Перейти к содержимому


Фото

Система сохранения


  • Please log in to reply
155 ответов в этой теме

Опрос: Save or not too Save - there is the question

кака система сохранения должна быть в ТРА, ТР8, ТР9, ТР10......

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#76 Кола

Кола

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 24 June 2007 - 17:23

Я люблю сохраняться где попало и по многу раз. у меня это как дурная привычка. :unsure: не люблю вот как в третьей части добывать кристаллы, для меня это просто кошмар :huh:
One world,
One sky,
We live,
We die

#77 ---Lara-Croft---

---Lara-Croft---

    Lara & Croft

  • Members2
  • PipPipPip
  • 911 сообщений

Отправлено 31 March 2007 - 14:14

мне лично кристаллы нравились...но когда они кончаются а тебе срочно надо сохранится... :wacko:
■ You Were All Black And White, I Was Still Colour And The Day Was Still Night ■

By : Luke Pritchard...

#78 pokesoft

pokesoft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 111 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 19:41

Однозначно как раньше, в любой момент.
Ограничивать свободу пользователя - неправильно. На приставках чекпоинты имеют смысл и яваляются следствием определённых системных ограничений; а комп на то и комп чтобы раскрыть весь его потенциал. Почему эти Crystal Dinamics такие ленивые - все версии их игр под PC имеют приставочную схему сохранения.
Кроме того, чекпоинты не дают в полной мере раскрыть потенциал огромных уровней со множеством ходов и вариантов, - да, в Легенде чекпоинты не напрягают, но и игра слишком неприлично линейна.
А в анниверсари чекпоинты делают игру местами очень сложной.
Я в своё время очень любил проходить старые ТР, не сохраняясь вообще - для адреналину, но всё равно записать в данном месте или нет должен решать сам Пользователь!

>HPLC<
Последний Крофтоман

#79 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 28 March 2007 - 18:47

Да, сохраняться где угодно - это для слабаков. :P
Starring Lara Croft

#80 Intelligence

Intelligence

    ONE

  • Members2
  • PipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 18:27

Тормоза придумали трусы :)
А если серьезно - должно быть разрешено сохранение в любом месте уровня.
Хочешь пройти с адреналином - просто не сохраняйся, но сама возможность должна быть.

Ощущения от игры в ТР1 на ПК и ПС - совершенно разные. На ПК, как-то теряется ... связанность уровня, что ли. Не знаю как это назвать. На ПС ощущается все от начала уровеня и до конца, а на ПК все какими-то фрагментами.
Так что не надо про "не хочешь - не сохраняйся" :)
Starring Lara Croft

#81 Triada

Triada

    творческая "скандалистка"

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2687 сообщений

Отправлено 30 March 2007 - 12:13

А у кого руки не от туда растут, то простите - это ваш такой генофонд :) - и ваще порой и сохраняться нужно редко, но правильно - мало ли что может произойти. Представьте - проходила TR3 начало уровня в Неваде несохраняясь и тут подумала, а сделаю на всяк случай, а тут в поганой Хрущовке электричество отключилось - рада, что тогда меня интуиция не подвела ;)
ты ответил - я поддакнул, ты спросил - мы ответили, ты выразил утверждение - я уточнил и ты обиделся. забей!)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet

#82 Serpina

Serpina

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 15 May 2007 - 17:41

Я всеми руками за сейвгейм в любой момент! Вот например, у тебя офигенный глюк: Лялька плывет на ботискафе по воздуху! И до кристаллика или чекпоинта далеко... или ты просто еще не разобрался с игрой, и тебя бесит постоянное введение,как впервый раз, хочтся уже без него играть... ИМХО
"There's too much green to feel blue" © Fall Out Boy


>>>>>>>>So,people!! Make love,not war!<<<<<<<<

#83 Serpina

Serpina

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 530 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 21:43

Госспади! Да это же вообще тупость!! Блин, ну и... черт, а я то надеялась на приличную систему сейва! <_<
"There's too much green to feel blue" © Fall Out Boy


>>>>>>>>So,people!! Make love,not war!<<<<<<<<

#84 ULTMT

ULTMT

    Mad Man with a Plan

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2879 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 23:13

Хорошие танцоры никогда не сохраняются, никогда не умирают и танцуют на любой платформе. :lol:
Lord, grant me the serenity to accept the things I can not change, the courage to change the things I can, and the wisdom to hide the bodies of those I had to kill because they pissed me off.

#85 Daraya

Daraya

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 06 June 2007 - 17:03

Мне нравится сохраняться когда хочешь и где хочешь. А с чекпоинтами я не наслаждаюсь игрой, а жду когда же, наконец появится заветная надпись "Контрольная точка" :blink: И вообще, я трус, так что лучше бы сохраняться почаще. Это лично моё мнение :P
If you can't keep up don't step up.

#86 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 01:01

у меня из лицушных приставочных версий томбов только тр2 и тр7, все ищу 1,2,4,5 :(
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#87 Candy @ngel

Candy @ngel

    арРрр=))

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1007 сообщений

Отправлено 15 May 2007 - 17:52

Мне чекпоинты нравятся больше, вобще не отвлекаешься от игры, так удобно! Здорово! :)
Remove from me this deception that I called love...
-----------------

Sometimes we become to have wings

#88 Linkin_Simpson

Linkin_Simpson

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1518 сообщений

Отправлено 18 May 2007 - 12:47

Вот я прошел Легенду, сначало казалось что сохранение по чекпоинтам это классно, но потом мне это надоело только потому что ЧЕКПОИНТОВ ПРОСТО ДОФИГА! Ну зачем так много? Это ужас. Тем более если умираешь, продолжаешь с последнего чекпоинта, то здоровье полностью восстанавливается. Если их будет в 2 раза меньше, то тогда будет самый нормал. Надеюсь, в ТРА, их будет меньше в зависимости от уровня сложности.

youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.

youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев


#89 StaM

StaM

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 18 May 2007 - 12:31

Я обеими руками за сохранение в любом месте! По-моему, надо сделать так: F5 - quick save, F6 - диалог сохранения (список), F7 - быстрая загрузка (последняя по времени игра), F8 - диалог загрузки.
Вот мой идеал.
Within the Hall of Knowledge, Tomes of Cerulean, Topaz, Viridian, and Crimson in turn reveal their Arcanum...

#90 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 21:46

как-то теряется ... связанность уровня


плохому танцору.... ПК мешает...
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#91 Lockywolf

Lockywolf

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 19 May 2007 - 19:09

если умираешь, продолжаешь с последнего чекпоинта, то здоровье полностью восстанавливается


Ни хрена себе чит!

Они что, ориентируются на имбецилов?
Спорить с некоторыми персонажами все равно, что бороться с носорогом, через 3 часа замечаешь, что ему это нравится.

#92 Dokuhabi

Dokuhabi

    the sweetest biting irony

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5101 сообщений

Отправлено 06 June 2007 - 12:21

я лично за систему сохранений, как в АОДе и первых частях...как в СХ2 на ПК))
неудобность чекпойнтов в том, что я по триста раз слушаю одни и те же реплики..."...on a mountain without climbing gear..."/"...It is a find in itself..."...люди, по триста раз за пять минут слушать это...боже, это же невыносимО! *blast*
Hello, mother. I come bearing a gift. I'll give you a hint. It's in my diaper and it's not a toaster. © Stewie Griffin

#93 Untouchable

Untouchable

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 28 March 2007 - 22:24

а самый хардкор, это когда сохранятсо можно только у специальных статуй или печатных машинок как в Ресидент ивиле и соул ривере :D

Именно так и было в первой ТР на Соньке. Только мало, кого устраивали эти кристаллы (хотя меня они ничуть не раздражали. Как раз, там они все находились на нужных местах)
Intelligence, ха-ха! Не смеши

#94 drPriest

drPriest

    Искатель приключений

  • Members
  • 28 сообщений

Отправлено 29 March 2007 - 11:47

Да, сохраняться где угодно - это для слабаков. :P


Тормоза придумали трусы :)
А если серьезно - должно быть разрешено сохранение в любом месте уровня.
Хочешь пройти с адреналином - просто не сохраняйся, но сама возможность должна быть.

#95 Ms.Crash

Ms.Crash

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1094 сообщений

Отправлено 18 May 2007 - 13:52

Ага, здоровье восстанавливается, а вот время в тайм-триале нет. Вот так пару раз похолопаешь ушами в конце уровня, и проходи все сначала.

#96 Toshph

Toshph

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 19 May 2007 - 19:26

Я вообще не понимаю как можно было придумать такую идиотскую систему чекпоинтов. Главное в легенде есть пункт "сохранить игру", который почти ничего не делает. Если хотя бы ещё одна игра будет с такой системой, то я в них играть не буду <_< .

#97 TonX

TonX

    Расхититель помидоров

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4582 сообщений

Отправлено 26 May 2007 - 21:29

Гыгы, сделали, блин... чекпойнты есть, да только, если сохранишься САМ через меню, вручную, после чекпойнта, в случае загрузки игра начнётся не того места, где сохранился, а с чекпойнта... НО! Если ты не сохранился САМ, на автомате за тебя это никто не сделает (как это вроде было в легенде), несмотря на чекпойнты, и играть придётся заново =\ Это они типа так реализовали пожелание "возможности сохраняться как посредством чекпойнтов, так и вручную"... Молодцы, блин =\

#98 -A-l-e-x-

-A-l-e-x-

    Искатель приключений

  • Members
  • 32 сообщений

Отправлено 10 July 2007 - 18:50

А мне нравятся чекпоинты, но кристалы это вообще не интересно! Либо чекпоинты, либо где захочу, и когда захочу!! Но лучше всего чекпоинты))

#99 Simple Mary

Simple Mary

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 393 сообщений

Отправлено 10 July 2007 - 23:34

Я за чекпоинты! И быстро, и удобно. B)

#100 Imedia

Imedia

    Искатель приключений

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 22 July 2007 - 12:46

Мне понравилась система сохранения в Легенде. Чекпойнты - вещь хорошая, они добавляют остроты игровому процессу.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых