Перейти к содержимому


Фото

Каким мог бы быть Tomb Raider 2013


  • Please log in to reply
51 ответов в этой теме

#26 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 16:19

Умиляет или нет, но учитывая, что этот TR - уже не TR, то почему бы не поэкспериментировать с такими идеями? Чем будет хуже? 

 

Надо писать так: "учитывая, что, по моему чисто субъективному мнению, этот ТR - уже не ТR..."

 

Тогда всё сразу встаёт на свои места.

 

Ведь к истокам разрабы возращаться-то не собираются.

 

*смотрит на возраст в профиле*

 

Это к "Легенде", что ли? :)

 

При чем тут Легенда, уважаемый? 



#27 Rick

Rick

    sine ira et studio

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 2266 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 16:48

Притом, что ты сама не знаешь, чего хочешь. Но шумишь и недовольствуешь за троих.


Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.


#28 mrbagamaev

mrbagamaev

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 17:16

Умиляет или нет, но учитывая, что этот TR - уже не TR, то почему бы не поэкспериментировать с такими идеями? Чем будет хуже? Ведь к истокам разрабы возращаться-то не собираются.

Почему же? Гробницы есть? Есть. (не дополнительные, конечно) Мистика есть? Есть. Два пистолета, одинокая девушка посреди огромных ландшафтов тоже есть. Разработчики внесли радикальные изменения, но не превратили главную героиню в... ммм... какую-нибудь Алису из страны чудес. TR 2006 года тоже был не тем TR. Коса исчезла, белую кофту выбросили на мусор, грудь при помощи пластической операции превратили из треугольной в круглую. TR уже давно не торт(((

Спасибо хотя бы за то, что разработчики пытаются как-то менять игры, а не клепают одно и то же как было с 1996 по 2000. Те игры были великолепны. Но совать покупателю одно и то же каждый год...


Сообщение изменено: mrbagamaev (23 March 2013 - 17:26)


#29 Code of Seduction

Code of Seduction

    Искатель приключений

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 19:20

Вот и нет определения, что такое старый или новый ТР.

А по-моему, не нужно ничего выдумывать здесь. TR 1996-го по TR: AoD 2003-го - это старый Tomb Raider. C TR: Legend и по сей день - это уже новый.

 

В определении "старого" и "нового" нужно исходить не из того, кто и с какой части начал своё знакомство с серией, а из того, что делала (сделала) одна команда разрабов и что сейчас делает дугая. Вот и всё. Два этапа в жизни культовой франшизы.

Умиляет или нет, но учитывая, что этот TR - уже не TR, то почему бы не поэкспериментировать с такими идеями? Чем будет хуже? Ведь к истокам разрабы возращаться-то не собираются.

....Мне кажется, есть люди, которые всё ещё не до конца понимают, что происходит с игровой серией. Поэтому, в частности и пишут про какие-то эксперименты с лошадками и обезьянками, которые вообще ни о чём, что называется.

 

Разработчики нам, что сказали? Сказали, что будет перезапуск. Но, когда в сети постепенно стала появляться информация о новой игре, концепт-арты, а позже и скриншоты, кто-то наверняка поймал себя на мысли, что странный перезапуск грядёт. Думаю, не я один такой был....

    Давайте разбираться тут. Перезапуск (перезагрузка) - это что такое, это как вообще?! Это начало какого-то цикла, процесса с самого начала (вот такой вот каламбур, уж простите). Как это могло выглядеть в случае с TR? А могло это выглядеть, как серия качественных ремейков по типу Anniversary. Всё, что было необходимо, это добавить деталей и красок, рассказать какие-то новые истории параллельно старым (или в их контексте, благо, что ремейки позволяют это делать - расширять уже созданные сюжетные линии и делать новые петли), в конце концов, связать всё то, что не было связано Core Design. Эдакая, реконструкция, когда старым вещам придают новый лоск и они выглядят свежо и актуально. Тем более, если вещи качественные сами по себе.

    Перезапуск, логичнее всего можно было открыть приквелом к самой первой TR. Тут, кто-то скажет: «Но ведь TR 2013 - это и есть по сути приквел или может во всяком случае таковым считаться (с натяжкой)». А вот и нет! Приквел, на то и приквел - он, так или иначе должен быть связан с первым произведением серии, которому предшествует сам. Проще говоря, должен быть связующий мостик. Здесь-то, как раз и начинается настоящая, кропотливая работа сценариста. Новоиспечённый "Томб" по этой статье сливает начисто!


Сообщение изменено: Code of Seduction (23 March 2013 - 19:38)


#30 mrbagamaev

mrbagamaev

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 19:40

Разработчики нам, что сказали? Сказали, что будет перезапуск. Но, когда в сети постепенно стала появляться информация о новой игре, концепт-арты, а позже и скриншоты, кто-то наверняка поймал себя на мысли, что странный перезапуск грядёт. Думаю, не я один такой был....

    Давайте разбираться тут. Перезапуск (перезагрузка) - это что такое, это как вообще?! Это начало какого-то цикла, процесса с самого начала (вот такой вот каламбур, уж простите). Как это могло выглядеть в случае с TR? А могло это выглядеть, как серия качественных ремейков по типу Anniversary. Всё, что было необходимо, это добавить деталей и красок, рассказать какие-то новые истории параллельно старым (или в их контексте, благо, что ремейки позволяют это делать - расширять сюжетные линии и делать новые петли), в конце концов, связать всё то, что не было связано Core Design. Эдакая, реконструкция, когда старым вещам придают новый лоск и они выглядят свежо и актуально. Тем более, если вещи качественные сами по себе.

    Перезапуск, логичнее всего можно было открыть приквелом к самой первой TR. Тут, кто-то скажет: «Но ведь TR 2013 - это и есть по сути приквел или может во всяком случае таковым считаться (с натяжкой)». А вот и нет! Приквел, на то и приквел - он, так или иначе должен быть связан с первым произведением серии, которому предшествует сам. Проще говоря, должен быть связующйи мостик. Здесь-то, как раз и начинается настоящая, кропотливая работа сценариста. Новоиспечённый "Томб" по этой статье сливает начисто!

Перезапуск - это не всегда начинать все с начала, при этом связывая со старым. Legend - был перезапуском-продолжением, в отличии от новой части. Last Revelations тоже можно воспринимать как своеобразный приквел к самой первой части, так зачем плодить их без конца?


Сообщение изменено: mrbagamaev (23 March 2013 - 19:42)


#31 Code of Seduction

Code of Seduction

    Искатель приключений

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 19:55

Перезапуск - это не всегда начинать все с начала, при этом связывая со старым. Legend - был перезапуском-продолжением, а сейчас все сразу с чистого листа. Last Revelations тоже можно назвать своеобразным приквелом к самой первой части, так зачем плодить их без конца?

Судя по тому, сколько положительных отзывов набирает новая игра, обнаружилось немало людей, кто разделяет такую же точку зрения и кто солидарен с разрабами во многом, что они сейчас делают. Ну что ж....

 

    Я "перезапуск" себе иначе представляю. Мне это кажется логичным.

 

Поэтому и Legend для меня не перезапуск, а всего-лишь экстренная реанимация иницированная Eidos, после фэйла AoD. Нужно было как-то реабилитироваться и возвращать потерянные позиции. Только и всего.


Сообщение изменено: Code of Seduction (23 March 2013 - 19:56)


#32 AoD(Nw)

AoD(Nw)

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 146 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 20:21

Перезапуск – идеологически новая игра. Проше говоря, перезапуск – «другая» игра, подстраивающаяся под современные запросы (точнее отклик) целевой аудитории (консолепользователей), и сохраняющая лишь некоторые «маркеры» сериала только, чтобы привлечь их внимание известной торговой маркой…

 

Механика Action-adventure не популярна  -  делают шутерок, лепят “Tomb raider” в название – все довольны… зачем рисковать?...

 

Возможно, первая концепция, при условии грамотной реализации, даже больше была бы похожа на оригинальный томб райдер, чем то, что вышло… Правда, по тому видео, где показана в основном экшн часть, судить невозможно… Во всяком случае, атмосфера куда более цельная и глубокая…



#33 Code of Seduction

Code of Seduction

    Искатель приключений

  • Members
  • 15 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 20:34

Перезапуск – идеологически новая игра. Проше говоря, перезапуск – «другая» игра, подстраивающаяся под современные запросы (точнее отклик) целевой аудитории (консолепользователей), и сохраняющая лишь некоторые «маркеры» сериала только, чтобы привлечь их внимание известной торговой маркой…   Механика Action-adventure не популярна  -  делают шутерок, лепят “Tomb raider” в название – все довольны… зачем рисковать?...

Да уж....Я написал об этом в теме "TR9".

 

В принципе, своим вторым развёрнутым комментом в этой теме и резюмирую сказанное ранее. Больше-то добавить нечего....



#34 veresk

veresk

    старослужащий

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4619 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 21:17

Обезьянки были в ТР3. Они тырили ключи у Лары из-под носа. Их, по-моему, полагалось отстреливать.
О-о, это было очень загадочно [вращает глазами]

#35 granny_maniac

granny_maniac

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 21:26

Обезьянки были в ТР3. Они тырили ключи у Лары из-под носа. Их, по-моему, полагалось отстреливать.
О-о, это было очень загадочно [вращает глазами]

Гы-гы, после ТР3 это, правда, было бы дико ржачно! :-)))

 

Мне легче потерпеть обезьянку и получить расхищение подземных пространств в полном одиночестве, чем стрелялку с названием Tomb Raider с минимумом  гробниц и толпами врагов.

(я не утверждаю, что новая игра такая. Это так, теоретически. Если выбирать между двух зол.)


Сообщение изменено: granny_maniac (23 March 2013 - 21:26)


#36 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 22:07

По этой теме создается ощущение, что расхищение подземных пространств в полном одиночестве идет только с обязательной обезьянкой в комплекте.
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#37 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 23 March 2013 - 23:26

.

Притом, что ты сама не знаешь, чего хочешь. Но шумишь и недовольствуешь за троих.

1) Легенда - не классика. Я же имею в виду классику, но поскольку разрабы с издателем на нее забили... Все видно и так. 

2) Я всегда знаю, чего хочу. У разрабов было 5 лет на то, чтобы создать нормальную игру в духе Томба. Что в итоге? Перед нами игра в стиле Uncharted. Переименовали бы уже, чего уж.

Неимоверно бесит, когда хочешь просто осмотреться, что-то найти интересное, а тут из-за кустов все вылазят и вылазят толпы нескончаемых головорезов... Эх, это уже самый обыкновенный шутер.

3) Почему разработчикам таких игр, как серии The elder scrolls, удается на протяжении всех игр удерживать заданную атмосферу? Не отклоняться от сюжета? И при этом находить новые пути и ветви сюжетов? 

Как показывает время, Кристаллам такая задача не по силам.  :big_boss:

 

 

Умиляет или нет, но учитывая, что этот TR - уже не TR, то почему бы не поэкспериментировать с такими идеями? Чем будет хуже? Ведь к истокам разрабы возращаться-то не собираются.

Почему же? Гробницы есть? Есть. (не дополнительные, конечно) Мистика есть? Есть. Два пистолета, одинокая девушка посреди огромных ландшафтов тоже есть. Разработчики внесли радикальные изменения, но не превратили главную героиню в... ммм... какую-нибудь Алису из страны чудес. TR 2006 года тоже был не тем TR. Коса исчезла, белую кофту выбросили на мусор, грудь при помощи пластической операции превратили из треугольной в круглую. TR уже давно не торт(((

Спасибо хотя бы за то, что разработчики пытаются как-то менять игры, а не клепают одно и то же как было с 1996 по 2000. Те игры были великолепны. Но совать покупателю одно и то же каждый год...

 

 

В таком случае вы не знаете значение слова "классика". Присмотритесь хорошенько к этим самым играм, которые "совали покупателю каждый год", разберетесь... быть может.

 

 

По этой теме создается ощущение, что расхищение подземных пространств в полном одиночестве идет только с обязательной обезьянкой в комплекте.

 

 

А ты как думал? Иначе никак в наши дни! :girl_haha:


Сообщение изменено: Simple Mary (23 March 2013 - 23:27)


#38 Matt[Loky]

Matt[Loky]

    Искатель приключений

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 01:42

Читал, смеялся, аж клюквенный морс на футболку пролил. Полностью согласен с Simple Mary.Многие забыли, что когда кто-то берётся  писать историю, то эту историю нужно знать самому.По поводу Rick-а хочется сказать. Игру не изменить, а тут мы все собрались  высказывать свои недовольства и "довольства", будь компетентен, учитывай мнение каждого.Я тоже от перезапуска ждал большего. По крайней мере чтобы Лару оставили Ларой, а ни делали из нее игрушку фантазий.

Позволю себе, ещё, не согласится на счет гробниц. Я считаю их просто нет в новой Лариске.И если придираться к минусам, то по концепт видео четко понятно как эти нехорошие люди запортачили  систему боя. Лично мне очень нравилось в TRL, TRA и TRU подбежать с сопернику, дать с ноги в лоб и пристрелить  его. Тут же наоборот(здравствуйте консоли), сначала посидишь, поотстреливаешься, а потом добиваешь. За огнемет я их вообще ненавижу, такую веселуху у нас отобрали, согласитесь.

Сообщение изменено: Matt[Loky] (24 March 2013 - 01:45)


#39 Rick

Rick

    sine ira et studio

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 2266 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 04:55

По этой теме создается ощущение, что расхищение подземных пространств в полном одиночестве идет только с обязательной обезьянкой в комплекте.

 

По форуму "ТР-2013" создаётся ощущение, что следующая игра должна быть о езде верхом на лошади в полном одиночестве с шайкой демонических обезьянконапарников, периодически лупя врагов по голове огнемётом (стрелять нельзя, стрельба не в духе ТР). И все голые, включая лошадь и демонов.


Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.


#40 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 12:11

Читал, смеялся, аж клюквенный морс на футболку пролил. Полностью согласен с Simple Mary.Многие забыли, что когда кто-то берётся писать историю, то эту историю нужно знать самому.По поводу Rick-а хочется сказать. Игру не изменить, а тут мы все собрались высказывать свои недовольства и "довольства", будь компетентен, учитывай мнение каждого.Я тоже от перезапуска ждал большего. По крайней мере чтобы Лару оставили Ларой, а ни делали из нее игрушку фантазий.

Позволю себе, ещё, не согласится на счет гробниц. Я считаю их просто нет в новой Лариске.И если придираться к минусам, то по концепт видео четко понятно как эти нехорошие люди запортачили систему боя. Лично мне очень нравилось в TRL, TRA и TRU подбежать с сопернику, дать с ноги в лоб и пристрелить его. Тут же наоборот(здравствуйте консоли), сначала посидишь, поотстреливаешься, а потом добиваешь. За огнемет я их вообще ненавижу, такую веселуху у нас отобрали, согласитесь.

Согласна с Matt[Loky]. Подписываюсь под каждой строчкой.  :good3: 



#41 Satanoff

Satanoff

    Editor Member

  • Members2
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 24 March 2013 - 19:14

:D жжете насчет обезьянки и лошадки.... 



#42 evildead

evildead

    Партком за Потапова !!!

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1231 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 07:21

этот TR уж не тот TR. Товарищи хватит соплей уже. Нытье и практически нет ни одного адекватного разбора игры от группы нытиков.

 

Я понял одно. Что бы вам не сделали разрабы вам будет не TR. Одному обезъяны, другому сайлент хилл с лошадьми. Это п... товарищи. По мне у вас каша в голове. Игра вышла. Да у нее есть недостатки, но она на голову выше последних проектов. Нужно быть адекватными в конце концов.

 

Кто сравнивает с анчем видно в него не играли. Сливает он по всем постам. Не нужно сравнивать TR (да для меня он TR) с фактически средним линейным шутером с элементами акробатики.


Время — плохой доктор.
Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые…
Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты…
И с каждым годом на душе все растет и
растет количество плохо наложенных повязок…

#43 AoD(Nw)

AoD(Nw)

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 146 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 09:28

Спасибо хотя бы за то, что разработчики пытаются как-то менять игры, а не клепают одно и то же как было с 1996 по 2000.

Действительно, зачем копировать у себя, когда можно скопировать у другого?... иными словами – зачем совершенствовать собственный рецепт (хотябы с целью его популяризации), когда просто можно скопировать популярный чужой…

 

Перед нами игра в стиле Uncharted. Переименовали бы уже, чего уж.

По-моему, делали они именно Uncharted, потом вспомнили про копирайт, сделали операцию ГГ, выдали фальшивый паспорт, прилепили соответствующий шильдик… 

Охарактеризовать же игру (ТР2013) можно в стиле цитаты ГГ из нее же самой: “Подделка, сделано в Crystal Dynamics”…

 

Не нужно сравнивать TR (да для меня он TR) с фактически средним линейным шутером с элементами акробатики.

И это правильно… по-моему, не нужно ТР2013 сравнивать с самим собой…

 

Я так, правда, и не понял претензий к обезъянкам, лошадям, элементам боевки из АОДа...

Это что? своего рода защитная психологическая реакция? - если кто-то сказал что-то нехорошее о том, что мне нравится, я скажу плохое о том, что нравится ему?... какойто конкурс поперетягиванию каната... толко с сомнительным призом...

Все прекрасно понимают, что Того томба уже не будет никогда... 



#44 infarx

infarx

    Искатель приключений

  • Members
  • 29 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 10:00

Я тут попытался посмотреть прохождение анчартед. Терпел 40 минут. Пиндец. Как Это можно сравнивать с последним томб райдером. Скукотища ваш анчартед, даже близко не стоит к томб райдеру и совершенно на него не похож

Сообщение изменено: infarx (26 March 2013 - 10:01)


#45 mrbagamaev

mrbagamaev

    Искатель приключений

  • Members
  • 17 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 12:06

Действительно, зачем копировать у себя, когда можно скопировать у другого?... иными словами – зачем совершенствовать собственный рецепт (хотябы с целью его популяризации), когда просто можно скопировать популярный чужой…

Я вас прошу, копировали всегда, так будет и впредь. Люди рыдали, плакали, ели кактусы, но продолжали покупать эти копипасты.

В своем посте я имел ввиду еще и предыдущую трилогию, когда Анчартед вот-вот должен был выйти, но Naughty Dog пока что знали только за их Crash Bandicoot.

 

Фанаты серии имеют право критиковать игру за то, что та не оправдала их ожиданий, лишила их гробниц/превратила протагонистку в девочку из хентая, но забрасывать д*рьмом TR просто за то, что разработчики скопировали что-то у другой игры? Пффф... 

Наверное, разрабам просто нужно было объявить, что они вдохновляются Анчартедом, тогда бы и отмазка была, чтобы никто не устраивал бурление говн, и они могли бы спокойно продолжать заниматься плагиатом =)



#46 WinterWolf

WinterWolf

    Странный зверь

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 17:02

*
ПОПУЛЯРНО

Вставлю, пожалуй, и свои пять копеек..

 

Давайте будем последовательны и определим, что же все-таки есть классический TR, TR2013 и что их связывает. А так же причем здесь Uncharted и какую во всем этом роль сыграл доктор Джонс (который Индиана). А тот такое ощущение, что у людей каша в голове.

 

Классический TR, если говорить просто, сюжетно – история про бой-бабу, ищущую древние артефакты для своего удовольствия и коллекции и попутно отстреливающую все, что стоит у нее на пути к цели. Концепция, как вы все прекрасно знаете, была навеяна господину Гарду фильмами про небезызвестного археолога Индиану Джонса. Но именно что только навеяна, т.к. у Лары совершенно другие мотивы и средства достижения цели. Ну и персонажем старина Тоби сделал впечатляющую Лару Круз Крофт, что тогда было в новинку. Сюжет звезд с неба не хватал, но он служил просто основой для геймплея. Геймплейно же TR представлял собой экшен-адвенче с "пространственно-рычажными" головоломками, разбавленными редкими и примитивными пострелушками. И именно в это мы играли, именно это реально увлекало. И так было вплоть до AOD. В AOD’е же разработчики сами запутались, что хотят сделать (а сроки-то при этом поджимали), вот они и выпустили "неведому зверушку". Я понимаю, что каждый любил серию за что-то свое, но фактически все было именно так (не затрагивая такие аспекты, как "неосязаемый дух TR!" (с)). Так вот, за новым классическим геймплеем добро пожаловать в FM-ки, ибо как бы кто ни хотел, никто кроме фанатов подобное делать уже не будет. Гейм-индустрия сильно изменилась с тех пор.

 

Потом была трилогия кристаллов из которой только TRA щеголяла действительно похожим, но усовершенствованным на современный лад, геймплеем (основную роль в этом сыграло то, что это был римейк классики). Прежде чем говорить о TRL и TRU, хочу обратить внимание на парочку игр, вышедших за несколько лет до TRL. А именно первые в серии про Индиану Джонса экшен-андвенче от третьего лица. Они были более экшен-ориентированы, более зрелищные, "пространственно-рычажные" головоломки в них были проще, однако в геймплее присутствовали элементы и из других жанров, например, стелса. В них так же была возможность ручного прицеливания от первого лица и даже скриптовые погони с перестрелками (ничего не напоминает?). Так вот, вышедшая несколько лет спустя TRL была как раз ближе к этим самым играм, нежели к классике. Плюс кое-что из акробатики она позаимствовала у Принца Персии, однако же не стала (ВНЕЗАПНО!) персидским принцем. TRU же была не рыба, не мясо – головоломки не впечатляли, но и экшена было не шибко много. Но это были по-прежнему экшен-адвенче, а не "убогие шутеры", коими некоторые индивиды их обзывали. Как ни называй кита кашалотом, кашалотом он от этого не станет.

 

Теперь что же такое Uncharted, который все так любят поминать, в основной массе своей даже не понимая, что он из себя представляет. Понятно, что, создавая персонажа и игру, разработчики Анчартеда вдохновлялись как TR, так и IJ. Однако, мне кажется, что в большой мере не только играми, но и фильмами. Они хотели создать красочное и зрелищное приключение про поиск древностей. Дабы не повторяться, был создан Натан Дрейк с абсолютно отличной от мисс Крофт и доктора Джонса мотивацией – он просто весело искал артефакты по свету, чтобы тупо разбогатеть. Понятное дело, что в этом деле никак без смертоубийственной конкуренции. Геймплейно –  это натуральный линейный кинематографический шутер от третьего лица с укрытиями. Да, разбавленный временами элементами акробатики в стиле кристалловских TR (например, волл-раны) и примитивными паззлами. Однако сколько бы его не сравнивали из-за всего вышесказанного с TR, он не перестал от этого быть шутером. Это была игра совсем другого жанра и объединяли их лишь концептуально приключенческий настрой и поиск древностей (причем повторюсь с различной мотивацией). Так уж повелось, что у игр есть жанры и сравнивать представителей разных жанров по крайней мере некорректно.

 

А теперь обратим свой взор на TR2013, что же это? Классический TR? Нет. TR по типу кристалловской трилогии? Нет. Анчартед? И снова нет. И самое главное и не должен быть им. Это зельдообразная экшен-адвенче, в которую добавили элементы стелса и возможность прицельной стрельбы. Одно лишь наличие прицельной стрельбы не делает игру шутером. Особенно меня умиляют комментарии из разряда "Анч как шутер лучше, чем ТР". И я соглашусь, конечно лучше. Потому что Анчартед – шутер, а TR2013 – нет.

 

На самом деле с TR2013 не все так гладко. Это жанрово и стилистически совсем иная игра, нежели описанные выше. Да и сюжет у нее посредственен. С TR ее роднит разве что название, имя главной героини и пара пасхалок для своих. Однако это не делает игру плохой. Она очень даже доставляет геймплейно. Я, например, с удовольствием потратил на нее порядка 50 часов. Она просто принадлежит иному жанру. Понимаю, многие хотели другого. Того, что было раньше, за что они опять же геймплейно полюбили серию (каждый в свой момент времени). Но разработчики изначально заявили, что это будет другая игра. Их можно укорить в том, что они взяли известный бренд, но давайте признаем, в последнее время фантазия у людей как-то истощилась – сплошные римейки да ребуты. Причем везде – в кино, в играх, даже в литературе. Сделать и продать продукт, основанный на известном бренде проще, нежели создать с нуля. Реализуй они свою предыдущую концепцию, игра бы больше TR не стала. Увы, как бы ни было тяжело, нужно отпустить былое и идти вперед. И это говорю я, старый ретроград. TR – это уже давно другая игра. Причем достаточно хорошая. А для ностальгии у нас всегда есть классика и действительно шикарные и качественные FM-ки таких же ностальгирующих, как и мы. Вообще все люди разные, и вкусы у всех конечно отличаются, но.. Не стоит поносить игры, не поиграв в них. Не стоит сравнивать игры, не поиграв в них. Это не делает никому чести.


Слова - лакмусовая бумажка, определяющая тип сознания.

#47 Rick

Rick

    sine ira et studio

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 2266 сообщений

Отправлено 26 March 2013 - 22:32

WinterWolf, вот по-настоящему здравое, взвешенное мнение. Жму руку.

 

Одна неприятность - те, кто прочитал твоё сообщение, думаю, и сами рассуждали похожим образом. А те, кто мог бы тебе возразить, вряд ли в состоянии осилить столь объёмный пост. :)


Только человек принявший смерть, может жить видя этот мир в полном цвете, посвящая весь свой досуг саморазвитию и помощи ближним.


#48 Altaigr81

Altaigr81

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 14:28

какие нах обезьянки??? какие лошади??? - это полный бред !!! если бы они запустили это в ход, то боюсь это положило бы конец всей серии, Хорошо что разработчики вовремя одумались и сделали то что имеем на данный момент. А имеем мы на данный момент ИМХО самую лучшую игру всех времен и народов !!!



#49 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 21 April 2013 - 18:52

А если бы среди разработчиков были некоторые личности (не буду тыкать пальцами в сторону Дюка), то у Лары был бы костюм Евы (по-умолчанию).

#50 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 22 April 2013 - 18:39

А если бы среди разработчиков были некоторые личности (не буду тыкать пальцами в сторону Дюка), то у Лары был бы костюм Евы (по-умолчанию).

Каждому свое, Andariel. Каждому свое...






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых