Ходили по выставке сегодня Acid Burn, Кислятинка, kauri, AlexCroft, Анастасия Зеленова и я, rhyn. Собраться всем вовремя не получилось, самой ответственной оказалась Лара (Настя), которая приехала заблаговременно. Сразу хочу сказать, что в бизнес-день на выставке кайфово: нет толп и почти нет очередей на "закрытые" показы, представляется возможным все рассмотреть и во всё поиграть. Поскольку в самом начале стенд Tomb Raider оказался пуст, мы разбрелись: кто Хитмана смотреть, а кто Лару гримировать. Надо сказать, я испытываю небольшую гордость от того, что поучаствовала в нанесении импровизированной грязи из черной и коричневой красок на Настю ) Вышло хорошо, увидите на фотографиях, которые Алекс вот-вот будет выкладывать.
В 12 часов состоялся первый показ ТР, который, естественно, мы не могли пропустить. Со стороны Square Enix Лару показывал не бренд-менеджер Карл Стюарт, а Энтони Ньювол, отвечающий за экспорт игры. Показывали живую демку (а не запись), состоявшую из двух эпизодов. Снимать и фотографировать строго-настрого запретили. Один парень успел заснять вступление, но потом его заметили. Показали "День 2" - первый фрагмент геймплея, что еще на Е3 показывали, а также "День 4" - эпизод в деревушке, где Лара добывает Роту аптечку и радиопередатчик (запрещенный геймплей).
Оставлю детальное описание эпизодов для статьи, расскажу лучше про те детали, которые я разглядела. Всё это мои личные впечатления (или галлюцинации) и в какой-то мере могут не соответствовать действительности. Так что с меня взятки гладки.
- Демка первого эпизода пещеры (The Den) та же, которую показывал Карл GameSpot'у;
- Чекпоинты высвечиваются на экране в правом нижнем углу надписью "Saving..." на фоне полупрозрачной надписи "TR";
- Мы видели "Уилсона", волейбольный мяч, о чем я громко сообщила вслух. Других "пасхалок" пока не видели;
- "Пещерный" эпизод - линейный. Это ни хорошо, ни плохо, это просто так есть;
- Голос Лары по моему личному впечатлению, в игре намного приятнее, чем в трейлере. Голос Рота мне не понравился;
- В эпизоде "День 4" в кат-сценах у Лары за спиной нет лука, а в игре почему-то есть;
- Лара автоматически подбирала следующие предметы: стрелы для лука и патроны для дробовика. Причем их дают мало, не более 6;
- "Cry for help" - пишут, как только игрок получает контроль над Ларой в эпизоде "День 4" - это задание насколько я поняла;
- У волков таки есть шерсть;
- Во втором эпизоде анимация выглядит несбалансировано что-ли... Лара бегает более натурально, чем прыгает и подтягивается;
- Да, Лара прыгала, раскачиваясь на руках, по горизонтальным перекладинам а-ля Ассасин или Анчартед;
- Анимация волос похожа на ту, что в Alice: Madness Returns, но пока не такая отточенная;
- Подобранные предметы отображаются справа на экране, чуть повыше середины. Написано светлыми буквами на черной полоске;
- Деревенский уровень красивый и действительно предоставляет возможности для исследования (хотя оба раза Энтони шел по одному и тому же пути в волчью пещеру);
- Над волчьей пещерой нарисован символ, похожий на этот;
- дождь в эпизоде "День 4" настолько сильный, что видно, как вода стекает по скалам. Мне не понравилось;
- Эйсид сказал, что камера "сумасшедшая". Это действительно так, в ТР стало более кинематографично;
- Следуя по следам Анчартед, теперь есть экшн вставки. Попробую объяснить: Лара пытается запрыгнуть вовнутрь фюзеляжа небольшого самолета, цепляется за край, он опасно накреняется над провалом, на нее льются потоки воды. Или вот: запрыгнув на очередной уступ прямо перед Ларой молния бьет в дерево, срубая его. В общем, такие вещи заставляют быть в напряжении;
- Лара показалась мне припухлой, однако очарования у персонажа это не отнимает;
- Во время QTE в пещере с волком не понятно, как именно, но, возможно, она убивает животное стрелой от лука, ткнув несколько раз;
- По всей японской деревушке стоят каменные фонари, от которых можно "прикуривать" ларин факел;
- В тех эпизодах, который нам показали Лара то и дело что-то бормотала себе под нос. Типа: "Давай, надо туда добраться";
- Я не поняла, но, кажется, при входе в пещеру Лара автоматически, без действий со стороны игрока зажигает факел. Соответственно, при выходе, он у нее сам гаснет. Или я чего-то не поняла;
- Вот во многих превью говорится, что стреляющий с двух рук Рот похож на Лару. Ничего он не похож, стреляет он не так изящно, поскольку раненый.
Помимо всех прочих позитивных впечатлений было очень приятно встретить многих хороших людей, которые нам не раз помогали с ТР: Жанну Горанскую, Александра Мошкова, Сергея Зыкова, Антона Хлебникова, Константина Подстрешного.
Фотографии:
Анастасия Зеленова в образе Лары
Энтони (в черной футболке) палит Настю:
Вот что еще забыла, сканы из буклета 1С-СофтКлаб "Лучшие игры 2011-2012":
Сообщение изменено: rhyn (06 October 2011 - 21:30)