Конечно непонятно каким навыкам ее тут собираются обучать. Она уже все делает не хуже чем в целом в серии, да еще с пробитым боком, аки терминатор прям

Отправлено 07 June 2011 - 08:01
Отправлено 07 June 2011 - 11:12
плохим играм не дают такие награды
Best Overall Game Best Xbox 360 Game Best Action Game Best Trailer не верите смотрите сами http://games.ign.com.../1165247p1.html и я считаю что томб их заслужил
Отправлено 07 June 2011 - 13:15
Nivord, вы весьма непритязательны в плане графики. Зачем экономить пиксели? Для того чтобы игра могла запускаться на пристаках, которые в данный момент тормозят прогресс из-за недостаточной мощности железа? Создатели Crysis почему-то не особо заморачивались системными требованиями и сделали эталон по графике для других игр. В конце концов уже есть sli/crossfire системы и новые двух чиповые видеокарты, мощность которых некуда девать. Heavy Rain вообще не считаю эталоном по геймплею, и особенно по графике.
Отправлено 07 June 2011 - 14:45
Вы, наверное, петролог... Разглядывать камни (за редким исключением) не цель игры... Распределение по приоритетам...
Напряженный момент - это нажать пару кнопок в отведенное время?.....
"Лара на острове - автоматически означает..." - эмм, не понял логики...
Отправлено 07 June 2011 - 16:28
Отправлено 07 June 2011 - 09:44
Отправлено 07 June 2011 - 10:18
Отправлено 07 June 2011 - 10:34
Отправлено 07 June 2011 - 13:33
Отправлено 07 June 2011 - 11:19
Отправлено 07 June 2011 - 02:29
Правда Эйс бы сейчас защищал новую ТР)
Отправлено 07 June 2011 - 10:37
Сообщение изменено: ULTMT (07 June 2011 - 10:45)
Отправлено 07 June 2011 - 11:19
С одной стороны - на нынешней Е3 куча интересных проектов, так что ни о каком безрыбье речи не идет - вы даже посмотрите просто, кто там в конкурентах по номинациях. С другой стороны, товарищ 678 упустил из виду, что это не награды, а только номинации, награды будут по окончанию Е3. Но у ТР шансы очень хорошие, вчера в трансляции Е3 на геймтрейлерс ставили на в качестве игры выставки либо на ТР либо на новый Биошок.Бест бест. Ну и что? Не всегда ж это соответствует действительности. Вполне нужно допускать, что интереснее просто вообще ничего не было, вот и пришлось на "безрыбье" давать
. Оценки вещь же субъективная.
Отправлено 07 June 2011 - 16:40
Самое смешное, что прогресс в среде видеоигр больше всего тормозит именно графическая гонка. Потому что производители ориентируются на школьников, любящих покричать про про ГРАФОН!!!!!11111 (не имею в виду никого лично, без обид, просто тенденция есть и нельзя этого не признать), а геймплейно в глубину игры растут очень медленно. Planescape Torment как был 12 лет назад самой глубокой РПГ, так ей и остался. За 14 лет я не видел гонок с такими разрушениями машин как в Кармагеддоне. Последние части Томб Рейдера можно проходить используя только спинной мозг. С 2002 так и не появилось ничего с шармом N.O.L.F. Зато мы каждый год имеем новый безыдейный Call of Duty. И самая технологичная игра - Crysis - кроме графики является абсолютно средним шутерком.Для того чтобы игра могла запускаться на пристаках, которые в данный момент тормозят прогресс из-за недостаточной мощности железа?
...а потом сделали Crysis 2 для консолей, который выглядит хуже Uncharted 2 и Killzone 2.Создатели Crysis почему-то не особо заморачивались системными требованиями и сделали эталон по графике для других игр.
В каждом интервью разработчики подчеркивают, что игра на очень ранних стадиях разработки.PS. Если что-то и измениться в лучшую сторону буду только этому рад, но сейчас есть подозрение, что игра уже практически готова, как в идейном (концептуальном), так и в визуальном (графическом) виде.
Плюсадин.Просто, что странно, люди увидев напряженный момент, думают что вся игра будет напряженной; увидев неопрятное логово, думают что вся игра будет помойкой.
Отправлено 07 June 2011 - 10:25
Отправлено 07 June 2011 - 02:26
Отправлено 07 June 2011 - 10:02
Сообщение изменено: AoD(Nw) (07 June 2011 - 10:03)
Отправлено 07 June 2011 - 11:27
Смешно, если честно. Если этот уровень и был, то где на уровне чуть выше плинтуса. Ещё со времен Chronicles игра начала отставать от других игр по всем аспектам. AoD был финальной точкой, когда игра просто упала лицом в грязь. Передача игры на разработку Crystal пошла на пользу. Legend снова подняла новую планку качества видеоигр. Затем, вновь всё пошло на спад, вернее просто по прямой, без заметного прогресса. И хоть Underworld стала более визуально красивой и технически усовершенствованной, морально она осталась устаревшей. Вот тогда то и появилась острая необходимость в перезагрузке: новая концепция, новая Лара, новые возможности, новая подача всего и вся.Она пока не тянет на уровень ТР, имхо.
Отправлено 07 June 2011 - 11:48
Сообщение изменено: ostapbender (07 June 2011 - 11:51)
Отправлено 07 June 2011 - 11:51
Сообщение изменено: Loca (07 June 2011 - 11:51)
Отправлено 07 June 2011 - 12:41
Как-то неохота быть писклявой девчонкой, с противными визгами тонущей в некрасивом мусоре, а потом еле ползущей по колено в какой-то дряни (не считая внезапных а-ля Звонок охренительных прыжков и залезаний)... охота быть исследователем древней истории и мифологии... не хочу извращенцев... хочу мумий...
Сообщение изменено: СoolAller (07 June 2011 - 13:30)
Отправлено 07 June 2011 - 13:47
ПОПУЛЯРНО
Вот именно что притязателен, вот поэтому и говорю о разумном их распределении; чтобы не было так, что на лице Лары текстура 10000х10000, а на рядом лежащем валуне 320х240. В андерволде как раз и была подобная ситуация, то есть нерациональное распределение ресурсов.Nivord, вы весьма непритязательны в плане графики. Зачем экономить пиксели?
Отправлено 07 June 2011 - 14:37
Вы, наверное, петролог... Разглядывать камни (за редким исключением) не цель игры... Распределение по приоритетам...Вот именно что притязателен, вот поэтому и говорю о разумном их распределении; чтобы не было так, что на лице Лары текстура 10000х10000, а на рядом лежащем валуне 320х240. В андерволде как раз и была подобная ситуация, то есть нерациональное распределение ресурсов.
Просто, что странно, люди увидев напряженный момент, думают что вся игра будет напряженной; увидев неопрятное логово, думают что вся игра будет помойкой. Ведь Лара на острове, а это автоматически означает, что нас ожидают красивые пейзажи, море природы, да диковинные зверушки =)
Отправлено 07 June 2011 - 19:21
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых