Перейти к содержимому


Фото

TR9: видео


  • Please log in to reply
771 ответов в этой теме

#126 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 09:44

Имхо, игра "сама в себе", может быть, будет и ничего, но для стандартов ТР это, конечно, убого. Графика слабая, текстуры привет от PS2, все плоское, физика осталась на уровне Легенды, хотя это не смущает. Анимацией кристаллы никогда не страдали, но тут они себя превзошли - ничего себе мокап, в третьем томбе Лара лучше двигалась...
Очень интересно сделана сцена побега с проваливающимся полом, QTE сценами и вставными роликами, смотрится отлично. "Ларина" мимика приятна, видимо, они уделили этому много внимания. Камера - не знаю как там в игре, но пока она работает круто, действительно очень драматично. Звук шикарный, озвучка тоже замечательная.
Другой вопрос - оно мне надо? Неа, пока не надо. Как-то неохота быть писклявой девчонкой, с противными визгами тонущей в некрасивом мусоре, а потом еле ползущей по колено в какой-то дряни (не считая внезапных а-ля Звонок охренительных прыжков и залезаний)... охота быть исследователем древней истории и мифологии... не хочу извращенцев... хочу мумий... и вообще, они хотят нас все время вытаскивать из "зоны комфорта" - зачем? Я не для этого игры покупаю, а на ужастик оно пока не тянет... :lol: В общем, спокойно живу до конца света, а если она и потом не выйдет - вот уж точно рыдать не стану :D :D :D
Don't worry. Be happy =)

#127 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 10:18

Не, я совсем не против, пусть и такая игра будет, куплю и поиграю, но современные игры - это, в основном, примитивная занудная дребедень (или это я состарилась), а тут она до кучи еще и просто некрасивая. Не в плане графики, а чисто эстетически - "Лара" в помойке. Можно пережить один уровень, ну два, но всю игру :blink: ? Надеюсь, они хоть что-то привнесут от природы, гробниц, культуры, блин, в конце концов... а то пока у них не ребут, а имхо шаг назад, и не маленький...
Don't worry. Be happy =)

#128 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 10:34

А никто и не говорит, что она "плохая". Она пока не тянет на уровень ТР, имхо. А что до наград... реклама - сильная вещь.
Don't worry. Be happy =)

#129 Мэрилин

Мэрилин

    Повелитель Кукол

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1996 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 13:33

Все вышесказанное мной - да не во гнев, друзья ))) Я сама весьма заинтересована в том, чтобы игра была классная (т.е. захватывающая, интересная, атмосферная, сложная для МОЗГА, привлекательная в идейном, ликбезовском и эстетическом смысле). Дай то Бог, чтобы за полтора года выявить и исправить косящие движения и добавить локациям разнообразия. Уж если геймплей будет из рук вон плох, так хоть полюбоваться картинкой, что ли... :lol:
Don't worry. Be happy =)

#130 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 08:01

Вообще по моему очень неплохо выглядит. Динамично... Трогает. Про звук уже писал. В восторге. Движения не реалистичные, но это все таки не игра еще. Потенциал все таки есть. Я приятно удивлен.

Конечно непонятно каким навыкам ее тут собираются обучать. Она уже все делает не хуже чем в целом в серии, да еще с пробитым боком, аки терминатор прям :)
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#131 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 11:12

плохим играм не дают такие награды :aggressive: Best Overall Game Best Xbox 360 Game Best Action Game Best Trailer не верите смотрите сами http://games.ign.com.../1165247p1.html и я считаю что томб их заслужил :yahoo:


Бест бест. Ну и что? Не всегда ж это соответствует действительности. Вполне нужно допускать, что интереснее просто вообще ничего не было, вот и пришлось на "безрыбье" давать :). Оценки вещь же субъективная.
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#132 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 13:15

Nivord, вы весьма непритязательны в плане графики. Зачем экономить пиксели? Для того чтобы игра могла запускаться на пристаках, которые в данный момент тормозят прогресс из-за недостаточной мощности железа? Создатели Crysis почему-то не особо заморачивались системными требованиями и сделали эталон по графике для других игр. В конце концов уже есть sli/crossfire системы и новые двух чиповые видеокарты, мощность которых некуда девать. Heavy Rain вообще не считаю эталоном по геймплею, и особенно по графике.


Ну графика не панацея имхо. В конце концов есть много игр ценных не графикой. Скажем тот же thief. Беда когда кроме графики и предложить нечего.

Тот же crysis можно в пример привезти. Хотя может просто стиль мне не ахти.
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#133 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 14:45

Вы, наверное, петролог... Разглядывать камни (за редким исключением) не цель игры... Распределение по приоритетам...
Напряженный момент - это нажать пару кнопок в отведенное время?.....
"Лара на острове - автоматически означает..." - эмм, не понял логики...


Отнюдь. Порой и локацию интересно по разглядывать, а тут бац. и пикселями рассыпается. Хотя не думаю что так и будет в итоге. Тут по моему все наспех сварганили просто.

По моему логика как раз есть. Не думаете же вы что ее так и будут по норам гонять? В конце ролика все ж выползла :)
Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#134 Tucker8

Tucker8

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 555 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 11:19

dragon age 2 многие издания повально поставили чуть ли не 9...а игра фуфло. так что оценки такие оценки...
Do you know the difference between me and the terrorist? You can negotiate with the terrorist...

#135 akt

akt

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 438 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 16:28

Нормальный кусок геймплея. Что получилось - так это передать атмосферу, как-то действительно хочется вывести Лару, а не оглядываться по сторонам. На волосы в играх, кстати, я уже давно не обращаю внимания - сделать их как живые сложно, да и в процессе игры это не отвлекает.
Ещё помнится, когда-то говорилось, что здоровье Лары будет влиять на её физические способности. Интересно, как же она будет прыгать в здоровом состоянии, если так ловко и без криков и стонов прыгает с недавно проткнутым боком? Т.е., вопрос в том, отказались ли от влияния здоровья на способности или это просто незамеченная несостыковка?
Единственный способ стать умнее - это играть с более сильным противником
Перед смертью не надышишься, но это не значит, что перед смертью не стоит дышать

#136 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 02:29

Правда Эйс бы сейчас защищал новую ТР)


У меня, кстати, иногда возникает ощущение, что я подсознательно по мере сил пытаюсь заменить Эйса в этом плане:)
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#137 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 10:37

Писалось же чуть ли не во всех превью, что такие участки "на выживание" будут происходить время от времени, а основной геймплей будет заключаться в исследовании острова. Не будут же на выставке показывать неторопливый участок с лазаньем по острову.
Вот банальный пример: вчера на той же Е3 показывали Battlefield 3, для демо выбрали миссию с танковой атакой. Вот и видно, что игра хороша, и графика на месте, и звук шикарен, и играть интересно, но выбрали довольно вялотекущий участок; в итоге дема получилась нудноватая.

Сообщение изменено: ULTMT (07 June 2011 - 10:45)

Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#138 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 11:19

Бест бест. Ну и что? Не всегда ж это соответствует действительности. Вполне нужно допускать, что интереснее просто вообще ничего не было, вот и пришлось на "безрыбье" давать :). Оценки вещь же субъективная.

С одной стороны - на нынешней Е3 куча интересных проектов, так что ни о каком безрыбье речи не идет - вы даже посмотрите просто, кто там в конкурентах по номинациях. С другой стороны, товарищ 678 упустил из виду, что это не награды, а только номинации, награды будут по окончанию Е3. Но у ТР шансы очень хорошие, вчера в трансляции Е3 на геймтрейлерс ставили на в качестве игры выставки либо на ТР либо на новый Биошок.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#139 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 16:40

Для того чтобы игра могла запускаться на пристаках, которые в данный момент тормозят прогресс из-за недостаточной мощности железа?

Самое смешное, что прогресс в среде видеоигр больше всего тормозит именно графическая гонка. Потому что производители ориентируются на школьников, любящих покричать про про ГРАФОН!!!!!11111 (не имею в виду никого лично, без обид, просто тенденция есть и нельзя этого не признать), а геймплейно в глубину игры растут очень медленно. Planescape Torment как был 12 лет назад самой глубокой РПГ, так ей и остался. За 14 лет я не видел гонок с такими разрушениями машин как в Кармагеддоне. Последние части Томб Рейдера можно проходить используя только спинной мозг. С 2002 так и не появилось ничего с шармом N.O.L.F. Зато мы каждый год имеем новый безыдейный Call of Duty. И самая технологичная игра - Crysis - кроме графики является абсолютно средним шутерком.


Создатели Crysis почему-то не особо заморачивались системными требованиями и сделали эталон по графике для других игр.

...а потом сделали Crysis 2 для консолей, который выглядит хуже Uncharted 2 и Killzone 2.

PS. Если что-то и измениться в лучшую сторону буду только этому рад, но сейчас есть подозрение, что игра уже практически готова, как в идейном (концептуальном), так и в визуальном (графическом) виде.

В каждом интервью разработчики подчеркивают, что игра на очень ранних стадиях разработки.

Просто, что странно, люди увидев напряженный момент, думают что вся игра будет напряженной; увидев неопрятное логово, думают что вся игра будет помойкой.

Плюсадин.
Вообще, этот уровень - это самое начало игры, туториал, по сути. Тогда после первого уровня TRU логично было бы предположить, что вся игра пройдет в горящих домах, без головоломок и со вспотевшей Ларой.
И выглядит уровень как мусорник потому что - сюрприз! - это и есть мусорник. Точнее что-то типа центра приема вторсырья. Описывалось же, что это место, куда обитатели острова стаскивают обломки разбитых кораблей и прочий утиль.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#140 678

678

    Искатель приключений

  • Members
  • 45 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 10:25

плохим играм не дают такие награды :aggressive: Best Overall Game Best Xbox 360 Game Best Action Game Best Trailer не верите смотрите сами http://games.ign.com.../1165247p1.html и я считаю что томб их заслужил :yahoo:
я фан томба

#141 678

678

    Искатель приключений

  • Members
  • 45 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 10:35

то не реклама :acute:
я фан томба

#142 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 02:26

Товарищи старички, к нам вернулась новая реинкарнация дяди Эйса! ^^
Правда Эйс бы сейчас защищал новую ТР)

#143 AoD(Nw)

AoD(Nw)

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 146 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 10:02

Опять корридор связующий пункт А и Б... да еще и на "скорость", чтобы, не дай бог, не обратить внимания на невнятный (мягко выражаясь) дизайн как геометрии уровня так и текстур... 6 часов гемплея для такой мешанины уже много... большего я бы в таком духе не выдержал... Сужу всю игру по небольшому куску, но что-то мне подсказывает, что дальше будет тоже, только под другим "соусом"...

Сообщение изменено: AoD(Nw) (07 June 2011 - 10:03)


#144 Nivord

Nivord

    Искатель приключений

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 11:27

Она пока не тянет на уровень ТР, имхо.

Смешно, если честно. Если этот уровень и был, то где на уровне чуть выше плинтуса. Ещё со времен Chronicles игра начала отставать от других игр по всем аспектам. AoD был финальной точкой, когда игра просто упала лицом в грязь. Передача игры на разработку Crystal пошла на пользу. Legend снова подняла новую планку качества видеоигр. Затем, вновь всё пошло на спад, вернее просто по прямой, без заметного прогресса. И хоть Underworld стала более визуально красивой и технически усовершенствованной, морально она осталась устаревшей. Вот тогда то и появилась острая необходимость в перезагрузке: новая концепция, новая Лара, новые возможности, новая подача всего и вся.
Теперь посмотрим на тот кусок гейплея, что нам показали.
Итак, графика - по сути, осталась та же, но использована более рационально, за счет чего наблюдается лучшее качество текстур, чем было (видно даже на видео, уж не говоря о том, когда мы увидим ее живьем), достигнуто это скорее всего за счет сэкономленных пикселей текстур Лары (которые в Андерволде попросту зря использовались неизвестно с какой целью, ведь по сути, видели бы мы одно и то же);
анимация - несравнимо лучше чем в том же Андере. Лицевая анимация, вполне сравнима с таковой в Heavy Rain, да и технология использовалась та же Perfomance Capture, лицо Лары живое, и отражает страх, волнение и боль. Телесная анимация так вообще порадовала - она своя для каждой ситуации и состояния Лары. Единственное, что напрягло сразу, так это тот момент, когда Лара еле бежала, хватаясь за проколотый бок, а затем залихватски набросилась на ни в чем не повинный уступ, подтянулась, и дальше пошла ковылять. Единственный косяк, который, уверен, будет исправлен за 1,5 года разработки;
звук - ну к нему претензий в принципе нет, он ещё со времен андера очень хорош, реалистичен, и отлично описывает окружение;
качество - вот тут то оно заметно выше. То, как Лара взаимодействует с окружением, как аккуратно протискивается через расщелины, как буквально для каждого квадратного метра, отснята своя анимация, "свои кряхтения" Лары, просто вызывает восторг. Пожалуй, подобное качество "вписывания" персонажа в окружающую среду можно было увидеть только в Heavy Rain, но только здесь он на ещё более высоком уровне реалистичности.
Пока что есть небольшие логические неувязки, но я уверен, это игра легко заткнет за пояс Uncharted и задаст новую планку качества для многих игр =)

#145 ostapbender

ostapbender

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 11:48

Посмотрел я несколько раз этот кусок геймплея и честно скажу, что мне он понравился, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ. Правда, самого Томб Райдера я не увидел- там было какое-то "проскриптованное" чудо-юдо, но динамичность этого чуда ничуть не уступала КоДу или тому же Анчартеду. Да, конечно, с анимацией (в особенности движения персонажа и волосы, которые уж очень комично выглядят, когда Лариса висит вниз головой) нужно будет Кристалам сильно потрудится, и даже не знаю получится ли что-нибудь из этого, т.к. мне кажется, что все, что можно было вытянуть из движка Underworld они вытянули. Но лично для меня это особой роли не играет, я поиграл в сворованную демку Deus Ex HR- так там графика 4-х летней давности, анимация убогая, как у робокопа, рожи пластмассовые, и этот движок еще пожирал ресурсы моего компа, как будто второй круизис, который в свою очередь работал отлично. И тем не менее за этой демкой я просидел два дня практически не отрываясь...хотя помню, что геймплейные ролики HR мне казались отвратительными и я все охал и ахал, как можно было убить такой замечательный франчайз...Так что товарищи, не знаю, что там с Томб Райдером сделали эти ребята(это еще предстоит увидеть), но то, что было показано, было на пятерочку... :)

Сообщение изменено: ostapbender (07 June 2011 - 11:51)


#146 Loca

Loca

    Искатель приключений

  • Members
  • 13 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 11:51

Сейчас я не столь оптимистична как раньше. Мне графика понравилась, только вода смутила. Но сюжет... Пока это смахивает на издевательство над серией, имхо.
Анимация во время прыжков не понравилась. Прыгает неопытная Лара дальше Лары - опытной расхитительницы из прошлых частей. Интонация голоса показалась наигранной.
Ладно, ещё времени много, посмотрим, что будет дальше...
А вообще интересно, сколько перезагрузок ещё переживёт бедный томб...

Сообщение изменено: Loca (07 June 2011 - 11:51)


#147 СoolAller

СoolAller

    Искатель приключений

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 12:41

Nivord, вы весьма непритязательны в плане графики. Зачем экономить пиксели? Для того чтобы игра могла запускаться на пристаках, которые в данный момент тормозят прогресс из-за недостаточной мощности железа? Создатели Crysis почему-то не особо заморачивались системными требованиями и сделали эталон по графике для других игр. В конце концов уже есть sli/crossfire системы и новые двух чиповые видеокарты, мощность которых некуда девать. Heavy Rain вообще не считаю эталоном по геймплею, и особенно по графике.

Как-то неохота быть писклявой девчонкой, с противными визгами тонущей в некрасивом мусоре, а потом еле ползущей по колено в какой-то дряни (не считая внезапных а-ля Звонок охренительных прыжков и залезаний)... охота быть исследователем древней истории и мифологии... не хочу извращенцев... хочу мумий...


Подписываюсь под каждым словом! Мэрилин очень точно подметила, что не очень-то хочется ползать в игре по колено в какой-то дряни.
Хочется чего-нибудь красивого, солнечного, а если и делать что-то мрачное, так это как уровень в Мексике с проливным дождем как в TRU, а не с этими обломками непойми чего, сделанными с текстурами аля Silent Hill, да еще с отталкивающим контрастом ярко выкрашенных свежей краской досок красного и зеленого цвета. Брр...

PS. Если что-то и измениться в лучшую сторону буду только этому рад, но сейчас есть подозрение, что игра уже практически готова, как в идейном (концептуальном), так и в визуальном (графическом) виде.

Сообщение изменено: СoolAller (07 June 2011 - 13:30)


#148 Nivord

Nivord

    Искатель приключений

  • Members
  • 35 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 13:47

*
ПОПУЛЯРНО

Nivord, вы весьма непритязательны в плане графики. Зачем экономить пиксели?

Вот именно что притязателен, вот поэтому и говорю о разумном их распределении; чтобы не было так, что на лице Лары текстура 10000х10000, а на рядом лежащем валуне 320х240. В андерволде как раз и была подобная ситуация, то есть нерациональное распределение ресурсов.
Просто, что странно, люди увидев напряженный момент, думают что вся игра будет напряженной; увидев неопрятное логово, думают что вся игра будет помойкой. Ведь Лара на острове, а это автоматически означает, что нас ожидают красивые пейзажи, море природы, да диковинные зверушки =)

#149 AoD(Nw)

AoD(Nw)

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 146 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 14:37

Вот именно что притязателен, вот поэтому и говорю о разумном их распределении; чтобы не было так, что на лице Лары текстура 10000х10000, а на рядом лежащем валуне 320х240. В андерволде как раз и была подобная ситуация, то есть нерациональное распределение ресурсов.
Просто, что странно, люди увидев напряженный момент, думают что вся игра будет напряженной; увидев неопрятное логово, думают что вся игра будет помойкой. Ведь Лара на острове, а это автоматически означает, что нас ожидают красивые пейзажи, море природы, да диковинные зверушки =)

Вы, наверное, петролог... Разглядывать камни (за редким исключением) не цель игры... Распределение по приоритетам...
Напряженный момент - это нажать пару кнопок в отведенное время?.....
"Лара на острове - автоматически означает..." - эмм, не понял логики...

#150 Raider maniac

Raider maniac

    Искатель приключений

  • Members
  • 41 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 19:21

Можно попробовать разобрать увиденное.
Как ни уверяют разработчики-новая игра , новая Лара, но основа видна сразу. Взять анимацию- многие движения из предыдущих игр хотя месть и новые, выглядит на уровень ниже чем легенда-движения резкие, переход от бега к ходьбе мгновенный- и дело не в плохом мокапе, дело в самом движке, той его часто что отвечает за композ поз (пардон за нечитаемость)- исправить это трудно.
Далее- сама модель- пропорции, формы очень совпадают с андерворлдом (что есть гуд),я думаю её они и взяли за основу.
Зрительно выглядит нормально (пещера всё-таки), тут говорили про Деус Екс- но он делается как раз на движке TRU, а выглядит хиленько,так что с графикой наверное нормально- покажут открытые места- тогда и оценим . ULTMT правильно говорит- все гонятся за графикой и не хватает сил на остальное.
Геймплей зависить от здоровья этой девочки не будет-сложно реализовать чтоб было правдоподобно, да и по видео это видно,уже говорили. Простенькие задачки с поджиганием верёвок- наверное это и есть обещанная физика-если так, то большая интересная часть игры пропадёт.
Движок готов- а значит будут делаться уровни, не затрагивая основу и большой разницы готовой игры с этим не будет.
Так долго будут делать для того, что бы подготовить публику- мелкими порциями кидать инфу и привыкать фанов.
Нам, в общем-то, дают "новую" игру, которая использует как трамплин для старта свою предшественницу. Новую в кавычках, т. к. опять изменили внешность, переписали биографию и поменяли местами Райдер-выживание на наоборот- но всё остальное тоже самое.
Получается как Готикой 4- игра неплохая, но не Готика.Или как принц персии-похоронили серию своими эксперементами. Игра хорошая- но не ТОМБ РАЙДЕР. Говорю из увиденного и имхо конечно же.




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых