Система сохранения
#76
Отправлено 24 June 2007 - 17:23
One sky,
We live,
We die
#77
Отправлено 30 March 2007 - 12:13
-------------------------------------------------------------------------------------
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
HaLuet
#78
Отправлено 31 March 2007 - 14:14
By : Luke Pritchard...
#79
Отправлено 15 May 2007 - 17:41
>>>>>>>>So,people!! Make love,not war!<<<<<<<<
#80
Отправлено 26 May 2007 - 21:43
>>>>>>>>So,people!! Make love,not war!<<<<<<<<
#81
Отправлено 26 May 2007 - 19:41
Ограничивать свободу пользователя - неправильно. На приставках чекпоинты имеют смысл и яваляются следствием определённых системных ограничений; а комп на то и комп чтобы раскрыть весь его потенциал. Почему эти Crystal Dinamics такие ленивые - все версии их игр под PC имеют приставочную схему сохранения.
Кроме того, чекпоинты не дают в полной мере раскрыть потенциал огромных уровней со множеством ходов и вариантов, - да, в Легенде чекпоинты не напрягают, но и игра слишком неприлично линейна.
А в анниверсари чекпоинты делают игру местами очень сложной.
Я в своё время очень любил проходить старые ТР, не сохраняясь вообще - для адреналину, но всё равно записать в данном месте или нет должен решать сам Пользователь!
>HPLC<
#82
Отправлено 28 March 2007 - 18:47
#83
Отправлено 29 March 2007 - 18:27
Ощущения от игры в ТР1 на ПК и ПС - совершенно разные. На ПК, как-то теряется ... связанность уровня, что ли. Не знаю как это назвать. На ПС ощущается все от начала уровеня и до конца, а на ПК все какими-то фрагментами.Тормоза придумали трусы
А если серьезно - должно быть разрешено сохранение в любом месте уровня.
Хочешь пройти с адреналином - просто не сохраняйся, но сама возможность должна быть.
Так что не надо про "не хочешь - не сохраняйся"
#84
Отправлено 18 May 2007 - 12:47
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#85
Отправлено 29 March 2007 - 01:01
#86
Отправлено 06 June 2007 - 12:21
неудобность чекпойнтов в том, что я по триста раз слушаю одни и те же реплики..."...on a mountain without climbing gear..."/"...It is a find in itself..."...люди, по триста раз за пять минут слушать это...боже, это же невыносимО! *blast*
#87
Отправлено 06 June 2007 - 17:03
#88
Отправлено 29 March 2007 - 21:46
как-то теряется ... связанность уровня
плохому танцору.... ПК мешает...
#89
Отправлено 19 May 2007 - 19:09
если умираешь, продолжаешь с последнего чекпоинта, то здоровье полностью восстанавливается
Ни хрена себе чит!
Они что, ориентируются на имбецилов?
#90
Отправлено 18 May 2007 - 12:31
Вот мой идеал.
#91
Отправлено 29 March 2007 - 23:13
#92
Отправлено 15 May 2007 - 17:52
-----------------
Sometimes we become to have wings
#93
Отправлено 28 March 2007 - 22:24
Именно так и было в первой ТР на Соньке. Только мало, кого устраивали эти кристаллы (хотя меня они ничуть не раздражали. Как раз, там они все находились на нужных местах)а самый хардкор, это когда сохранятсо можно только у специальных статуй или печатных машинок как в Ресидент ивиле и соул ривере
Intelligence, ха-ха! Не смеши
#94
Отправлено 29 March 2007 - 11:47
Да, сохраняться где угодно - это для слабаков.
Тормоза придумали трусы
А если серьезно - должно быть разрешено сохранение в любом месте уровня.
Хочешь пройти с адреналином - просто не сохраняйся, но сама возможность должна быть.
#95
Отправлено 18 May 2007 - 13:52
#96
Отправлено 19 May 2007 - 19:26
#97
Отправлено 26 May 2007 - 21:29
#98
Отправлено 10 July 2007 - 18:50
#100
Отправлено 22 July 2007 - 12:46
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых