Ага "забыл сохраниться"? Ну пару раз поплатишься за это жизнью Лары, и необходимостью проходить сложный участок заново, и перестанешь забывать, в конце концов.
Чекпойнты - это тариф "чмо", в смысле будешь сохраняться, где скажут.
А если есть два чекпойнта в начале и конце несложного, но длинного участка, и я, случайно(отвлекли, кошка прыгнула на клаву, да что угодно), падаю в пропасть, или тону, приходится заново пилить по 10км. Меня это бесит. Или, например, я ищу секреты, и в конце уровня обнаружила, что нехватает одного, который, скорее всего в начале или в середине. А обратно никак. И что, заново проходить? А все потому что чекпойнт - это всегда один слот. А когда можно сохраняться где хочешь, слотов как минимум десять, и, если каждый раз сохраняться в новом, можно загрузить тот момент, когда я была ближе всего к нужному месту.
А вообще какой смысл спорить, если создатели никогда это не читают, и не примут к сведению...
Сообщение изменено: Ms.Crash (26 January 2007 - 06:29)