Перейти к содержимому


Публикации пользователя Lockywolf

Найдено 537 записей от Lockywolf (Поиск ограничен от 06 July 23)



#162116 23 Февраля!!!

Отправлено по Lockywolf on 23 February 2007 - 19:45 в Дискуссии

как и 8ое марта


8е марта праздник не выдуманный

http://ru.wikipedia..../wiki/Ме%...нь



#155403 Prince of Persia

Отправлено по Lockywolf on 07 January 2007 - 14:27 в Игры

Starforce Nightmare?

отключает программно харды/сидюка и прочее ide



#154927 Сколько лет Ларе?

Отправлено по Lockywolf on 04 January 2007 - 15:08 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

.....Одним прекрасным днём она умрёт......


И потом про нее будут вспоминать друзья, а затем она вдруг случайно появится в доме Вернера Вон Кроя <_<

Tomb Raider Anniversary - значит 10 лет



#166357 День рождения rhyn!

Отправлено по Lockywolf on 10 April 2007 - 15:58 в Дискуссии

поздравляю.



#169495 Кто же самый трудный босс?

Отправлено по Lockywolf on 04 May 2007 - 07:23 в Tomb Raider: The Angel of Darkness

Прото - это прототип ангела тьмы...



#167934 Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?

Отправлено по Lockywolf on 23 April 2007 - 21:18 в Tomb Raider Underworld

Use grapple, Luke.
________________(Obi-Van про CTF)



#163382 Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?

Отправлено по Lockywolf on 14 March 2007 - 08:04 в Tomb Raider Underworld

никто из живых существ не может прыгать так как Ларка


Может. Нормальная гимнастка может.



#167251 Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?

Отправлено по Lockywolf on 17 April 2007 - 21:35 в Tomb Raider Underworld

я имела ввиду дух игры, авантюрный характер Лары окружающая атмосфера ну и т.д. и т.п.


я тоже. Так вот даже в АоДе он есть, а в легенде нету.



#167812 Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?

Отправлено по Lockywolf on 22 April 2007 - 20:02 в Tomb Raider Underworld

Кошка:

* Кошка — штурмовой якорь на канате, забрасываемый на вражеское судно при абордаже, а также на стену крепости при штурме.
* Кошки — приспособление для перемещения по вертикальным мачтам (освещения, линий электропередач и др.) при высотных монтажных работах.
* Кошка — насадка на ногу для передвижения по льду и плотному снегу, используемая альпинистами.
* Кошка (устар.) — плеть о девяти и более хвостах.



#163410 Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?

Отправлено по Lockywolf on 14 March 2007 - 18:15 в Tomb Raider Underworld

ну просто теоретически, сможет пройти хотя бы один уровень из любого Томб Райдера ?


ХЗ. Но прыгать на такую длину с такой акробатикой - реально.
Правда уровень надо иметь очень нехреновый, естественно.

(это естественно про ТР Classic, легенду не учитывая, так как я в ней только дему прошел.)



#162308 Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?

Отправлено по Lockywolf on 24 February 2007 - 19:50 в Tomb Raider Underworld

представьте, что не сущетвует такой игры как принц персии и вы ни сном ни духом не знаете об этом чудесном движении - оно для вас обсалютно новое - и появилось ВПЕРВЫЕ именно в ТР - вы бы и тогда хотели его ампутировать из игры?

До Легенды ТР был в большой степени реалистичен.
Вернее так - у меня есть знакомая, которая _может_ проделать такую акробатику.

Бег по стенам же невозможен.

придвинуло по инерции


Вы вообще физику учили?



#162142 Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?

Отправлено по Lockywolf on 23 February 2007 - 22:20 в Tomb Raider Underworld

Нафиг-нафиг.

Бегать по стенам возможно только с нереальным коэффициентом трения.



#162156 Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?

Отправлено по Lockywolf on 23 February 2007 - 23:06 в Tomb Raider Underworld

Остается освоить потолок.


Надо еще в ТРА добавить возможность поссатьпописать где-нибудь.

А в следующем ТР - поссатьпописать стоя.

Тогда даже DNF будет тихо курить в сторонке, а лара возглавит тот топ из новостей.



#162207 Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?

Отправлено по Lockywolf on 24 February 2007 - 09:44 в Tomb Raider Underworld

бег по стенам с тросом это из жизни


вы бы как-нибудь попробовали это провернуть.



#164810 Бег по стенам с помощью "кошки" во всех следующих частях?

Отправлено по Lockywolf on 27 March 2007 - 20:39 в Tomb Raider Underworld

Коры со своей угловатой графикой давно канули в средневековье, а пока Ларка идет подручку с Кристаллами, то она начинает потихоньку взбираться на вершину Эвереста ( далеко ж пойдет девочка)и пусть ее будут сранивать с Принцем (по метрам, ньютонам и т.д. и т.п.), все равно Tomb Raider это Tomb Raider, а Лара Крофт - это Лара Крофт - идейную линию игры и ее вечную героиню-символ непеременишь ( внешность как игры, так и ее главного персонажа не затрагиваю)! Ну и пусть себе бегает по стене с "кошкой" или как там - "гарпуном"? главнаое то, что бы в игре присудствовала ее идеалогическая сюжетная линия, которая любима многим, а вот по некоторым мелочам лучше не страдать....


мдааа... вы неподражаемо гоните...

"идеологическая сюжетная линия" была с мясом выдрана еще в Легенде.



#162440 NIGHTWISH

Отправлено по Lockywolf on 25 February 2007 - 18:10 в Музыка

Когда там Ванс вышел? В 2003?


Я вместе с Вансом купил АОД.

Пусть уж лучше NW не торопится  :P



#154647 Самый лучший Tomb Raider

Отправлено по Lockywolf on 02 January 2007 - 14:50 в Дискуссии

1 - Tomb Raider 2

Самый ИМХО интересный. Монастырь, Венеция и Стена рулят.

2 - ТР 6 Angel Of Darkness

Классная атмосфера, хороший сюжет. Кертис.

3 - ТР3 - ничего, но скучноват.

4 - 4 и 5 . так себе

В первый не играл - не смог запустить.

От Легенды сблевало. Простите, фанаты.



#160220 Кто что слушает...

Отправлено по Lockywolf on 09 February 2007 - 21:57 в Музыка

Из NFS:U2 мне безумно нравится Raiders On The Storm

остальное в общем ничего..



#162773 Магия

Отправлено по Lockywolf on 06 March 2007 - 17:40 в Дискуссии

я в магию всетки верю


положите янтарь на модем для улучшения коннекта? :)

Вера в магию - это от необразованности. (не хотел никого обидеть)



#162692 Магия

Отправлено по Lockywolf on 05 March 2007 - 20:23 в Дискуссии

>>Ну согласись, что оттенок - сие не цвет, а всего лишь оттенок

согласимся.

цветов всего 3.



#162704 Магия

Отправлено по Lockywolf on 05 March 2007 - 22:11 в Дискуссии

Глаз воспринимает свет и, в зависимости от длины волны и интенсивности( может, чего-то еще, не помню) , интерпретируется в цвет. и как цветов может быть 3? Ты имеешь в виду RGB? Так это ж всего лишь удобная модель представления ограниченного числа цветов в палитре. Есть еще модель CMYK - там цвета 4.


Цветовая схема человеческого глаза ~ Lab
Светлота задана координатой L (изменяется от 0 до 100, то есть от самого темного до самого светлого), хроматическая составляющая — двумя полярными координатами a и b. Первая обозначает положение цвета в диапазоне от зеленого до пурпурного, вторая - от синего до желтого.

где тут цвет?

RGB - мониторная система. 3 электронных пушки - 3 цвета

CMYK - вообще не полноценная система, это приближение для печати.

Так что RGB конечно.



#163915 Магия

Отправлено по Lockywolf on 19 March 2007 - 07:54 в Дискуссии

не в обиду будет сказано


не в обиду.

Просто на данный момент есть настолько точная техника, что
при лабораторных условиях колебания маятника затухают 5 (пять!) ЛЕТ.
А вы говорите зафиксировать не могут...

левитация... телекинез... телепортация...

первое невозможно, второе.. пусть реально... третье - запрещено ТО

смешно...

да нет, была бы - уже давно на этом зарабатывали бы деньги.



#164285 Магия

Отправлено по Lockywolf on 23 March 2007 - 15:04 в Дискуссии

физические силы, которые в силу своей редкости и скептицизма физиков, не могут пока быть зарегистрированы


экстрасенсорику и материальную силу слова еще никто не отменял. хоть и не доказывал.


Бритва Оккама.



#164061 Магия

Отправлено по Lockywolf on 20 March 2007 - 17:04 в Дискуссии

А на магии и зарабатывают деньги, и даже шарлатаны


только шарлатаны.

ну вот представь себе телекинез.

Это туннельные микроскопы нахрен не нужны. Просто берем и двигаем частицы "мыслями"

на этом не как на дешевом шарлатанстве.. на этом можно богаче Билла стать.



#171592 Система сохранения

Отправлено по Lockywolf on 19 May 2007 - 19:09 в Tomb Raider Underworld

если умираешь, продолжаешь с последнего чекпоинта, то здоровье полностью восстанавливается


Ни хрена себе чит!

Они что, ориентируются на имбецилов?