Сообщение изменено: Everlasting Girl (23 June 2005 - 19:55)
Computer Graphics
#226
Отправлено 23 June 2005 - 19:54
Уходим на Закат,
Уходим на Восход.
Не бойся больше ничего,
Не будет больше ничего.
...
#227
Отправлено 17 June 2005 - 12:51
#228
Отправлено 08 July 2005 - 13:36
Maya приводит в действие персонажей и ключевые сцены третьего эпизода "Звездных войн"
Компания Alias объявила о том, что пакет Maya являлся ведущим ПО и единственным непатентованным (non-proprietary) анимационным решением для реализации ключевых персонажей и сцен в недавно вышедшем на экраны третьем эпизоде легендарной саги "Звездные войны". В течение всего процесса производства Maya использовалась аниматорами студии Industrial Light & Magic в качестве основного анимационного и пре-визуализационного программного обеспечения, в том числе для создания цифровых персонажей Йоды и командующего армией дроидов генерала Гривуса, сцены битвы в начале фильма и т.д.
Для фильма, где из двух часов компьютерная графика занимает более 90 минут (2151 эпизод), из всех серий потребовалось особенно тщательная проработка взаимодействия живых персонажей с цифровыми. "Одним из прорывов ILM является высокая реалистичность трехмерных персонажей", - говорит Клифф Пламер, ведущий специалист ILM по технологиям. - "Их эмоции и взаимодействие с живыми актерами, часто в широкомасштабных батальных сценах, можно назвать полностью убедительными."
Industrial Light & Magic использует Maya в качестве инструментария моделирования и анимации уже несколько лет, однако последняя работа продвинула ее на более высокий уровень ведущей анимационной системы.
"После выхода второго эпизода фильма мы перестроили наш производственный конвейер под главенствующую роль Maya в анимационной технологии", - продолжает Пламер. - "Время, затраченное на интеграцию этого пакета с нашими собственными разработками, окупилось. Аниматоры отмечали, что c Maya они могут быстро достигать желаемых результатов, что позволило поднять реализм поведения 3D персонажей, например, Йоды, на новую высоту."
Эпизод III: цифровой состав
Кроме джедая Йоды, участвующего в 173 эпизодах фильма, другой 100% компьютерный персонаж - генерал Гривус, полу-робот, полу-инопланетянин. Как и Йода, Гривус, появляющийся в 84 эпизодах, должен взаимодействовать, часто в поединках на световых мечах, с живыми актерами. Лицо Гривуса, скрытое за маской, не требовало проработки мимики столь детальной, как у Йоды, но в передвижении персонажа в целом много впечатляющих приемов, управляемых из Maya.
Более того, многие реальные актеры (Эван МакГрегор - Оби-Ван Кеноби, Хейден Кристенсен - Энакин Скайуокер, Ян МакДайармид - Палпатин и Кристофер Ли - Дуку) имели цифровых дублеров, которые незаметно для зрителя подменяли актеров при выполнении всех сложных или попросту невероятных с человеческой точки зрения трюков.
"В наших фильмах анимированные персонажи должны играть максимально реалистично", - говорит Роб Колеман, директор отдела анимации. По его мнению, ключ к решению этой задачи в том, чтобы аниматоры продвинулись дальше своей традиционной работы. "За два года работы над Йодой я понял, что мы, аниматоры, на самом деле должны быть еще и актерами." "Актерство" заключалось в том, что аниматоры сами разыгрывали сцены под видеозапись, а потом после тщательного просмотра доводили на 3D моделях детали, "всплывшие" при собственной актерской игре.
Maya в производственном конвейере ILM Между выпуском эпизодов 2 и 3 ILM проделала значительные изменения в своем анимационном конвейере, перестроив его под Maya. "Переход на новый пакет, конечно, немного пугал", - говорит ветеран ILM Шон Келли, один из 45 аниматоров, работавших на пике производства третьего эпизода. - "Но Maya оказалась легче в использовании, чем системы, на которых мы работали раньше. Она проста и интуитивна, и обратно уже не хочется." Кроме простоты использования, еще одним немаловажным фактором явилась настраиваемость (customizability) Maya под конкретные задачи. "Многие аниматоры ILM имеют ту или иную специализацию", - подолжает Келли. - "Перенастроив интерфейс Maya c помощью языка MEL, технические директоры значительно ускорили решение наших задач. Это позволило мне концентрироваться на моделировании поведения моих персонажей, не задумываясь о том, какой инструмент я сейчас использую."
© Даэнур
#229
Отправлено 28 November 2005 - 21:24
#230
Отправлено 10 July 2005 - 16:24
эта девчонка - Lenore из мультика-страшилки, если видели
Прикрепленные файлы
#231
Отправлено 26 October 2005 - 01:29
Прикрепленные файлы
#232
Отправлено 28 October 2005 - 00:47
#233
Отправлено 03 November 2005 - 02:47
#234
Отправлено 06 November 2005 - 01:24
да, супер... особенно царапинки...
#235
Отправлено 10 November 2005 - 01:49
#236
Отправлено 28 November 2005 - 01:18
#237
Отправлено 24 October 2005 - 23:32
Прикрепленные файлы
#238
Отправлено 26 October 2005 - 02:01
#239
Отправлено 28 October 2005 - 02:00
#240
Отправлено 05 November 2005 - 02:43
#241
Отправлено 09 November 2005 - 23:17
#242
Отправлено 28 November 2005 - 00:42
#243
Отправлено 28 November 2005 - 21:21
#244
Отправлено 29 May 2005 - 09:54
#245
Отправлено 11 June 2005 - 16:03
#246
Отправлено 17 June 2005 - 17:54
#248
Отправлено 17 June 2005 - 13:08
Блиииииинннн..... Было бы времени побольше, я бы сделала вам фанартку Лары в LightWave, но времени нет...
#249
Отправлено 25 October 2005 - 16:22
#250
Отправлено 05 November 2005 - 07:43
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых