Меня никто не спрашивал, но плевать, влезу со своим мнением
Лично моё мнение: графика и движок не так важны как сюжет и дух игры. Меня лично раздражает, что новые игры работают всё тормознее и тормознее. Хотя куда дальше совершенствовать потоковую графику не понятно, разве что создавать компьютеры на турбодизеле с прямым подключением к ТЭЦ и делать суперпупермегашейдеры для особо разборчивых экспертов
Мне кажется, Underworld покажет, куда именно (возрождается или деградирует) направляется TR. Legend была несовершенной (хотя и очень привлекательной) по той простой причине, что издатель с хлыстом подгонял разработчиков делать игру быстрее после репрессий с АОДом, но качественне - что и сказалось в результате не на глючности игры, а на её сюжете. Тогда они в качестве ремейка меж делом слепили Anniversary, что, кстати, только поддержало серию, но и разработке новой игры не забывали. Underworld задаст вектор. Одно я лично отметил для себя: лучше графику им делать уже нет необходимости - теперь они выйдут преимущетсвенно на хорошем сюжете.
Кстати, Core Design с АОДом тоже в своё время поторопил издатель, но акцент они сделали на сюжете и длине (2-ая по длине TR), забыв про техническую часть.
PS,
пока я читал эту тему сообщения Artycusа удалялись высшими силами, видимо...было 3 страницы стало две
Сообщение изменено: Boris S. (16 February 2008 - 21:14)