Креативный директор Rise of the Tomb Raider Ноа Хьюз в рамках сессии вопросов и ответов рассказал фанатам много интересных подробностей о грядущем сиквеле перезапуска приключений Лары Крофт.
Сессия длилась в течение всего марта, и вот, что удалось узнать из ответов Хьюза. Как и в предыдущей части, одежда Лары будет рваться и становиться грязной в процессе игры, а также намокать в воде и затем медленно высыхать.
Анимации в игре станут более интерактивными и отзывчивыми. К примеру, если Лара подойдет к огню, чтобы согреться, то после возвращения к сибирскому холоду она поежится, привыкая к изменившейся температуре.
В игре не будет функции или кнопки, позволяющей Ларе быстро достичь определенной зоны. Разработчики стремились наполнить локации контентом, чтобы призвать игроков использовать навыки героини и инструменты для пересечения местности, вместо того чтобы просто бежать в нужном направлении.
QTE-сцены не исчезнут, но будут использоваться значительно реже. В особенности это касается боев, где QTE, по сравнению с предыдущей игрой, перестанут быть чуть ли не центром механики. Использование их будет логичным в трудные для Лары моменты: например, попав в ловушку, девушка сможет выхватить топор по нажатию кнопки Y.
Добавим соли на ваши раны Напомним, что релиз Rise of the Tomb Raider состоится в конце этого года эксклюзивно на Xbox One и Xbox 360. Впрочем, эксклюзивность будет временной, хотя никто до сих пор не знает точного периода.