Перейти к содержимому


WinterWolf

Присоединился: 09 Nov 2008
Оффлайн Последний вход: 16 Jan 2022 17:00
*****

#297745 Подарок на Е3

Автор: WinterWolf на 02 June 2012 - 19:54

Мэрилин, скажу просто – меня этот ролик впечатлил на цать порядков больше, чем любой трейлер нового TR. Талантливый человек талантлив во всем :).


#297743 Assassin's Creed III

Автор: WinterWolf на 02 June 2012 - 19:37

Не просто описывается, а пошагово с картами и красочными картинками. Плюс детальные таблицы с перечислением всех составляющих 100% прохождения. Впрочем, как и что проходить на 100% ясно и из самой игры, без всяких гайдов.


#297715 Assassin's Creed III

Автор: WinterWolf на 02 June 2012 - 14:10

Офишиал гайды затрагивают все геймплейные аспекты (игровая механика, полное прохождение, сбор всех коллешек и т.п.), а вот синопсису и анализу сюжета отведено в каждом из них совсем немного места. Энциклопедия (~250 стр.) затрагивает только само описание мира, персонажей, все сюжетные связи как игр, так и всего остального контента. В общем-то, это сборка всей информации по вселенной. Мир Assassin's Creed это не World of Darkness или Dangeons & Dragons, чтобы по нему выходило множество талмудов.


#296863 Клуб любителей флейма

Автор: WinterWolf на 13 April 2012 - 14:16

а зимой-то тут что делать?

Учитывая, сколько народу едет отовсюду покататься на "Чистом воздухе" (что в это время даже проблематично жилье отыскать), люди явно находят чем себя занять зимой на Сахалине. Поговорка про Сочи обретает еще один смысл :).


#296850 Клуб любителей флейма

Автор: WinterWolf на 13 April 2012 - 09:31

А не проще к врачу обратиться, чем заниматься на форуме дистанционным самолечением?


#296730 Во что вы играете?(сейчас)

Автор: WinterWolf на 06 April 2012 - 11:24

Blood Money в этом плане самый разнообразный - тут и допиленное переодевание с системой опознования, и устранение целей как классическим способом, так и подстраивая несчастные случаи, наличие нелетальных способов устранения охраны, прятки 47-ого в шкафах, а трупов в холодильниках и вообще большая интерактивность и вариативность. Первая часть закаляет дух, вторая для меня самая сложная и длинная (но от этого не менее интересная), контракты – это допиленная вторая в стиле нуар, ну а Блад Мани – последняя стадия эволюции (хотя для меня уже менее хардкорная). Все части связывает сюжет, поэтому я бы рекомендовал сначала, но с последней, подозреваю, будет проще освоиться геймплейно.


#296720 Во что вы играете?(сейчас)

Автор: WinterWolf на 06 April 2012 - 09:22

evildead, ты просто не умеешь его готовить. Хитман – это потрясающая стелс-головоломка и один из самых лучших стелсов вообще (наряду с Thief, MGS, Splinter Cell (окромя Conviction)), но играть надо на максимальной сложности (т.е. без сейвов и карты-подсказки). А вообще, список выше был, я так понимаю, указан от балды для примера. А если нужны акробатика/эксплоринг/головоломки, то ТР, принцы (естественно начиная с самого первого), Legacy of Kain, Another world, Flashback, Indiana Johns и т.п.


#296674 Вопросы по прохождению Lara Croft and the Guardian of Light

Автор: WinterWolf на 03 April 2012 - 10:11

Нет. Кстати, именно кривые русификаторы игру и калечат до таких вот фатальных багов. Если нужен русский - ищите нормальный русификатор (если он вообще существует) или извращайтесь.


#296301 У кого какой десктоп?

Автор: WinterWolf на 11 March 2012 - 07:11

Andariel, если видеть рабочий стол только при запуске и выходе из винды, то он не засоряется :) . У меня он, например, всегда закрыт активными окнами. Пуск, панель быстрого запуска и трей - мои друзья. А новые файлы всегда уходят в папки назначения. Таким образом достигается порядок на всем ПК.


#296206 8 марта

Автор: WinterWolf на 08 March 2012 - 12:45

С 8 Марта милые дамы!


#296178 Мисс TR.ru 2012

Автор: WinterWolf на 07 March 2012 - 17:45

Хонорь (намбер 3)


#296099 Assassin's Creed III

Автор: WinterWolf на 04 March 2012 - 11:46

Судя по статье в Гейминформере над АС3 трудится уже три года (на данный момент собрана альфа версия) основное ядро разработчиков АС1-2 (Братство и Откровения штамповала другая часть команды). Герой (Коннор) - метис и не будет выступать ни на чьей стороне (разрабы говорят, что он не Мэл Гибсон из "Патриота"), окромя "справедливости". Обещают Нью-Йорк, Бостон и свободную территорию между ними, на которой можно будет помимо прочего охотиться. На скринах, кстати, лук на спине. Обещают переработанный геймплей (леса Америки это не вам не европейские города). Как всегда замануха выглядит довольно привлекательно (этакий Red Dead Redemption в сеттинге ассассина), но, как говорится, все же надеемся на лучшее, а готовимся..
Пятого числа, я так понял, обещают трейлер..


#295747 Batman: Arkham City

Автор: WinterWolf на 02 February 2012 - 13:58

Ну.. я просто с таким не сталкивался.. Были ? которые находились близко к друг к другу, при этом один находился, например, под землей, а второй над.. Ошибиться просто. С загадками можно проще проверить - при разгадке на экране пишет условие, так что можно проверить разгадалась точно она или нет.
Насчет списков: один для Аркехем Сити (все четыре района (включая мини-здания типа логова Зсзаса, игрушек Крэнк и т.п.) плюс метро) и отдельные для зала суда, церкви, музея, завода, полицейского управления и Чудо-города. Показывает именно где находится курсор, т.е. если с карты Аркхема перейти в музей, то список обновится на музейный и т.п.


#295744 Batman: Arkham City

Автор: WinterWolf на 02 February 2012 - 13:34

evildead, глючат трофеи (знак ?) или именно загадки (знак [])? Я без каких бы то ни было проблем нашел все 440.. Причем около половины нашел именно до информаторов еще.. При карте каждой локации в нижнем левом углу есть свой счетчик оставшихся трофеев/трофеев кошки/загадок/ломаемых объектов. А информаторы дают далеко не всю информацию. Скриншоты были бы нагляднее.


#295659 Впечатления от Tomb Raider: Anniversary

Автор: WinterWolf на 29 January 2012 - 11:59

Вообще в играх существуют два базовых типа управления:
1. Вне зависимости от ракурса камеры вперед и назад всегда вперед и назад, влево/вправо – соответствующие повороты или стрейфы. ПК классика так сказать.
2. Зависимость направления от ракурса камеры. Я называю его консольным, т.к. оно изначально было рассчитано на 360 градусные стики падов. Привыкнуть к нему на клавиатуре сложнее (тем более, если начинать знакомство с играми на первом типе управления), т.к. нужно иногда держать нажатыми сразу несколько клавиш управления, вовремя менять пальцы при изменении камеры и при этом помогать себе это самой камерой, если ее по-консольному не отбирают. Но потом все это происходит на интуитивном уровне. Так что да, тут дело привычки. Но нужно учитывать, что при данном типе управления удобнее управлять персонажем левой рукой по WSAD, а правой - мышью, нежели правой рукой стрелками, как при первом типе управления. Главное - это осознание, что при смещении камеры "вперед" может вполне оказаться как "влево", так и "вправо" и даже "назад". Ну и конечно практика.
Рекомендую попрактиковаться в поместье и проходить игру только после более-менее привыкания.