"The Final Hours of Tomb Raider" на iTunes
Уникальное видео и концепты времен ранней стадии разработки. Каким же мог быть Tomb Raider 2013?
TR1.jpg 130.08К 69 Количество загрузок TR2.jpg 84.45К 81 Количество загрузок TR3.jpg 69.74К 78 Количество загрузок TR4.jpg 41.73К 76 Количество загрузок TR5.jpg 34.62К 73 Количество загрузок TR6.jpg 41.37К 79 Количество загрузок TR7.jpg 55.73К 67 Количество загрузок
Вдохновением для игры называют Shadows of the Colossus, Ico и Resident Evil
Что же мы видим?
От Ico мы берем
- напарника: маленькую девочку или мартышку. Цель, наверно, совместное решение загадок и раскрытие характера Лары. Это, скорее, настораживает. Парень Ico то и дело вынужден защищать свою подругу от опасностей.
- полное погружение в таинственный самобытный мир, много моментов одиночества, упор на решение загадок. От этого игра могла бы выиграть. Вот он главный плюс. Мы ведь это любим?
От Shadows of the Colossus хотели взять
- частые сражения с гигантскими монстрами. Даже не знаю, хорошо это или плохо для серии TR. Вроде, не в новинку. Были и гигантские статуи, и огромные монстры, и здоровенные динозавры.
Resident Evil дал бы
- мрачную survival атмосферу,
- мелких страшных японских демонов, нападающих группами. (это вместо зомби)
Плюс, мы бы получили
- скачки на лошади, как способ быстрого передвижения по острову
- огнемет в качестве оружия (супер, правда?! Свежо и подходит Ларе Крофт)
- использование меча и пистолета одновременно
- знакомую нам стрельбу из лука, но с авто(?) прицелом
Очень много интересных задумок. Возможно, часть из них увидим в следующем TR 20.....?
Что же скажете, вкусившие новой игры форумчане? Дискутируем! :-)
Сообщение изменено: granny_maniac (11 March 2013 - 02:36)