Перейти к содержимому


Artycus

Присоединился: 27 Jun 2003
Оффлайн Последний вход: 06 Oct 2015 17:33
-----

Созданные мной темы

HD-текстуры для GOG

06 October 2015 - 17:19

Все наверно знают, что есть HD-текстуры для Glidos: www.tombraiderxtra.com

Можно ли всё это добро как-то адаптировать для GOG-версии?


Поиск Widescreen Fix (GOG)

15 February 2015 - 20:10

Есть GOG-версии 1-ой части Tomb Raider и её дополнения Unfinished Business. При запуске у меня картинка сдвигается чуть в левую строну, оставляя справа вертикальную чёрную полосу. Как я понял, связано это с тем, что игру я запускаю в разрешении 1920x1080. Побродив по сети, понял, что для решения этой проблему нужно установить nGlide, попутно удалив из директории игр файл glide2x.dll. Сказано, сделано — теперь у меня картина на весь экран в нужном разрешении, но она растянута. Это хорошо заметно по модели Лары — она стала "толще".

 

Можно ли как-то научить игру понимать широкоформатное разрешение, соотношение сторон 16:9, но чтобы не было "растянутости"? Поискал в сети, но находил только Widescreen Fix'ы для 2-5 частей. Вполне вероятно, что эту проблему можно решить, изменяя какие-то параметры в DOSBox или в nGlide, но хотелось бы понять, что конкретно нужно править.


Артефакты и сокровища

03 December 2008 - 01:17

Наткнулся на один bug, который связан количеством секретов. Было это в "Поместье Крофтов" (3-я миссия, если не считать пролог). В самом начале уровня у меня значилось, что нужно найти 1 артефакт и 13 сокровищ, но после того, как я перезагрузил игру, у меня высветились следующие данные: 2 и 56! Как можно исправить данную ошибку? Или придётся ждать патча? Просто не совсем тогда удобно подсчитывать количество найденных секретов.

Core Design VS Crystal Dynamics

12 February 2008 - 03:47

ОГО!!! 2008 год выхода восьмой части - они там, что 1 день в неделю работают!?!?!?! :blink: :wacko: :o :angry:
Вы в Extr'e в Legende видели сколько человек над игрой работало, их там по моему в районе 150 - 200 специалистов (программеров, художников, тех кто озвучивал и тд. и тп., там титры около 10 минут идут). С таким штатом можно было бы и побыстрей работать!!!!!
Нет ну конечно понятно, что игра с претензиями на шедевр - по крайней мере на сегодняшний период (это мое мнение), но все таки 2 года на игру - это слишком!!!! :unsure:
ЛЕНТЯИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry:


zip, вот здесь вы точно не правы! С чего это разработчики лентяи? Вы забыли историю печально-известной "Core Design", которая выпускала прошлые "Tomb Raider" каждый год? Вы забили, чем это кончилось? Игра вообще не развивалась в геймплейном плане, а в графическом нам предлагали всегда один и тот же движок от 1-ой части, только слегка модифицированный. За год, если вы не знали, нельзя сделать нормальную игру, какой бы штат сотрудников у вас не был. Давайте уж не будет уподобляться "Electronic Arts", которая свои спортивные симуляторы (или ту же серию "The Sims") выпускает каждый год, а то и несколько раз в год! "Core Design" тоже любила использовать подобную стратегию, но все мы знаем, как она закончила.

Мне лично текущая ситуация с серией TR не очень нравится. "Crystal Dynamics", конечно, молодцы, возродили серию после провальной "The Angel of Darkness", но они сейчас идут по очень опасному пути, который протоптан ещё "Core Design". Ну, посмотрите сами... "Legend" вышла 11 апреля 2006 года, "Anniversary" – 1 июня 2007 года, "Underworld" ждём в ноябре-декабре 2008 года. Ничего не напоминает? Мне лично данная статистика напоминает выпуск TR1-5!

Как бы я не хвалил "Crystal Dynamics" за возрождение TR, но нельзя не признать, что сейчас у этого франчайза намечаются большие проблемы (в плане развития серии). Если в "Legend" графика ещё была прекрасная (её без проблем ещё можно было назвать модным словом "next-gen"), то от графических красот той же "Anniversary" я уже не так балдею (просто хороша, достойная картинка). Давайте тогда возьмём сам геймплей. В "Anniversary" были свои нововведения, но их было не так уж и много; мы всё равно играли в модель, которая была предложена ещё в "Legend". Также те игры можно критиковать за то, что они очень коротки и легки (не чета 1-ой части), т.к. сериал постепенно опопсел. Теперь возьмём "Underworld". Да, на скринах игра выглядит лучше прошлых двух частей, но челюсть не падает на пол (а мне лично кажется, что должна, т.к. проект не какая-то казуальная мелочь, а игра А-класса). Скрины также нельзя назвать пока объективными, т.к. на первоначальном этапе все они, как известно, сильно пререндеренены.

Итог следующий: если тот же "Underworld" будут делать только год, то лично я сомневаюсь, что нам предложат умопомрачительную графику, сильно обновлённый геймплей и длинную игру (по продолжительности). Если я прав, хотя очень хочу ошибиться, то нам предложат опять слегка модифицированную модель аля Legend/Anniversary, что не так хорошо, как кажется. Лично я готов ждать 2-3 года, но чтобы вышел именно новый TR, а не модификация, чем сейчас занимается "Crystal Dynamics".

P.S.: А уже известно, какой движок будет у игры? От "Legend"? Просто информация очень разниться по этому поводу.

TRSound

01 August 2007 - 18:56

Нужна программа "TRsound" для редактирования файла "main.sfx"!

Кто может поделиться?