TR9: видео
#76
Отправлено 06 June 2011 - 00:29
Спасибо Рине и ULTMT за редактирование и правку.
#77
Отправлено 06 June 2011 - 15:22
Ну некоторых природа обделила, а других одарила. Можем обсудить размер ноги.рудь не плохая, но вроде детство затронули, а грудь уже 4 номер
#78
Отправлено 06 June 2011 - 14:54
Еще раз прошу обратить внимание, друзья, что родился этот персонаж вот таким:Это игровой персонаж. Как задумали так и родился
Мне нравится, скажем плавать, но это не значит что мне захочется учиться плавать заново.
Мне лично куда больше нравится нынешняя Лара, хотя это такой же ТР, как я - Питер Джексон, но это же не значит, что игра будет плохой. В конце концов, творчество разработчиков (а в этот ролик вложено очень много труда) тоже нужно ценить, имхо.
Сообщение изменено: Мэрилин (06 June 2011 - 14:58)
#79
Отправлено 06 June 2011 - 15:13
#80
Отправлено 06 June 2011 - 11:07
Очень глупое выражение лица с большой грудью.
Ааааааа! made my day )))))
Ну порадуйтесь. От чего ж не по-русски. Или по-русски уже не можете?
ЗЫ. Я смотрю все тут только кипятком писают на любое изображение своего идола Хоть убейте пока ничего интересного не вижу. Видимо безнадежно устарел и одряхлел и разучился писать кипятком. Сделали из сильной и уверенной личности дите наивное и неразумное.
Пока настроен скептически.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#81
Отправлено 06 June 2011 - 14:41
Что значит сделали из сильной личности и тра-ля ля???... тут она типа подросток, или вы думаете что она родилась с пушкой в руке, сказав где мой папа, а то пристрелю...
Это игровой персонаж. Как задумали так и родился
Мне нравится, скажем плавать, но это не значит что мне захочется учиться плавать заново.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#82
Отправлено 06 June 2011 - 15:08
Да не глупое лицо у нее, перепуганное, пожалуй... впрочем, в стрессовых ситуациях особо о вечном размышлять не будешь... и грудь имхо хорошая, не коровье вымя, а нормальное человеческое украшение)))
Ну может. Не знаю наивное уж слишком кажется. А если перепугать думаю тоже другое будет Надо будет попугаться перед зеркалом грудь не плохая, но вроде детство затронули, а грудь уже 4 номер Имхо срезать на размера 1-2.
Мне лично куда больше нравится нынешняя Лара, хотя это такой же ТР, как я - Питер Джексон, но это же не значит, что игра будет плохой. В конце концов, творчество разработчиков (а в этот ролик вложено очень много труда) тоже нужно ценить, имхо.
Да может это творчество и вывело. ролик больше похож на коллаж старых скринов и артов. Надеюсь если демку все таки покажут, чтот прояснится в лучшую сторону.
А то что игра получится я все больше и больше не уверен . Понятно что надеемся. Из разряда. "Я сам обманутым быть рад"
Как картинка тут пробегала по старым/новым играм в тему. Вот так примерно и проходился мной TRU
Сообщение изменено: evildead (06 June 2011 - 15:09)
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#83
Отправлено 06 June 2011 - 17:48
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…
#84
Отправлено 05 June 2011 - 21:07
А еще, по-моему, была информация о том, что игру сократили: 40% наработок слили в DLC для хбокса 360.
Да какие проблемы с Underworld, игра очень порадовала.
По-моему после выхода TRU, кто-то из разработчиков (вроде кто-то из 30 сокращенных сотрудников) жаловался на то, что команду торопили со сроками и не давали достаточной свободы действий.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#85
Отправлено 06 June 2011 - 00:09
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#86
Отправлено 05 June 2011 - 20:51
Те, кто не сдаются, создают то, во что никто не верит.
#87
Отправлено 05 June 2011 - 21:55
Те, кто не сдаются, создают то, во что никто не верит.
#88
Отправлено 06 June 2011 - 12:31
П.С. Кому нужна была решимость:
Сообщение изменено: WinterWolf (06 June 2011 - 12:46)
#89
Отправлено 05 June 2011 - 18:17
Ну, если вы так считаете...
Вот сволочи...
Всем кушать хочется...
А, интересно - я правда не знаю - они там как, в прок работают? сосут лапу и видят в голодных снах как бы быстрее выкинуть продукт на рынок...
Смотрите. Есть издатель - Square Enix. Им принадлежит студия Crystal Dynamics и права на ее игры. В то же время им принадлежит еще куча студий. SE финансирует разработку их игр, т.е. выплачивает зарплаты, всякие лицензионные платежи и т.п. Когда игра готова, издатель публикует ее - штампует диски или/и передает в сервисы цифровой дистрибуции. Деньги с продаж каждой игры всех внутренних студий непосредственно идут издателю, который большую часть их направляет их опять на финансирование новых разработок всех своих студий, в том числе и CD, и так по кругу.
Сообщение изменено: ULTMT (05 June 2011 - 18:21)
#90
Отправлено 05 June 2011 - 20:56
Да какие проблемы с Underworld, игра очень порадовала.
По-моему после выхода TRU, кто-то из разработчиков (вроде кто-то из 30 сокращенных сотрудников) жаловался на то, что команду торопили со сроками и не давали достаточной свободы действий. Underworld сам по себе неплох, но он показал, что на этот раз серия начала буксовать раньше, чем это случилось со старыми томбами.
Отсюда можно сделать вывод о том, что разработчикам выгоднее делать дольше, а издателю - быстрее... Ну, а истина - где-то рядом...
Ну да. Поэтому издатель, который не подгоняет разработчиков без меры - добрый издатель. Разработчикам все же тоже не выгодно делать игры сильно долго, это больно ударит по всяким премиальным. А вообще, если делать по-настоящему крупный проект, много времени никогда не помешает.
Вот перевел трейлер субтитрами, чтобы все поняли о чем он)
http://www.youtube.c...nel_video_title
Это видео содержит материалы от партнера TombRaider, который заблокировал это содержание в целях соблюдения авторских прав.
Сообщение изменено: ULTMT (05 June 2011 - 21:00)
#91
Отправлено 06 June 2011 - 14:54
Тут разница в том, что мы сразу внезапно умели плавать, а теперь нам дают возможность взглянуть как же это мы так научилисьЭто игровой персонаж. Как задумали так и родился
Мне нравится, скажем плавать, но это не значит что мне захочется учиться плавать заново.
#92
Отправлено 05 June 2011 - 13:12
Зато будут другиеЕсли тянут - значит им Сквейры дают время на доработку, а не торопят выпустить побыстрее, что очень хорошо. Не будет проблем как с AoD и Underworld.
#93
Отправлено 05 June 2011 - 15:04
В общем, нужно пока только ждать и ждать...
#95
Отправлено 05 June 2011 - 18:00
Учитывая современные тенденции все может быть... Идеальной игра не может быть по определению, а чтобы сделать их нее нечто отвратное часто бывает нужно либо очень мало, либо очень много времени (правда во всех вавриантах есть исключения)...Да. Всё будет плохо.
На самом деле игра готова, и она идеальна. Время им нужно чтобы придумать, как из конфетки сделать говно.
Ну, если вы так считаете...Вот сволочи...
Всем кушать хочется...
А, интересно - я правда не знаю - они там как, в прок работают? сосут лапу и видят в голодных снах как бы быстрее выкинуть продукт на рынок...
#96
Отправлено 05 June 2011 - 20:39
Если тянут - значит им Сквейры дают время на доработку, а не торопят выпустить побыстрее, что очень хорошо. Не будет проблем как с AoD и Underworld.
Да какие проблемы с Underworld, игра очень порадовала. На счет AoD соглашусь. К подобному долгострою отношусь весьма скептически, так как разработчики многих игр в результате обламывали игроков, даже после длительного ожидания.
И еще, не нравиться мне это море кровищи и пораненная Лара.
Сообщение изменено: СoolAller (05 June 2011 - 20:43)
#97
Отправлено 05 June 2011 - 20:41
Отсюда можно сделать вывод о том, что разработчикам выгоднее делать дольше, а издателю - быстрее... Ну, а истина - где-то рядом...SE финансирует разработку их игр, т.е. выплачивает зарплаты, всякие лицензионные платежи и т.п. Когда игра готова, издатель публикует ее - штампует диски или/и передает в сервисы цифровой дистрибуции. Деньги с продаж каждой игры всех внутренних студий непосредственно идут издателю, который большую часть их направляет их опять на финансирование новых разработок всех своих студий, в том числе и CD, и так по кругу.
Сообщение изменено: AoD(Nw) (05 June 2011 - 20:43)
#98
Отправлено 05 June 2011 - 23:32
#99
Отправлено 06 June 2011 - 00:25
#100
Отправлено 06 June 2011 - 12:06
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых