TR9: видео
#376
Отправлено 02 June 2012 - 21:55
#377
Отправлено 03 June 2012 - 09:04
#378
Отправлено 04 June 2012 - 20:29
Сообщение изменено: Мэрилин (04 June 2012 - 20:30)
#379
Отправлено 04 June 2012 - 20:41
#380
Отправлено 04 June 2012 - 20:51
Сообщение изменено: Мэрилин (04 June 2012 - 20:51)
#381
Отправлено 04 June 2012 - 21:02
Кстати, мне как олдырю понравились 2 цитаты из ТР2 - во-первых, нормальные тарзанки, и второе - кат, где она с самолета спасается с парашютом.
#382
Отправлено 03 June 2012 - 07:34
Стефани - это девочка, как я понял)увидела алтарь со Стэфом.
Сообщение изменено: Dreamfall (03 June 2012 - 07:35)
Take my eyes to guide you home
#383
Отправлено 04 June 2012 - 20:48
Take my eyes to guide you home
#384
Отправлено 04 June 2012 - 21:02
Я пересмотрел, и как я понял владельцы бокса будут раньше получать скачиваемые материалы)
Take my eyes to guide you home
#385
Отправлено 02 June 2012 - 19:10
#386
Отправлено 03 June 2012 - 11:00
Меня не сильно смущает, что из игры делают пособие по выживанию. Лара всегда была персонажем практически не уязвимым и все ей давалось без особых физических усилий, легким прикосновением она сдвигала огромные валуны, прыгала на десятки метров вперед и не моргая могла убить что угодно и где угодно. В этом был и определенный шарм и самобытность серии, но сейчас на старых приемах далеко не уехать, основная задача разработчиков - заманить игроков новым подходом к геймплею, заствить говорить об игре (а лучше - спорить) и это у них получается. После выхода TR Legend разработчики задумались и решили отказаться от идеи сделать из Лары супервуман и стали все больше говорить о том, что у Лары намного больше общего с простыми смертными, чем мы раньше думали. В Anniversary нам попытались показать более уязвимый характер персонажа, добавили испуга на ее лице, неуверенность в правильности ее действий (вспомнить хотя бы сцену c Ларсоном где Лара колеблется, прежде чем нажать на курок), но эти попытки были не слишком удачны. Не знаю как вам, но мне эти эмоции не казались правдоподобными. И вот, в итоге, разработчики решили заняться образом Лары, изучением ее характера и воли. Выбрав для этого весьма жестокий, хотя и не слишком оригинальный, способ - отправить Лару на остров вдали от цивилизации с весьма странной историей, заполнив все происходящее отчаянием и мраком.
Я не считаю, что стоит сильно пугаться из-за геймплея, который далек от истоков. Ведь это, в первую очередь, перезапуск персонажа. Если бы разработчики перегрузили игру трагизмом и невероятной историей поиска сокровищ, опять же, Лара бы ушла на второй план, вспомнить хотя бы Underworld, где Лару вроде наделили эмоциями (сделав из нее местами нервную истеричку) и дали нам могилы для исследований во всех плоскостях - и под водой, и под землей, и где угодно еще, добавили старых персонажей и всю эту кашу без особой проработки выдали нам на съедение. Я склонен верить, что разработчики решили все делать поэтапно и каждый в будущем еще получит свой кусок пирога с поиском сокровищ и опасными приключениями, но не в ближайшей части игры. The new tombraider 2013 - это полностью Ларина история, завязанная на ее психологии, без лишних отвлечений на разнообразный геймплей. Разработчики решили, что выдав нам более внятную историю становления характера Лары можно будет двигаться дальше, никак не ранее.
Да, предыдущую историю вновь хотят переписать и заставить нас забыть все что мы знали раньше, но, учитывая какой сумбур был внесен за все годы существования франшизы, даже преданные фанаты не всегда смогут сойтись в едином мнении кто же такая Лара сейчас и почему она делает то, что делает, что же говорить о новых игроках, не знакомых с ранними частями игры...
Я отношусь к новой части игры как к переходной, у нее стоит одна задача - расставить точки в представлении кто же такая Лара на самом деле и плавно подвести к тому, какой она станет в следующей части, хотя я не могу знать это наверняка, но интуиция мне так подсказывает. Так что, ждем новых приключений и увлекательных историй в следующих частях, а в ближайшем году - каждый сможет поиздеваться над Ларой как ему угодно, утопив ее в грязи, засыпав камнями, закидав костями, т.е. вдоволь поиздеваться за то, что игра получилась не такой как некоторые ожидали
Возвращаясь к теме самого видеоролика, наличие русских злодеев - это конечно банально, но могли хотя бы озвучить персонажей нормально. Надеюсь к выходу игры это исправят, тем более что среди русских фанов много желающих помочь в этом деле)
#387
Отправлено 04 June 2012 - 20:42
Вы ЭТО видели?! У меня челюсть отвисла!
Сразу скажу, не стоит пугаться, что ВСЯ игра будет на таких вот перестрелках без перерыва. Они привлекают аудиторию. поэтому на первом плане в демо смачный экшн. Будут у нас и моменты одиночества. :-))
Все равно дальше будет 5 страниц реплик, о том, что ТР теперь весь линейный боевичок, упоминаний Анчартеда и Резидент Ивил и рассуждений о зеленой траве и о том, что раньше игры делали не ради денег. А также утверждений, что за 3 минуты, отведенные игре на презентации разработчики должны были показать пространное исследование уровня и решение паззлов.
По делу - показанное впечатлило, видно что над боевкой серьезно поработали, вплели окружение, это хорошо. В общем с тем что показывали, у игры все ок. Даже не ок, а очень ок.
Но я хочу видеть эксплоринг и надеюсь увидеть больше в течение следующих нескольких дней.
#388
Отправлено 02 June 2012 - 02:30
Сообщение изменено: id.Dav (02 June 2012 - 02:37)
#389
Отправлено 02 June 2012 - 18:30
Очень надеюсь, что такой фигни не будет. (в смысле, что вообще не будет :-)) )
Dreamfall, думаю всех поубивают в середине игры. Как в любых фильмах-ужастиках-триллерах. В конце останется только один :-)
Сообщение изменено: granny_maniac (02 June 2012 - 18:39)
#390
Отправлено 02 June 2012 - 19:35
А вдруг, все, что показали в трейлере (ну, кроме финальной сцены) случилось ДО того, как Лара попала в этот "кокон" в пещере?
Сообщение изменено: granny_maniac (02 June 2012 - 19:35)
#391
Отправлено 02 June 2012 - 20:08
#392
Отправлено 04 June 2012 - 20:16
Кто смотрит прямую трансляцию? TR уже показали?
Update
Нет, не показали. Карл скажет за 5 минут до выхода, когда включать :-)
Кстати, не забудьте еще включить и на Gametrailers в 23:00 по московскому времени. Будет еще немного томб райдера
Все1 Через 5 минут начнется. Карл написал. Включаем ссылку на трансляцию!
Сообщение изменено: granny_maniac (04 June 2012 - 20:06)
#393
Отправлено 04 June 2012 - 20:30
#394
Отправлено 04 June 2012 - 20:34
Сразу скажу, не стоит пугаться, что ВСЯ игра будет на таких вот перестрелках без перерыва. Они привлекают аудиторию. поэтому на первом плане в демо смачный экшн. Будут у нас и моменты одиночества. :-))
Экшн крут! Не просто прятаться и ловко уворачиваться надо, еще и головой мозговать :-) Молодцы! Очень многообещающе! Скорее бы этот ролик в HD.
Не забудьте, сегодня в 23:00 на геймтрейлерс лайв демо с Карлом!
#395
Отправлено 04 June 2012 - 20:50
Да-да! Очень хочется верить, что экшн НЕ будет превалировать. В Анчартед слишком много перестрелок.Было бы лучше, если бы экшена было меньше, чем в Анче. А то это было очень нервно в третьей части, быстро устаешь.
А вот и скриншотцы подоспели!
Сообщение изменено: granny_maniac (04 June 2012 - 20:55)
#396
Отправлено 04 June 2012 - 20:58
#397
Отправлено 04 June 2012 - 21:25
#398
Отправлено 04 June 2012 - 21:31
#399
Отправлено 04 June 2012 - 21:36
Сообщение изменено: Hurricane (04 June 2012 - 21:39)
#400
Отправлено 04 June 2012 - 21:38
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых