Перейти к содержимому


WinterWolf

Присоединился: 09 Nov 2008
Оффлайн Последний вход: 16 Jan 2022 17:00
*****

#302235 Последние новости

Автор: WinterWolf на 06 April 2016 - 11:10

Тов. evildead, дружище, увы, но твои выводы не верны. Игру не обсуждают на форуме не потому, что она временный эксклюзив Майков (Хуан+ПК). И даже не потому, что она плохая. А потому, что наш родной форум, как ни прискорбно это осознавать, давным-давно сам уже превратился в заброшенную гробницу с редкими набегами искателей. Не говоря уже о том, что он периодически самовыпиливается, т.к. даже администрация на него забила. Я могу назвать кучу наших с тобой общих товарищей, которые уже сто лет здесь не появлялись. С некоторыми из них я продолжаю общаться (вне форума). Так вот, кто-то из них играл уже, а кому-то просто пофиг уже на серию. Будет скидон хороший в стиме – возьмут, не будет – ну и фиг с ним. При этом никто из них не ждет ПС4 версии и в помине. Да, черт возьми, я сам, например, хапнул игрушку на старте и побегал в нее свои 100+ часов, но даже мысли не возникло писать что-то на форуме. Если очень коротко, то игрушка клюква с сахаром (сюжет – ядреная клюква, геймплей – сахар, для тех, кому понравился TR2013). Но какой смысл писать все это на мертвом форуме? Вот выходил Храм Осириса в прошлом году (в целом неплохой проект) – так на форуме ни одного сообщения о впечатлениях, ни одного вопроса. А какие дебаты разворачивались во времена GoL? Так что не надейся на бурный дискус с выходом ПС4 версии.

Теперь насчет неудачных продаж. SE отчитались, что продажи их в целом устроили. Более того, это вообще имиджевый проект Майков. Думаю, они своими деньгами окупили всю разработку еще до релиза, и на ПС4 игра выпускается по остаточному признаку. Поэтому мечты, что Сони помогла бы проекту порвать топы продаж – лишь мечты. Да, бесспорно, с игрой бы ознакомилось больше игроков, но не более. ПС4 – не священная корова. При этом меня, как владельца ПК и двух консолей от Сони, сложно обвинить в предвзятости.

 

П.С. Я бы может опять прошел мимо и ничего писать и не стал, но ты все же мой боевой товарищ, дружище evildead.




#301892 Lara Croft and the Temple of Osiris

Автор: WinterWolf на 10 August 2014 - 12:46

Походу ТОО (в отличие от ГОЛ) ожидает не только цифровой релиз. Анонсировали ритейл-коллекционку.

LCTOO_Gold-Edition-Contents.jpg

В составе:

- диск с игрой (на ПК привязка с Стиму естессно);

- сизон пасс (куча DLC не обойдет проект стороной - из анонсированных  Icy Death и Twisted Gears Pack);

- бумажная карта (собственно говоря, по факту это карта упомянутой ранее хаб-локации);

- артбук в твердом переплете;

- фигурка мини-Лары.

 

В качестве предзаказных бонусов для цифровых версий предлагаются тематические паки со скинами, оружием и предметами.

Например, из Хитмана (Steam, XBL, PSN):

LC_Skins_BeautyShot_steam_Hitman_Pack_St

 

Деус Экса (Amazon):

lctoo_hqp.JPG

 

TR Легенда (GameStop):

NmS0LTs0dvDco.jpg

 

Релиз в Стиме запланирован на 9 декабря.




#301851 Lara Croft and the Temple of Osiris

Автор: WinterWolf на 30 June 2014 - 10:30

Составил небольшую подборку обещаемых фич LC&TOO на основе трех презентаций с комментариями исполнительного продюсера игры Скота Эймоса:

  • два игровых класса – археологи и египетские боги;

 

Археологи: Лара Крофт и Картер Белл (создан на основе Индианы Джонса).

Базовые умения: основное оружие – огнестрельное, крюк, факел (используется для освещения очень темных мест и для решения  головоломок).

У Лары основное оружие конечно же парные автоматические пистолеты, у Картера – мощный, но не скорострельный магнум.

Боги: бог-сокол Гор и его мать и жена Осириса Исида.

Базовые умения: основное оружие – магический посох Осириса (испускает смертоносный для врагов луч света, который так же может отражаться от зеркальных поверхностей, используется в том числе для решения головоломок), магическая защитная сфера (отражает весь направленный в божество урон и на нее можно запрыгивать, как на щит Тотека из LC&GOL), удерживание крюка археолога.

Различий в абилках пока не замечено.

Все персонажи могут пользоваться бомбами.

 

  • у каждого персонажа по 4 слота под оружие (один из которых занят основным), а так же еще 4 слота под экипировку. Слоты под экипировку следующие:

 

Два кольца (по одному на каждую руку) – аналог артефактов из LC&GOL, улучшают какие-то характеристики, ухудшая при этом другие (более редкие обладают меньшим количеством негативных эффектов или же вообще их не содержат).

Амулет на шею – аналог реликвий из LC&GOL, дает дополнительные способности (реген здоровья/боезапаса и т.п.), но с главным отличием – эффект от амулета одного действует на всех игроков, таким образом можно кооперироваться и создавать уникальные комбинации из эффектов.

Броня? – про нее не было сказано ни слова, но в геймплее засветился зеленый топик Лары и туника Исиды.

 

  • в игре будет система лута, т.е. сотни различных элементов экипировки с рандомными характеристиками;
  • в игре будут доступны все комбинации игроков 1-2-3-4 (единственное исключение – при игре вдвоем один обязательно археолог, а второй - бог) и онлайна/хотсита (бок о бок) (все онлайн, все хотсит, кто-то онлайн, а кто-то в то же время хотсит), а так же дроп-ин/дроп-аут (подключение/отключение) игроков в любой момент времени;
  • головоломки, ловушки и сложность боев динамически меняются и подстраиваются во время игры под играющее совместно в данный момент количество игроков;
  • при игре вчетвером обещаны дополнительные сюжетные элементы (в частности доп. диалоги);
  • в отличие от LC&GOL с последовательной уровневой структурой, в LC&TOO все уровни-гробницы связаны между собой в единое целое, единый комплекс (что-то вроде огромного хаба). Каждую гробницу перед прохождением нужно отыскать и разблокировать, а затем можно переигрывать бесконечное количество раз с разным сочетанием игроков/экипировки для улучшения результата/поиска нового лута.
  • в игре будут присутствовать дополнительные гробницы-испытания (челенджи).



#301836 TR10, или Так что там дальше?

Автор: WinterWolf на 11 June 2014 - 18:31

Честно не могу вспомнить ни одной игры серии, саундтрек которой, хотелось бы послушать или послушать вторично.

Саунд TRL жеж! Один из лучших, что я слышал в играх вообще.




#301831 TR10, или Так что там дальше?

Автор: WinterWolf на 10 June 2014 - 12:28

evildead, уж как я тащусь от книг Терри Пратчетта, но сценарии Рианны реально ужасны.  Яблочко далеко от яблони укатилось. Сюжета в новом TR можно не ждать. Насчет остального говорить по сути пока вообще нечего - геймплея-то не казали.

 

Lara Croft and the Temple of Osiris, радует. Настораживает лишь кооп на четверых. На двоих LC&GOL круто играется, но не испортит ли все вдвое большее количество народу.




#301796 Во что вы играете?(сейчас)

Автор: WinterWolf на 15 May 2014 - 10:17

evildead, а я после Rain зарубился в  ICO. Тоже Sony Japan делали. Если Rain понравился, то тоже должно зацепить. Колоссов, кстати, тоже они делали.




#301765 Во что вы играете?(сейчас)

Автор: WinterWolf на 10 April 2014 - 10:01

evildead, крашинг мне наоборот показался унылей (хотя и набил его для платины). По сути там умираешь с пары пуль, а потому весь геймплей сводится к аккуратному выглядыванию из-за угла (бочком, а не прилипая к стенкам) и методичному расстрелу перемежаемому со стрельбой всплепую из дробаша по приближающимся к укрытию. Анч 2/3 повеселей (разнообразие локаций, стелса добавили), но вот уже почти год не могу себя заставить платины донабить, хотя крашинг в них по слухам проще, чем в первом.




#301568 Remember me

Автор: WinterWolf на 05 November 2013 - 18:11

Тов. Sam, на PS3 вестимо..




#301547 Вопросы по прохождению

Автор: WinterWolf на 28 October 2013 - 17:52

Немножко оффтопа для тех кто в танке (то есть, для меня): а что, в конце ноября в стиме ожидаются распродажи?

Ближайшая из основных по расписанию - первые числа ноября (приурочена к Хеллоуину и скидки будут на хоррор или аналогичной тематики игры).
Затем в 20-тых числах ноября - осенняя (День Благодарения плюс Черная пятница).
Потом в 20-тых числах декабря и до января - Рождественская.

По крайней мере, последние несколько лет было именно так.




#301519 Установка

Автор: WinterWolf на 02 October 2013 - 18:22

Это определенно ПК. Все просто - на дисках от PS нет exe-шников, т.к. там совсем другая архитектура. Зато в корне есть файлики начинающиеся на SLES (диск европейского региона) или SLUS (американский регион). Если диск старый, то он не работает либо из-за царапин/грязи, либо из-за некачественной штамповки, "уплывшей" с годами. Боюсь, что реанимировать его практически невозможно. Можно конечно попробовать почистить диск или найти CD-привод с низкими скоростями, но шанс его завести ничтожен. Да и в эпоху интернетов занятие это, право слово, бесполезное.


#301465 TR9

Автор: WinterWolf на 23 August 2013 - 16:29

Тов. evildead, Анч и Ласт оф Ас - это же две совершенно и абсолютно противоположные игры. Анч – летний блокбастер, кинематографичный шутер, где постоянно что-то взрывается и сплошная динамика. Ласт оф ас – это потрясающая драма, настоящий сурвайвал-стелс, так сказать. Сюжетно и эмоционально очень силен. Тут даже особо говорить ничего нельзя, дабы не заспойлерить. Геймплейно есть кончено огрехи, ну а где их нет? Но вспоминаются даже те забытые ощущения из игр прошлого, т.к. здоровье не регенерирует, патронов и вообще припасов в обрез, я рядом бродит толпа вражин. Приходится исхитрятся, скрываться, выживать в прямом смысле этого слова. Начало конечно провисает немного (хотя и есть крутые моменты), но примерно с конца первой половины и всю вторую половину полностью игра совершенно не дает заскучать и держит в напряжении. Не говоря уже о разнообразии ситуаций и новых геймплейных моментах.

Да и мульт у нее, в отличии от унылого ТР-овского, очень даже неплох. Фишка в том, что бегуны и шутерасты в нем долго не живут - тут нужны скрытность и терпение, если хочешь выжить. Ну и все завязано на слаженной командной игре.

 

П.С. Стрельба из лука в Ласте реализована круче, чем в ТР2013.

 

П.П.С. Так что бери и, как пройдешь сингл, попроходим с тобой пути Цикад и Охотников :)




#301461 TR9

Автор: WinterWolf на 23 August 2013 - 10:10

Просто Рианна Пратчетт - паршивый сценарист (да простят меня поклонники Heavenly Sword). Хотя вот папа ее - литературный гений. Если рассматривать сторитейлинг The Last of Us и TR2013, то это как небо и земля. Впрочем сурвайвол тоже, на который так упирали Кристаллы, но слили его подчистую. Однако еще раз хочу заметить - какого глубокого сюжета можно ждать от TR, когда он там всегда примитивный был? Не за то мы в него играем.




#301446 TR9

Автор: WinterWolf на 14 August 2013 - 16:42

У меня какие-то коллекционные карточки в стиме появились. Нафиг они мне надо?
С карточками можно:

а) Ничего не делать и просто на них смотреть.

б) Собрать полный набор (4 выпадут пока играешь, 3 придется у кого-нибудь выменять/купить) и скрафтить значок. Крафт дает лишь значок в профиль, смайлик к чату, фон профиля и купон на скидку. Развлечение на любителя.

 

Кувыркаюсь, убегаю, но пока разверну камеру с прицелом, они нагоняют. Там есть возможность резко развернуться на 180 градусов?

Разворота на 180 градусов, как такового нет. Но есть минимум три способа, как можно сделать подобное/обойтись без этого:

1. Наиболее приближенный к быстрому развороту. Бежим прямо, потом отклоняем левый стик назад (Лара поворачивается к нам лицом) и жмем на правый стик. Нажатие на правый стик без прицеливания моментально поворачивает камеру в ту сторону, куда смотрит Лара (при прицеливании работает как зум).

2. Лара всегда целится туда, куда смотрит камера. Поэтому бегаем развернув камеру к цели. Т.е. если убегаем, то бежим на экран. развернув к себе Лару лицом, периодически зажимая прицел и постреливая.

3. Вообще не бегаем, а стрейфимся влево и вправо, стараясь держать цель в поле зрения. Если не хватает скорости, можно увеличить чувствительность камеры/правого стика.

 

Ну и к стрельбе с пада все же надо приноровиться.

 

А как заставить ее идти, а не бежать? Или теперь только направление жмем, а она сама по ходу игры или бежит, или идет?

Скорость ходьбы регулируется углом отклонения левого стика. Чем сильнее отклонен стик, тем быстрее движение. К этому тоже нужно приноровится и "чувствовать" стики.




#301442 Клуб любителей флейма

Автор: WinterWolf на 09 August 2013 - 10:49

Как справедливо говорится в представленном тов. УЛТМТ ролике, в первый год новые консоли будут сырыми и особо без игр. Большинство заявленного на них выходит или на ПК, или на консолях текущего поколения. Так зачем ждать несколько лет, чтобы поиграть неизвестно во что, когда полно всего, что уже есть сейчас?

 

Насчет ТР2013 немного странная логика. В него поиграть стоит, он очень даже неплох. И сам я не терпел, а поиграл в него еще в марте на ПК. ТР2013 - полная мультиплатформа и различий между ПК, боксом и соней в геймплее и наполнении нет. А вот на консолях нового поколения его не будет из-за отсутствия обратной совместимости (на боксе точно, на пс4 еще возможно через гайкай). Просто лично для меня глупо брать консоль ради одной единственной игры. Нужен хотя бы пяток. Ибо один лишь ТР1013 за почти 13 тысяч? Это как-то жирновато. Еще раз повторю, нужно определить для себя ДЛЯ ЧЕГО нужна консоль.

 

Я взял свою год назад, можно сказать на закате поколения. И получил кучу игр, недоступных мне последние несколько лет. Ибо самые крутые эксклюзивы выходят под конец поколения. И совершенно об этом не жалею, даже наоборот. В этом вот году еще и витой разжился.

 

Работа с винтом не знаю как на боксе, но думаю, не сильно отличается от Соньки. Т.е. если играешь с диска, то некоторые игры требуют установить часть себя на винт (при этом диск остается в приводе). Плюс патчи (которые могут быть довольно весомыми). И дополнения тоже все цифровые. А теперь посчитаем. В среднем от игры устанавливается от 1 до 3 Гб. Плюс ~500Мб на патчи и около 1 Гб на дополнения. Выходит, что на 4Гб винт со скрипом может уместится часть одной игры. Т.е. для запуска второй потребуется снести первую. Конкретно для бокса разница между 4Гб и 250Гб в тысячу рублей. Вопрос - какова цена мазохизма?




#301437 Клуб любителей флейма

Автор: WinterWolf на 08 August 2013 - 21:37

granny_maniac, ты сначала четко определись, что ты хочешь получить от консоли. Я, например, именно так и сделал, когда свою выбирал.

1. Эксклюзивы. На Боксе пара шутеров – Хейло да Гирс оф воры,  да гонка – Форза (из тех, что на слуху). Ну еще пара получасовых допов для ТРУ. На ПС3 – слешерная серия Год ов Вор, кучу раз поминавшиеся Анчартеды, бесподобные Ласт оф ас, культовая стелс-серия МГС, Хеви Рейн от Кватиков (осенью еще Бейонд выйдет), Ико, Колоссы и т.д.

2. Мультиплатформа. Не смотря на то, что на боксе вроде как картинка должна быть чуть лучше, принципиальной разницы никакой. По крайней мере мне очень даже комфортно играется в мультиплатформенные консольные игры на своей соне на 42-дюймовой плазме.

3. Затраты. Бокс стоит порядка 10 штук с 250Гб винтом (с 4Гб на штуку дешевле). Соня стоит чуть дороже. 10 штук с 12Гб винтом и 14 штук с 500Гб винтом+Ласт оф ас впридачу например (который отдельно 2500 стоит). Игры стоят на обе консоли одинаково. Бывают и распродажи. Например, ТР2013 на соню недавно за 800 рэ продавали. Однако на боксе платный мультиплеер, голосовой чат и еще часть услуг. На соне все это дают бесплатно. Как доп. опцию предлагают лишь платный псн плюс, который дает скидки на игры, игры на халяву и облачное хранилище для сейвов. На боксе тоже давеча игры стали раздавать, но как-то жиденько.

4. К боксу можно подрубать внешний винт. На соне менять родной. Т.е. если брать консоль с маленьким винтом, то нужно еще учитывать стоимость доп. винта. Игры лучше брать цифровые копии (если есть безлимитный инет, хочется сэкономить (т.к. на цифровые копии бывают скидки, на диски цены как правило не меняются), и вообще грузиться с винта они будут быстрее и стабильнее).

5. Да, на пс4 вроде как обещают обратную совместимость с пс3 через облачный гайкай, но фиг знает, что в итоге выйдет.

6. Пиратить проще конечно на боксе, но и на соне тоже сейчас этим занимаются. Хотя лично я против этого.

Итог, по ценам и мультиплатформе разница несущественная. Все решают эксклюзивы. Лично я еще год назад сделал однозначный выбор. И вполне всем доволен. Хотя надо признать, что на консоли только в эксклюзивы и играю (коих у меня порядка 30), во все остальное – на ПК (причем большей частью в стиме).