Перейти к содержимому


Публикации пользователя МэрлБорн

Найдено 166 записей от МэрлБорн (Поиск ограничен от 19 May 23)



#185686 Балкон в доме Лары и еще пара вопросов

Отправлено по МэрлБорн on 16 August 2007 - 10:14 в Tomb Raider II/The Golden Mask

эти стекла разбиваются пистолетом. либо в последнем уровне можно забраться на балкон, либо переименовать файл с домашним уровнем в файл первого уровня игры.



#177856 Ремейки остальных частей

Отправлено по МэрлБорн on 19 June 2007 - 16:01 в Будущие игры серии

не хочу римейков игр серии, даже моей любимой ТР3. графика везде сносная (кроме ТР5), а приключения и атмосфера с графикой не связаны.
даешь ТР9 и (омг) юбилейный ТР10!!!



#177190 Концепт Арт в игре

Отправлено по МэрлБорн on 16 June 2007 - 05:04 в Tomb Raider Anniversary

МэрлБорн, вот эта последняя дивчина в синей юбке, она здесь зачем?  :rolleyes:

наверное, чтобы можно было с кем-то сравнить. а то решат, что красивее Натлы нету на свете =)
если сочтешь нужным - можешь удалить



#177150 Концепт Арт в игре

Отправлено по МэрлБорн on 15 June 2007 - 21:14 в Tomb Raider Anniversary

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение



#177041 Помощь в прохождении: Поместье Крофт

Отправлено по МэрлБорн on 15 June 2007 - 04:09 в Tomb Raider Anniversary

Всем привет!В тренажерном зале не могу запрыгнуть с зеленых лесенок на первый выступ,где кнопка.Не получается и все тут!Лара все время летит вниз.Помогите пожалуйста.

не забудь включить manual grab OFF, и когда на ты вершине лестницы, делай как AlexCroft
ЗЫ: ну народ ваще, терь по каждому вопросу тему создает, хотя темы были по каждому левелу созданы и на виду к тому же.



#176884 Предложение Натлы

Отправлено по МэрлБорн on 14 June 2007 - 12:51 в Tomb Raider Anniversary

да ну, Забубень! Натла оч даже симпотная тёлка вышла =) Одни концепт-арты чего стоят. Если б мне такая предложила неограниченную власть и за одно себя, я бы не отказался. Но чтоб не предала меня, отнял бы у нее постепенно фактическую власть.
Но я пока воздержусь голосования, ибо реальных предложений как в ТРА еще не было.

ЗЫ: Дорогие Натлы, если у вас есть лишняя власть, но нету мужчины, пишите лс.
ЫЫ: на месте Лары я бы все же потискал как следует Натлу - больно симпотные у нее крылышки и зад.



#176440 Просьба к админам

Отправлено по МэрлБорн on 12 June 2007 - 05:41 в Сайт и форум

да проще создать новый акк, если почта есть.
а вот подпись можно редактировать без помощи админа\модеров =)



#176254 Нахождение Реликвий

Отправлено по МэрлБорн on 11 June 2007 - 11:38 в Tomb Raider Anniversary

точно так как описано. ты ж сам способ ее нахождения процетировал.
более подробно:
Египет-1.
Для начала убедитесь, что вы готовы пройти в коридор между статуями, ведущий к Скиону. Т.е. все скарабеи уже отстреляны, ящик лежит у ног Хоруса (с него потом надо прыгать к закрывающейся решетке).
Начинаем. Уровень воды на минимум. Стоим у ног Сэта. По его левой ноге прыгаем по выступам, пробегаем по стене, взбираемся по лестнице, далее подымаемся выше и по левому боку Сэта добираемся до шеста, с которого перепрыгиваем на правый бок Хоруса. Там есть опускающийся рычаг, открывающий решетку. С рычага лучше раскачаться и прыгнуть в воду. Взбираемся (быстро) к подножию Хоруса и с ящика прыгаем в проход, пока решетка не закрылась.
Подымаемся к области желудка птицебога. Можно опуститься чуть ниже, и вы увидите, что на ногах Хоруса есть выступы. Спрыгиваем до левой ноги и с нее прыгаем на рычаг, который расположен на стенке. Он откроет дверь к Реликвии (левое плечо птицебога).
Осталось ее взять: можно поднять уровень воды на максимум и проплыть к ней, а можно не прыгать на рычаг между головами богов, а перепрыгнуть с Сэта на Хоруса и с его головы спуститься к левому плечу.



#176236 Смешные рассказы

Отправлено по МэрлБорн on 11 June 2007 - 06:27 в Забавное в мире Tomb Raider ;)

Критические дни археологии (из описания игрушки про И. Джонса)
Преимущество Лары Крофт в свое время было очевидным, потому как формула ее успеха складывалась из народной мудрости следующего содержания: "Что в имени тебе моем? Взгляни-ка на груди объем!". И действительно, глядя на пару этих чудесных... глаза тоже были красивые, в общем, как-то многое прощалось, а особые любители актерских дарований Лары могли заставить ее принять десятки различных поз не совсем этически корректного содержания. Я уж умалчиваю о способности Лары двумя своими дарованиями буквально открывать двери на расстоянии и душить врагов. На такое в реальной жизни способна только Памела Андерсон. Ларе даже оружие было нужно только для поддержания статуса отважной девушки, потому как девушки с такими формами автоматически получают статус отважного и безумного экстремала, стоит им покинуть пределы своей хорошо укрепленной квартиры ближе к вечеру.

А что нам взять со старины Джонса? Природа не наградила его сколько-нибудь ценными для мужского глаза особенностями ландшафта в области организма. Оставалось уповать на харизму, которой у Инди всегда хватало. Но то было в фильмах, а у нас игра, в которой харизма передается сознанию игрока каким-то более сложным и извращенным способом. С монитора же на нас смотрел, безусловно, человек, которого выдавала двусторонняя симметрия тела, ну и теоретические намеки на уши, глаза и немного рот. Взглянув на неудачный эксперимент селекции, поворачиваем Инди к нам тем, чем обычно удача поворачивается к большинству простых смертных в обыденной жизни, и всю оставшуюся игру предпочитаем смотреть на вещи именно таким образом. Из-за спины главного героя.



#176149 ADRENALINE DODGE

Отправлено по МэрлБорн on 10 June 2007 - 18:49 в Tomb Raider Anniversary

индиана джонс + принц персии = лара крофт?

при однополой связи ни мальчеги, ни дефочки не получаются. тем более Лары Крофт.
(всем известно, что она произошла от непорочного хм... моделирования Т. Гарда).



#176145 Впечатления от Tomb Raider: Anniversary

Отправлено по МэрлБорн on 10 June 2007 - 18:25 в Tomb Raider Anniversary

некое чувство утсалости, я присытился игрой

очень знакомое ощущение. у меня такое было с FFX, теперь и с ТРА. (игры как раз супер-отличные, просто сразу много всего).
о Легенде: всё равно она зе бест. Только вспомни то ощущение до Легенды (после ТР5 и ТР6), что Лара Крофт капут. я не верил, что после АОД выйдет новый ТР, а если б и вышел - я бы в него не играл.



#176080 Нахождение Реликвий

Отправлено по МэрлБорн on 10 June 2007 - 11:43 в Tomb Raider Anniversary

длинный способ - это када все блоки пропрыгаешь. ящик надо ставить под склон.
средний - это почти то же самое, только по 2/3 блоков прыгаешь. тоже на склон, и под него ящик бы желательно...
короткий - это когда пофиг на склон (т.е. ящик не нужен), потому что прыгать к реликвии надо с первой платформы из стены и прямиком цепляться за щель.



#176048 Нахождение Реликвий

Отправлено по МэрлБорн on 10 June 2007 - 04:10 в Tomb Raider Anniversary

два пути основаны на поддержани колонны:
длинный - пропрыгать по всем колоннам и достичь наклонного блока, с него - на выступ и реликвия.

средний - (последовательность) белый блок, блок с шипами -> наклонный блок и с него на платформу. потом на блок с шипами и с него на белый блок (он начнет опускаться). а дальше срезаем путь: сразу прыгаем на блок с шипами, который ближе к оловянному слитку. дальше само собой до реликвии прыгаем.

короткий - описан мною, там вообще ящик не надо двигать. читай.



#175981 Нахождение Реликвий

Отправлено по МэрлБорн on 09 June 2007 - 20:12 в Tomb Raider Anniversary

В Греции в комнате с шипами, под наклонную колонну, ведущую к реликвии, можно поставить ящик, который отодвигали для подхода к рычагу, тогда она не опустится до конца, и прыгать легче!

шаришь =)
в таком варианте исполнения к Реликвии ведут "длинный" и "средний" пути. вообще прикольно - их целых три.



#175925 ADRENALINE DODGE

Отправлено по МэрлБорн on 09 June 2007 - 17:03 в Tomb Raider Anniversary

а в принце персии подобные фишки со временем были до неприличия простыми... (наверное, КД специально всё так запутали, чтоб хоть как-то отличаться от PoP123).



#175849 ADRENALINE DODGE

Отправлено по МэрлБорн on 09 June 2007 - 13:06 в Tomb Raider Anniversary

рулит сочетание "моск+пальчеги" (перефразировка замечания Линкин-Симсона).



#175814 ADRENALINE DODGE

Отправлено по МэрлБорн on 09 June 2007 - 10:38 в Tomb Raider Anniversary

когда ты бегаешь вокруг Т-рекса, советую не бегать и прыгать, а кувыркаться вокруг него (стрелка-шифт), ну и постреливать. тогда при начале доджа не придется наспех их нажимать.
короч, кувыркайся заранее.



#175791 Самый неудачный уровень

Отправлено по МэрлБорн on 09 June 2007 - 07:57 в Tomb Raider Anniversary

вопрос же изначально был поставлен: в какой лвл будете переигрывать последним? для меня это Е-2.

дуж ребята, чё за бред, игра просто отличнаная,...хорошо что очень сложная, есть над чем попариться, наверное вы не ТРУ фанаты тобм райдер... я буду биться до последнего пока не пройду,...
всё там вруто и грамотно, непомнимаю как вообще ктото египет умудрился отметить скушным....ужас

дуж, вруто зометел. ТРу чел.



#175774 Самый неудачный уровень

Отправлено по МэрлБорн on 09 June 2007 - 01:03 в Tomb Raider Anniversary

The Great Pyramid. И всё из-за подъёма. В какой-то момент отбило охоту играть дальше.

угадаю какой подъем: тот, что на 2-х шестах, 2-х пробежках по стенам, 2х соскальзываниях, и все во время тикающих часов?
к тому времени я играл "чисто из спортивного интереса" ((с) Лара Крофт), потому что прошел уровень Египет-2. после всех этих ебипетских ловушек и сражения с кентаврами особых сложностей от игры ожидать не приходится.
собсна, за Египет-2 и проголосовал.



#175697 реальное прохождение ТРА

Отправлено по МэрлБорн on 08 June 2007 - 19:11 в Tomb Raider Anniversary

артефакты находятся в основном легко (уже сам наверное нашел в Фрэнсис Фолли за решеткой =), а нахождение реликвий обсуждали недавно.



#175344 Как выйти за пределы Lara's House.

Отправлено по МэрлБорн on 07 June 2007 - 16:57 в Tomb Raider II/The Golden Mask

прикольно, так тоже получилось =)
спасибо за видео, rhyn



#174839 Полное прохождение Tomb Raider Anniversary

Отправлено по МэрлБорн on 06 June 2007 - 03:40 в Tomb Raider Anniversary

путь КД: с уступа на лестницу, с лестницы через решетку и бежишь к управлению, вставляешь зеленый предохранитель (синего у тебя еще нет), ящик поворачивается во второй раз (в первый раз он освободил проход), с ящика "прыгаешь куда прыгается" ((с) не моё), и дальше спускаешься за синим предохранителем.
стандартно предусмотрено.



#174770 Полное прохождение Tomb Raider Anniversary

Отправлено по МэрлБорн on 05 June 2007 - 21:21 в Tomb Raider Anniversary

Scorpion
В "Шахтах Натлы" либо ошибка, либо просто непонятка небольшая:

Прыгайте по мостикам и уступам, добирайтесь до заграждения рядом с тем местом, где мы нашли первый предохранитель. Перепрыгивайте заграждение и берите второй предохранитель (зеленый). Прыгайте на другую сторону и осторожно спускайтесь вниз. Берите третий предохранитель (синий).



Да .. с зеленым все правильно. Но в случае с синим прыгать на другую сторону не надо, потому что оттуда никак не спуститься... я лично просто цеплялся кошкой и спускался по ней на всю возможную днину и потом прыгал вниз..
Хотелось чтоб такие моменты описывались хотя бы чуточку подробнее.

T-Dream, с кошкой не получилось - теряю 100% НР и разбираюсь.
как Scorpion описал - не совсем понятно, но скорее всего имелось ввиду:
"берем зеленый предохранитель, с помощью кошки добираемся до выступа на противоположной стене (дальше можно прыгнуть к лестнице, но не нужно). с выступа прыгаем назад и попадаем на вершину вентиляционной трубы (по счастливой случайности, разработчики этого не предусматривали). оттуда можно перепрыгнуть на другие выступы." и действительно теряется 10% НР или меньше.
*идея взять оба предохранителя сразу прикольна... но я сам шел по пути, который предусмотрели разработчики =\ *



#174582 Cut!

Отправлено по МэрлБорн on 05 June 2007 - 16:14 в Tomb Raider Anniversary

Скорее то, что она очень длинная была =) (имелась в виду ВилкаБамба)

мне показалось, что вырезали всё, из-за чего игра могла стать излишне растянутой. только представьте, что под колизеем или в Египте пришлось бы еще нарезать километры по стенам и перекладинам, минуя сдвигающиеся блоки :ph34r: смерть моим пальцам.
с другой стороны, Атлантида действительно коротковата. можно было еще больше крови, больше страху. :wacko:
(а кто такой мистер Т ? это случаем не ковбой из заставки?)



#174542 Как выйти за пределы Lara's House.

Отправлено по МэрлБорн on 05 June 2007 - 14:16 в Tomb Raider II/The Golden Mask

Знаешь, как работает corner-баг в классических ТР?

монжо сказать, что не знаю, тем более с точки зрения особенности движка.

если речь идет про баг, когда можно запрыгивать на возвышенности, то в ТР2 и ТР3 (в нем сложнее) он работает. главное, чтобы Лара плечом начинала проникать в ту возвышенность, на которую запрыгивает.
т.е. с одного бока у нее должна быть поверхность, поднятая на 1 и менее (единица - это грань куба в классическом ТР), с другого бока поверхность, поднятая на 2 и более, а сама Лара смотрит в угол.

(причина бага - любовь Ларки проникать конечностями в стены и небольшое смещение вперед при прыжках на месте)