну ладно, ладно, взглянем правде в лицо, это были не «льды», а застывшие слюни, но какая разница? Не могут же они быть тверже камня!
Крюк вонзился в мерзлое вещество, отчего оно покрылось трещинами и стало отваливаться слоями, на манер песчаника. Очень скоро Ларина рука освободилась, а за ней отцепилась и коса, и рюкзак. Леди с облегчением потянулась. Она бы поцеловала спасший ее крюк, но он все еще был заляпан дохлым монстром. Ладно, красивый логотип губной помадой поставим позже, дома…
Сейчас следовало заняться рукой. Она была тяжелая и онемевшая, но пальцы не посинели – хороший признак. Обмотав запястье и кисть бинтом, Лара сунула руку под куртку, прицепила к поясу крюк, с трудом впихнула линзу в рюкзак и отправилась назад, в обсерваторию. Силы окончательно покинули ее; краем глаза Лара то и дело видела какие-то темные пятна, двигающиеся вдоль стен. Приходилось списывать их на воображение или обман зрения – бить мутантов она была не в состоянии.
Опираясь на ружье, как на костыль, мисс Крофт вышла из купален и тут поняла, что заплутала. Вместо простора внутренних двориков она погрузилась во мрак. Настала ночь. Только рябь от воды, подсвеченная луной, облизывала кое-где древние своды. Но Лара была рада и такому свету. Она прислушалась. В зале было тихо, лишь поскрипывал лед и шумела капель. Видимо, цитадель не была герметично скрыта от воды. И все же что-то настораживало. Это был запах, нехарактерный для заброшенных руин. Пахло бензином.
Опасаясь выдать себя звуком или движением, Лара схоронилась в тени. Включать сейчас фонарик было глупо, приходилось опираться на собственные инстинкты. Всего в нескольких метрах от нее стояла какая-то коробочка. Лара заприметила красную этикетку, и сердце у нее радостно екнуло. Наконец-то! Патроны от ружья! Идите к мамочке!
Теперь не грех было поджечь весь мир вместе с золотым шаром, «золотым листом», золотыми волнами и всем прочим (не считая того золота, которое можно утащить в особняк, разумеется).
Неподалеку громоздился переносной генератор. Это он смердел на весь зал бензином. Лара смело дернула колечко; машина закашляла и завелась. Электричество довольно тускло осветило зал.
- Ну, кто не спрятался, я не виновата, - молвила Лара, передергивая затвор.
Собственно, никто и не думал прятаться от нее – в этом зале все были уже частью истории. В прямом смысле слова.
Еще в прошлом веке Лара с группой спецподразделения зачищала подвалы королевского замка Кёнигсберга, где неонацисты прятали останки знаменитой Янтарной Комнаты. Кабинет, дар прусского короля Петру I, следовало вернуть на родину, но переговоры превратились в ожесточенную потасовку… собственно, как всегда… Лара тогда получила первую черепно-мозговую травму. Последнее, что она видела, теряя сознание – это кровь на драгоценном панно, брызги на янтаре и тело немецкого ученого, хруст, и хрупкие осколки камней и костей, будто в янтарной рамке. Эти осколки так и стояли у нее перед глазами.
Здесь была похожая картина. Лед цвета прозрачного меда скукожился, образуя причудливые формы. Фрески и мозаика дополняли ощущение праздника, но это был праздник смерти.
Во льду застыли десятки трупов. Судя по форме одежды, это были ученые, лучшие умы «Золотого Листа». Хуже всего, Лара знала некоторых из них, пусть и не помнила имен. Все они были отступниками, пропагандирующими «псевдонауку» и изгнанными из благородного общества. Можно подумать, что Лара Крофт чем-то от них отличалась.
Хотя, нет. Отличалась. Наличием пульса и дыхания. И у нее не было такого ужасного, загнанного выражения на лице.
Судя по всему, у исследователей здесь была переносная трапезная. Что-то напало на них… прокралось под покровом темноты и застало группу врасплох… даже охрана не спасла этих несчастных. Шлемы, щиты и оружие валялось вперемежку с консервами и не распакованными кукурузными хлопьями. «Интересно, а попкорн тут есть?» - спросил необычайно злобный голос внутри Лары. Как бы то ни было, перед ней лежали враги. Поверженные враги. На одной из стен, чуть выше к потолку, прилепился Эрвиг Паттерсон. Он торчал из ледяного кокона, как тощая горгулья, волосы его свисали на лицо. Лара подошла ближе, хрустя золотым снегом. «Вот сейчас из него вылезет инопланетянин и пойдет потеха», не унимался голос. Но, вопреки ожиданиям, тело оставалось недвижным. В одном кулаке еще был зажат блокнот, исписанный каракулями, но Лара не стала его доставать. Эрвиг под конец жизни все-таки получил свою сенсацию. Больше, чем он заслуживал, несчастный болван. Бесславный финал. Лара старалась почувствовать жалость к папарацци, но вместо этого ее кровь горячила жестокая мысль – сегодня она пережила многих людей. Кажется, в глубине ее существа жила еще одна Лара, другая, холодная и безжалостная… и она алкала трофеев. Ей был нужен скальп с головы противника, нужно было вырвать его сердце голыми руками и съесть, впитать его силу, как африканскому каннибалу.
- Не дождешься, - оборвала мысли Лара. Но что-то взять было нужно. Крофт сняла с убитого очки. Круглые, красные. Привет от Джона Леннона. Вот и хорошо, они подходят к ее образу. Крофт определенно любила красное.
#227
Отправлено 23 May 2012 - 14:23
#228
Отправлено 23 May 2012 - 16:32
#229
Отправлено 23 May 2012 - 16:47
#230
Отправлено 23 May 2012 - 17:06
#231
Отправлено 24 May 2012 - 08:39
#232
Отправлено 07 June 2012 - 16:39
Невзирая на кровожадность (чего уж греха таить), Ларе было неприятно ужинать в окружении трупов. Поэтому она покинула трапезную и питалась на ходу, ковыряя тушенку из банки одноразовой ложечкой и громко хрустя хлебцем. Конфуций как-то сказал: «Благородный муж ест, не домогаясь насыщения, живет, не ища спокойствия…» что-то там еще было про добродетель, но Лару это не касалась. В конце концов, она же не благородный муж. И, к тому же, она постоянно пропускала время вечернего чаепития, за что подвергалась всеобщему презрению. Конечно, леди и джентльмены, попробуйте выпить чашечку чая, вися над пропастью в Южной Мексике, пока игуаны обедают Вашими шортами. Кстати, надо попробовать…
Однако от мыслей Лару отвлек какой-то звук. Посторонний и довольно противный. Как будто беззубый старикан всасывает в себя пюре. Впрочем, она слыхала звуки и похуже, например, поцелуи в голливудских фильмах. Отставив провиант в сторону и приготовив оружие, Лара высунулась из-за колонны, и тут съеденные ею консервы попросились обратно.
Первое, что она увидела – это пол обсерватории, сплошь покрытый золотистой кровью монстра. Рядом лежала его распухшая туша. Вернее, нет, не лежала – дергалась. Хвост извивался в такт судорогам тела… над которым, обняв изгвазданные коленки, корчилась Тоши Асикага. Время от времени она подтаскивала труп чуть ближе (хотя, судя по всему, монстр весил не менее полу-тонны) и осматривала его. Местами плоть, уже подгнившая, разрывалась, обнажая пузыри с золотой жидкостью. Тогда Тоши, жадно скуля, совала туда пальцы и, казалось, высасывала сквозь них содержимое. Сияющая слизь проникала в ее вены и исчезала за грязными бинтами; японка сладострастно закатывала глаза. Зрелище было омерзительным и убогим, и напомнило Ларе один эпизод в Канаде. Пару лет назад она доставляла в Музей Цивилизации Квебека какую-то древнюю, но очень ценную рухлядь… святой Христофор, да что же это было? Монеты, кажется… в любом случае, местные наркодельцы также заинтересовались ее находкой. Лара отчетливо помнила только, как она зачищала их гнездо. Помнила их стиль бытия – жалкие, лишенные мебели конуры, провода без лампочек, заляпанные нечистотами матрацы, на которых «ломались» наркоманы, причитая: «Она уже тут! Смерть уже тут!!!» Не люди, а обмылки. Прыгая по полу, усеянному пустыми шприцами, Лара уничтожала одного бедолагу за другим, пока не перебила их всех. После этого она целый день приходила в себя, дрожа под горячими струями в душе отеля. И вот опять, этот призрак угасающей жизни вернулся – в облике Тоши.
Она принюхалась и, по-звериному склонив головку, уставилась на Лару пустыми глазами.
- Что тут такое творится?! – не стерпела Лара.
- А мне можно, - виновато заметила девушка, отползая подальше. Золотая слизь потянулась за ней, точно пряжа, - Мойра-сан сказала, что можно, если по чуть-чуть.
- Это Мойра с тобой сделала? – спросила Крофт, указывая дулом на перебинтованные руки Асикаги.
- Это важно для здоровья, - забормотала та, точно попугай. Лицо исказилось чудовищной пародией на улыбку, - мне уже лучше, когда я это делаю. Хочешь?
Она легонько толкнула распухшую тушу. Из недр монстра вылез золотой пузырь и лопнул.
- Это кровь Дитя, - с нежностью произнесла Тоши, раскачиваясь взад-вперед, - это дар Древних. Ты слышишь, как она говорит внутри головы? Праматерь и Близнецы.
- У тебя бред, - предположила Лара. Японка смотрела на нее с выражением, напоминающим какой-то обреченный триумф. Драматически подергивались губы, она сопела, как обиженный ребенок, и это было бы смешно, если бы не было так страшно. Качание взад-вперед продолжалось.
- Отойди от трупа, - приказала Лара, выставив пистолет. Она не собиралась стрелять – собственно говоря, она сама не знала, что нужно делать.
Неприятный звук снова повторился, и Тоши задрожала. Глаза у нее закатились, в горле что-то булькнуло. Она сорвалась с места и принялась танцевать.
Вначале эта странная пантомима напоминала камлание с ужимками и прыжками, затем Тоши закрутилась в каком-то подобие тарантеллы. Она вертелась и изгибалась как безумная; Лара, оцепенев, следила за движениями девушки, такой грациозной и гибкой – ее тело казалось бескостным. Волосы и бинты вращались в завихрениях света, снега и ветра. Когда до Крофт дошло, что что-то не так, было уже поздно.
Тень Асикаги росла и росла, пока расползлась по всему своду пещеры, став бесформенной и тусклой. Вены на теле Тоши вздулись, точно под кожей выросли сотни золоченых ветвей, а потом тонкий покров прорвался, обнажив когти. Тут и там проступили бугры и выросты, суставы вывернулись, личико, подобное фарфоровой кукле, сломалось и обернулось подбородком вверх. Асикага светилась счастьем. Она в последний раз изогнулась мостиком, а сверху буянила невообразимая масса черного, пульсирующего месива с сотнями челюстей, щупалец… и глазок. Лара запомнила. Золотые глазки, сотни точек, как в картошке.
Крофт пыталась выйти из шока. Ружье ходило ходуном, ноги ослабли и заледенели от предельного ужаса. Личико, улыбаясь, продолжало петь песенку про шиповник. И надо всем этим плыли слова чудовища – низкий, ни с чем не сравнимый звук, он ввинчивался прямо в мозг. Стены стали мелко вибрировать. Языка, на котором говорил Древний, Лара не знала, но она его чувствовала. Это были тяжелые, как скалы, слова, каждое намертво впечатывалось в сознание.
- Золотой Век… Праматерь и Близнецы станут единым… вода станет ядом… воздух станет смогом… земля породит отравленные плоды… человеческий род сотрется с лица планеты… грядет новая эра… Золотой Век…
Лара зажмурилась и выстрелила. Неважно куда – ей нужен был какой-то родной звук, чтобы снова начать дышать. Открыв глаза, она увидела, что случайно попала Тоши прямо между глаз. Слезы обиды и отчаяния катились у японки из глаз, сверкая желтыми искрами и прожигая дыры в камне. Всхлипывая, оно подобрало щупальца, как дама юбки, и с немыслимой скоростью просочилось сквозь щели каменной кладки.
Лара Крофт опять осталась одна.
Стараясь прийти в себя, Крофт рассуждала настолько здраво, насколько позволял шок. Ей давно пора перестать так удивляться – мир преподносит сюрпризы каждый день. Древнего бога не убить, это очевидно, даже с помощью М16… хотя…
- Пойду поищу все-таки М16, - забормотала она онемевшими губами. Необходимо расставить приоритеты. Ключ от зверинца – хорошо, пора его достать, пока монстры не раскурочили лупу…
Расхитительница побрела назад. Ей давно уже надоело «милое приключение», но, похоже, судьба совершила свой вечный выверт: стоит только расслабиться, как случается очередной апокалипсис. И уйти уже никуда нельзя. В свое время что-то подобное говорил и Пьер Дюпон… даже такому непробиваемому дилетанту, как он, перед смертью открылась истина – рутиной может стать все, что угодно. Даже гигантские монстры. Даже (и особенно) апокалипсис.
Лара присела на камушек. Она внимательно осмотрела куртку. Рукава кое-где дымились от золотой слизи. Скинув верхнюю одежду, Крофт задрала топик и как следует растерлась снегом. Нет, никакого заражения она не обнаружила. Только застарелые шрамы. Хотя нет, на животе блестело золотое пятнышко…
Она выдохнула и с облегчением расхохоталась. Это был ее единственный пирсинг – маленькое колечко в пупке. Кажется, уменьшенная копия перстня царя Соломона, на котором еще горели слова: «Все проходит, и это пройдет».
Вот и хорошо. Это пройдет, она выпьет галлон чая с молоком, будет шесть часов лежать в ванной, слушая Паула Шварца, а наутро оседлает свой «Ducati» и отправится в Лондон за тем, что в глубине души она называла «крофточки». И купит их двадцать штук. А этот топик… правильно…в топку его.
Надев очки на переносицу, Лара оказалась в мире красного снега и бардовых камней. Следующую битву она помнила плохо. Перед глазами мелькали монстры, она врубилась в их строй, уложила нескольких гранатой, после чего остальная куча с хныканьем кинулась врассыпную. Воспользовавшись замешательством, Крофт кинулась к телескопу и стала карабкаться по нему вверх, отбиваясь от чудищ ногами. Первую линзу она вставила сразу же, поддав ей коленом. Верхний слот был пуст. Лара обхватила телескоп коленями, жонглируя ружьем, рюкзаком и патронами. Одна из тварей тут же вцепилась в лямки и стала тянуть рюкзак на себя. Драгоценная линза высунулась из кармана наполовину и стала медленно выскальзывать, но Лара перехватила ее на лету прямо в воздухе и затолкала в телескоп, одновременно дав неприятелю в зубы.
Золотые волны ожили; внутри древнего агрегата что-то загудело, и он развернулся, засветившись в полумраке. Со скрипом вздохнул просыпающийся от векового сна механизм. Лара повисла на самом верху, пока телескоп, набирая свет, не принял горизонтальное положение. Монстры, тупо таращась, ахали и охали, не соображая, что глядят в лицо смерти. Луч вылетел из первой линзы и стал пронзать одного мутанта за другим. Крофт толкала механизм из стороны в сторону, поливая врага светом и осознавая, что сбылась мечта детства. Наконец-то, с самого первого творения Джорджа Лукаса, она обзавелась собственной лазерной пушкой!..
На вопли павших прискакали новые монстры – они все лезли и лезли под свет и тут же замирали, превращаясь в золотые статуи. Брызги света и искры переливались в ледяном воздухе.
Но все хорошее когда-нибудь кончается. Вот и монстры кончились.
Лара удовлетворенно потерла руки и спрыгнула с телескопа. Ха-ха-ха, подумала она. Больше ничего в голову не приходило.
Застывшие уродцы столпились в зале, словно фанаты на стадионе. Лапы вздымались, хвосты поджимались, зубы замерли в последнем оскале. А что? Не все же китайским императорам хорохориться. Не все Мидасу выпендриваться. Теперь и у Лары Крофт есть свой собственный золоченый зверинец. Да чего уж там – это даже лучше, чем коллекция керамических утиков и гусиков в саду у Грейс! Ну где «полароид», когда он нужен?!
Настало время добыть ключ. Лара потянула за первый и единственный рычаг механизма, и, когда телескоп вернулся в прежнее положение, с ангельским терпением перевернула каждую линзу в другую сторону.
Была ли такова задумка инженеров или лучи повиновались воле Лары – но это сработало. Фонтаны сперва медленно, затем все быстрее и быстрее пришли в движение, просыпаясь. Нижний зал наполнился журчанием, растаял снег, даже распустились какие-то ноготки, будто в омертвелые покои явилась весна. Благоухание наполнило цитадель. Ключик перевернулся в фонтане пару раз и упал на дно бассейна.
- Ну что, мой друг, иди и добудь для тети Лары вон ту штучку, - молвила леди, доставая альпинистский крюк. Честно говоря, ей с трудом верилось в то, что гаджетик такого размера может разделить ее нелегкую участь. Однако «Золотой Лист» действительно умел вкладывать деньги в полезные вещи – крючок намагнитил ключ и с характерным «вжжик» доставил его по назначению, Ларе в руки. Если бы все в жизни было так просто!..
Други! Наступило лето! Наконец-то завершила вторую часть своей долгостройной фанфичищи. Остался главный босс, и над ним придется подумать, дабы не схалтурить. Так что через пару дней я отправляюсь на перерыв на дачу, чтобы высококультурно спать и есть. Надеюсь, что к осени (на худой конец, к зиме) текст будет закончен... пока что советую всем, у кого есть возможность - ходите в бассейн, это тааак круто! Давайте плавать и удачных Вам каникул!!!
хохо
Спеша к воротам цитадели, Крофт в последний раз оглянулась на телескоп. Хорош как для убийства, так и для садоводства… как жаль, что нельзя утащить его с собой, пригодился бы в хозяйстве. Ну да ладно.
Ключ вошел в замок с легким щелчком. Разве могло быть иначе? Это был единственный ключ на всю округу. И, что странно, единственный замок. Такие совпадения Лара называла «глюками» и старалась о них не думать, иначе ее начинали посещать мысли о каком-то высшем разуме, контролирующем ее на каждом шагу. А Лара Хеншингли Крофт терпеть не могла, когда ею управляли.
Она распахнула ворота, впустив туман и холод, и заскользила вниз, освещаемая энергосберегающими лампами. Их носики качались на ветру, мигая от перепада энергии и добавляя путешествию еще больше безумия. Холод здесь достигал наивысшей точки, Лара чувствовала, как немеет кончик носа. Какие еще уродства и отклонения поджидают ее здесь, в этой вечной мерзлоте?..
Она вспомнила круги Ада Данте – от здешней «живности» его наверняка удар бы хватил. Или нет. Последние исследования подтвердили, что в годы изгнания в Равенне Алигьери для самозащиты приобрел себе двухметровую косу из непонятного сплава металлов и серебра. Да, наверняка демоны от нее так и мерли.
Наконец ноги завели Лару в самую глубь катакомб. Если это было сердце цитадели, то выглядело оно весьма неприглядно. Это была современная конструкция по типу монолитного бомбоубежища, с герметично запертой дверью. Откуда-то с другой стороны бухтел генератор.
Леди подергала дверь, раздумывая, постучать сперва или сразу начать таранить. Маленькое окошечко запотело, разглядеть то, что творится внутри, было нельзя. Кто запихнул сюда этот сейф, интересно? Уж явно не те люди, что строили пирамиды…
В этот момент рядом с дверью запоздало проснулся пульт охраны. Выразилось это в том, что сквозь динамики зазвучал записанный голос:
Вас приветствует защитный шаттл «Фрэзер-1». Пожалуйста, вставьте секретный ключ и назовите кодовое слово.
Камера наблюдения уставилась на Лару с нескрываемым любопытством. Они что, издеваются?! Они издеваются!!! Может, им еще тортик испечь?!
Проблему решила граната. Бункер оказался не таким уж герметичным – вот тебе современные системы защиты.
Археолог полюбовалась черным дымом и раскуроченными стенками и вошла внутрь, но тут же отпрыгнула - на нее стала крениться огромная посудина. Емкость грохнулась на пол, раскололась и выпустила какую-то склизкую тварь вроде омара; та стала задыхаться и дергаться. Лара избавила существо от страданий ударом ноги.
- Мисс Крофт, я вас прошу, - раздался строгий голос из глубины бункера, - поаккуратнее с образцами. Их не так-то легко получить живыми, знаете ли.
- И не надо, - огрызнулась Лара, - выращивание ктулху в пробирках никогда не доводит до добра… знаете ли.
Она уже примерно представляла, с кем имеет дело. Правда, легче от этого не становилось.
- Да, - раздраженно продолжал голос, - я знаю о вашей патологической страсти к уничтожению, но аккуратность вам не повредит. Вы же женщина, в конце концов.
Скребя по ковру ногой, чтобы отскрести остатки омара, Крофт осмотрелась. Врага надо знать в лицо, а это и было «лицо» - огромная исследовательская лаборатория, больше похожая на камеру пыток. Столы украшали реторты и колбы, полные мутной жижи. В стеклянных боксах над горелками что-то дергалось, десятки экранов показывали сотни цифр. Техника была самая разнообразная – от средневековых крючьев до первых компьютеров, и все они что-то изучали, щелкали и гудели. Над столами висел перманентный смог с резким запахом. В целом над бункером можно было повесить табличку: «Выставка – Франкенштейн, начало. Вход свободный».
Инстинкт повел Лару вдоль проводов. Впрочем, все провода, невзирая на путаницу, вели в центр, где, как паук посреди паутины, сидела в кресле одинокая фигура. Вокруг висели трупы.
Мойра Чейнт была высокой дамой. Выпрямленные химией волосы затянуты в кичку и украшены брошкой в виде золотого листочка, юбка отглажена, блузка заправлена. Чулки без единой морщинки. Аккуратный макияж на чернокожем лице. Линзы. Ботокс. Ногти. Серьги. Бейджик. Шпильки.
Маньяк, одним словом.
- А женщина – это венец творения, - подчеркнула Мойра, глядя в какие-то распечатки.
