Перейти к содержимому


PRINCE OF PERSIA 3

Присоединился: 04 Feb 2007
Оффлайн Последний вход: 07 Jun 2011 11:13
-----

Мои сообщения

В теме:Tomb Raider History

07 June 2011 - 11:14

Команда наших разработчиков перенаправила свои силы другое русло) пока проект сновый мы даже оглашать не собираемся, пока не будет что-то серьезное готово. если бы не сессия....

В теме:Зеркало

28 January 2011 - 00:14

Хороший тутор, правда тоже на английском, но с картинками ))

В теме:как можно сделать переходы между уровнями

28 January 2011 - 00:11

Без скриптов ничего работать не будет) Руководств очень много! К сожалению, всё только на английском, ибо это их волна)

В теме:Какой редактор лучше

28 January 2011 - 00:09

мне кажется, что нет смысла работать с играми меньше 4й.. все просто одно и тоже.  Поэтому я выбрал TRLE, ибо он функциональней, к нему слишком много дополнений, что позволяют создавать шедевры. Он значительно проще, если разобраться) Единственный минус - работать мышкой в стандартном TRLE Нельзя. Но есть патч, который поправляет эту ситуацию) Ещё DxtTre3D мне перестал нравиться из-за того, что он иногда начинает искажать текстуры. Напрягает.

В теме:Как создать собственные кат Сцены

28 January 2011 - 00:03

Smile, всё верно, достаточно только немножко дополнить.
Катсцена, это когда одновременно идет flyBy камера и анимация Лары. Анимацию Лары мы можем создать в wadMerger тем самый получаем:
1) Лара "что-то" делает (т.е. идет её анимация, как задумано)
2) одновременно летает камера ( к примеру вокруг лары с разных ракурсов + может показать какие-либо другие действия других объектов)
3) ну и соответственно получается под это все мы подстраиваем звук
Получаем некий ролик, называемый катсценой. его можно делать небольшим. (просто нужно бывает когда-то что-то в игре мимолетно показать + диалог)
Можно делать большие кат-сцены, заменяющие ролики, если нам нужна сцена в данной сделанной местности в редакторе. Можем вынести этот ролик за предел уровня, т.е. создать для него отдельный уровневый файл.