Перейти к содержимому


WinterWolf

Присоединился: 09 Nov 2008
Оффлайн Последний вход: 16 Jan 2022 17:00
*****

#301054 Игровые новости

Автор: WinterWolf на 02 April 2013 - 21:48

Видимо в первой части?
Вырвали в первой. Во второй и третьей частях уже с глазом естессно (используется как зум).


#301048 Игровые новости

Автор: WinterWolf на 02 April 2013 - 15:17

А чего там с глазом не пойму.

Эмм.. ну как бы в оригинальной трилогии ему вырвали глаз и поставили механический. Здесь хоть и ребут, но механический глаз дизайнеры Гаррету оставили.




#301019 TR9

Автор: WinterWolf на 31 March 2013 - 11:14

Хорошо, а в чем же тогда его пусть не новизна, а популярность и успех? От чего все так массово пищат самые разношерстные геймеры?
А я вот прошел-таки недавно Uncharted. По мне это такой Gears of War для PS3. Действительно качественно сделанная игра и потому один из флагманов консоли. Но выйди он на других платформах, думаю, в пантеоне лучших игр он бы вряд ли прописался. Ибо опять же все, что он предлагает, на ПК, например, уже было. Инновациями и прям вау-охренительностью в нем и не пахнет, уж простите.
По-моему, у нового TR неплохая задумка про физику и взаимодействие с окружающей средой. (были в каких-нибудь играх такое же один в один?) Но она слабовато раскрыта.
Более продвинутая физика присутствует, например, в Alone in the Dark (2008). Там вообще можно мастерить оружие из подручных предметов и поджигать любые объекты, при этом огонь, не как в TR2013 поджигает что-то в нужных местах, а реально переносится с любого объекта на объект, если их друг к другу поднести. Прибавьте к этому задачки на силу тяжести. В Hydrophobia – фишка с водой. Сами по себе подобные головоломки, завязанные на физику, простоваты, за счет своей интуитивности. Гейм-дизайнерам нужно реально постараться, чтобы вывести их на новый уровень.

По мне, чтобы игра получилась хорошей, не нужно изобретать велосипед. Нужно просто соединить все идеи так, чтобы в это действительно хотелось играть. В TR2013, например, мне интересно было играть, но.. я постоянно ловил себя на мыслях, что игре не помешало бы подтянуть там и там и воспользоваться парочкой-другой интересных идей, уже реализованных в других проектах.


#300950 Купить Tomb Raider

Автор: WinterWolf на 26 March 2013 - 19:58

Все покупки в Стиме производятся одноразово и привязываются навечно к аккаунту, с которого производилась покупка. Потом, при переустановке/перезакачке игры, они будут просто автоматически перекачиваться.

Господи, какую кучу откровенной фигни они продают к TR..




#300948 Каким мог бы быть Tomb Raider 2013

Автор: WinterWolf на 26 March 2013 - 17:02

Вставлю, пожалуй, и свои пять копеек..

 

Давайте будем последовательны и определим, что же все-таки есть классический TR, TR2013 и что их связывает. А так же причем здесь Uncharted и какую во всем этом роль сыграл доктор Джонс (который Индиана). А тот такое ощущение, что у людей каша в голове.

 

Классический TR, если говорить просто, сюжетно – история про бой-бабу, ищущую древние артефакты для своего удовольствия и коллекции и попутно отстреливающую все, что стоит у нее на пути к цели. Концепция, как вы все прекрасно знаете, была навеяна господину Гарду фильмами про небезызвестного археолога Индиану Джонса. Но именно что только навеяна, т.к. у Лары совершенно другие мотивы и средства достижения цели. Ну и персонажем старина Тоби сделал впечатляющую Лару Круз Крофт, что тогда было в новинку. Сюжет звезд с неба не хватал, но он служил просто основой для геймплея. Геймплейно же TR представлял собой экшен-адвенче с "пространственно-рычажными" головоломками, разбавленными редкими и примитивными пострелушками. И именно в это мы играли, именно это реально увлекало. И так было вплоть до AOD. В AOD’е же разработчики сами запутались, что хотят сделать (а сроки-то при этом поджимали), вот они и выпустили "неведому зверушку". Я понимаю, что каждый любил серию за что-то свое, но фактически все было именно так (не затрагивая такие аспекты, как "неосязаемый дух TR!" (с)). Так вот, за новым классическим геймплеем добро пожаловать в FM-ки, ибо как бы кто ни хотел, никто кроме фанатов подобное делать уже не будет. Гейм-индустрия сильно изменилась с тех пор.

 

Потом была трилогия кристаллов из которой только TRA щеголяла действительно похожим, но усовершенствованным на современный лад, геймплеем (основную роль в этом сыграло то, что это был римейк классики). Прежде чем говорить о TRL и TRU, хочу обратить внимание на парочку игр, вышедших за несколько лет до TRL. А именно первые в серии про Индиану Джонса экшен-андвенче от третьего лица. Они были более экшен-ориентированы, более зрелищные, "пространственно-рычажные" головоломки в них были проще, однако в геймплее присутствовали элементы и из других жанров, например, стелса. В них так же была возможность ручного прицеливания от первого лица и даже скриптовые погони с перестрелками (ничего не напоминает?). Так вот, вышедшая несколько лет спустя TRL была как раз ближе к этим самым играм, нежели к классике. Плюс кое-что из акробатики она позаимствовала у Принца Персии, однако же не стала (ВНЕЗАПНО!) персидским принцем. TRU же была не рыба, не мясо – головоломки не впечатляли, но и экшена было не шибко много. Но это были по-прежнему экшен-адвенче, а не "убогие шутеры", коими некоторые индивиды их обзывали. Как ни называй кита кашалотом, кашалотом он от этого не станет.

 

Теперь что же такое Uncharted, который все так любят поминать, в основной массе своей даже не понимая, что он из себя представляет. Понятно, что, создавая персонажа и игру, разработчики Анчартеда вдохновлялись как TR, так и IJ. Однако, мне кажется, что в большой мере не только играми, но и фильмами. Они хотели создать красочное и зрелищное приключение про поиск древностей. Дабы не повторяться, был создан Натан Дрейк с абсолютно отличной от мисс Крофт и доктора Джонса мотивацией – он просто весело искал артефакты по свету, чтобы тупо разбогатеть. Понятное дело, что в этом деле никак без смертоубийственной конкуренции. Геймплейно –  это натуральный линейный кинематографический шутер от третьего лица с укрытиями. Да, разбавленный временами элементами акробатики в стиле кристалловских TR (например, волл-раны) и примитивными паззлами. Однако сколько бы его не сравнивали из-за всего вышесказанного с TR, он не перестал от этого быть шутером. Это была игра совсем другого жанра и объединяли их лишь концептуально приключенческий настрой и поиск древностей (причем повторюсь с различной мотивацией). Так уж повелось, что у игр есть жанры и сравнивать представителей разных жанров по крайней мере некорректно.

 

А теперь обратим свой взор на TR2013, что же это? Классический TR? Нет. TR по типу кристалловской трилогии? Нет. Анчартед? И снова нет. И самое главное и не должен быть им. Это зельдообразная экшен-адвенче, в которую добавили элементы стелса и возможность прицельной стрельбы. Одно лишь наличие прицельной стрельбы не делает игру шутером. Особенно меня умиляют комментарии из разряда "Анч как шутер лучше, чем ТР". И я соглашусь, конечно лучше. Потому что Анчартед – шутер, а TR2013 – нет.

 

На самом деле с TR2013 не все так гладко. Это жанрово и стилистически совсем иная игра, нежели описанные выше. Да и сюжет у нее посредственен. С TR ее роднит разве что название, имя главной героини и пара пасхалок для своих. Однако это не делает игру плохой. Она очень даже доставляет геймплейно. Я, например, с удовольствием потратил на нее порядка 50 часов. Она просто принадлежит иному жанру. Понимаю, многие хотели другого. Того, что было раньше, за что они опять же геймплейно полюбили серию (каждый в свой момент времени). Но разработчики изначально заявили, что это будет другая игра. Их можно укорить в том, что они взяли известный бренд, но давайте признаем, в последнее время фантазия у людей как-то истощилась – сплошные римейки да ребуты. Причем везде – в кино, в играх, даже в литературе. Сделать и продать продукт, основанный на известном бренде проще, нежели создать с нуля. Реализуй они свою предыдущую концепцию, игра бы больше TR не стала. Увы, как бы ни было тяжело, нужно отпустить былое и идти вперед. И это говорю я, старый ретроград. TR – это уже давно другая игра. Причем достаточно хорошая. А для ностальгии у нас всегда есть классика и действительно шикарные и качественные FM-ки таких же ностальгирующих, как и мы. Вообще все люди разные, и вкусы у всех конечно отличаются, но.. Не стоит поносить игры, не поиграв в них. Не стоит сравнивать игры, не поиграв в них. Это не делает никому чести.




#300757 Вопросы по прохождению

Автор: WinterWolf на 16 March 2013 - 21:32

Не нужно ничего ломать, нужно просто запомнить простое правило:

Видите иконку НОГИ  - жмите кнопку ПРЫЖКА

Видите икону с ДВУМЯ СТРЕЛКАМИ ВНИЗ - жмите кнопку УВОРОТА

Видите иконку РУКИ - жмите кнопку ДЕЙСТВИЯ

Видите иконку ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОГО ЗНАКА - жмите кнопку РУКОПАШКИ

 

Не нужно ломать клавиатуру/геймпад и лупить по клавишам (это не игры кванитиков и даже не мгс с садистским батон-машем во время пыток Снейка). Главное не скорость, а верное время нажатия. Смотрим внимательно на иконку и, когда внешний круг сузится до внутреннего, жмем соответствующую кнопку. Если же икона "пульсирует", то нужно бить одним пальцем (желательно указательным) в среднем темпе.




#300756 Купить Tomb Raider

Автор: WinterWolf на 16 March 2013 - 21:12

Что за активация в Стиме? Это касается только предзаказов? (которых уже нет). Приобретя X-Box 360 и лицензионную игру сейчас, я смогу просто вставить диск и без всякого интернета запустить игру?

Активация в Стиме касается только ПК-версий игры, ибо Стим - это цифровой PC/MAC сервис.




#300573 Купить Tomb Raider

Автор: WinterWolf на 06 March 2013 - 13:26

А разве есть не стимовские ритейлы ТР, учитывая, что матчмейкин мультиплеера через стимворкс запилен?

А есть ведь ещё Origin версия

А-а-а вот это интересный вопрос..

Это конечно полный бред, но походу ориджин-версия также использует стим..  :crazy:




#300562 Купить Tomb Raider

Автор: WinterWolf на 05 March 2013 - 22:53

А есть ведь ещё Origin версия

А-а-а вот это интересный вопрос.. однако ориджин-версию можно купить только цифре, только в Ориджине по цене в полтора раза дороже и вообще..  Ориджин от лукавого (хотя мне и пришлось там Масс Эффект 3 с длс брать).




#300558 Купить Tomb Raider

Автор: WinterWolf на 05 March 2013 - 22:26

А разве есть не стимовские ритейлы ТР, учитывая, что матчмейкин мультиплеера через стимворкс запилен?

 

На офф. сайте 1С есть скрин задней обложки лицензионной коробки:

Spoiler
Там (как и на самом сайте) четко указано, что вся DRM реализована посредством лишь активации в Стиме. С ритейл-коробкой действительно должно скачаться меньше. Но думаю порядка  ~2Гб  (из 10) может перекачаться.




#300535 Assassin's Creed 4 или конвеер разогнался.

Автор: WinterWolf на 04 March 2013 - 09:54

Я, кажется, уже упоминал, что Юбики умеют делать трейлеры?




#300335 Assassin's Creed III

Автор: WinterWolf на 19 February 2013 - 17:24

И все-таки Юбики-чертяки умеют делать трейлеры:

 

П.С. Музыка обалденная.




#300201 Во что вы играете?(сейчас)

Автор: WinterWolf на 29 January 2013 - 12:02

evildead, попробуй еще Oddworld: Munch's Oddysee HD (недавно в PSN появилась, а на ПК HD-патча еще ждать и ждать :( ). И вообще, люди, играйте в весь Oddboxx (он хороший)!




#300091 TR9

Автор: WinterWolf на 18 January 2013 - 11:30

К слову, демо-версия TRU раскрывала 85% всего сюжета.




#300012 Клуб любителей флейма

Автор: WinterWolf на 31 December 2012 - 16:46

С Наступающим! Тумбрейдерного всем года!

Snake_attack.jpg