- TombRaider.Ru - Форумы
- → Публикации пользователя МэрлБорн
Публикации пользователя МэрлБорн
Найдено 166 записей от МэрлБорн (Поиск ограничен от 19 May 23)
#185686 Балкон в доме Лары и еще пара вопросов
Отправлено по МэрлБорн on 16 August 2007 - 10:14 в Tomb Raider II/The Golden Mask
#177856 Ремейки остальных частей
Отправлено по МэрлБорн on 19 June 2007 - 16:01 в Будущие игры серии
даешь ТР9 и (омг) юбилейный ТР10!!!
#177190 Концепт Арт в игре
Отправлено по МэрлБорн on 16 June 2007 - 05:04 в Tomb Raider Anniversary
наверное, чтобы можно было с кем-то сравнить. а то решат, что красивее Натлы нету на свете =)МэрлБорн, вот эта последняя дивчина в синей юбке, она здесь зачем?
#177150 Концепт Арт в игре
Отправлено по МэрлБорн on 15 June 2007 - 21:14 в Tomb Raider Anniversary
#177041 Помощь в прохождении: Поместье Крофт
Отправлено по МэрлБорн on 15 June 2007 - 04:09 в Tomb Raider Anniversary
не забудь включить manual grab OFF, и когда на ты вершине лестницы, делай как AlexCroftВсем привет!В тренажерном зале не могу запрыгнуть с зеленых лесенок на первый выступ,где кнопка.Не получается и все тут!Лара все время летит вниз.Помогите пожалуйста.
ЗЫ: ну народ ваще, терь по каждому вопросу тему создает, хотя темы были по каждому левелу созданы и на виду к тому же.
#176884 Предложение Натлы
Отправлено по МэрлБорн on 14 June 2007 - 12:51 в Tomb Raider Anniversary
Но я пока воздержусь голосования, ибо реальных предложений как в ТРА еще не было.
ЗЫ: Дорогие Натлы, если у вас есть лишняя власть, но нету мужчины, пишите лс.
ЫЫ: на месте Лары я бы все же потискал как следует Натлу - больно симпотные у нее крылышки и зад.
#176440 Просьба к админам
Отправлено по МэрлБорн on 12 June 2007 - 05:41 в Сайт и форум
а вот подпись можно редактировать без помощи админа\модеров =)
#176254 Нахождение Реликвий
Отправлено по МэрлБорн on 11 June 2007 - 11:38 в Tomb Raider Anniversary
более подробно:
Египет-1.
Для начала убедитесь, что вы готовы пройти в коридор между статуями, ведущий к Скиону. Т.е. все скарабеи уже отстреляны, ящик лежит у ног Хоруса (с него потом надо прыгать к закрывающейся решетке).
Начинаем. Уровень воды на минимум. Стоим у ног Сэта. По его левой ноге прыгаем по выступам, пробегаем по стене, взбираемся по лестнице, далее подымаемся выше и по левому боку Сэта добираемся до шеста, с которого перепрыгиваем на правый бок Хоруса. Там есть опускающийся рычаг, открывающий решетку. С рычага лучше раскачаться и прыгнуть в воду. Взбираемся (быстро) к подножию Хоруса и с ящика прыгаем в проход, пока решетка не закрылась.
Подымаемся к области желудка птицебога. Можно опуститься чуть ниже, и вы увидите, что на ногах Хоруса есть выступы. Спрыгиваем до левой ноги и с нее прыгаем на рычаг, который расположен на стенке. Он откроет дверь к Реликвии (левое плечо птицебога).
Осталось ее взять: можно поднять уровень воды на максимум и проплыть к ней, а можно не прыгать на рычаг между головами богов, а перепрыгнуть с Сэта на Хоруса и с его головы спуститься к левому плечу.
#176236 Смешные рассказы
Отправлено по МэрлБорн on 11 June 2007 - 06:27 в Забавное в мире Tomb Raider ;)
Преимущество Лары Крофт в свое время было очевидным, потому как формула ее успеха складывалась из народной мудрости следующего содержания: "Что в имени тебе моем? Взгляни-ка на груди объем!". И действительно, глядя на пару этих чудесных... глаза тоже были красивые, в общем, как-то многое прощалось, а особые любители актерских дарований Лары могли заставить ее принять десятки различных поз не совсем этически корректного содержания. Я уж умалчиваю о способности Лары двумя своими дарованиями буквально открывать двери на расстоянии и душить врагов. На такое в реальной жизни способна только Памела Андерсон. Ларе даже оружие было нужно только для поддержания статуса отважной девушки, потому как девушки с такими формами автоматически получают статус отважного и безумного экстремала, стоит им покинуть пределы своей хорошо укрепленной квартиры ближе к вечеру.
А что нам взять со старины Джонса? Природа не наградила его сколько-нибудь ценными для мужского глаза особенностями ландшафта в области организма. Оставалось уповать на харизму, которой у Инди всегда хватало. Но то было в фильмах, а у нас игра, в которой харизма передается сознанию игрока каким-то более сложным и извращенным способом. С монитора же на нас смотрел, безусловно, человек, которого выдавала двусторонняя симметрия тела, ну и теоретические намеки на уши, глаза и немного рот. Взглянув на неудачный эксперимент селекции, поворачиваем Инди к нам тем, чем обычно удача поворачивается к большинству простых смертных в обыденной жизни, и всю оставшуюся игру предпочитаем смотреть на вещи именно таким образом. Из-за спины главного героя.
#176149 ADRENALINE DODGE
Отправлено по МэрлБорн on 10 June 2007 - 18:49 в Tomb Raider Anniversary
при однополой связи ни мальчеги, ни дефочки не получаются. тем более Лары Крофт.индиана джонс + принц персии = лара крофт?
(всем известно, что она произошла от непорочного хм... моделирования Т. Гарда).
#176145 Впечатления от Tomb Raider: Anniversary
Отправлено по МэрлБорн on 10 June 2007 - 18:25 в Tomb Raider Anniversary
очень знакомое ощущение. у меня такое было с FFX, теперь и с ТРА. (игры как раз супер-отличные, просто сразу много всего).некое чувство утсалости, я присытился игрой
о Легенде: всё равно она зе бест. Только вспомни то ощущение до Легенды (после ТР5 и ТР6), что Лара Крофт капут. я не верил, что после АОД выйдет новый ТР, а если б и вышел - я бы в него не играл.
#176080 Нахождение Реликвий
Отправлено по МэрлБорн on 10 June 2007 - 11:43 в Tomb Raider Anniversary
средний - это почти то же самое, только по 2/3 блоков прыгаешь. тоже на склон, и под него ящик бы желательно...
короткий - это когда пофиг на склон (т.е. ящик не нужен), потому что прыгать к реликвии надо с первой платформы из стены и прямиком цепляться за щель.
#176048 Нахождение Реликвий
Отправлено по МэрлБорн on 10 June 2007 - 04:10 в Tomb Raider Anniversary
длинный - пропрыгать по всем колоннам и достичь наклонного блока, с него - на выступ и реликвия.
средний - (последовательность) белый блок, блок с шипами -> наклонный блок и с него на платформу. потом на блок с шипами и с него на белый блок (он начнет опускаться). а дальше срезаем путь: сразу прыгаем на блок с шипами, который ближе к оловянному слитку. дальше само собой до реликвии прыгаем.
короткий - описан мною, там вообще ящик не надо двигать. читай.
#175981 Нахождение Реликвий
Отправлено по МэрлБорн on 09 June 2007 - 20:12 в Tomb Raider Anniversary
шаришь =)В Греции в комнате с шипами, под наклонную колонну, ведущую к реликвии, можно поставить ящик, который отодвигали для подхода к рычагу, тогда она не опустится до конца, и прыгать легче!
в таком варианте исполнения к Реликвии ведут "длинный" и "средний" пути. вообще прикольно - их целых три.
#175925 ADRENALINE DODGE
Отправлено по МэрлБорн on 09 June 2007 - 17:03 в Tomb Raider Anniversary
#175849 ADRENALINE DODGE
Отправлено по МэрлБорн on 09 June 2007 - 13:06 в Tomb Raider Anniversary
#175814 ADRENALINE DODGE
Отправлено по МэрлБорн on 09 June 2007 - 10:38 в Tomb Raider Anniversary
короч, кувыркайся заранее.
#175791 Самый неудачный уровень
Отправлено по МэрлБорн on 09 June 2007 - 07:57 в Tomb Raider Anniversary
дуж, вруто зометел. ТРу чел.дуж ребята, чё за бред, игра просто отличнаная,...хорошо что очень сложная, есть над чем попариться, наверное вы не ТРУ фанаты тобм райдер... я буду биться до последнего пока не пройду,...
всё там вруто и грамотно, непомнимаю как вообще ктото египет умудрился отметить скушным....ужас
#175774 Самый неудачный уровень
Отправлено по МэрлБорн on 09 June 2007 - 01:03 в Tomb Raider Anniversary
угадаю какой подъем: тот, что на 2-х шестах, 2-х пробежках по стенам, 2х соскальзываниях, и все во время тикающих часов?The Great Pyramid. И всё из-за подъёма. В какой-то момент отбило охоту играть дальше.
к тому времени я играл "чисто из спортивного интереса" ((с) Лара Крофт), потому что прошел уровень Египет-2. после всех этих ебипетских ловушек и сражения с кентаврами особых сложностей от игры ожидать не приходится.
собсна, за Египет-2 и проголосовал.
#175697 реальное прохождение ТРА
Отправлено по МэрлБорн on 08 June 2007 - 19:11 в Tomb Raider Anniversary
#175344 Как выйти за пределы Lara's House.
Отправлено по МэрлБорн on 07 June 2007 - 16:57 в Tomb Raider II/The Golden Mask
спасибо за видео, rhyn
#174839 Полное прохождение Tomb Raider Anniversary
Отправлено по МэрлБорн on 06 June 2007 - 03:40 в Tomb Raider Anniversary
стандартно предусмотрено.
#174770 Полное прохождение Tomb Raider Anniversary
Отправлено по МэрлБорн on 05 June 2007 - 21:21 в Tomb Raider Anniversary
T-Dream, с кошкой не получилось - теряю 100% НР и разбираюсь.Scorpion
В "Шахтах Натлы" либо ошибка, либо просто непонятка небольшая:Прыгайте по мостикам и уступам, добирайтесь до заграждения рядом с тем местом, где мы нашли первый предохранитель. Перепрыгивайте заграждение и берите второй предохранитель (зеленый). Прыгайте на другую сторону и осторожно спускайтесь вниз. Берите третий предохранитель (синий).
Да .. с зеленым все правильно. Но в случае с синим прыгать на другую сторону не надо, потому что оттуда никак не спуститься... я лично просто цеплялся кошкой и спускался по ней на всю возможную днину и потом прыгал вниз..
Хотелось чтоб такие моменты описывались хотя бы чуточку подробнее.
как Scorpion описал - не совсем понятно, но скорее всего имелось ввиду:
"берем зеленый предохранитель, с помощью кошки добираемся до выступа на противоположной стене (дальше можно прыгнуть к лестнице, но не нужно). с выступа прыгаем назад и попадаем на вершину вентиляционной трубы (по счастливой случайности, разработчики этого не предусматривали). оттуда можно перепрыгнуть на другие выступы." и действительно теряется 10% НР или меньше.
*идея взять оба предохранителя сразу прикольна... но я сам шел по пути, который предусмотрели разработчики =\ *
#174582 Cut!
Отправлено по МэрлБорн on 05 June 2007 - 16:14 в Tomb Raider Anniversary
мне показалось, что вырезали всё, из-за чего игра могла стать излишне растянутой. только представьте, что под колизеем или в Египте пришлось бы еще нарезать километры по стенам и перекладинам, минуя сдвигающиеся блоки смерть моим пальцам.Скорее то, что она очень длинная была =) (имелась в виду ВилкаБамба)
с другой стороны, Атлантида действительно коротковата. можно было еще больше крови, больше страху.
(а кто такой мистер Т ? это случаем не ковбой из заставки?)
#174542 Как выйти за пределы Lara's House.
Отправлено по МэрлБорн on 05 June 2007 - 14:16 в Tomb Raider II/The Golden Mask
монжо сказать, что не знаю, тем более с точки зрения особенности движка.Знаешь, как работает corner-баг в классических ТР?
если речь идет про баг, когда можно запрыгивать на возвышенности, то в ТР2 и ТР3 (в нем сложнее) он работает. главное, чтобы Лара плечом начинала проникать в ту возвышенность, на которую запрыгивает.
т.е. с одного бока у нее должна быть поверхность, поднятая на 1 и менее (единица - это грань куба в классическом ТР), с другого бока поверхность, поднятая на 2 и более, а сама Лара смотрит в угол.
(причина бага - любовь Ларки проникать конечностями в стены и небольшое смещение вперед при прыжках на месте)
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Публикации пользователя МэрлБорн
- Privacy Policy
- Правила форума ·