Перейти к содержимому


Velociraptor

Присоединился: 24 Nov 2006
Оффлайн Последний вход: 12 Aug 2007 23:04
-----

Созданные мной темы

Mario

25 November 2006 - 16:30

Tomb Raider - это шедевр, несомненно. Но был (и есть) у Лары конкурент, который идёт с ней нос в нос и ничуть не уступает. Это любимый с детства итальянский сантехник по-имени Марио, с говорящей фамилией - Марио. Консольный король и чертовски обаятельный тип! В компании с этим толстяком время всегда летело незаметно, начиная с дремучего Dendy и т.д. - по возрастающей. Сколько лет прошло, а Марио не стареет и не теряет форму. Напротив - становится всё привлекательнее и симпатичнее. И обожаешь его не только за приятные воспоминания из детства, (как, например, Питона или ДК), а вообще за всё. Он чем-то привлекает, очаровывает. Играя в Марио - неважно на чём: на Dendy, Nintendo 64, и т.д. - испытываешь реальный кайф. Вырываешься из тусклого мира реальности, и окунаешься в буйство красок. А уж как с друзьями, за пивом, мы устраивали гонки в Mario Kart 64, вчетвером на одном экране - это, я вам скажу, было круче чем Counter Strike! :) Приключений в играх про Марио ничуть не меньше чем в Tomb Raider, а то, что они выглядят по-детски - так это только подкупает и очаровывает. В конце концов, каждый взрослый человек хоть на часок мечтает стать ребёнком, а Марио приоткрывает нам дверь в детство. Это игра для всех возрастов! В общем, Марио - жил, Марио - жив, Марио - будет жить! Да здравствуют сантехники! :)

Trespasser

24 November 2006 - 20:54

Кто-нибудь помнит игру Trespasser? Она вышла в 1998 году, но обогнала своё время на 10 лет. До сих пор подобных игр просто не существует. К сожалению, в те времена компьютеры были гораздо хуже, чем сейчас, поэтому реализовать великую затею компании Microprose не удалось. А жаль. Кто не знает, о чём речь - вкратце изложу. Игра от первого лица, разворачивается на одном из островов Парка Юрского периода (тот самый остров, на котором происходят действия второго фильма). Никаких прицелов, никаких индикаторов (кроме забавного индикатора здоровья, выполненного в виде тату на груди главной героини). Полный эффект присутствия. Оружия в игре разбросано полно, но стрелять из него надо ещё суметь. Дело в том, что игрок должен полноценно пользоваться манипулятором в виде руки. Этой рукой можно брать всё что угодно, драться, стрелять. По-началу сложно приспособиться, но потом испытываешь такой кайф от возможностей, которые даёт манимпулятор! Эффект стрельбы аналогичен реальной стрельбе из оружия. Физика проработана идеально. Динозавры - индивидуальны и наделены интеллектом. У них полноценные скелеты, которые делают их движения не шаблонными, а именно живыми. Писать об этой игре можно целый трактат - настолько она удивительна. Жаль, что реализована она лишь процентов на 70. Проект свернули и бросили. Но даже недоработанный вид впечатляет! Не знаю, когда ещё создадут подобную игру, но мне бы очень хотелось, чтобы когда-нибудь Trespasser всё-таки довели до ума и полностью доделали! Надеюсь, что у меня есть единомышленники.