Перейти к содержимому


Фото

TR9: видео


  • Please log in to reply
771 ответов в этой теме

#426 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 21:18

хр нужна, чтобы "покупать" Ларе новые навыки и улучшать старые (как я понимаю, лазанье, плаванье и т.п.)
Don't worry. Be happy =)

#427 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 15:13

Видюха!!! HD


Чтобы скачать, вводим ss перед буквой y , т.е. http://www.ssyoutube...h?v=U7UX2MJq6Tk


Ух ты. После просмотра геймплея я понял одно. В архео-гробническом плане она конечно может и дилетант. Но в плане диверсантско-килерском никак не ниже спецподразделения. Есть конечно нестыковки в плане кривоватого полета на парашюте, но эт так )) фихня.

Если честно впечатлен. Играть в такое захотелось и честно наплевать как игра называется.

А трейлер до этого по сравнению с геймплеем похож на халтуру :) С другой стороны такими контрастными показами интерес к игре еще ярче будет.
Пошел гнобить себя за слишком ранний негатив

мне показалось или там было замедление времени???


Тоже показалось. Эдакий привет RDR дед ай
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#428 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 21:36

От Геймспота есть видео, в нем ничего нового, пересказывается демка с оленем. Но эти два человека такие странные, что очень весело.


Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#429 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 23:09

И смех и грех!

Кстати, кто-нибудь вдуплил, откуда взялся этот трек? На Хрониках пишут, что из трейлера Crossroads.


Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#430 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 14:06

кстати, что там лара в ролике сделала с мужиком: там еще показали замедленно, типо она руку к его горлу сует, а потом он корячится
нож воткнула в горло?
Audioslave - Your time has come

#431 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 12:22

томб райдер и открытый мир
никогда такого еще не было)
Audioslave - Your time has come

#432 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 14:24

ну как бы значок xp намекал на это))
видюхо не работает

Сообщение изменено: Bizarre (06 June 2012 - 14:25)

Audioslave - Your time has come

#433 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 21:02

А что это хр означает? Да, в четвертом было лишь слегка, но остались самые теплые воспоминания. Карта может быть маленькой, но так хитро сделанной, что ты там заблудишься. Именно это умение и заставляет нас влюбиться в мирок игры, это не конкретно обилие гектаров.. Кто играл во вторую Готику? Островок маахонький, иди куда хочешь, только до середины сюжета твое путешествие окончится на первой опушке или если пронесет, то будешь куковать на валуне, куда за тобой не смог волею движка запрыгнуть от-такой волчара... И бродишь, и просто любуешься работой картостроителей.. Да,когда трава была зеленее, этого не было и мы любили игру такой, но поделкам от кристаллов такой любви не вызвать без огромного плюса, без изюминки в виде подобной той же Готике карте мира. Чтобы влюбиться в игру, надо ей поверить. Эмоции героини-браво. Но этого мало,мааалоо... Даешь мир!


xp скорее всего будет отвечать за то, сможем ли мы куда-то добраться, или нам надо прокачаться, а потом сможем туда пройти/добраться
разрабы эту фичу упоминали
Audioslave - Your time has come

#434 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 21:39

хр нужна, чтобы "покупать" Ларе новые навыки и улучшать старые (как я понимаю, лазанье, плаванье и т.п.)

это я и хотела сказать)

От Геймспота есть видео, в нем ничего нового, пересказывается демка с оленем. Но эти два человека такие странные, что очень весело.



вот такими должны быть настоящие обзорщики!)))
Audioslave - Your time has come

#435 Bizarre

Bizarre

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 07 June 2012 - 08:39

Но эти два человека такие странные, что очень весело.
Размещенное изображение

Мужик справа -- это женщина!

Размещенное изображение


0_0
только сейчас заметила, что ЭТО зовут кэролин
Audioslave - Your time has come

#436 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 15:27

Тоже показалось. Эдакий привет RDR дед ай

Скорее уж экзекьюшен.. Дед ай-то делается огнестрелом на расстоянии.. А вообще RDR прослеживается в плане охоты..
Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#437 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 16:42

Готика - это немного неправильный пример. Правильные примеры - это The Legend of Zelda, Batman Arkham Asylum/City, Darksiders, Beyond Good & Evil.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#438 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 18:11

Не, я просто о том, что открытый мир - он тоже весьма и весьма разным бывает, и далеко не всегда открытость мира обозначает, что можно идти куда глаза глядят. В новом ТР и Ассассинах опен-ворлд будет совершенно разным по структуре, как и в Готике, кстати. Разрабы обещали в новом ТР Зельдовский мир: у нас есть центральные хабы - большие уровни, по которым можно бродить как душе угодно, а из них открываются проходы к другим хабам, а также относительно линейным отрезкам пути (вроде уровней в старых ТР). По мере того, как персонаж развивается, он получает способности, которые позволяют ему открыть закрытые ране пути. Как-то так.

А насчет веры в игру - это уж скорее вопрос не открытости миры, а вложенной в игру души.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#439 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 16:18

кстати, что там лара в ролике сделала с мужиком: там еще показали замедленно, типо она руку к его горлу сует, а потом он корячится
нож воткнула в горло?

Кадык вырвала )

#440 lee124

lee124

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 18:17

кстати, что там лара в ролике сделала с мужиком: там еще показали замедленно, типо она руку к его горлу сует, а потом он корячится
нож воткнула в горло?

Кадык вырвала )


стрелой проткнула
такая неопытная...)))

#441 Alan_

Alan_

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 19:38

Хохо, становится все интереснее. Смотрю ролики с телефона, деталей не видно конечно, но впечатлений море. Больше похоже на Анчартедный екшен, только про чумазую Варежку :))) Солидарен с Мэрилин, в любом случае это первый раз когда кристалловцы сделали что-то внятное на тему ТР. Конечно это попса типа ай,ой,а потом на-стрелу в горло.. Причем наверное огорчает типичного олдскульщика именно то, что это выглядит и воспринимается глазами как непременный хардкорный номер, а на деле тупо срабатывает автоматом, просто фича для выделения слюны у тинейджера. Но сам хардкорный стиль подкупает, мне запомнилось как она дергала все подряд, падая и падая, и падая... Конечно, перегибают до смешного,про штырь насквозь из бока я уже говорил, это сразу смерть, хотя до нее был один такой, вытащил арматуру из себя, а потом спустился в расплавленную руду.. Идея блеск, она стонет, хромает, ей что-то дается с трудом, но при этом это остается полуклоном анчартеда с кульбитами и аркадными фичами типа бегу, бегу, стрела в глаз автоматчику, прыгаю (все время по коридору, японамама), че-то там хлопнуло, полетели люди во все стороны.. А, так это единственная бочка взорвалась, на нее ведь установили пулемет)))) Льюбищ стрелят па варяжкам, негадяй, на тебе стрелу в горло. Я очень бы хотел взглянуть на эксплоринг, стоельба та не многим шагнула дальше Легенды, никакая, и бочки были кстати уже там. Заставки с крушениями и падениями это класс, только страдает она гротескно, тот же Бонд, только после смертельного номера не улыбается, а бьется об камни, а затем вскакивает- и дальше.. Как-то критично вышло, но в общем, очень интересно поглядеть эксплоринг, именно эти перестрелки фигня это аркадная, а вот за идею и подачу поклон, могут когда захотят! Классный был бы ход если бы после хардкора например с парашютом она не шарнулась в сотый раз об землю со стонами и затем восстанием из мертвых, а удачно спрыгнула и от такого финала с парашютом просто расхохоталась от нервов, чертыхнулась на парашют и пошла дальше. И еще: чего-то такого немного не хватало той Лариске, например, все запомнили наверняка как она блоки двигала? Многими чертами мы ее сами наделяли, ведь отчасти сами олдскульщики ее нарекли вдумчивым исследователем,мы сами выделяли эксплоринг, делая снисхождение перестрелкам,они не были символом ТР для нас,а вся ее реклама в те годы это такие же точно взрывы,вспомните.Так вот,за разгадку этой фишки им поклон, "могете,ваще",а вот шлейф тот с экшеном не обрезали. Делать- делают, надо ведь со стрельбой, но как был ширпотреб, так и остался. Молодцы, но работать и работать. Я кончил.

Сообщение изменено: Alan_ (05 June 2012 - 19:55)


#442 Eternal Adventurer

Eternal Adventurer

    Искатель приключений

  • Members2
  • 17 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 20:38

Не знаю даже, двоякие впечатления оставил геймплей. Постоянная беготня с периодическими встречами со злобными бандитами-черными археологами-мародерами,а как же эксплоринг?

#443 lee124

lee124

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 100 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 21:32

им за эти 5 минут нужно сделать так, чтобы эту игру все ЗАХОТЕЛИ, вот поэтому и экшен самый показали.

#444 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 22:21



Кому не спицццо в ночь глухую? =)
Да, очень, даже очень похоже на Анч, прямо сестра родная, только более кровожадная и полная бессмысленной жестокости.

Раз уж не дает покоя всем этот Анчартед, то уже только по одному ролику с луком и шотганом новая Лара в боевке укатывает Анч вхлам!!!
Да и разве Анч это плохой пример для вдохновения, Анч это очень серезный проэкт, 2 часть я считаю шедевром, 3 правда по мне так херня полная!
То есть новый ТР берет от Анча его презентабельную часть, оформительскую, но это оболочка, а внутренности у игр совершенно разные! Надеюсь :)

А я и не говорю, что это плохо))) Я вообще считаю Анчартед одной из лучших игр последнего времени =) В третьей части с экшеном у них был перебор, все на нервах, и не хочется, чтобы тут это все повторилось. Это таки ТР или как? :wacko:

Ну вся надежда на нелинейный эксплоринг о котором говорят CD!)

Сообщение изменено: id.Dav (05 June 2012 - 22:24)


#445 Alan_

Alan_

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 16:35

А что это хр означает? Да, в четвертом было лишь слегка, но остались самые теплые воспоминания. Карта может быть маленькой, но так хитро сделанной, что ты там заблудишься. Именно это умение и заставляет нас влюбиться в мирок игры, это не конкретно обилие гектаров.. Кто играл во вторую Готику? Островок маахонький, иди куда хочешь, только до середины сюжета твое путешествие окончится на первой опушке или если пронесет, то будешь куковать на валуне, куда за тобой не смог волею движка запрыгнуть от-такой волчара... И бродишь, и просто любуешься работой картостроителей.. Да,когда трава была зеленее, этого не было и мы любили игру такой, но поделкам от кристаллов такой любви не вызвать без огромного плюса, без изюминки в виде подобной той же Готике карте мира. Чтобы влюбиться в игру, надо ей поверить. Эмоции героини-браво. Но этого мало,мааалоо... Даешь мир!

#446 Alan_

Alan_

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 17:15

Спору нет, просто я в это не играл, мирки Готики и Морроувинда мне запомнились, вот и пишу ;) Скриншоты Асассинов и т.п. у меня вызывают уже лишь зевоту, но за Лариску обидно олдфагу как Верещагину за родину :) Так что, товарищ, смысл-то в мирке, примеры есть.

#447 Alan_

Alan_

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 21:53

А, очки опыта :))))) а я думаю, что такое.. Нужна изюминка, и я думаю, все решится в зависимости от мира, так как0с перестрелками уже видно, шляпа. Думаю, качать прыжки и т.п. не выйдет. Скорее скорость стрельбы и т.п.

#448 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 22:14

Кароче в последнем интервью с Розенбергом я услышал все что хотел, мир для исследования больше чем в предидущих частях от CD, разнообразные сайд-могилы и прочая эксплоринговая хрень)) Главное словам не разойтись с делом))

#449 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 23:01

Но эти два человека такие странные, что очень весело.
Размещенное изображение

Мужик справа -- это женщина!

Размещенное изображение

#450 id.Dav

id.Dav

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 125 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 23:22

http://www.ign.com/v...er-demo-e3-2012

Это было? Здесь побольше эксплоринга и жуткое подземное убежище!:)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых