TR9: видео
#126
Отправлено 07 June 2011 - 09:44
Очень интересно сделана сцена побега с проваливающимся полом, QTE сценами и вставными роликами, смотрится отлично. "Ларина" мимика приятна, видимо, они уделили этому много внимания. Камера - не знаю как там в игре, но пока она работает круто, действительно очень драматично. Звук шикарный, озвучка тоже замечательная.
Другой вопрос - оно мне надо? Неа, пока не надо. Как-то неохота быть писклявой девчонкой, с противными визгами тонущей в некрасивом мусоре, а потом еле ползущей по колено в какой-то дряни (не считая внезапных а-ля Звонок охренительных прыжков и залезаний)... охота быть исследователем древней истории и мифологии... не хочу извращенцев... хочу мумий... и вообще, они хотят нас все время вытаскивать из "зоны комфорта" - зачем? Я не для этого игры покупаю, а на ужастик оно пока не тянет... В общем, спокойно живу до конца света, а если она и потом не выйдет - вот уж точно рыдать не стану
#127
Отправлено 07 June 2011 - 10:18
#128
Отправлено 07 June 2011 - 10:34
#129
Отправлено 07 June 2011 - 13:33
#130
Отправлено 07 June 2011 - 08:01
Конечно непонятно каким навыкам ее тут собираются обучать. Она уже все делает не хуже чем в целом в серии, да еще с пробитым боком, аки терминатор прям
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#131
Отправлено 07 June 2011 - 11:12
плохим играм не дают такие награды Best Overall Game Best Xbox 360 Game Best Action Game Best Trailer не верите смотрите сами http://games.ign.com.../1165247p1.html и я считаю что томб их заслужил
Бест бест. Ну и что? Не всегда ж это соответствует действительности. Вполне нужно допускать, что интереснее просто вообще ничего не было, вот и пришлось на "безрыбье" давать . Оценки вещь же субъективная.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#132
Отправлено 07 June 2011 - 13:15
Nivord, вы весьма непритязательны в плане графики. Зачем экономить пиксели? Для того чтобы игра могла запускаться на пристаках, которые в данный момент тормозят прогресс из-за недостаточной мощности железа? Создатели Crysis почему-то не особо заморачивались системными требованиями и сделали эталон по графике для других игр. В конце концов уже есть sli/crossfire системы и новые двух чиповые видеокарты, мощность которых некуда девать. Heavy Rain вообще не считаю эталоном по геймплею, и особенно по графике.
Ну графика не панацея имхо. В конце концов есть много игр ценных не графикой. Скажем тот же thief. Беда когда кроме графики и предложить нечего.
Тот же crysis можно в пример привезти. Хотя может просто стиль мне не ахти.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#133
Отправлено 07 June 2011 - 14:45
Вы, наверное, петролог... Разглядывать камни (за редким исключением) не цель игры... Распределение по приоритетам...
Напряженный момент - это нажать пару кнопок в отведенное время?.....
"Лара на острове - автоматически означает..." - эмм, не понял логики...
Отнюдь. Порой и локацию интересно по разглядывать, а тут бац. и пикселями рассыпается. Хотя не думаю что так и будет в итоге. Тут по моему все наспех сварганили просто.
По моему логика как раз есть. Не думаете же вы что ее так и будут по норам гонять? В конце ролика все ж выползла
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#134
Отправлено 07 June 2011 - 11:19
#135
Отправлено 07 June 2011 - 16:28
Ещё помнится, когда-то говорилось, что здоровье Лары будет влиять на её физические способности. Интересно, как же она будет прыгать в здоровом состоянии, если так ловко и без криков и стонов прыгает с недавно проткнутым боком? Т.е., вопрос в том, отказались ли от влияния здоровья на способности или это просто незамеченная несостыковка?
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать
#136
Отправлено 07 June 2011 - 02:29
Правда Эйс бы сейчас защищал новую ТР)
У меня, кстати, иногда возникает ощущение, что я подсознательно по мере сил пытаюсь заменить Эйса в этом плане
#137
Отправлено 07 June 2011 - 10:37
Вот банальный пример: вчера на той же Е3 показывали Battlefield 3, для демо выбрали миссию с танковой атакой. Вот и видно, что игра хороша, и графика на месте, и звук шикарен, и играть интересно, но выбрали довольно вялотекущий участок; в итоге дема получилась нудноватая.
Сообщение изменено: ULTMT (07 June 2011 - 10:45)
#138
Отправлено 07 June 2011 - 11:19
С одной стороны - на нынешней Е3 куча интересных проектов, так что ни о каком безрыбье речи не идет - вы даже посмотрите просто, кто там в конкурентах по номинациях. С другой стороны, товарищ 678 упустил из виду, что это не награды, а только номинации, награды будут по окончанию Е3. Но у ТР шансы очень хорошие, вчера в трансляции Е3 на геймтрейлерс ставили на в качестве игры выставки либо на ТР либо на новый Биошок.Бест бест. Ну и что? Не всегда ж это соответствует действительности. Вполне нужно допускать, что интереснее просто вообще ничего не было, вот и пришлось на "безрыбье" давать . Оценки вещь же субъективная.
#139
Отправлено 07 June 2011 - 16:40
Самое смешное, что прогресс в среде видеоигр больше всего тормозит именно графическая гонка. Потому что производители ориентируются на школьников, любящих покричать про про ГРАФОН!!!!!11111 (не имею в виду никого лично, без обид, просто тенденция есть и нельзя этого не признать), а геймплейно в глубину игры растут очень медленно. Planescape Torment как был 12 лет назад самой глубокой РПГ, так ей и остался. За 14 лет я не видел гонок с такими разрушениями машин как в Кармагеддоне. Последние части Томб Рейдера можно проходить используя только спинной мозг. С 2002 так и не появилось ничего с шармом N.O.L.F. Зато мы каждый год имеем новый безыдейный Call of Duty. И самая технологичная игра - Crysis - кроме графики является абсолютно средним шутерком.Для того чтобы игра могла запускаться на пристаках, которые в данный момент тормозят прогресс из-за недостаточной мощности железа?
...а потом сделали Crysis 2 для консолей, который выглядит хуже Uncharted 2 и Killzone 2.Создатели Crysis почему-то не особо заморачивались системными требованиями и сделали эталон по графике для других игр.
В каждом интервью разработчики подчеркивают, что игра на очень ранних стадиях разработки.PS. Если что-то и измениться в лучшую сторону буду только этому рад, но сейчас есть подозрение, что игра уже практически готова, как в идейном (концептуальном), так и в визуальном (графическом) виде.
Плюсадин.Просто, что странно, люди увидев напряженный момент, думают что вся игра будет напряженной; увидев неопрятное логово, думают что вся игра будет помойкой.
Вообще, этот уровень - это самое начало игры, туториал, по сути. Тогда после первого уровня TRU логично было бы предположить, что вся игра пройдет в горящих домах, без головоломок и со вспотевшей Ларой.
И выглядит уровень как мусорник потому что - сюрприз! - это и есть мусорник. Точнее что-то типа центра приема вторсырья. Описывалось же, что это место, куда обитатели острова стаскивают обломки разбитых кораблей и прочий утиль.
#140
Отправлено 07 June 2011 - 10:25
#142
Отправлено 07 June 2011 - 02:26
Правда Эйс бы сейчас защищал новую ТР)
#143
Отправлено 07 June 2011 - 10:02
Сообщение изменено: AoD(Nw) (07 June 2011 - 10:03)
#144
Отправлено 07 June 2011 - 11:27
Смешно, если честно. Если этот уровень и был, то где на уровне чуть выше плинтуса. Ещё со времен Chronicles игра начала отставать от других игр по всем аспектам. AoD был финальной точкой, когда игра просто упала лицом в грязь. Передача игры на разработку Crystal пошла на пользу. Legend снова подняла новую планку качества видеоигр. Затем, вновь всё пошло на спад, вернее просто по прямой, без заметного прогресса. И хоть Underworld стала более визуально красивой и технически усовершенствованной, морально она осталась устаревшей. Вот тогда то и появилась острая необходимость в перезагрузке: новая концепция, новая Лара, новые возможности, новая подача всего и вся.Она пока не тянет на уровень ТР, имхо.
Теперь посмотрим на тот кусок гейплея, что нам показали.
Итак, графика - по сути, осталась та же, но использована более рационально, за счет чего наблюдается лучшее качество текстур, чем было (видно даже на видео, уж не говоря о том, когда мы увидим ее живьем), достигнуто это скорее всего за счет сэкономленных пикселей текстур Лары (которые в Андерволде попросту зря использовались неизвестно с какой целью, ведь по сути, видели бы мы одно и то же);
анимация - несравнимо лучше чем в том же Андере. Лицевая анимация, вполне сравнима с таковой в Heavy Rain, да и технология использовалась та же Perfomance Capture, лицо Лары живое, и отражает страх, волнение и боль. Телесная анимация так вообще порадовала - она своя для каждой ситуации и состояния Лары. Единственное, что напрягло сразу, так это тот момент, когда Лара еле бежала, хватаясь за проколотый бок, а затем залихватски набросилась на ни в чем не повинный уступ, подтянулась, и дальше пошла ковылять. Единственный косяк, который, уверен, будет исправлен за 1,5 года разработки;
звук - ну к нему претензий в принципе нет, он ещё со времен андера очень хорош, реалистичен, и отлично описывает окружение;
качество - вот тут то оно заметно выше. То, как Лара взаимодействует с окружением, как аккуратно протискивается через расщелины, как буквально для каждого квадратного метра, отснята своя анимация, "свои кряхтения" Лары, просто вызывает восторг. Пожалуй, подобное качество "вписывания" персонажа в окружающую среду можно было увидеть только в Heavy Rain, но только здесь он на ещё более высоком уровне реалистичности.
Пока что есть небольшие логические неувязки, но я уверен, это игра легко заткнет за пояс Uncharted и задаст новую планку качества для многих игр =)
#145
Отправлено 07 June 2011 - 11:48
Сообщение изменено: ostapbender (07 June 2011 - 11:51)
#146
Отправлено 07 June 2011 - 11:51
Анимация во время прыжков не понравилась. Прыгает неопытная Лара дальше Лары - опытной расхитительницы из прошлых частей. Интонация голоса показалась наигранной.
Ладно, ещё времени много, посмотрим, что будет дальше...
А вообще интересно, сколько перезагрузок ещё переживёт бедный томб...
Сообщение изменено: Loca (07 June 2011 - 11:51)
#147
Отправлено 07 June 2011 - 12:41
Как-то неохота быть писклявой девчонкой, с противными визгами тонущей в некрасивом мусоре, а потом еле ползущей по колено в какой-то дряни (не считая внезапных а-ля Звонок охренительных прыжков и залезаний)... охота быть исследователем древней истории и мифологии... не хочу извращенцев... хочу мумий...
Подписываюсь под каждым словом! Мэрилин очень точно подметила, что не очень-то хочется ползать в игре по колено в какой-то дряни.
Хочется чего-нибудь красивого, солнечного, а если и делать что-то мрачное, так это как уровень в Мексике с проливным дождем как в TRU, а не с этими обломками непойми чего, сделанными с текстурами аля Silent Hill, да еще с отталкивающим контрастом ярко выкрашенных свежей краской досок красного и зеленого цвета. Брр...
PS. Если что-то и измениться в лучшую сторону буду только этому рад, но сейчас есть подозрение, что игра уже практически готова, как в идейном (концептуальном), так и в визуальном (графическом) виде.
Сообщение изменено: СoolAller (07 June 2011 - 13:30)
#148
Отправлено 07 June 2011 - 13:47
ПОПУЛЯРНО
Вот именно что притязателен, вот поэтому и говорю о разумном их распределении; чтобы не было так, что на лице Лары текстура 10000х10000, а на рядом лежащем валуне 320х240. В андерволде как раз и была подобная ситуация, то есть нерациональное распределение ресурсов.Nivord, вы весьма непритязательны в плане графики. Зачем экономить пиксели?
Просто, что странно, люди увидев напряженный момент, думают что вся игра будет напряженной; увидев неопрятное логово, думают что вся игра будет помойкой. Ведь Лара на острове, а это автоматически означает, что нас ожидают красивые пейзажи, море природы, да диковинные зверушки =)
#149
Отправлено 07 June 2011 - 14:37
Вы, наверное, петролог... Разглядывать камни (за редким исключением) не цель игры... Распределение по приоритетам...Вот именно что притязателен, вот поэтому и говорю о разумном их распределении; чтобы не было так, что на лице Лары текстура 10000х10000, а на рядом лежащем валуне 320х240. В андерволде как раз и была подобная ситуация, то есть нерациональное распределение ресурсов.
Просто, что странно, люди увидев напряженный момент, думают что вся игра будет напряженной; увидев неопрятное логово, думают что вся игра будет помойкой. Ведь Лара на острове, а это автоматически означает, что нас ожидают красивые пейзажи, море природы, да диковинные зверушки =)
Напряженный момент - это нажать пару кнопок в отведенное время?.....
"Лара на острове - автоматически означает..." - эмм, не понял логики...
#150
Отправлено 07 June 2011 - 19:21
Как ни уверяют разработчики-новая игра , новая Лара, но основа видна сразу. Взять анимацию- многие движения из предыдущих игр хотя месть и новые, выглядит на уровень ниже чем легенда-движения резкие, переход от бега к ходьбе мгновенный- и дело не в плохом мокапе, дело в самом движке, той его часто что отвечает за композ поз (пардон за нечитаемость)- исправить это трудно.
Далее- сама модель- пропорции, формы очень совпадают с андерворлдом (что есть гуд),я думаю её они и взяли за основу.
Зрительно выглядит нормально (пещера всё-таки), тут говорили про Деус Екс- но он делается как раз на движке TRU, а выглядит хиленько,так что с графикой наверное нормально- покажут открытые места- тогда и оценим . ULTMT правильно говорит- все гонятся за графикой и не хватает сил на остальное.
Геймплей зависить от здоровья этой девочки не будет-сложно реализовать чтоб было правдоподобно, да и по видео это видно,уже говорили. Простенькие задачки с поджиганием верёвок- наверное это и есть обещанная физика-если так, то большая интересная часть игры пропадёт.
Движок готов- а значит будут делаться уровни, не затрагивая основу и большой разницы готовой игры с этим не будет.
Так долго будут делать для того, что бы подготовить публику- мелкими порциями кидать инфу и привыкать фанов.
Нам, в общем-то, дают "новую" игру, которая использует как трамплин для старта свою предшественницу. Новую в кавычках, т. к. опять изменили внешность, переписали биографию и поменяли местами Райдер-выживание на наоборот- но всё остальное тоже самое.
Получается как Готикой 4- игра неплохая, но не Готика.Или как принц персии-похоронили серию своими эксперементами. Игра хорошая- но не ТОМБ РАЙДЕР. Говорю из увиденного и имхо конечно же.
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых