Перейти к содержимому


Simple Mary

Присоединился: 20 Jun 2007
Оффлайн Последний вход: Скрыт
-----

Мои сообщения

В теме:Последние новости

31 December 2015 - 00:38

 

Ведьмак 3, например, на максимальных точно "жрёт" больше 4, так что если разработчики "постараются", игра может и потребовать заявленные 6. Но так вы правы, 4 гига - для нынешних игр вполне хватает.

 

Я тут между делом начала собирать информацию по игре (чтобы определиться - брать сразу или ждать распродажи в Стиме). Новость первая: неудачное время они выбрали для старта продаж. За первые сутки было продано в три раза меньше копий, чем у предыдущей. То ли среди владельцев xbox нет фанатов Лары, то ли выход Fallout 4 сыграл свою роль. За месяц было продано всего 330 000 копий (источник). Игру уже даже включают в списки недооцененных игр, "в которые вы не играли в 2015 году" (источник).

 

Вторая новость: на Котаку пишут, что основной сюжет проходится за 12-14 часов. То есть примерно как и предыдущая игра, но короче, чем Anniversary и классические игры серии (среднее время прохождения игр я смотрела на howlongtobeat).

 

Третья новость: судя по отзывам на Метакритике, тем, кому игра 2013 года понравилась, эта нравится еще больше. Тех, кто больше любит классику, игра разочаровала. В целом хвалят графику (о-о-очень хвалят), радуются возможности лазать по деревьям, отмечают, что перестрелки остались, но стали лучше... В одном из отзывов прочла, что геймплей поощряет стелс и стелс-убийства (дают больше хр). Локации стали больше и еще больше собирательства для крафта (за это тоже дают хр. Мне это описание напоминает с одной стороны "секреты" в Underworld, а сдругой - крафт во всяких РПГ. Бегаешь и собираешь мусор с мыслью "А вдруг пригодится?"). Охота на зверей тоже дает материалы для крафта (Лара шьет себе меховую шубку? Кто играл, расскажите подробности, пожалуйста!). Вообще по крафту у меня много вопросов. Пишут, если нужен апгрейд пораньше, приходится миллион раз прочесывать местность в поисках нужных компонентов. Это реально важно для прохождения или народ просто фигней страдает?

 

Еще в одном отзыве прочла, что побочные гробницы напоминают такие же из ранних Assassin's Creed. А когда-то я, играя во второго Ассассина, думала, что они похожи на Tomb Raider. Замкнутый круг.

 

И в целом еще больше сравнений с Uncharted. Говорят, совсем похожи.

Да, такие вопросы возникали и по поводу TR 2013, а именно по поводу ее схожести с Uncharted. Одни с пеной у рта доказывали, что эти две игры не имеют ничего общего, другие приводили свои аргументы.

Честно говоря, я смотрю, что современная линия Tomb Raider уже совсем далека от классической. Загадочные гробницы и интересные головоломки уступили место для последующих action и stealth. 

Не то, чтобы я была против stealth, но... Это уже не то. Это настоящий боевик. Надеюсь, что в Rise of Tomb Raider разработчики будут учитывать пожелания фанатов классики.

Против графики ничего не имею. Тот же Underworld, порицаемый большинством, предо мною предстал в облике необычного приключения с неожиданной развязкой.  Жаль только, что дополнения Beneath the Ashes and Lara's Shadow так и не выпустили на PC. 

P. S. Так или иначе, если дата верна, то игру мы уже увидим в конце января. Хочется наконец взглянуть на адекватное восприятие России (Сибири) разработчиками.  Хотя то, что они будут искать легендарный Китеж-град в Сибири, приводит меня в.... недоумение. Как и первое из трех дополнений, готовых к выпуску: "Baba Yaga: The Temple of the Witch".  Ребят, вы это серьезно??? :prankster2:


В теме:Последние новости

30 December 2015 - 18:42

  • ОЗУ: 6 ГБ;

И меня кое-что смутило. У меня Windows 7 (32-разрядная операционная система)

P. S. Видеокарта, процессор, память - все подходит. А вот разрядность смущает.

32-разрядная не может работать с более чем 4 гигами оперативки. Если у вас памяти больше 4 гигабайт, то либо у вас на самом деле 64-битная система, либо часть памяти у вас просто простаивает. Если же у вас меньше оперативки и действительно 32-бита, то придется играть с уменьшенным разрешением (скажем, 1600х900 вместо полноценного HD 1920х1080) и настройки графики брать средние либо минимальные.

Спасибо за ответ. :)

У меня памяти 4ГБ. И я думаю, что этого будет достаточно, т. к. я еще не видела той игры, которая действительно бы запрашивала столько памяти, сколько прописывают в системных требованиях. Взять, к примеру, Lara Croft and Temple of Osiris. 

В отношении же производительности, то могу сказать, что предыдущая Tomb Raider 2013 у меня на компьютере идет на самых высоких требованиях. Без каких-либо тормозов. 

P. S. Смотрю на скриншоты, геймплей и понимаю, что игра делается на той же шине, на какой базировалась ТR 2013. 


В теме:Последние новости

30 December 2015 - 14:42

Ребят, я вот посмотрела на предполагаемые системные требования, данные http://4pda.ru/2015/12/29/267012/ :

 

  • ОС: Windows 7 64-бит, DirectX 11 или лучше;
  • ЦП: Intel Core i3-2100 или AMD эквивалентный или лучше;
  • видео: совместимая с Microsoft DirectX 11 семейства Graphics NVIDIA GTX 650 2  ГБ или AMD HD7770 2  ГБ или лучше;
  • ОЗУ: 6 ГБ;
  • звуковая карта: совместимая с Microsoft DirectX 10.0;
  • HDD/SSD: 25 ГБ свободного места.

И меня кое-что смутило. У меня Windows 7 (32-разрядная операционная система). В требованиях указано, что желательно иметь 64-разрядную систему. Отсюда вопрос: не будет ли проблем с запуском?

P. S. Видеокарта, процессор, память - все подходит. А вот разрядность смущает. 


В теме:Последние новости

19 November 2015 - 00:52

Эх... ждем-с, пока игра не выйдет на PC... :focus:


В теме:Последние новости

17 February 2015 - 23:41

Ну, что сказать? Молодцы, одним словом. Прогресс на месте не стоит. Вот только неясно: хорошо это или плохо. Однако, как подумаешь, то тут же начинаешь пугаться примерных системных требований к данной игре. 

P.S. Мне до сих пор не понятно, зачем было делать directx 11  на Lara Croft and Temple of Osiris? Там графика ну НИКАК не катит на этот самый директ!!!

Наверно, на Rise of Tomb Raider запросят directx 12. Бедные владельцы ПК, что тут можно еще сказать... Так и не настарчишься...