Перейти к содержимому


whatever

Присоединился: 14 Aug 2006
Оффлайн Последний вход: 17 Mar 2013 12:33
-----

#298526 Камилла Ладдингтон - новый голос Лары Крофт

Автор: whatever на 28 July 2012 - 19:09

Если уж на то пошло, то нельзя сказать однозначно вот это британский, а это нет

С чего бы это? Очень даже можно.
Да, существуют особенные случаи с сильно намешанными акцентами, про которые нельзя сказать определенно, но это большая редкость. Обычно даже смешанные акценты можно довольно точно определить, не говоря уж о "чистом британском".
Посмотрите хотя бы это видео

Разговаривает она хуже чем стонет. У нее же совершенно американский акцент! На шоу Lopez tonight у нее даже спросили откуда у англичанки может быть такой акцент.

Тем менее она британка и говорить с британским акцентом умеет. В Californication, например, она только с британским акцентом и говорит. Уверен, никаких сложностей с "правильным" акцентом у неё совершенно не будет, вспомните хотя бы Хью Лори в сериале Хаус: он на протяжении восьми сезонов имитирует американский акцент и делает это с таким успехом, что большинство зрителей и не подозревают, что он англичанин.



В общем, выбор модели, считаю, очень хороший. С другой стороны, я надеялся, что разработчики продолжат практику предыдущей части, как в случае с Аллисон Кэрол: выбирать в качестве модели девушку с гимнастической подготовкой. Удивительно, но Аллисон не использовали для Motion Capture, а вот Камиллу собираются - я конечно надеюсь, что девочка она ловкая, но толку от неё всё равно в разы будет меньше, чем от гимнастки.


#289307 TR9

Автор: whatever на 29 March 2011 - 16:48

Зря вы так. Понятно, что нам, любителям Лары - только подавай миллион самых замороченных уровней с ней, лишь бы поатмосфернее :)
А между тем среднестатический игрок посчитает каждую из первых пяти частей очень сложной. Вернее, он просто напросто забросит прохождение. Это факт, и не надо тут спорить, рассказывая, как легко вам дались эти игры.
А непройденная игра - бич для разработчиков. Им этого избежать в первую очередь надо. Вот и сделали казуалку в виде Legend.
А ещё вспомните, сколько народу мучалось с финальным подъемом на верх пирамиды в Anniversary. Конечно, там лишь механическая сложность была, но даже она многих останавливала. И такие игроки, как я, могут сколько угодно не понимать, в чем там трудность, надо признать, что обычных - таких именно большинство современных - игроков это останаваливало.


Именно по этой же причине мы по сути не видим открытого мира.


Вот мне и кажется, что разработчики как раз хорошими намерениями обладают - хотят усложнить игру в сравнении в Легендой. Но очень боятся переборщить.