Перейти к содержимому


ULTMT

Присоединился: 31 Aug 2006
Оффлайн Последний вход: Скрыт
*****

#299963 Локализация игры

Автор: ULTMT на 28 December 2012 - 09:13

Andariel, там как раз шкала перед первым бонусом остановилась на 99%, твоему предзаказу видимо суждено стать решающим :)

 

Вообще, когда только появился ТР в стиме, предзаказы так быстро пошли в первые пару дней, я думал, что все награды за пару недель разблокируются. С другой стороны, многие предпочитают преордеры брать поближе к выходу игры, так что может еще и с лихвой наберут копий к выходу.




#299939 Мультиплеер

Автор: ULTMT на 26 December 2012 - 14:06

только что неуклюже попытался загуглить сайт 1-с и наткнулся на вот это: тыц




#299935 Tomb Raider в Steam

Автор: ULTMT на 26 December 2012 - 06:34

У меня богомерзкие вебмани на пару с не менее богомерзим мтс-ом не дали провести платеж. Надеюсь до конца распродажи еще будет повторная скидка.




#299929 Сайт и форум

Автор: ULTMT на 25 December 2012 - 15:52

ULTMT, ух какой балованный :)

Сделал ссылкой. 

Спасибо, тов. Эйсид, моя балованная натура полностью удовлетворена ^_^




#299927 Сайт и форум

Автор: ULTMT на 25 December 2012 - 15:06

А Стим ID просто как текстовое значение идет, без ссылки на профиль?




#299911 Сайт и форум

Автор: ULTMT на 24 December 2012 - 10:52

evildead, значок "V" на месте старой ссылки "Новые сообщения". Я тоже сразу не сориентировался.

 

Кстати, теперь еще нет кнопки "Вставить имя пользователя в сообщение" или я ее не нахожу просто?




#299908 Сайт и форум

Автор: ULTMT на 24 December 2012 - 09:05

Ого, какое все стало. Вопрос: вверху есть иконки "Мессенджер" и "Сообщения", в первом отображаются сообщения, а во втором по идее какие-то уведомления (у меня лично там пусто). Судя по настройкам это всякие уведомления на подписки, обновления статусов друзей и т.п., я правильно понял?

 

И еще - плюсики теперь анонимные, что ли? Можно без страха плюсовать слезливые фанфикшоны и посты про поней? %)

 

И еще еще - может в профиля добавить поля для ссылок на профили Стима/ПСН/Лайва?




#299828 TR9: видео

Автор: ULTMT на 14 December 2012 - 15:53


P.S. Я не очень понимаю, как можно жаловаться на то, что у Лары не будет ее парных пистолетов. Точнее я не очень понимаю, как может быть неочевидно, что у нее в конце концов будут парные пистолеты.

От части я с тобой очень даже согласен, но вот по поводу пистолетов... да они будут.. но черт... это же в конце.. да и я думаю что они появятся только в ролике :), так как повтороное прохождение острова с двумя пистолетами это нереально.


Вот насчет повторного прохождения - как раз по-моему реально. Можно же было в Легенде Соул Ривер с собой взять на n-ое прохождение, логично будет и тут так сделать.

Зато косы не будет. И груди. И мужского характера =) И вообще, почему ностальгия должна быть бессмысленной? Я только этого и хочу.

Ностальгировать можно и по старым частям, их-то никто не отбирает. А насчет мужского характера - Ларин характер в старых частях был выписан сугубо схематично, так что это тоска по Ларе собственного создания как бы. Уж она-то точно тебя не бросит ;)


#299824 TR9: видео

Автор: ULTMT на 14 December 2012 - 14:56

Сделать Лару такой как она была в первых играх - это наиболее верный способ полностью похерить и томбрейдерность игры и сам образ Лары. Игра не существует в вакууме, образ Лары и геймплей классического ТР'а существовали в 90-х и имели смысл в своем конкретном временном контексте. Если сделать то же самое сейчас - то это будет, как ни странно, совсем не то же самое. Существует колоссальная разница между сохранением духа серии и бессмысленной ностальгией по эмоциям, которые ты когда-то испытывал. Это как рассуждать о том, что из ТР-а пропал дух 90-х: там изначально его не было, потому что когда вышел первый ТР еще не могло быть такого понятия как "дух 90-х". Игра имела геймплей, современный по меркам своего времени, героиню, которая была личностью из своего времени, и обладала замечательными внешними данными по стандартам своего времени. Оставить все как было достаточно долго - и серия превратится в жалкое ностальгирование по самой себе. Оставить Лару такой как она была - и вместо сильной личности из 90-х, мы получим какого-то странного фрика-ретрограда. Она не была такой. Но если бы все было оставлено, как есть, то она бы таковой стала.

