Перейти к содержимому


Simple Mary

Присоединился: 20 Jun 2007
Оффлайн Последний вход: Скрыт
-----

#302193 Последние новости

Автор: Simple Mary на 31 December 2015 - 00:38

 

Ведьмак 3, например, на максимальных точно "жрёт" больше 4, так что если разработчики "постараются", игра может и потребовать заявленные 6. Но так вы правы, 4 гига - для нынешних игр вполне хватает.

 

Я тут между делом начала собирать информацию по игре (чтобы определиться - брать сразу или ждать распродажи в Стиме). Новость первая: неудачное время они выбрали для старта продаж. За первые сутки было продано в три раза меньше копий, чем у предыдущей. То ли среди владельцев xbox нет фанатов Лары, то ли выход Fallout 4 сыграл свою роль. За месяц было продано всего 330 000 копий (источник). Игру уже даже включают в списки недооцененных игр, "в которые вы не играли в 2015 году" (источник).

 

Вторая новость: на Котаку пишут, что основной сюжет проходится за 12-14 часов. То есть примерно как и предыдущая игра, но короче, чем Anniversary и классические игры серии (среднее время прохождения игр я смотрела на howlongtobeat).

 

Третья новость: судя по отзывам на Метакритике, тем, кому игра 2013 года понравилась, эта нравится еще больше. Тех, кто больше любит классику, игра разочаровала. В целом хвалят графику (о-о-очень хвалят), радуются возможности лазать по деревьям, отмечают, что перестрелки остались, но стали лучше... В одном из отзывов прочла, что геймплей поощряет стелс и стелс-убийства (дают больше хр). Локации стали больше и еще больше собирательства для крафта (за это тоже дают хр. Мне это описание напоминает с одной стороны "секреты" в Underworld, а сдругой - крафт во всяких РПГ. Бегаешь и собираешь мусор с мыслью "А вдруг пригодится?"). Охота на зверей тоже дает материалы для крафта (Лара шьет себе меховую шубку? Кто играл, расскажите подробности, пожалуйста!). Вообще по крафту у меня много вопросов. Пишут, если нужен апгрейд пораньше, приходится миллион раз прочесывать местность в поисках нужных компонентов. Это реально важно для прохождения или народ просто фигней страдает?

 

Еще в одном отзыве прочла, что побочные гробницы напоминают такие же из ранних Assassin's Creed. А когда-то я, играя во второго Ассассина, думала, что они похожи на Tomb Raider. Замкнутый круг.

 

И в целом еще больше сравнений с Uncharted. Говорят, совсем похожи.

Да, такие вопросы возникали и по поводу TR 2013, а именно по поводу ее схожести с Uncharted. Одни с пеной у рта доказывали, что эти две игры не имеют ничего общего, другие приводили свои аргументы.

Честно говоря, я смотрю, что современная линия Tomb Raider уже совсем далека от классической. Загадочные гробницы и интересные головоломки уступили место для последующих action и stealth. 

Не то, чтобы я была против stealth, но... Это уже не то. Это настоящий боевик. Надеюсь, что в Rise of Tomb Raider разработчики будут учитывать пожелания фанатов классики.

Против графики ничего не имею. Тот же Underworld, порицаемый большинством, предо мною предстал в облике необычного приключения с неожиданной развязкой.  Жаль только, что дополнения Beneath the Ashes and Lara's Shadow так и не выпустили на PC. 

P. S. Так или иначе, если дата верна, то игру мы уже увидим в конце января. Хочется наконец взглянуть на адекватное восприятие России (Сибири) разработчиками.  Хотя то, что они будут искать легендарный Китеж-град в Сибири, приводит меня в.... недоумение. Как и первое из трех дополнений, готовых к выпуску: "Baba Yaga: The Temple of the Witch".  Ребят, вы это серьезно??? :prankster2:




#302189 Последние новости

Автор: Simple Mary на 30 December 2015 - 14:42

Ребят, я вот посмотрела на предполагаемые системные требования, данные http://4pda.ru/2015/12/29/267012/ :

 

  • ОС: Windows 7 64-бит, DirectX 11 или лучше;
  • ЦП: Intel Core i3-2100 или AMD эквивалентный или лучше;
  • видео: совместимая с Microsoft DirectX 11 семейства Graphics NVIDIA GTX 650 2  ГБ или AMD HD7770 2  ГБ или лучше;
  • ОЗУ: 6 ГБ;
  • звуковая карта: совместимая с Microsoft DirectX 10.0;
  • HDD/SSD: 25 ГБ свободного места.

И меня кое-что смутило. У меня Windows 7 (32-разрядная операционная система). В требованиях указано, что желательно иметь 64-разрядную систему. Отсюда вопрос: не будет ли проблем с запуском?

P. S. Видеокарта, процессор, память - все подходит. А вот разрядность смущает. 




#301848 TR10, или Так что там дальше?

Автор: Simple Mary на 23 June 2014 - 18:35

Что-то я не совсем поняла... Или вообще ничего не поняла... 

Давайте разберемся, что мы видим:

1. Остров. Новый остров (я так думаю).

2. Враги. И это, как ни странно, опять люди (и животные, т.к. в трейлере видела медведя). Но, если с предыдущим островом в этом отношении было все более-менее понятно, но здесь не совсем ясно, почему, например, эти люди считаются врагами... Опять секта? Вновь странный культ? И опять на острове?

3. Почему нет оружия??? Почему я вижу только этот ледоруб и лук у нее в руках? Где пистолеты??? Сценаристы, ну это же Лара Крофт!!!

4. Почему данная местность вся в снегу? Куда Лару опять забросило? Только не говорите мне, что это последствия очередного крушения. 

5. Психиатр??? Психиатр... Вот это меня ставит в тупик. 

(Сюжета пока не вижу).

P.S. Тем не менее, понравилась самая последняя фраза Лары из трейлера: "Мы становимся теми, кем должны быть!" Сильно сказано.

Но, на мой взгляд, пора бы уже показать намного больше, чем такие туманные и темные кусочки нового материала.




#301233 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: Simple Mary на 22 April 2013 - 18:39

А если бы среди разработчиков были некоторые личности (не буду тыкать пальцами в сторону Дюка), то у Лары был бы костюм Евы (по-умолчанию).

Каждому свое, Andariel. Каждому свое...




#300908 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: Simple Mary на 23 March 2013 - 23:26

.

Притом, что ты сама не знаешь, чего хочешь. Но шумишь и недовольствуешь за троих.

1) Легенда - не классика. Я же имею в виду классику, но поскольку разрабы с издателем на нее забили... Все видно и так. 

2) Я всегда знаю, чего хочу. У разрабов было 5 лет на то, чтобы создать нормальную игру в духе Томба. Что в итоге? Перед нами игра в стиле Uncharted. Переименовали бы уже, чего уж.

Неимоверно бесит, когда хочешь просто осмотреться, что-то найти интересное, а тут из-за кустов все вылазят и вылазят толпы нескончаемых головорезов... Эх, это уже самый обыкновенный шутер.

3) Почему разработчикам таких игр, как серии The elder scrolls, удается на протяжении всех игр удерживать заданную атмосферу? Не отклоняться от сюжета? И при этом находить новые пути и ветви сюжетов? 

Как показывает время, Кристаллам такая задача не по силам.  :big_boss:

 

 

Умиляет или нет, но учитывая, что этот TR - уже не TR, то почему бы не поэкспериментировать с такими идеями? Чем будет хуже? Ведь к истокам разрабы возращаться-то не собираются.

Почему же? Гробницы есть? Есть. (не дополнительные, конечно) Мистика есть? Есть. Два пистолета, одинокая девушка посреди огромных ландшафтов тоже есть. Разработчики внесли радикальные изменения, но не превратили главную героиню в... ммм... какую-нибудь Алису из страны чудес. TR 2006 года тоже был не тем TR. Коса исчезла, белую кофту выбросили на мусор, грудь при помощи пластической операции превратили из треугольной в круглую. TR уже давно не торт(((

Спасибо хотя бы за то, что разработчики пытаются как-то менять игры, а не клепают одно и то же как было с 1996 по 2000. Те игры были великолепны. Но совать покупателю одно и то же каждый год...

 

 

В таком случае вы не знаете значение слова "классика". Присмотритесь хорошенько к этим самым играм, которые "совали покупателю каждый год", разберетесь... быть может.

 

 

По этой теме создается ощущение, что расхищение подземных пространств в полном одиночестве идет только с обязательной обезьянкой в комплекте.

 

 

А ты как думал? Иначе никак в наши дни! :girl_haha:




#300842 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: Simple Mary на 21 March 2013 - 15:21

Становится все интереснее! Новая порция концепт-артов! Обратите внимание на идею с лошадью.


attachicon.gifnewTR17.jpgattachicon.gifnewTR6.jpgattachicon.gifnewTR14.jpgattachicon.gifnewTR12.jpgattachicon.gifnewTR11.jpgattachicon.gifnewTR3.jpgattachicon.gifnewTR10.jpg

 

 

Несколько зарисовок врагов.

 

 

attachicon.gifnewTR1.jpgattachicon.gifnewTR2.jpgattachicon.gifnewTR4.jpgattachicon.gifnewTR5.jpgattachicon.gifnewTR7.jpgattachicon.gifnewTR8.jpgattachicon.gifnewTR9.jpgattachicon.gifnewTR13.jpg

 

Источник

 

И правда, как в статье сказали, веет атмосферой одиночества и безысходности!

Хм... все интереснее и интереснее... Почему же разработчики не реализовали такие неплохие идеи в игре? Жесткий лимит или желания уже не было? 

Я бы, к примеру, очень бы хотела увидеть Лару, скачущую на лошадке, а если представить еще, что у нее мог бы быть напарник - пусть даже и не человек - так вообще здорово! 

Идею с демонами-они разрабы упростили уж очень. Решили не перетруждаться. Гробниц мало...

P.S. Я бы вообще хотела, чтобы разрабы сделали так - Лара освобождает из плена и завязывает знакомство с одним из демонов-они, бывшим хранителей императрицы, который предал ее, узнав всю правду об "обожаемой" правительнице и был заточен за это на долгие века в глубокую темницу в центре острова. Этот демон помогает Ларе в ее приключениях, а также и раскрывает всю правду об императрице, попутно сообщая, почему до сих пор все демоны живы (источник там у них какой или просто они сами по себе обладают бессмертием).  :dance4:

Я считаю, что это было бы увлекательно и более интересно.  




#300540 Assassin's Creed 4 или конвеер разогнался.

Автор: Simple Mary на 04 March 2013 - 18:29

А вот мне просто интересно - эта серия вообще когда-нибудь закончится или нет? :prankster2: Представляю: уже будет на дворе 2456 год, а мы все дружно ждем выхода Assassin's creed 346... :good3:




#300486 Локализация игры

Автор: Simple Mary на 01 March 2013 - 02:44

Это конечно дело вкуса,но мне озвучка не понравилась.

Был бы верный перевод, а к голосу можно привыкнуть.




#300484 TR9

Автор: Simple Mary на 01 March 2013 - 02:34

Да неважно, супер или не супер. Главное, оЧуЧения.

Пусть она хотя бы один разок очень-очень глубоко в красивые подземные пещеры провалится и будет искать путь на поверхность, решая эти новые, основанные на физике, так называемые "пазлы". 

 

Согласна! На этом ведь и базировались старые игры серии - на том, что могли вызвать у игрока невообразимый трепет и жажду приключений, желание идти до конца, искать свет в конце туннеля (в буквальном смысле!). Я как вспомню, какие были уровни в TR The Last Revelation, так просто рыдать хочется. Сейчас такого не делают! Там было все - и динамика, и сюжет, и интерес, и восторг, а главное - желание играть. Пусть уровней было и много, и длинные они все, но зато как они были сделаны!!! Это чего-то  стоит! Легенда была слишком короткой, по сравнению с 4 игрой. Там новые разработчики пытались создать динамизм, что у них и получилось, но, по сути, они взяли тем, что хорошо смогли удерживать интригу и остановились на самом волнующем моменте. Если бы они также поступили и с Преисподней, рейтинг был бы куда выше.  А сейчас происходит очередная незапланированная перезагрузка серии. Издатель пытается выжать денег, гоняет поганой метлой разрабов и требует выполнения сроков. Знаете, у меня так и не пропала любовь к Core Design. Как их не хаяли, а они были молодцы! Именно они создали эту серию (с Тоби), а после его ухода поддерживали в ней жизнь и к ней интерес, талантливо работали и добросовестно. Чего только стоят уровни корабля Мария-Дория во второй игре серии или взять третью часть - Приключения Лары Крофт, где она отправляется в Индию, потом в Лондон, на затерянные острова, а в конце она в ледниках. Подправить бы этим играм графику на современный уровень и будут сладчайшие конфетки! А дополнения к этим играм, которые делались не только для счастливых обладателей приставок, но и для ПК! Crystal Dynamics это великолепно забыли, когда делали дополнения к Underworld, в которые я (и многие мои друзья) хотели поиграть еще сильнее, чем в саму игру. Все только для обладателей консолей! (Я не хочу никого обижать, но на  мой взгляд, это очень неккоректно со стороны разрабов и издателя). Ведь, если ты выпускаешь основную игру для всех платформ, сделай и дополнения к ней также для всех платформ или остальные не люди? По крайней мере, остальные компании именно так и делают.

Эх, что-то  разошлась... 

Я помню уровни пятой части - Хроники... Это было сказочно, особенно проклятый остров и последние три уровня игры. Какая атмосфера и сочетание красок!

Я же гвоорю, переделать их на современный уровень технологий и графику подправить и глаз не оторвешь!

Ну, кто со мной не согласен?  :good3:




#294254 Топ любительских уровней

Автор: Simple Mary на 24 October 2011 - 15:47

Знаешь, что urgis! :aggressive:  И "шибанутые головоломки" и "умопомрачительные прыжки" и "прочий томбрейдовский онанизм" тоже может быть сделан на высочайшем уровне и с неимоверным талантом и любовью. Но, кто же виноват, если для тебя мыслительный процесс настолько труден? <_<


#292071 Внешность Лары :)

Автор: Simple Mary на 05 August 2011 - 22:05

Лара, Лара, Лара... Она меняется быстрее, чем день сменяет ночь, но также, как и вампиры, она с годами  все бледнее и тоньше.
Хочу увидеть!! -
Лару без зубов, с подбитым правым глазом, в то время, как левый глаз косит во все возможные стороны и углы, с немытыми лет десять волосами, с кривыми ногами, всеми покрытыми шерстью, с двумя оставшимися зубами, которые торчат в разные стороны, с горбатой спиной, как у Бабы-Яги, и с запахом, который наповал уложит все персидское войско (и заодно всех Лариных врагов), с крюкой, на которую Лара опирается и поминутно испускает великолепные сладостные воздушно-подводные звуки наподобие духовых инструментов (а точнее - пукает). :)
Этот образ - предел мечтаний любого Лариного фаната, и Вы, дорогие форумчане - не исключение!!! :lol:


#289614 TR9

Автор: Simple Mary на 05 April 2011 - 20:55

Yava - ты гений!!! Рассказик великолепный. Я смеялась, согнувшись пополам на стуле перед компьютером. Это нечто. Молодец.


#288442 TR9

Автор: Simple Mary на 27 February 2011 - 18:53

Дубина и гвозди... :huh: А мысль неплохая! B)


#288402 Какую одежду вы б хотели увидеть на Ларе?

Автор: Simple Mary на 25 February 2011 - 20:44

Хотелось бы увидеть Лару в одежде царицы Клеопатры. Или в древней римской одежде.
Было бы миленько.
:)


#259039 TR9

Автор: Simple Mary на 12 July 2009 - 21:05

Не поняла.... :wacko:  Сюжеты что-ли будут пересекаться или только позиции? :huh: