Система сохранения
#1
Отправлено 20 December 2006 - 03:19
А вы? Голосуем
#2
Отправлено 20 December 2006 - 07:05
А вы? Голосуем
А у меня один раз был заскок с автосохранением! Ехала я на мотоцикле, перепрыгивала пропасти... и не успела резко повернуть. В итоге стала падать в пропасть. Как раз в этот момент и сохранилась игра. Короче, Лара постоянно умирала, а игра включалась с этого момента без остановки. Я даже не успевала включать паузу, чтобы выйти...Пришлось перезагружать комп
#3
Отправлено 20 December 2006 - 08:31
#4
Отправлено 20 December 2006 - 08:42
Я за вариант сохраняюсь где хочу. Хотя и кристаллы меня вполне устраивают - ты больше переживаешь за Ларкину жизнь, не бегаешь сломя голову, а ведешь себя осторожно. А чекпойнты совсем не нравятся. Тем более такие частые. Слишком освобождают от ответственности.
#5
Отправлено 20 December 2006 - 09:30
#6
Отправлено 20 December 2006 - 09:55
#7
Отправлено 20 December 2006 - 20:25
Вот раньше все было совсем по-другому. Помню, при прохождении 1-5 частей, где количество сохранений было ограничено, я часто копировал старые сейвы из папки игры, прежде чем их перезаписать, чтобы в случае чего можно было вернуться и исправить свои ошибки.
Сообщение изменено: Busy Beaver (20 December 2006 - 20:28)
#8
Отправлено 21 December 2006 - 02:28
Кстати, что действительно надо сделать, так это возможность быстрого сохранения одной кнопкой (как в TRAOD), полагаю что это лучший вариант. И меню для сейвов, и возможность быстрого сохранения.
Сообщение изменено: Cryptobionika (21 December 2006 - 02:45)
#9
Отправлено 21 December 2006 - 20:18
... временами мне хочется засейвить какой-то конкретный любимый момент, чтобы иметь возможность вернуться и переиграть.
Я с этим, в принципе, согласен. Иногда хочется загрузить какой-то определенный момент. Но в Легенде в силу того, что уровни короткие (минут 20 в среднем, если не нестись сломя голову, конечно) и есть возможность их загрузки из меню после прохождения игры, у меня проблемы с загрузкой избранных моментов не возникало. Если игра станет длиннее, то необходимость в возможности сохранения в любом месте может появиться. Но я все же отдаю предпочтение чекпоинтам.
По-моему,у системы чекпоинтов есть одно важное преимущество перед возможностью сохраняться в любом месте. Система сохранений по чекпоитам заставляет тебя проходить ключевые моменты (серии препятствий, боссов, схватки с врагами) на одном дыхании. И ты постепенно совершенствуешь свои навыки. Я помню, как истрепал себе нервы когда сражался с последним боссом, когда проходил игру на скорость (time trial). Если бы была возможность сохраняться в любой момент, то не было бы такой остроты ощущений.
#10
Отправлено 22 December 2006 - 21:02
#11
Отправлено 23 December 2006 - 14:20
Поэтому, какой способ сохрания лучше - будет зависеть от типа новой игры. Я за то, чтоб можно было выбрать (как прицеливаине) - сохраняться автоматом или вручную.
#12
Отправлено 26 December 2006 - 13:26
#13
Отправлено 26 December 2006 - 23:13
#14
Отправлено 01 January 2007 - 14:50
#15
Отправлено 02 January 2007 - 13:48
Обычные сейвы. Как в старых PC играх.
(А на приставки мне честно наплевать. Пусть будут как будет)
#16
Отправлено 04 January 2007 - 10:11
#17
Отправлено 04 January 2007 - 10:54
В принципе, это и есть самая удобная и распространенная система сохранений в писишных шутерах. Ручные сейвы можно использовать что бы сохраняться перед трудным на твой взгляд местом, или что бы запечатлеть понравившийся момент (как вариант какой-нибудь глюк ). Автосохранение играет роль подстраховки, когда при сильном увлечении игрой забываешь сохраниться, что часто происходит в интересных играх.Сохранение по чекпойнтам + возможность сохраняться самому в любой момент.
#18
Отправлено 17 January 2007 - 00:13
За всю историю томбу меня ни разу не отвлекал от игры тот факт, что нужно сохраниться. Я вообще люблю сохраняться. Чуть ли не после каждого шага Для этого и придумали горячие клавиши быстрой загрузки\сохраниния. А чекпоинты в Легенде раздражали, может они и часто, но, ИМХО, предсказуемо и бестолково расставлены. Лишь бы - лишь бы.
#19
Отправлено 17 January 2007 - 10:01
Я за: если кому-то надо - пусть будут, но чтобы их можно было отключать и сохранять по-нормальному, как в Постале, например. И слотов побольше
#20
Отправлено 21 January 2007 - 17:28
Если будут чек поинты..то это ничего страшного. Но переодически смущало то, что доходишь практически до след чек поинта и умираешь рядом с ним..а потом опять нужно идти, бежать, убивать..со старого..и так бывало по несколько раз... Начинало надоедать и раздражать..
#21
Отправлено 21 January 2007 - 19:53
#22
Отправлено 21 January 2007 - 19:58
ну это действительно така я решил таки, что мне пофигу. главное чтобы игра была супер
но вот, если бы ещё и можно было бы выбира-а-ать
#23
Отправлено 21 January 2007 - 20:43
если бы ещё и можно было бы выбира-а-ать
Вот этого точно не будет.
Пока еще не было ни одной игры, где тип сохранения можно было бы выбирать.
#24
Отправлено 21 January 2007 - 21:18
ясень пень..что это из области фантастики..-)если бы ещё и можно было бы выбира-а-ать
Вот этого точно не будет.
Пока еще не было ни одной игры, где тип сохранения можно было бы выбирать.
#25
Отправлено 22 January 2007 - 15:06
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых