Перейти к содержимому


LoginCom

Присоединился: 13 Nov 2008
Оффлайн Последний вход: 21 Aug 2017 05:24
-----

Мои сообщения

В теме:Ремейки остальных частей

21 August 2017 - 05:16

Всех приветствую!

Народ уже один интузиаст занялся ремейком TR2.. Так что просто ждем и поддерживаем человека..

есть уже скрины и видосы того что сделано и как..

 

вот его сайт по разработке - http://tombraider-dox.com

 

а вот его канал на youtube - https://www.youtube....Jk-X3elLLZADjkw


В теме:Последние новости

23 May 2015 - 18:09

Rise of the Tomb Raider не выйдет на другие платформы
Исходя из Facebook-страницы австралийского подразделения Xbox, стало очевидно, что новый Tomb Raider, имеющий название Rise of The Tomb Raider не будет временным эксклюзивом, как предполагалось ранее. 

А это означает, что игра выйдет только на платформы от Microsoft

Никаких PS4, никаких РС, никаких других платформ. Вот такие вот дела. Ждём информации от разработчиков. Игра выйдет в этом году на Xbox 360 и Xbox One

 

eZ98onSqN20.jpg


В теме:Последние новости

07 May 2015 - 14:27

Разработчики ответили на вопросы о Rise of the Tomb Raider

Мне бы хотелось узнать, собираетесь ли вы вносить поправки в количество боеприпасов, которые можно найти в игре. В последней игре мне не нравилось, что патроны можно было собирать где угодно и в большом количестве. Не помню, чтобы у меня вообще когда-нибудь кончались патроны. В игре с такой тематикой и окружением, где подразумевается недостаток ресурсов, мы должны чувствовать необходимость экономить припасы и продумывать лучшие пути победить врага, например, тихие убийства. Думаю, что на высокой сложности должен быть именно такой элемент, а не просто более сильные враги.

Брайан Хортон: Мы сбалансированно размещаем боеприпасы в игре по мере разработки, пытаемся найти правильный баланс размещения коробок с патронами. Мы отошли от привычного подбора коробок с боеприпасами и больше делаем акцент на патроны, которые можно собрать с убитых врагов. Если вы обыщите врага, которого убили, то можете собрать больше патронов, чем обычно. Мы также приводим к балансу уровни сложности, недостаток патронов становится заметным и вам дается меньше припасов в более сложных режимах.

Модель Лары такая же, как в Tomb Raider (2013), если нет, то почему она изменилась?
Брайан Хортон: Модель, которую вы увидите в Rise of the Tomb Raider абсолютно новая, собранная из деталей. Мы не использовали ничего из Definitive Edition или Tomb Raider 2013, но мы опирались на эти модели. Мы делали ранние прототипы модели Definitive Edition и создали новую модель героини с Кам Ю (Kam Yu), нашим главным художником по персонажам. Она определенно была улучшена, все, от качества поверхности и материалов до работы лицевой анимации. У нас абсолютно новая система лицевой анимации, предотвращающая нежелательные изломы в мимике. В будущем мы планируем сделать полный рассказ о создании Лары – «Making of Lara», уделив внимание всем деталям каждого аспекта при создании персонажа.

Будет ли в игре еще наряды, кроме тех двух, что уже показали?
Брайан Хортон: Пока мы показали только два наряда – горнолыжный и с наскоро подогнанной курткой. Будет несколько нарядов, которые вы увидите по мере развития сюжета, а после того, как вы их откроете, то сможете использовать любой из них.

Могут ли игроки на Xbox 360 ожидать, что локации будут столь же большими, богатыми и доступными для исследования, как и для тех, кто будет играть на Xbox One? В связи с увеличением локаций, будет ли увеличено количество доступных для сбора вещей?
Брайан Хортон: Игра будет почти такой же, так как мы пытаемся выжать все возможное из Xbox 360.

Что касается второго вопроса, то локации увеличены в три раза, что заставило нас увеличить и число задач, вещей и наград, которые вы можете получить в ходе исследования среды. Вы сможете сделать гораздо больше в одной локации.

В локациях также будут размещаться гробницы с испытаниями, как в TR 2013, и некоторые из них невероятно сложно найти, если не сходить с проторенной тропы. В целом, они будут более богатыми и не могу дождаться, когда вы сможете поиграть в них, потому что они мега, мега крутые.

Насколько пристально вы следите за Nixxes в рамках разработки игры для Xbox 360 ?
Брайан Хортон: Мы постоянно получаем обновленный код от них и делаем улучшения. Невероятно сколько всего они могут сделать на том же уровне, что и мы. Они идут сразу за нами по пути, по которому мы разрабатывали игру. Я видел это своими глазами и поражен тем, чего они достигли на Xbox 360.

Источник: laracroft.ru

 

OAdm40rQvV4.jpg


В теме:Последние новости

01 April 2015 - 13:57

Новая информация о геймплее Rise of the Tomb Raider

icon.620xauto.jpg?v1

 

Креативный директор Rise of the Tomb Raider Ноа Хьюз в рамках сессии вопросов и ответов рассказал фанатам много интересных подробностей о грядущем сиквеле перезапуска приключений Лары Крофт.

Сессия длилась в течение всего марта, и вот, что удалось узнать из ответов Хьюза. Как и в предыдущей части, одежда Лары будет рваться и становиться грязной в процессе игры, а также намокать в воде и затем медленно высыхать.

Анимации в игре станут более интерактивными и отзывчивыми. К примеру, если Лара подойдет к огню, чтобы согреться, то после возвращения к сибирскому холоду она поежится, привыкая к изменившейся температуре.

В игре не будет функции или кнопки, позволяющей Ларе быстро достичь определенной зоны. Разработчики стремились наполнить локации контентом, чтобы призвать игроков использовать навыки героини и инструменты для пересечения местности, вместо того чтобы просто бежать в нужном направлении.

QTE-сцены не исчезнут, но будут использоваться значительно реже. В особенности это касается боев, где QTE, по сравнению с предыдущей игрой, перестанут быть чуть ли не центром механики. Использование их будет логичным в трудные для Лары моменты: например, попав в ловушку, девушка сможет выхватить топор по нажатию кнопки Y.

Добавим соли на ваши раны Напомним, что релиз Rise of the Tomb Raider состоится в конце этого года эксклюзивно на Xbox One и Xbox 360. Впрочем, эксклюзивность будет временной, хотя никто до сих пор не знает точного периода.


В теме:Последние новости

27 February 2015 - 14:54

Microsoft предоставила разработчикам Rise of the Tomb Raider помощь в освоении платформ Xbox

icon.600xauto.jpg?v1

 

Даррелл Галлахер, глава западного подразделения Square Enix, в интервью с Game Informer рассказал о том, как Microsoft помогает разработчикам Rise of the Tomb Raider.

По словам Галлахера, Microsoft предоставила Crystal Dynamics свои знания разработки, а также помогла с характерными особенностями освоения платформ Xbox One и Xbox 360.

Галлахер вновь подчеркнул, что долгое партнерство с Microsoft, начатое еще с соглашения об эксклюзивности Tomb Raider: Underworld для Xbox, привело к обсуждению партнерства в будущем.

Square Enix и Crystal Dynamics не раз подчеркивали, что в случае с Rise of the Tomb Raider эксклюзивность тоже будет носить временный характер, но о точном периоде до сих пор не известно.



не знаю интересно иль нет.. размещу здесь! Сценариста фильма «Дивергент» привлекли к работе над экранизацией Tomb Raider

icon.600xauto.jpg?v1

 

Эван Догерти, известный по работе над такими фильмами как «Дивергент», «Белоснежка и охотник», а также по последней версии «Черепашек-ниндзя» напишет сценарий для новой картины по мотивам Tomb Raider. Экранизация, как и последняя вышедшая часть игры, «перезагрузит» историю Лары Крофт, известной британской охотницы за сокровищами.

Предполагается, что героиня свежего фильма будет моложе, чем в двух предыдущих выпусках киносериала, где ее играла Анджелина Джоли. Кому именно достанется роль Лары, пока неизвестно.