- Вы возглавляете группу исследователей «Золотого Листа»? – спросила Лара первое, что пришло ей в голову.
- Вот именно, вот именно, - самодовольно кивнула ученый, отхлебывая кофе из чашечки. Краем глаза Крофт увидела, что там плавает что-то постороннее, но не стала заострять на этом внимания, - Магистр Ордена предположил, что вы можете почтить нас своим визитом. Что вас задержало, моя дорогая?
- Мойра, снаружи цитадели полным-полно монстров. Но я так полагаю, что вы в курсе? – спросила Лара елейным голосом, - этот хаос ведь по вашей воле разразился?..
- А, - небрежно отмахнулась та, - это списанный материал. Жертвы войны, так сказать. Ну что поделаешь. Ни одно событие мирового масштаба не обходится без потерь.
Красивая рука женщины, звякнув браслетами, указала на устройство рядом с ней. Это был модуль, оборудованный системой подачи кислорода, датчиками и кнопками, довершенный куполом из полупрозрачного стекла. Внутри, переливаясь, светился золотой шар. Лучи преломлялись под разными углами в стеклянных трубках, выходящих наружу. Лара отпрянула.
- Не беспокойтесь, милочка, - мягко улыбнулась Мойра, - это устройство для диагноза и терапевтического контроля, а щит блокирует явные излучения. Сейчас он для нас не опасен.
- Не опасен?! Как эта дрянь может быть не опасна?! – сорвалась Расхитительница.
- Мисс Крофт, вы меня поражаете, - Мойра встала с кресла, качая головой, - разве так обращаются с божеством? Мне сообщили, что вы специалист в области древней культуры. Хотя, оценивая вашу реакцию, я вижу профнепригодность. Вряд ли из вас получится даже толковый консультант.
- Вот сейчас вы мою реакцию оцените, - зашипела Лара, наставляя на Мойру дуло.
- Оружие, - вздохнула ученый, глядя на пистолет, - грубые, грязные игрушки мужчин. Вот во что они превращают женщин в современном мире!..
- А во что женщин превращаете вы? Лично мне больше нравится моя Беретта 92!..
- Скоро она вам не понадобится, - Мойра опустила оружие Лары двумя пальчиками. Невзирая на полное и непоправимое безумие, эта дама обладала шармом и обаянием от природы. Лара ощутила аромат ее духов и потупилась, глядя с некоторым сожалением на свой грязный сапог.
- Вы так и не поняли, с чем имеете дело. Это Дитя, второй из Близнецов. Многие годы они и их мама были скрыты от человечества. Они находились состоянии криптобиоза, хотя вам это мало что говорит… а теперь они разбужены. Наш Орден разбудил их, чтобы создать новую жизнь. Посмотрите, это бог, как он прекрасен!
Лара стала напряженно вглядываться в шар, накрытый куполом. Она то и дело нервно оборачивалась, боясь, что Мойра вот-вот огреет ее табуретом или измыслит какую-то подлость. Но ученый стояла подле, цветя нежной материнской улыбкой.
Шар был не просто шаром. Он был коконом… а внутри жило и дышало какое-то существо - эмбрион.
В сферу то и дело втыкался шприц, высасывая околоплодную жидкость и передавая ее по трубкам в стерильные реторты.
- Неужели вы изучаете… это?!
- Что удивительного в том, чтобы изучать бога? – презрительно фыркнула Чейнт, - многие люди занимались подобным на протяжении веков, вам ли не знать. А нашему открытию цены нет! Вы видели, как под воздействием мысли волны меняют органическую структуру? Сами по себе они нейтральны, но под воздействием силы воли становятся пластичными, увеличивают свою мощь в тысячи раз! В тысячу семьсот двадцать пять с погрешностью около трех, если быть точнее. И это только волны!.. Всю жизнь я потратила на раскрытие человеческого потенциала, на создание истинной красоты – но любые наработки в области пластической хирургии и фармацевтики меркнут по сравнению с этой находкой!.. А вы смеете критиковать мою работу и это совершенное существо, дающее людям чистое творчество?!
- То есть, по-вашему, это плоды «чистого творчества», - задумалась Лара, - тараканы с пальцами, растения-мутанты, уроды, цветы-людоеды… и Тоши, чью жизнь вы поломали! Знаете что? Почему бы вам не отдать эту личинку Пикассо? У него и то лучше получится!..
Мойра повернулась к Ларе с видом оскорбленного достоинства. От нее шла волна такого презрения, что никаких золотых волн не требовалось – Крофт буквально костенела на месте.
-Как вы смеете повышать на меня голос? Как позволяете себе, жалкая вы скудоумная козявка, говорить со мной таким тоном? Со мной!!
Сзади, поддерживая разговор, пикнула какая-то машинка. Звук напомнил Ларе звяканье электрической духовки, когда Грейс готовила булочки.
Мойра подошла к системе поддержания жизни, где в подобии печи вращалась бобина с укрепленными ретортами. Значок «радиация» на экране погас. Чейнт погрузила руку в резиновую перчатку и достала из печи ампулу. От нее шел золотой свет, покрывший лицо ученой бликами, как какой-то заразой.
- Я – целитель человеческого рода! – совершенно серьезно заявила Мойра, - Избранная Орденом, чтобы служить на благо народа! И я уже так близко к цели! Как ты не понимаешь?!..
- Что еще за цель может быть у спятившей фанатички? – осведомилась Лара, - а, дай угадаю. Вырастить новый сорт аквариумных рыбок?..
- Ты говоришь прямо как Астор, - ответила та с сочувствующей улыбкой, - он такой же. Пустоголовый солдафон. Видишь? Это выжимка из костного мозга. Божественная эссенция, амброзия, называй ее как хочешь. Новый шаг в эволюции, прямая дорога к божественному, идеальный человек!
Первый этап моего эксперимента… скажем так, потерпел фиаско. Нельзя работать с подпорченным подопытным… и я решила проверить экстракт на себе…
- Ага, давай, - подбодрила Лара,- хочу посмотреть, как ты отправишься к божественному.
- А я передумала, - темно-красные губы Мойры искривились, сверкая зубами, - у меня теперь есть ты! Превосходный объект для опыта. Интеллектом ты, конечно, не блещешь…
Лару этот выпад не удивил. Как ни странно, никого никогда не интересовало, что творится у нее в голове.
… - но зато какая внешность! А представь, что будет, если тебя улучшить?
- Из ваших уст, сударыня, это звучит довольно странно. В любом случае, я против всяческих… эээ… искусственных апгрейдов, - Крофт снова подняла пистолет, затем второй. Воистину – рутина. Слышала она уже эти разговоры и про потенциал, и про идеальных человеков, и про мутацию цивилизации. Почему всегда все сводится к этому? Теперь придется и Мойре крылышки подрезать…
- Один шаг – и я стреляю.
- Чего ты боишься, глупая девочка? – продолжала Мойра, делая шаг. Лара не выстрелила, - ты так и останешься в неведении? Ведь вполне возможно, что в тебя уже вводили эту жидкость.
Рука с пистолетом дрогнула. Чуть-чуть.
- Я же тебя насквозь вижу, Лара! Ты типичный книжный червь, это твоя натура. И все же… сила пятерых мужчин, фигура супермодели, меткость снайпера, способности олимпийского чемпиона… как-то не вяжется с работой археолога, разве нет? Разве такое сочетание возможно без допинга? Так ты уверена, что это от рождения?..
- Еще слово – и я стреляю, - уточнила Крофт.
- Ну что же, можешь меня убить, - пожала плечами Мойра, - только от правды тебе не уйти, Лара.
Некоторое время обе стояли недвижно, сверкая очками. Затем Чейнт осторожно спустила дужку оправы на кончик носа, окончательно дополнив образ злой математички. Выделялись только глаза – совсем светлые, цветом напоминающие небо в облачный день как раз перед тем, как пойдет дождь.
- Больно не будет, - заворковала она, - как комарик укусит.
И Мойра медленно, шаг за шагом, стала приближаться. Лара собралась снять пистолет с предохранителя, но ей мешали глаза. Серое небо, тучи собираются над античным побережьем, и ветер несет с собой благоухание морской соли…
- Стоять, - в третий раз повторила Лара, а потом язык онемел. Чейнт приближалась, прямая, в развевающемся докторском халате, шприц с эссенцией богов сверкал в свете ламп. Ее окружало облако ледяного спокойствия, только голова кивала, как у кобры. Морской ветер, дождь падает в волны…
…волны…
Лара чувствовала, как паралич охватывает ее, идет откуда-то из сердца и распространяется, как яд. Она не могла нажать на курок. В прошлый раз ей чуть было не отгрызли ногу. В этот раз все будет намного хуже…
Спасение пришло прежде, чем кто-либо из присутствующих дам сообразил, что происходит
Позади Мойры выросла черная тень, и тут же сверху на нее обрушилась Асикага.
- Дай!!! – заверещала она, цепляясь за шприц, - ты сказала, что мне можно!..
Очки свалились у ученой с носа и разбились. Лара вышла из гипноза, впрочем, ее помощи не требовалось. Началось то, что в народе называется «кошачья драка». Доктор и его потерпевший фиаско подопытный катались по полу, вцепившись друг другу в космы. Мойра угрожающе рычала; Тоши заходилась в крике абсолютного сумасшествия. Чейнт ни на секунду не выпускала из рук бесценную ампулу и даже ухитрилась встать, боднув Асикагу головой, но та, изогнувшись, прыгнула на ученую, сев на нее верхом. Обе повалили пробирки со стола, запутались в проводах, лаборатория наполнилась вонючим дымом, звоном и треском. Что-то где-то замкнуло, воспламенилось, рванул баллон с кислородом. Лару отбросило назад.
Экраны стали выдавать критические ошибки, многие обиделись и погасли. Система поддержания жизни замигала огоньками и перешла на «красный» режим.
Золотистый кокон изрыгнул несколько мощных вспышек и начал равномерно колотиться о купол. Очень скоро на стеклянной поверхности показалась первая подлая трещинка. Она стала расти, вытягиваться и тащить за собой вторую трещинку. Несколько золотых искр вылетели наружу, оплавив пульт управления.
Прикрываясь руками, Лара искала выход. Оставалось всего несколько минут, прежде чем разъяренный бог вырвется на свободу, и тогда всюду воцарится смерть – но не Красная, как писал По, а золотая, цвета людской жадности. Однако ей было сложно сориентироваться в царящем вокруг погроме.
Тем временем Чейнт схватила первое, что попало под руку – небольшой микроскоп – и ударила Тоши по лицу. Асикага мимолетно и легко откусила Мойре три пальца. Мышцы на спине у японки напряглись и почернели, выворачиваясь и вытягиваясь. Руки стали неестественно длинными. Одна, сложившись в новообразованных суставах, обхватила ученого за шею. Другая тянула шприц на себя.
Лара, кашляя и задыхаясь в химических парах, искала хоть какое-нибудь укрытие и едва отскочила, когда сверху на нее обрушилась железная перегородка. Золотистый луч перепилил ее не хуже лазерной резки.
Мойра проявляла упорство, которому можно было только позавидовать. Готовая умереть за идею, она с размаху воткнула шприц себе в грудь. Амброзия вошла ей в кровь.
То, что произошло дальше, выходило за рамки опыта Лары Крофт, и оно осталось с ней навсегда. Метаморфозы, в которых скрывались тайны самой жизни, поражали и ужасали одновременно. Расхитительница Гробниц воочию увидела то, что многие культуры называли «внешней тьмой», «хаосом», «разверзшейся бездной». Это были видения, полные торжествующего волшебства природы и человеческого помешательства.
Волосы у Мойры выпали, и заколка в виде листочка покатилась по полу. Глаза ее уже не напоминали серое небо – налившись огнем, они стали выпучиваться от кровяного давления, а затем увеличились, как у глубоководных рыб. Кожа покрылась чешуей, которая сразу же начала кристаллизироваться, образуя шипы. Золотые волдыри покрыли ее всю, халат и блузка от Gucci треснули, выпуская одутловатое тело. Чудище, некогда бывшее Тоши Асикагой, издало первобытный вопль и вцепилась в Мойру, пожирая ее заживо сотнями ротиков. Обе сплелись воедино… и тут же стали таять, сливаясь в первородный бульон. Личико Тоши, плача, исчезло в нем навсегда.
Вонючая лужа стала заливать столы, впитывая их в себя. Золотые лучи, прорываясь сквозь купол, работали над вторым этажом лаборатории. Лара спешно вскарабкалась на этажерку. Дальше прыгать было некуда. Мозг леди Крофт, вечно заинтересованный, баловался мыслью – а каково это, упасть вниз? Будет ли больно растворяться в этой жиже? Может быть, придется гореть, как в лаве, или она разъест все тело подобно кислоте?
- Я подумаю об этом позже, - приказала себе Лара, глядя вверх. Там, за застекленной кабинкой, мерцал небольшой предмет.
Третий ключ портала.
Над ключом висела железная петелька.
Лара выпалила из обоих стволов по стеклу, выхватила свой магнитный крюк и спустя секунду уже повисла в воздухе на натянутом тросе. Она едва не задела зловонную кашу носками ботинок, подтянула колени к животу и заскользила вверх, помогая себе руками.
Мутация внизу продолжалась. Жижа бурлила, являя миру полупереваренные фрагменты тел. Наконец она вспучилась и загустела. Лара уже была у пульта. Ухватив ключ, она пыталась вставить его в древнюю скважину в стене. Крофт ободрала пальцы до крови, но ключ застрял намертво. Вокруг скважины пестрели фрески, но расшифровывать их уже не было времени. Обливаясь потом, Лара дергала ключ.
Что бы ни созидалось внизу, оно обрело связки и исторгло вопль новорожденного. Наверное, демоны так вопят в преисподней. Лаборатория осветилась.
Наконец Крофт поняла, что части артефакта пригнаны неплотно, и сдвинула несколько зазубрин влево. Ключ втянулся в скважину и завертелся. Рядом, там, где на фреске изображались врата, появился изъян. Реальность исказилась – медленно сквозь кладку начал проникать следующий мир. Он едва просматривался, слышно было лишь гудение ветра.
Лара вжалась в стену. Так или иначе, вскоре все закончится.
Купол сферы наконец раскололся, и золотые волны осветили то, что осталось от гениального эксперимента Мойры Чейнт. Это было существо с четырьмя руками, увенчанное уродливыми листьями, где пульсировала кровь. Нижние конечности беспрестанно извивались, сзади торчали полупрозрачные крылья, корни, плесень и кристаллы укрывали голову монстра, а чешуйчатое брюхо блестело кусками стекла от пробирок. Только голова пыталась принять форму, точно что-то человеческое еще отстаивало свое место в этом организме. Лицо составилось из двух половин – Мойры и Тоши. Обе смотрели в разные стороны.
И этот Янус наконец пришел к согласию – он нежно улыбался. Сфера обрушила на монстра сгусток золотого света, и существо замерло навеки, как очередная статуя древности, как божество плодородия и милости. В Британском музее его поставили бы возле памятника Олимпийского Кратоса.
Лару снова окутал мрак.
конец второй части
Сообщение изменено: Мэрилин (07 June 2012 - 16:40)
#233
Отправлено 08 June 2012 - 09:16
#234
Отправлено 09 June 2012 - 11:59
#235
Отправлено 09 June 2012 - 16:09
Bizarre, а ты что пишешь? Очень хочется почитать
#236
Отправлено 09 June 2012 - 20:36
#237
Отправлено 22 August 2012 - 12:09
Я вернулась из длительного и ленивого отпуска, но наконец-то свершилось то, чего я так долго ждала - фанфик закончен!
Счастья полные штаны.
Если есть желание скачать сие целиком, я выпустила специальное издание (+12 оригинальных картинок), для скачивания здесь
http://narod.ru/disk... волны.rar.html
Или прочитать все сразу тут (буду рада каждому лайку)
http://ficbook.net/readfic/354632
Пока что продолжаю выкладывать фанф по кускам)) Закачу их в спойлеры, чтоб удобнее было)))
Сообщение изменено: Мэрилин (22 August 2012 - 12:11)
#238
Отправлено 23 May 2012 - 13:19
Спасибо, мисс Мэрилин!
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#239
Отправлено 24 May 2012 - 00:42
Детали - у меня сложилось ощущение, что в предыдущем куске (или в позапредыдущем) она была совсем без оружия. Но честно говорю - я сейчас замученный после учебы, работы да еще хард лечить надо. Башка варит туго.
Так вот. Вроде бы она была совсем без оружия. Потом оно появилось. Я упустил этот момент. Вероятнее всего, потому, что это было не критично. Но завтра - надеюсь! - я прочитаю эти три части еще раз. И потом предметнее скажу - или признаю, что был неправ. В смысле
выставляю по кусочкам, чтоб народ помогал с мелочами. Так ведь нет, фигуленьки.
ДОброго времени суток!
Сообщение изменено: hound (24 May 2012 - 00:46)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#240
Отправлено 07 June 2012 - 23:31
Мисс Мэрилин, я удивился. Очень неожиданное место в пространстве текста.
Спасибо.
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#241
Отправлено 08 June 2012 - 13:02
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#242
Отправлено 09 June 2012 - 11:28
Мисс Bizarre, если я хоть что-нибудь понимаю в колбасных обрезках, то довольно трудно достичь одновременной гармонии пера, разума, сердца и духа. Другими словами, трудно писать ОДНОМУ.
А "идеальные моменты" наступают Просто они, как и многое в этом мире, относительно идеальные)))
Хотел выложить здесь одну притчу дзенскую как раз про это (она называется "Первый принцип"), но подумал, что так будет неправильно по отношению к теме.
Она ведь не про это
Без обид!
Мисс Мэрилин, примите мои поздравления - с концом второй части и с отпуском. Спасибо за текст.
Сообщение изменено: hound (09 June 2012 - 11:59)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#243
Отправлено 09 June 2012 - 12:03
И тексты, где есть этот дух... ух!
Может, оттого и получается у меня все так долго.
Сообщение изменено: hound (09 June 2012 - 12:03)
К.Г. Юнг
Из сиреневой тучи на зелень равнин
Целый день осыпается белый жасмин.
Наливаю подобную лилии чашу
Чистым розовым пламенем - лучшим из вин.
О. Хайям
#244
Отправлено 08 June 2012 - 19:37
#245
Отправлено 09 June 2012 - 16:02
Немного оффтопа Просто как-то захотелось что-то подобное отчебучить))) Мисс Мэрилин, надеюсь, вы не будете слишком против такого вольного обращения с вашей темой? ПОзялуста!..
Мисс Bizarre, если я хоть что-нибудь понимаю в колбасных обрезках, то довольно трудно достичь одновременной гармонии пера, разума, сердца и духа. Другими словами, трудно писать ОДНОМУ.
А "идеальные моменты" наступают Просто они, как и многое в этом мире, относительно идеальные)))
Хотел выложить здесь одну притчу дзенскую как раз про это (она называется "Первый принцип"), но подумал, что так будет неправильно по отношению к теме.
Она ведь не про это
Без обид!
Мисс Мэрилин, примите мои поздравления - с концом второй части и с отпуском. Спасибо за текст.
идеальные, близкие к идеальным, бывают, но очень редко, потому ждать их - не лучшая идея
тебе тяжело одному писать? а Мэрилин не в счет?, она же тоже пишет)) ты не один)
ну хочешь, я с тобой писать буду, в конце концов?!)))
как по мне, проще всего "вызвать вдохновение" - это перенести свои жизненные переживания в слова, естесственно перевести их в нужную форму, чтобы соответствовало рассказу
ну, например, сегодня ты шел, споткнулся, упал, гипс)), а теперь перенеси это в Ларину атмосферу - шла, внезапно провалилась под землю, пока вставала заметила, что около ее ноги ящер из андера (уровень тайланд), и сделала!!! гипс ящеру!)))
#246
Отправлено 09 June 2012 - 19:53
Вообщем-то конкретно сейчас ничего не пишу - есть другие заботы
А вообще в процессе написания...ты не поверишь...Лары Крофт перезагрузки, т.е. как раз то, что Кристаллы сейчас делают
Т.е. Лара, ничего не умеющая, постоянно попадающая в передряги и тд. Короче, Tomb Raider 2013 только на мой лад)
И вообще, она там не одна по всей сюжетной линии. Еще 2 человека, но основной упор на ее переживания и внутренние изменения. И да, он куда жестче, чем то, что нам Кристаллы показывают). И да, загадки и гробницы там есть)))) Ну как гробницы, скорее заброшенные места интересной конструкции)) Опять же, как в новом томбе. Правда писать я начала еще тогда, когда 1ый трейлер показали.
#247
Отправлено 09 June 2012 - 21:57
#248
Отправлено 23 May 2012 - 16:23
Сообщение изменено: Shrike (23 May 2012 - 16:25)
#249
Отправлено 23 May 2012 - 16:36
Могу посоветовать вот что, если посчитаешь нужным принять мой совет. В случае, если натыкаешься на какую-то техническую деталь, то ее можно опустить, она не особо важна, а если написана неверно, то сразу бросается в глаза. Например, не передергивая затвор, а снимая ружье с плеча. И т.д.Shrike, так я тут и выставляю по кусочкам, чтоб народ помогал с мелочами. Так ведь нет, фигуленьки. Уже не знаю, что делать, мож редактора нанять?
А в общем, очень интересно. Я читаю. :-)
Сообщение изменено: Shrike (23 May 2012 - 16:38)
#250
Отправлено 23 May 2012 - 16:57
Рад, если чем-то помог.Спасибо, думаю, так действительно проще, чем бравировать нелепыми понтами. Я и так полдня в Википедии сижу, стараюсь чтобы все было норм))) Но в плане оружия и гаджетов - есть слабина, не люблю я все это)))
Кстати, чрезмерное увлечение деталями со многими сыграло злую шутку. К примеру, читаешь какой-нибудь роман фантастический, но старый и видишь: Джон включил свой суперкомпьютер, способный мгновенно решать все мыслимые и немыслимые задачи потому, что в нем было 4 гигабайта памяти и процессор на 500 мегагерц. И это год эдак 3200-ый... Вызывает улыбку.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых