Система сохранения
#101
Отправлено 29 July 2007 - 11:21
Но честно, я бы всё таки сдела сохранение где угодно, только в длинных играх. А последние части такими не являются, ведь так?
One sky,
We live,
We die
#102
Отправлено 18 October 2007 - 19:36
Хотя авто сделали, как я понимаю, потому что идёт ориентация на приставки, а не компьютеры сейчас. Могли бы сделать для РС самостоятельное сохранение, да лениво
#103
Отправлено 24 July 2007 - 00:33
#104
Отправлено 25 October 2007 - 23:18
А, и ещё они возвращают здоровье - можно практически без аптечек обходиться, если их мало.
#105
Отправлено 26 October 2007 - 14:05
Но насчёт сохранения во время сложных моментов, согласна. Например возможность такого сохранения в АОДе была почти необходима. Но с другой стороны, Легенда и Анивёрсари и так слишком лёгкии - если там ещё и сохраняться можно будет во время сложных моментов, то возиться там будет вообще не с чем.
#106
Отправлено 18 November 2007 - 14:01
Ну так если бы и не было чекпоинтов в подобном случае, то всё равно бы пришлось заново топать через весь уровень наверх, при условии, что не сохранился.Зато с чекпоинтами другая лажа: Ларка упала вниз, потеряла немного здоровья, шаг встрону и ЧЕКПОИНТ, мать его... И снова подьем через весь уровень, если забваешь делать сейвы...
#107
Отправлено 24 July 2007 - 00:38
и вообще в старых томбах сохранятся -было частью геймплея
на сохранения и загрузки уходило 30% от всей игры
мне очень нравятся чекпоинты - в меню вообще не лез, только геймплей
#108
Отправлено 16 October 2007 - 09:53
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#109
Отправлено 22 July 2007 - 21:19
А в игры с такой идиотской системой сохранения, как в Legend и Anniversary я больше играть не буду.
#110
Отправлено 16 October 2007 - 08:50
#111
Отправлено 16 October 2007 - 10:28
#112
Отправлено 16 October 2007 - 18:36
#113
Отправлено 18 October 2007 - 07:56
#114
Отправлено 18 October 2007 - 19:27
Я ни разу не отказывалась
#115
Отправлено 25 October 2007 - 18:35
#116
Отправлено 26 October 2007 - 13:48
#117
Отправлено 14 November 2007 - 17:36
Ладно в Легенде было легче,без занудного проходжения одного и того же места,ловушек,чек-поинты были вовремя, а тут..
#118
Отправлено 18 November 2007 - 11:46
#119
Отправлено 18 November 2007 - 13:55
Зато с чекпоинтами другая лажа: Ларка упала вниз, потеряла немного здоровья, шаг встрону и ЧЕКПОИНТ, мать его... И снова подьем через весь уровень, если забваешь делать сейвы...
#120
Отправлено 18 November 2007 - 14:03
#121
Отправлено 18 November 2007 - 14:19
#122
Отправлено 18 November 2007 - 14:27
ну или можно убиццоЯ в таких случаях выхожу из игры, а потом жму "продолжить" и игра начинается с нужного чекпоинта. Но если нарвалась на другой - ФСЁ!
#123
Отправлено 21 November 2007 - 12:11
#124
Отправлено 21 November 2007 - 17:41
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых