Перейти к содержимому


Velociraptor

Присоединился: 24 Nov 2006
Оффлайн Последний вход: 12 Aug 2007 23:04
-----

Мои сообщения

В теме:Впечатления от Tomb Raider: Anniversary

26 July 2007 - 12:21

Продолжение зачемов...
Зачем боссов можно убить ЭЛЕМЕНТАРНО жульничая, а если убивать по честному, то сойдёт сто потов и пальцы скрючатся от непомерных клавишных комбинаций?
Зачем нужен сейв гейм, если всё равно игра сохраняется только в контрольных точках?
Зачем запретили стрелять с положения сидя?
Зачем придумали дурацкие и предельно тупые подсказки Лары? ("Надо придумать как открыть эту дверь" /"очень полезная" подсказка Лары перед огромной закрытой дверью/)
Зачем нельзя поднять некоторые предметы?
Зачем ТАК МНОГО багов и глюков???

А какой смысл просто играть? В том то и дело, что TR стал сериалом, который проходится уже много лет. И что выходит, мы вернулись в начало и переписали всё заново? Всё равно что смотреть 17 мгновений весны и в последней серии узнать, что Штирлиц гомосексуалист, Бормана убивает восставший Ктулху, а Мюллер - на самом деле сбежавший от конквистодоров бог майя. Тот, кто с 1996 года вжился в эту игру - тот меня наверняка поймёт, а те, кто хотят просто играть, разумеется, нет. Поэтому я и не удивляюсь.

В теме:Впечатления от Tomb Raider: Anniversary

26 July 2007 - 10:47

В очередной раз убеждаюсь, что римейки - это удел Фильки Киркорова. Почему-то вспомнис серию "Южного Парка", в которой Лукас и Спилберг переделывают старые фильмы на новый лад с улучшенной графикой, спецэффектами и политкорректностью. Вот о Томб Рейдере можно сказать то же самое. Не трогайте оригинал! Тем более - не карёжьте его и не кроите по новым лекалам. Уж если решили сделать подарок тем, кто был с Ларой с её дебюта - то не переписывайте идею по новой. Или уж делайте новую игру, или оставьте сюжет без изменений. Сколько играл - столкьо задавался вопросами - ЗАЧЕМ?
Зачем повыбасывали столкьо уровней оригинала (Cistern например)?
Зачем сделали такое кривое управление?
Зачем эффектную бизнес-леди Натлу превратили в страшную кикимору с когтями?
Зачем Натла убила Квалопека?
Зачем Квалопека сделали братом Натлы (сходство "поразительное"! Скорее Тихокан похож на брата Натлы)?
Зачем атлантов лишили их таинственности и сняли с них маски? (А мне так нравились глаза-лампочки Квалопека и очки-решётки Тихокана. Отдавало чем-то инопланетным, чуждым).
Зачем Лару научили прыгать по кольям?
Зачем трупы растворяются в воздухе?
Зачем повсюду видны киноштампы (Парк Юрского периода, Матрица и т.д.)?
Зачем Пьер облысел?
Зачем Пьера убили кентавры, а не Лара?
Зачем Тора поменяли на Гефеста?
Зачем чтобы убить кентавра его нужно превращать в камень? Ведь камень гораздо прочнеее плоти.
Может быть я придираюсь, но всё равно. Как-то обидно за историю. Сначала захлёбывался от ностальгии, а чем дальше играл - тем скучнее становилось.
Но это всё моё личное мнение.

В теме:Как одолеть КЕНТАВРОВ

25 July 2007 - 19:21

Да! Наконец-то я уделал этого коныка! Даже с одним было справиться весьма непросто! Вся загадка крылась в терпении. Просто нужно было немного потерпеть и не стрелять пока прицелы не покраснеют. А это сложно, блин, нервы сдают! :) И ещё необходимо чтобы Лара всегда пистолеты держала. И дело сразу идёт в гору.
А заставка разочаровала. Значит на Натлу повесили убийство Квалопека? Переврали весь оригинал, изуверы! :(

В теме:Как одолеть КЕНТАВРОВ

25 July 2007 - 15:12

Да еслиб у них шары заканчивались!!! Вчера спрятался за стеной гробницы, оставил Лару там и пошёл смотреть кино по телеку. Вернулся часа через полтора - а кентавры так и продолжают шарашить файрболами. Причём они это делали не прекращая, я слышал по звукам, пока смотрел фильм. Плюнул, после чего при помощи акробатических прыжков и какой-то матери добрался до воды и поплыл в пещеру с горящей задницей. Один из кентавров самоубился весьма быстро. Второго я решил завалить лично. Какой там! Даже с одним кентавром хрен справишься! В общем, не понимаю нафига таких сложностей навыдумывали. :(

В теме:Глюки в игре

17 July 2007 - 12:23

Игра - один большой ГЛЮК! Перечислю некоторые "приколы":
1.Мерцающие текстуры встречающиеся везде и всюду.
2.Нельзя зацепиться за некоторые выступы (например в затерянной долине при прыжке с каната можно ухватиться только за левый край, но никак не за середину выступа)
3.Нельзя подобрать некоторые предметы (в Могиле Квалопека например)
4.Эффект "летящей птицы", когда Лара зависает на стене, размахивая руками как птица.
5.Тормозящие враги. (много раз видел как волки или медведи зацеплялись например за край бассейна и долго упорно бежали на одном месте, обстреливаемые мной)
6.Тирекс беспомощен, если встать в уголочек за центральный вал с шипами. Он будет рычать, кидаться, но ничего не сможет сделать. Голова пролетает сквозь Лару. Расстреливать его нудно (минут 20-30), но эффективно.  
7.Записи инодна подкладывают свинью, и однажды включив лоад - обнаруживаешь что играть предстоит чёрти откуда.
8.Летучих мышей в Пещерах после смерти начинат так колбасить, что они мечутся в пространстве под самыми невообразимыми углами. Жуткое зрелище.
9.На лестнице, весьма пологой, Лара принимает позу обделавшегося человека. Выглядит крайне смешно.
10.Эээ, пардон, а скаких это пор нам запретили стрелять с положения сидя? :(
11.Некоторые монстры появляются из воздуха (ни один предыдущий TR не грешил столь наглым респауном!)
12.Сквозь некоторые помосты можно провалиться (например в Вилкабамбе)

Список постоянно пополняется. Игру явно делали впопыхах.