Перейти к содержимому


Фото

Система сохранения


  • Please log in to reply
155 ответов в этой теме

Опрос: Save or not too Save - there is the question

кака система сохранения должна быть в ТРА, ТР8, ТР9, ТР10......

Чтобы увидеть результаты этого опроса, пожалуйста, войдите на сайт и проголосуйте.
Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#101 Кола

Кола

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 29 July 2007 - 11:21

я вот тоже так думаю, игра была бы очень лёгкая, и её быстро бы все прошли, а не мучались бы по три раза проходя какой-нибудь очень бесящий момент :angry: , но за то какая радость добраться до чек поинта :P
Но честно, я бы всё таки сдела сохранение где угодно, только в длинных играх. А последние части такими не являются, ведь так? ;)
One world,
One sky,
We live,
We die

#102 Vertigo

Vertigo

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 638 сообщений

Отправлено 18 October 2007 - 19:36

Мне всё равно. Как в ранних играх сохранялась где хочу (после трудного места это делалось уже автоматически), так и сейчас, когда checkpoint после прохождения препятствий есть. Мне без разницы. Другое дело, бесит, что если из какого-то места с чекпоинтов упадёшь куда-нибудь вниз, а там опять попадёшь на автосохранение :wacko:

Хотя авто сделали, как я понимаю, потому что идёт ориентация на приставки, а не компьютеры сейчас. Могли бы сделать для РС самостоятельное сохранение, да лениво
Do Androids Dream Of Electric Sheep?

#103 Shnaka

Shnaka

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 25 October 2007 - 23:18

Я за чекпоинты, т.к. благодаря им не надо отвлекаться на сохранение, они сохраняют игру во время почти всегда (и нету никаких проблем с сохранением вместо загрузки). И к тому же я не представляю как без чекпоинтов будет выглядеть тайм-триал.
А, и ещё они возвращают здоровье - можно практически без аптечек обходиться, если их мало. :D
Добрые поступки не остаются безнаказанными. (с)

#104 Shnaka

Shnaka

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 26 October 2007 - 14:05

И то, и то сразу - это как-то жирновато будет, имхо :)

Но насчёт сохранения во время сложных моментов, согласна. Например возможность такого сохранения в АОДе была почти необходима. Но с другой стороны, Легенда и Анивёрсари и так слишком лёгкии - если там ещё и сохраняться можно будет во время сложных моментов, то возиться там будет вообще не с чем.
Добрые поступки не остаются безнаказанными. (с)

#105 Shnaka

Shnaka

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 14:01

Зато с чекпоинтами другая лажа: Ларка упала вниз, потеряла немного здоровья, шаг встрону и ЧЕКПОИНТ, мать его... И снова подьем через весь уровень, если забваешь делать сейвы...

Ну так если бы и не было чекпоинтов в подобном случае, то всё равно бы пришлось заново топать через весь уровень наверх, при условии, что не сохранился.
Добрые поступки не остаются безнаказанными. (с)

#106 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 July 2007 - 00:38

вот именно
и вообще в старых томбах сохранятся -было частью геймплея :lol:
на сохранения и загрузки уходило 30% от всей игры
мне очень нравятся чекпоинты - в меню вообще не лез, только геймплей B)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#107 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 16 October 2007 - 09:53

Я всё еще за сохранение в любом месте, но из недостатков этого метода, я думаю, следует упомянуть неприятные моменты, когда я случайно сохранялась, вместо того, чтобы загрузиться, в том момент, когда Лара летала с обрыва или попадала в ловушку... Вот тебе и сохранение в любом месте... Риплэй левел :angry: Наверное, не у одной меня такое бывало.

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#108 Unkn0wn

Unkn0wn

    Искатель приключений

  • Members
  • 22 сообщений

Отправлено 24 July 2007 - 00:33

Честно говоря удивлен такому количеству голосов за второй пункт. Сам проголосовал за третий по многим причинам. Явное повышение сложности. Это плюс. Особенно что касается необходимости за время добраться до конкретной точки. С сейвами в любом месте такие вещи уже не будут иметь смысла. Да и мне лично довольно удобно. В меню ваще лазать не приходится. И играть становится намного приятней и динамичнее. Нет соблазна сохранения после каждого уступа.
"Смерть решает все проблемы. Нет человека - нет проблемы." И.Сталин.

#109 Toshph

Toshph

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 54 сообщений

Отправлено 22 July 2007 - 21:19

Вот если бы система сохранения была бы такой, как будет в Half-Life 2 Episode Two, то было бы офигенно - игра сама определяет место где нужно сохраниться (по многим факторам) и сохраняет + можно самому сохраняться где хочешь.

А в игры с такой идиотской системой сохранения, как в Legend и Anniversary я больше играть не буду.

#110 Foxy

Foxy

    in doubt

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 сообщений

Отправлено 16 October 2007 - 08:50

С одной стороны, очень удобно сохраняться где угодно (и я проголосовала за этот вариант), а с другой, т.к. в последних двух играх был другой вариант сохранения, к нему очень быстро привыкаешь. Сейчас попробовала переиграть в АОД и забыла, что чекпоинтов-то нет. Провалилась где-то и пришлось с самого начала начинать, т.к. сохраниться я не потрудилась.

#111 Foxy

Foxy

    in doubt

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 сообщений

Отправлено 16 October 2007 - 10:28

Угу. Сто раз было. Или зайдешь куда-нибудь, сохранишься, а выясницца, что не туда нужно было или какой-нибудь глюк в этом месте, а ты все предыдущее прохождение стер.

#112 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 16 October 2007 - 18:36

Поэтому у меня всегда в одном слоте начало уровня, и по ходу уровня сохраняюсь в 3-4

#113 Foxy

Foxy

    in doubt

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 сообщений

Отправлено 18 October 2007 - 07:56

Разумно, конечно. Но когда делаешь все на автомате, часто забываешь сохранить игру в начале "на всякий случай". Я, во всяком случае, часто забываю это сделать.

#114 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 18 October 2007 - 19:27

Ну в Анни (не помню точно, но вроде и в Легенде тоже) в конце уровня предлагают сохранится.
Я ни разу не отказывалась :)

#115 Alex_Rock

Alex_Rock

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 25 October 2007 - 18:35

по-моему возможность сохранять в любой момент не мешает сделать ещё и чекпойнты!

#116 Alex_Rock

Alex_Rock

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 26 October 2007 - 13:48

Дык! Что мешает оставить чекпойнты, и добавить произвольное сохранение? У чекпойнтов есть такой минус, что они стоят перед сложными моментами, а иногда хотелось бы сохраниться во время сложного момента.. К примеру прыгал, прыгал, вконце упал, всё заново прыгать.. или с кентаврами этими: я одного замочил, второго не успел (лягнул меня, сЦукО), второй раз почти замочил второго, комп завис (с моим это случается).. а так можно хоть каждый удачный выстрел сохранять, и при этом, если забыл сохранить, загружать чекпойнт. По-моему лучше всего.

#117 Engi

Engi

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 14 November 2007 - 17:36

Alex Rock, согласна,согласна! Меня бесило,когда начинаешь проходить сложные ловушки и один лишний шаг-все заново. А так бы я на каждом удачном шагу сохранялась,как раньше :D И быстрей бы можно было все пройти. Думаю для меня отсутствие нормального сохранения-самый большой минус в игре.
Ладно в Легенде было легче,без занудного проходжения одного и того же места,ловушек,чек-поинты были вовремя, а тут..

#118 WickedCat

WickedCat

    Искатель приключений

  • Members2
  • 48 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 11:46

Да, чек поинты жуть. Огромный плюс к первым частят игры добавляла именно систмема сохранения. А тут приходится по сто раз проходить одно и тоже место, если ничего не получается далеко от чек поинта, честно задалбывает. Ну зато не сохранишься во время падения с высоты, где разбиваешься насмерть (один раз я ложанулась, попутала ф5 и ф6) :)

#119 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 13:55

Да многие так делали и единственый сейв - Ларка летит вниз и разбивается на последнем уровне.
Зато с чекпоинтами другая лажа: Ларка упала вниз, потеряла немного здоровья, шаг встрону и ЧЕКПОИНТ, мать его... И снова подьем через весь уровень, если забваешь делать сейвы...

#120 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 14:03

Я в таких случаях выхожу из игры, а потом жму "продолжить" и игра начинается с нужного чекпоинта. Но если нарвалась на другой - ФСЁ!

#121 Foxy

Foxy

    in doubt

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2204 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 14:19

Поэтому я наоборот болею тем, что делаю излишнее количество разных сохранений, на всякий случай.

#122 WickedCat

WickedCat

    Искатель приключений

  • Members2
  • 48 сообщений

Отправлено 18 November 2007 - 14:27

Я в таких случаях выхожу из игры, а потом жму "продолжить" и игра начинается с нужного чекпоинта. Но если нарвалась на другой - ФСЁ!

ну или можно убиццо :P

#123 Andariel

Andariel

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6450 сообщений

Отправлено 21 November 2007 - 12:11

Если неправильно пытаться покончить жижнь самоубийством, то можно нарваться на очередной чекпоинт :)

#124 Engi

Engi

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 21 November 2007 - 17:41

Foxy, ага я тож) Эта болезнь пошла из старых частей,у меня было по несколько сохранений на каждый уровень,сохранялась каждый удачно пройденый шаг,списочек такой выходил. В этом что-то есть,мне нравилось :) "Ларкосохранемия" ))

#125 tanita

tanita

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 22 December 2007 - 04:15

Конечно, когда хочу, как во втором TR.




5 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых