Как-то смотрел видео с геймплеем файтинга, очень впечатлило. Чем-то напомнило систему боя в B:AC.
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Публикации пользователя [me]
Публикации пользователя [me]
Найдено 30 записей от [me] (Поиск ограничен от 20 May 23)
#300795 TR9
Отправлено по [me] on 19 March 2013 - 15:47 в Tomb Raider (2013)
#300792 TR9
Отправлено по [me] on 19 March 2013 - 12:36 в Tomb Raider (2013)
#300765 TR9
Отправлено по [me] on 17 March 2013 - 09:30 в Tomb Raider (2013)
А вот по поводу сиквела есть же уже намек:
Spoilerнадпись "Кроатон" в дневнике Лары в конце игры, как отсылка к таинственному инциденту на Роаноке.
Вот это мне определенно нравится. Всегда был интерес к этим событиям. Как-то в одной серии СверхЪестественного был сюжет в честь этого, и еще есть фильм посвященный этим же событиям "Исчезновение на 7-ой улице".
#300746 TR9
Отправлено по [me] on 15 March 2013 - 18:30 в Tomb Raider (2013)
Сперва поразилась прекрасному на экране загрузки:"Необязательно заходить в гробницы, чтобы пройти игру, но в них встречаются удивительные вещи"
Видели, да? Необязательно! в гробницы! в игре с названием Tomb Raider! Ну спасибо, можно выдохнуть.
А еще огромный акцент сделан на реплику Лары 'I hate tombs!'
#300705 TR9
Отправлено по [me] on 13 March 2013 - 16:29 в Tomb Raider (2013)
Лицо очень похоже на лицо Камиллы. Какие-то общие черты есть. К тому же она стала более смазливой, чем планировалась ранее.
#300653 TR9
Отправлено по [me] on 10 March 2013 - 23:42 в Tomb Raider (2013)
Ко мне на Вы!
Ох лол
#300648 TR9
Отправлено по [me] on 10 March 2013 - 21:51 в Tomb Raider (2013)
ShibitoBrain, а что? Анч и РЕ плохие игры что ли? В конец с Ларой уже не знали что делать. Помоему нашли отличное компромиссное решение. Предыдущие игры серии я не играл так упоительно, как эту.
Хардкор там, не хардкор. Я не задрот, прошел один раз игру - шифт+делет. Ни на каких ачивках никогда не заморачиваюсь. Помню когда мне было лет 15, мне нравился хардкор. Я даже помню такие ситуации, когда люто возмущался о том, что раньше трава была зеленее. Единственное, что из хардкорного меня тянет сейчас играть - это Binding of Isaac. И то только потому, что она напоминает мне старые добрые 8 битные игры. Хардкор в лице трехмерного экшна я вообще не приветствую. Сейчас игры вышли на гораздо более высокий уровень, у них кинематографичный сюжет. Если тормозить игрока высокой сложностью, это будет его отвлекать от сюжета игры, который в нынешнее время забирает чуть ли не главенствующее место перед геймплеем. Раньше всем плевать было на сюжет, первое место отводилось геймплею.
И я крайне не согласен, что подобные игры делаются для детворы. Вы видели как жестоко издеваются над Ларой во время игры? Она в прямом смысле купается в крови. Хардкор для детворы, у взрослых людей сейчас нет времени и часами проходить 1 из 100500 уровней игры. Я даже при желании не смогу уделять столько времени одной игре, не смотря на всю мою любовь к виртуальному времяпровождению.
#300635 TR9
Отправлено по [me] on 10 March 2013 - 10:29 в Tomb Raider (2013)
id.Dav, да ты же фанбой с бугуртом. Уточняю, Кристалы старались угодить всем, кроме повернутых. Кому интересно твое сомнительное мнение? Игроиндустрия - это прежде всего бизнес, им деньги зарабатывать надо, а не кормить из ложечки плаксивых олдфагов.
#300626 TR9
Отправлено по [me] on 10 March 2013 - 01:08 в Tomb Raider (2013)
А мне игра очень понравилась. Большой риск с перезапуском вполне оправдан. Насилие и кровяка особенно порадовали. Этого всегда не хватало. Играю в запой. Игра как раз-таки сделана для взрослой аудитории, в которую выросла большая часть аудитории ТР. Более серьезный подход сразу бросается в глаза. Разумеется с лихвой была охвачена и массовая аудитория. Но Кристалы постарались угодить всем. Никогда не ждал игрушку с нетерпением, поэтому она очень приятно удивила. Хороших игр сейчас выходит не так уж много, поэтому ТР стал свежим глотком.
Когда я устанавливаю игру, я захожу в нее, не много играю и выхожу. Если курсор больше не тянется к ярлыку, то она уходит на долгий отдых. Критерий успешности игры я определяю именно по этому методу. К ярлыку ТР курсор тянется даже тогда, когда я отсутсвую у компьютера. За последние пару лет такими играми на моей памяти были DmC и Batman: Arkham City. Остальные до сих пор пылятся на винте, а курсор по-прежнему не тянется.
#298305 Камилла Ладдингтон - новый голос Лары Крофт
Отправлено по [me] on 02 July 2012 - 22:49 в Tomb Raider (2013)
#297893 Кого взять на роль Лары?
Отправлено по [me] on 05 June 2012 - 22:13 в Фильмы Lara Croft Tomb Raider
- TombRaider.Ru - Форумы
- → Публикации пользователя [me]
- Privacy Policy
- Правила форума ·