Система сохранения
#51
Отправлено 27 March 2007 - 20:55
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#52
Отправлено 28 March 2007 - 17:36
Может в этом и есть что-то прикольное, но с этим тоже случаются проблемки.....это когда сохранятсо можно только у специальных статуй или печатных машинок как в Ресидент ивиле и соул ривере
И все может зависеть от случая, мне тут вспоминается принц из SOT там был песочный поток, который появлялся ужу после разборки с зомбями - эт тоже было неплохо, а в Томбе лучше бы покапаться где по дольше, поэтому сохранения на определенных отметках здеся как-то не вписываются.......
Сообщение изменено: Triada (28 March 2007 - 18:07)
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#53
Отправлено 15 February 2007 - 14:49
Однозначно - Сохраняюсь/загружаюсь когда хочу как в пк версиях старых частей.
Сообщение изменено: AlexNo (15 February 2007 - 14:51)
#54
Отправлено 31 January 2007 - 23:51
Лучше такой вариант - собираешь кристаллы, а когда тебе надо, тогда используешь их и сохраняешься. Но если у тебя с прошлого уровня остались неиспользованные кристаллы, то они НЕ переходят на следующий уровень и здоровье в начале следующего уровня НЕ пополняется автоматически. Можно даже сделать бонус - если ты на уровне собрал все кристаллы, но ни одного не использовал, то есть ни разу не сохранился, то тебе в конце уровня дается, например, пара кристаллов, которые у тя остаются и в начале следующего уровня. То есть бонусные кристаллы не исчезают с началом нового уровня.
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#55
Отправлено 12 February 2007 - 11:44
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#56
Отправлено 12 February 2007 - 11:50
нет, это называется глюки комповских игрУ меня такая проблема: на уровне Англия в самом конце поднялась на лифте наверх, какой то мужик кинул гранату и Ларка свалилась вниз с огромной высоты И ПРИ ЭТОМ НЕ ЗДОХЛА! (для уточнения там неподалеку в нише золотой секрет) я побежала назад ( чтоб прыгнуть в лаву чтобы презагузился чекпоинт) но у меня загрузилось внизу. Я внизу, лифт наверху. Подскажите как загрузить уровень Англия сначало , у меня не получается.
Что я могу сказать... Чекпойнты форева
на 360 такого ни разу не было
#57
Отправлено 12 February 2007 - 11:59
#58
Отправлено 17 March 2007 - 14:45
ну на самом деле я пришел к выводу, что мне все равно как будет, главное чтобы было автосохранение в нужных моментах как в FEAR
#59
Отправлено 28 March 2007 - 16:54
#60
Отправлено 27 January 2007 - 08:55
Здесь позвольте оспорить.Это не совсем тоже самое .Местоположение чекпоинтов устанавливаются разработчиками,а кристалы можно собирать и использовать тогда ,когда нужно именно вам ,а не использовать их в тех местах где решили разработчики.Единственно, что общее между ними,то это их количество ,которое в обоих случаях устанавливается разработчиками.-Sanek-
По кристаллам это почти то же самое что и по чекпоинтам.. ))
P.S T-Dream вы не ответили на мой предыдущий вопрос.
#61
Отправлено 27 January 2007 - 13:17
Земляк,в любом из правил есть исключения,так пусть этим исключением и будет TR1. Тем не менее суть от этого не меняется и игрок сам выбирает нужно ему сохраняться или пока не стоит.LEO, ну не совсем собирать - в первой части они не собираются, а просто висят. Но всё равно можно так же выбирать, надо тебе сохраниться, или прийти сюда позже, когда будет необходимость. Особенно это сложно в этапе st.francisc's folly, потому что их там большое количество висит на разных ярусах и нужно продумать, когда лучше всего записываться.
В любом случае, кристаллы лучше, чем чекпойнты.
#62
Отправлено 15 February 2007 - 20:51
Прости, конечно, но такое ощущение, что ты говоришь о каких-нибудь прыщах, или перхоти))
В Дискуссиях есть тема...
#63
Отправлено 15 March 2007 - 22:56
безусловно - "когда хочу, тада сохраню!"
Я повелеваю!
#64
Отправлено 17 March 2007 - 14:02
вот к примеру помните этот ОГРОМНЫЙ вход с водопадом в западной африке?
на самом верху есть чекпоинт, вот я туда добралась - всё автоматически сохранилось, а потом я решила красиво упасть в воду - думаю - там потом утону и чекпоинт опять меня вернёт на самый верх...
фигушки - ток я плюхнулась в воду, а там внизу... чепкоинт! мне пришлось заново до верху добираться - я аж покраснела от злости!
если бы была система сохронения как в 1-5 - то Ларка бы нормально там сдохла и я бы начала с НУЖНОГО МНЕ МЕСТА!
я однозначно против чекпоинтов! да и против кристаллов тоже!
Сообщение изменено: Zelenoglazka (17 March 2007 - 14:03)
#65
Отправлено 19 March 2007 - 21:58
а "рас"! - и загрузила с НУЖНОГО момента - вплоть до метра! вплоть до шага! ну вы понимаете... )
#66
Отправлено 28 March 2007 - 16:12
а те, кто любит медленно ползать по всем закавыристым местечкам, облазить несколько раз один и тот же холмик 5 раз, наслаждаясь безупречной графикой и видом г.г., любят вот так вот просто остановиться и красиво - беспричинно - прыгнуть ласточкой в обрыв (заведомо насмерть) или ещё какую КРАСИВУЮ глупость - те любят сохранение тр1-5.
да? нет? )
#67
Отправлено 28 March 2007 - 17:43
или у фонтанов в "Prince of Persia" %) Я, возможно, была бы не против таких сохранений, но опять-таки вспоминая PoP я никогда не лезла туда, где не была уверена в его безопасности.. да и у Принца были возможности открутить назад время А Ларку я швыряла в разнообразные ущелья, в целях проверки/любопытства или обнаружения секретов. В общем, если бы разрабы смогли сделать по выбору - чекпойты или определенные сох. места или сох. места по желанию, вот это было здорово.а самый хардкор, это когда сохранятсо можно только у специальных статуй или печатных машинок как в Ресидент ивиле и соул ривере
Сообщение изменено: Simona (28 March 2007 - 17:44)
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#68
Отправлено 26 January 2007 - 18:16
По кристаллам это почти то же самое что и по чекпоинтам.. ))
#69
Отправлено 27 January 2007 - 11:34
В любом случае, кристаллы лучше, чем чекпойнты.
#70
Отправлено 27 January 2007 - 13:33
#71
Отправлено 12 February 2007 - 05:19
У меня такая проблема: на уровне Англия в самом конце поднялась на лифте наверх, какой то мужик кинул гранату и Ларка свалилась вниз с огромной высоты И ПРИ ЭТОМ НЕ ЗДОХЛА! (для уточнения там неподалеку в нише золотой секрет) я побежала назад ( чтоб прыгнуть в лаву чтобы презагузился чекпоинт) но у меня загрузилось внизу. Я внизу, лифт наверху. Подскажите как загрузить уровень Англия сначало , у меня не получается.
Что я могу сказать... Чекпойнты форева
#72
Отправлено 12 February 2007 - 11:53
Сообщение изменено: Ms.Crash (12 February 2007 - 11:53)
#73
Отправлено 12 February 2007 - 17:19
в первых трех частях на приставки - это вообще какой-то мудлан придумал. кристаллы эти.
и так игра суперсложная, еще и эта фигня. а на ПК главное нормально сделали.
#74
Отправлено 15 February 2007 - 15:00
Хехехе)))Приставок у меня никогда не было и, надеюсь, не будет
Прости, конечно, но такое ощущение, что ты говоришь о каких-нибудь прыщах, или перхоти)) Приставки обычно не появляются из ниоткуда))
И хватит уже трогать записи в старых частях на приставках - в четырех играх из пяти можно было сохраняться где хочешь.
#75
Отправлено 14 March 2007 - 00:41
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых