Скорее уж экзекьюшен.. Дед ай-то делается огнестрелом на расстоянии.. А вообще RDR прослеживается в плане охоты..Тоже показалось. Эдакий привет RDR дед ай
 
	
TR9: видео
			
				
					
						
					
					#426
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2012 - 15:27
			
				
					
						
					
					#427
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2012 - 15:13
Видюха!!! HD
Чтобы скачать, вводим ss перед буквой y , т.е. http://www.ssyoutube...h?v=U7UX2MJq6Tk
Ух ты. После просмотра геймплея я понял одно. В архео-гробническом плане она конечно может и дилетант. Но в плане диверсантско-килерском никак не ниже спецподразделения. Есть конечно нестыковки в плане кривоватого полета на парашюте, но эт так )) фихня.
Если честно впечатлен. Играть в такое захотелось и честно наплевать как игра называется.
А трейлер до этого по сравнению с геймплеем похож на халтуру
 С другой стороны такими контрастными показами интерес к игре еще ярче будет.
 С другой стороны такими контрастными показами интерес к игре еще ярче будет. Пошел гнобить себя за слишком ранний негатив
мне показалось или там было замедление времени???
Тоже показалось. Эдакий привет RDR дед ай
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
			
				
					
						
					
					#428
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2012 - 21:36
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
			
				
					
						
					
					#429
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2012 - 23:09
Кстати, кто-нибудь вдуплил, откуда взялся этот трек? На Хрониках пишут, что из трейлера Crossroads.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
			
				
					
						
					
					#430
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2012 - 21:18
			
				
					
						
					
					#431
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2012 - 16:42
			
				
					
						
					
					#432
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2012 - 18:11
А насчет веры в игру - это уж скорее вопрос не открытости миры, а вложенной в игру души.
			
				
					
						
					
					#433
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2012 - 14:06
нож воткнула в горло?
			
				
					
						
					
					#434
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2012 - 12:22
никогда такого еще не было)
			
				
					
						
					
					#435
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2012 - 14:24
видюхо не работает
Сообщение изменено: Bizarre (06 June 2012 - 14:25)
			
				
					
						
					
					#436
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2012 - 21:02
А что это хр означает? Да, в четвертом было лишь слегка, но остались самые теплые воспоминания. Карта может быть маленькой, но так хитро сделанной, что ты там заблудишься. Именно это умение и заставляет нас влюбиться в мирок игры, это не конкретно обилие гектаров.. Кто играл во вторую Готику? Островок маахонький, иди куда хочешь, только до середины сюжета твое путешествие окончится на первой опушке или если пронесет, то будешь куковать на валуне, куда за тобой не смог волею движка запрыгнуть от-такой волчара... И бродишь, и просто любуешься работой картостроителей.. Да,когда трава была зеленее, этого не было и мы любили игру такой, но поделкам от кристаллов такой любви не вызвать без огромного плюса, без изюминки в виде подобной той же Готике карте мира. Чтобы влюбиться в игру, надо ей поверить. Эмоции героини-браво. Но этого мало,мааалоо... Даешь мир!
xp скорее всего будет отвечать за то, сможем ли мы куда-то добраться, или нам надо прокачаться, а потом сможем туда пройти/добраться
разрабы эту фичу упоминали
			
				
					
						
					
					#437
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2012 - 21:39
это я и хотела сказать)хр нужна, чтобы "покупать" Ларе новые навыки и улучшать старые (как я понимаю, лазанье, плаванье и т.п.)
От Геймспота есть видео, в нем ничего нового, пересказывается демка с оленем. Но эти два человека такие странные, что очень весело.
вот такими должны быть настоящие обзорщики!)))
			
				
					
						
					
					#438
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 June 2012 - 08:39
Мужик справа -- это женщина!Но эти два человека такие странные, что очень весело.
0_0
только сейчас заметила, что ЭТО зовут кэролин
			
				
					
						
					
					#439
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2012 - 16:18
Кадык вырвала )кстати, что там лара в ролике сделала с мужиком: там еще показали замедленно, типо она руку к его горлу сует, а потом он корячится
нож воткнула в горло?
			
				
					
						
					
					#440
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2012 - 18:17
Кадык вырвала )кстати, что там лара в ролике сделала с мужиком: там еще показали замедленно, типо она руку к его горлу сует, а потом он корячится
нож воткнула в горло?
стрелой проткнула
такая неопытная...)))
			
				
					
						
					
					#441
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2012 - 19:38
 )) Солидарен с Мэрилин, в любом случае это первый раз когда кристалловцы сделали что-то внятное на тему ТР. Конечно это попса  типа ай,ой,а потом на-стрелу в горло.. Причем наверное огорчает типичного олдскульщика именно то, что это выглядит и воспринимается глазами как непременный хардкорный номер, а на деле тупо срабатывает автоматом, просто фича для выделения слюны у тинейджера. Но сам хардкорный стиль подкупает, мне запомнилось как она дергала все подряд, падая и падая, и падая... Конечно, перегибают до смешного,про штырь насквозь из бока я уже говорил, это сразу смерть, хотя до нее был один такой, вытащил арматуру из себя, а потом спустился в расплавленную руду.. Идея блеск, она стонет, хромает, ей что-то дается с трудом, но при этом это остается полуклоном анчартеда с кульбитами и аркадными фичами типа бегу, бегу, стрела в глаз автоматчику, прыгаю (все время по коридору, японамама), че-то там хлопнуло, полетели люди во все стороны.. А, так это единственная бочка взорвалась, на нее ведь установили пулемет)))) Льюбищ стрелят па варяжкам, негадяй, на тебе стрелу в горло. Я очень бы хотел взглянуть на эксплоринг, стоельба та не многим шагнула дальше Легенды, никакая, и бочки были кстати уже там. Заставки с крушениями и падениями это класс, только страдает она гротескно, тот же Бонд, только после смертельного номера не улыбается, а бьется об камни, а затем вскакивает- и дальше.. Как-то критично вышло, но в общем, очень интересно поглядеть эксплоринг, именно эти перестрелки фигня это аркадная, а вот за идею и подачу поклон, могут когда захотят! Классный был бы ход если бы после хардкора например с парашютом она не шарнулась в сотый раз об землю со стонами и затем восстанием из мертвых, а удачно спрыгнула и от такого финала с парашютом просто расхохоталась от нервов, чертыхнулась на парашют и пошла дальше.  И еще: чего-то такого немного не хватало той Лариске, например, все запомнили наверняка как она блоки двигала? Многими чертами мы ее сами наделяли, ведь отчасти сами олдскульщики ее нарекли вдумчивым исследователем,мы сами выделяли эксплоринг, делая снисхождение перестрелкам,они не были символом ТР для нас,а вся ее реклама в те годы это такие же точно взрывы,вспомните.Так вот,за разгадку этой фишки им поклон, "могете,ваще",а вот шлейф тот с экшеном не обрезали. Делать- делают, надо ведь со стрельбой, но как был ширпотреб, так и остался. Молодцы, но работать и работать. Я кончил.
)) Солидарен с Мэрилин, в любом случае это первый раз когда кристалловцы сделали что-то внятное на тему ТР. Конечно это попса  типа ай,ой,а потом на-стрелу в горло.. Причем наверное огорчает типичного олдскульщика именно то, что это выглядит и воспринимается глазами как непременный хардкорный номер, а на деле тупо срабатывает автоматом, просто фича для выделения слюны у тинейджера. Но сам хардкорный стиль подкупает, мне запомнилось как она дергала все подряд, падая и падая, и падая... Конечно, перегибают до смешного,про штырь насквозь из бока я уже говорил, это сразу смерть, хотя до нее был один такой, вытащил арматуру из себя, а потом спустился в расплавленную руду.. Идея блеск, она стонет, хромает, ей что-то дается с трудом, но при этом это остается полуклоном анчартеда с кульбитами и аркадными фичами типа бегу, бегу, стрела в глаз автоматчику, прыгаю (все время по коридору, японамама), че-то там хлопнуло, полетели люди во все стороны.. А, так это единственная бочка взорвалась, на нее ведь установили пулемет)))) Льюбищ стрелят па варяжкам, негадяй, на тебе стрелу в горло. Я очень бы хотел взглянуть на эксплоринг, стоельба та не многим шагнула дальше Легенды, никакая, и бочки были кстати уже там. Заставки с крушениями и падениями это класс, только страдает она гротескно, тот же Бонд, только после смертельного номера не улыбается, а бьется об камни, а затем вскакивает- и дальше.. Как-то критично вышло, но в общем, очень интересно поглядеть эксплоринг, именно эти перестрелки фигня это аркадная, а вот за идею и подачу поклон, могут когда захотят! Классный был бы ход если бы после хардкора например с парашютом она не шарнулась в сотый раз об землю со стонами и затем восстанием из мертвых, а удачно спрыгнула и от такого финала с парашютом просто расхохоталась от нервов, чертыхнулась на парашют и пошла дальше.  И еще: чего-то такого немного не хватало той Лариске, например, все запомнили наверняка как она блоки двигала? Многими чертами мы ее сами наделяли, ведь отчасти сами олдскульщики ее нарекли вдумчивым исследователем,мы сами выделяли эксплоринг, делая снисхождение перестрелкам,они не были символом ТР для нас,а вся ее реклама в те годы это такие же точно взрывы,вспомните.Так вот,за разгадку этой фишки им поклон, "могете,ваще",а вот шлейф тот с экшеном не обрезали. Делать- делают, надо ведь со стрельбой, но как был ширпотреб, так и остался. Молодцы, но работать и работать. Я кончил.
					
					Сообщение изменено: Alan_ (05 June 2012 - 19:55)
			
				
					
						
					
					#442
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2012 - 20:38
			
				
					
						
					
					#443
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2012 - 21:32
			
				
					
						
					
					#444
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 June 2012 - 22:21
Ну вся надежда на нелинейный эксплоринг о котором говорят CD!)А я и не говорю, что это плохо))) Я вообще считаю Анчартед одной из лучших игр последнего времени =) В третьей части с экшеном у них был перебор, все на нервах, и не хочется, чтобы тут это все повторилось. Это таки ТР или как?
Раз уж не дает покоя всем этот Анчартед, то уже только по одному ролику с луком и шотганом новая Лара в боевке укатывает Анч вхлам!!!
Кому не спицццо в ночь глухую? =)
Да, очень, даже очень похоже на Анч, прямо сестра родная, только более кровожадная и полная бессмысленной жестокости.
Да и разве Анч это плохой пример для вдохновения, Анч это очень серезный проэкт, 2 часть я считаю шедевром, 3 правда по мне так херня полная!
То есть новый ТР берет от Анча его презентабельную часть, оформительскую, но это оболочка, а внутренности у игр совершенно разные! Надеюсь
Сообщение изменено: id.Dav (05 June 2012 - 22:24)
			
				
					
						
					
					#445
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2012 - 16:35
			
				
					
						
					
					#446
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2012 - 17:15
 Скриншоты Асассинов и т.п. у меня вызывают уже лишь зевоту, но за Лариску обидно олдфагу как Верещагину за родину
 Скриншоты Асассинов и т.п. у меня вызывают уже лишь зевоту, но за Лариску обидно олдфагу как Верещагину за родину  Так что, товарищ, смысл-то в мирке, примеры есть.
 Так что, товарищ, смысл-то в мирке, примеры есть.
					
					
			
				
					
						
					
					#447
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2012 - 21:53
 )))) а я думаю, что такое.. Нужна изюминка, и я думаю, все решится в зависимости от мира, так как0с перестрелками уже видно, шляпа. Думаю, качать прыжки и т.п. не выйдет. Скорее скорость стрельбы и т.п.
)))) а я думаю, что такое.. Нужна изюминка, и я думаю, все решится в зависимости от мира, так как0с перестрелками уже видно, шляпа. Думаю, качать прыжки и т.п. не выйдет. Скорее скорость стрельбы и т.п.
					
					
			
				
					
						
					
					#448
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2012 - 22:14
			
				
					
						
					
					#449
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2012 - 23:01
Мужик справа -- это женщина!Но эти два человека такие странные, что очень весело.
 
					
					
			
				
					
						
					
					#450
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 06 June 2012 - 23:22
Это было? Здесь побольше эксплоринга и жуткое подземное убежище!
 
					
					3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


 
				
				
				
 Наверх
Наверх 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				
 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				