Простой пример №1: мужчина, носящий напудренный парик в XVIII-м веке, производил впечатление элегантной и аристократичной персоны. Мужчина, носящий такой парик в 2012-м году, как минимум экстравагантен и Вы наверняка не сядете рядом с ним в общественном транспорте.

Простой пример №2: Джеймс Бонд на экранах уже полстолетия. Не будем лезть в блистательные времен Коннери и Мура, вспомните хотя бы Пирса Броснана, он из той же эпохи, что и первая Лара. Как минимум Золотой Глаз с ним был весьма неплох. Но снимать что-то похожее в наше время - это моветон. В какой-то степени это подтверждается паршивым "Квантом милосердия", который еще не в духе Бондов с Броснаном, но было заметно, что серию потянуло в ту сторону. С другой стороны, начиная с Казино Рояль Бонд переживает перезапуск - как собственно и Лара сейчас. И получается, за исключением вышеупомянутого Кванта, отлично (хейтеры, цыц!), т.к. персонажа снова делают ближе к своему времени, делают актуальным, делают, простите, релевантным. И когда Кристаллы говорят о том, что Лара в итоге станет той, кем она была, очень отчетливо вспоминается сцена в самом конце шикарнейшего Скайфолла - кто видел, тот поймет, о чем я - и эмоциональная отдача от таких моментов полностью оправдывает все то негодование, которое выливается на форумы в честь перезапуска.

P.S. Я не очень понимаю, как можно жаловаться на то, что у Лары не будет ее парных пистолетов. Точнее я не очень понимаю, как может быть неочевидно, что у нее в конце концов будут парные пистолеты.


#299808 TR9: видео

Автор: ULTMT на 13 December 2012 - 11:19

Мне почему-то нравится надпись "TOMB RAIDED!", она забавная.


#299761 Клуб любителей флейма

Автор: ULTMT на 11 December 2012 - 10:37

Во вконтактовской группе куча школо.. кхм, детишек, это как-то немного отталкивает.


#299755 TR9: видео

Автор: ULTMT на 11 December 2012 - 09:50

Как-то даже хорошо, что у меня на работе заблокированы соцсети и я не вижу скрины. Но тенденция печалит, не хочу нахвататься спойлеров в аж таких промышленных масштабах. С данного момента я в танке :ph34r:

P.S. С другой стороны на хрониках такие восторги по поводу стрима, что прямо аж интересно.


#299708 TR9: видео

Автор: ULTMT на 08 December 2012 - 15:04

Музыку на VGA играл оркестр, в зале она звучала несколько иначе. А "Спуск" - классный, если игра подымает тему выживания, то это хороший источник для цитирования. Кстати, в начале "Спуска" есть забавный момент когда одна из героинь говорит: "I'm an English teacher, not a f#cking tomb raider!"


#299676 Tomb Raider 9

Автор: ULTMT на 06 December 2012 - 14:15

У Рота и то более английский акцент, чем у Лары, непорядок(

В соседней теме обсуждают как голос и волосы Лары делают игру трешаком, поэтому я сваливаю сюда с взаправдашними новостями.

Что нового в статье с Котаку:



- Две главы, в которые дали поиграть Котаку, преподносят вполне себе крепкое развитие сюжета - там на самом деле не все время ужас и отчаяние, уже к концу второго акта заметно, как Лара крепнет как персонаж перед лицом выпавших на ее нелегкую судьбинушку испытаний.

- Игра использует видеокамеру Лары для демонстрации флэшбеков, которые раскрывают предысторию событий игры. В одном Сэм "интервьюирует" Лару в комнате общежития - тут проливается свет на Ларину тягу к книгам и истории. Второй показывает самопровозглашенную корабельную знаменитость - Уитмана, который, вместо того, чтобы сосредоточиться на научных открытиях, стенает по поводу всякой ерунды, уместной скорее на реалити-шоу, а не в экспедиции

Spoiler


- Как уже писала rhyn, в игре есть три ветви прокачки - "Survivor", "Hunter" и "Brawler".

- Вполне себе в тумбрейдерном духе в игре будут собираемые реликвии. Их - по приблизительной оценке автора статьи - будет около 20-30 по всему острову (и слава Богу, я бы не выдержал еще одной ковровой бомбардировки реликвиями в духе ТРУ). Журналист Котаку по ходу прохождения нашел некую "традиционную маску Но", которая изображает "злобную женщину в обличье демона". Кроме того, Лара будет находить разные документы - похоже, что некоторые из них так же разбросаны по острову, а некоторые - как, к примеру, страницы дневника Лары - попадают к нам по сюжету. Когда мы открываем страничку документа, мы слышим его текст, читаемый автором. Лара читает вслух записи в своем дневнике, каждый раз, когда мы прибываем в лагерь (прим. - я бы все-таки предположил, что Лара начитывает только новые записи по мере их поступления).

- Лук в игре можно прокачать, добавив, скажем, огненные, напалмовые (sic!) или взрывающиеся стрелы. Ну или просто увеличив время, которое можно держать тетиву натянутой.

- Хвалят поведение камеры в игре. *Дежурное сравнение с Анчартедом* Когда Лара бежит по лесу, камера слегка трясется и покачивается, следуя за ее передвижениями, будто бы с ней бежит настоящий оператор.

- Игра предлагает изящное решение проблемы с навязчивым интерфейсом: чтобы увидеть маркер цели, нужно нажать LB (прим.: иными словами его видно только при включенном Инстинкте, в роликах показывается, как это выглядит), в остальном игрока оставляют наедине с Ларой и окружением без каких-либо элементов HUD'а на экране (прим.: что ж, хоть какая-то польза от этого Инстинкта. Впрочем врут они немного насчет HUD, посмотрите хотя бы на сцены с QTE).

- На начальных уровнях повсюду валяются колчаны со стрелами, что немного не вписывается в реалистичную картину происходящего. С другой стороны, стрелы тоже надо где-то брать.

Spoiler


- Дизайн игры построен вокруг "хабов": это открытые до какой-то степени части карты, где игрок может собирать разные предметы и выполнять побочные задания. Вернувшись по ходу игры к уже посещенным хабам, мы зачастую обнаружим какие-то перемены: может измениться погода, время суток, новые способности Лары могут открыть ей доступ к новым областям. В этом плане, в Tomb Raider есть немного от таких игр как Metroid и Castlevania.

- К середине второго акта Лара получает ледоруб, который позволит ей карабкаться по скалам. Кроме того, дальше по ходу игры Лара вроде как должна получить веревку. И то, и другое может быть использовано как для продвижения по местности, так и в бою.

- Автор статьи отмечает, что плохие парни на острове говорят с сильным акцентом (что мы уже слышали сами), но почему-то идентифицирует его как немецкий. Вполне вероятно, что автор просто плохо разбирается в акцентах.

- В игре можно будут встречаться сцены, когда нужно - по возможности - незаметно прокрасться мимо врагов. Стелс контекстуальный - Лара сама прячется за объекты высотой ей по пояс, стоит лишь прижаться к ним вплотную. Стелс-система и близко не так крута как в полноценных стелс-играх, но свое дело делает. *Дежурное сравнение с Анчартедом*

- Новая боевка сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в серии. *Дежурное сравнение с Анчартедом* Упор делается на использование укрытий и убийство врагов с расстояния. Мы больше не будем стрелять во врагов в обратном сальто. Прицеливание немного водит, в целом у автора возникло ощущение, что игра не делалась для того, чтобы играть в нее как в шутер. С другой стороны, он отмечает, что находился в начале игры, а потому был совсем еще не прокачан.

- Хвалят погодные эффекты.

- В игре есть настоящие гробницы, которые можно расхищать. Whoda thunk it? По мере продвижения по карте открываются побочные гробницы-паззлы. В конце каждой гробницы (прим. - автор прошел только одну, так что не знаю, стоит ли верить насчет "каждой") Лару ждет большой сундук. Когда автор открыл его, всплыла надпись "Tomb Raided". Когда автор спросил Хьюза (Ноа Хьюз - творческий директор ТР), единодушен ли был коллектив по поводу такого подкола, тот ответил, что они все еще обсуждают, стоит ли его оставить: большая часть игры подана очень серьезно, и такие моменты с одной стороны придают определенный шарм, а с другой - немного выбивается из общего настроя (прим. - а мне понравилось).

- Побочные гробницы открывают простор для кучи головомок, но большая их часть из них не так масштабна как паззлы в Underworld (прим. - имеется в виду, разумеется, масштабность в плане размеров, в TRU паззлы и правда занимали большую территорию. Но все равно смешно, да). Это сделано для того, чтобы не нарушать ритм прохождения.

- Все увиденное в демке было очень сильно привязано к реальности - противники-люди, вполне реалистичный остров. Автор спросил у Хьюза, будет ли в Tomb Raider сверхъестественный аспект, как в предыдущих играх серии. Тот вполне прозрачно намекнул, что будет: "Мы стараемся сосредоточиться скорее на правдоподобности, чем на реализме. Так что, чтобы ответить на этот вопрос прямо, мы должны глубже погрузиться в тайны острова. И, как того требует заданный тон повествования, это тоже должно быть сделано правдоподобно и последовательно. Но это все же не то же самое, что реализм, верно? В истории Tomb Raider есть аспект невероятного приключения и мы стараемся передать это".

- Ну и дежурные пункты - PC-версия порадует владельцев мощных компьютеров, по поводу мультиплеера Кристаллы пока отмалчиваются.


#299655 TR9

Автор: ULTMT на 05 December 2012 - 11:06

Че-то вчера выкатили столько информации (в т.ч. спойлеры)


Если говорить о спойлерах, то Outside XBox конечно отличились. Кто еще не смотрел их видео - не смотрите.