

Computer Graphics
#201
Отправлено 04 April 2005 - 13:03

Здесь выбирать не вам.
#202
Отправлено 07 April 2005 - 19:43
Здесь выбирать не вам.
#203
Отправлено 07 April 2005 - 05:19

Взято с www.Render.ru
Прикрепленные файлы
Points at your flaming hair, and then we're playing hide and seek
I can't breathe easy here, less our trail's gone cold behind us
Till' in the john mirror you stare at yourself grown old and weak
#204
Отправлено 27 April 2005 - 10:23
А-аббаллдеть!Светящиеся в темноте мозги робота
. Я специально не сжал картинку, чтоб не портить качество. Link (1.4MB)


Points at your flaming hair, and then we're playing hide and seek
I can't breathe easy here, less our trail's gone cold behind us
Till' in the john mirror you stare at yourself grown old and weak
#205
Отправлено 14 May 2005 - 02:26

Я вот тоже занимаюсь 3-d дизайном... В основном, раньше в Bryce4 работала, сейчас перешла на 3dMax6 - нравится!

Для начала это Лара... Но можно было бы в Максе в 1000 раз круче сделать, пока лень... Просто сейчас я занята другим проектом в Максе...
Лара в Bryce4
Сообщение изменено: Sana (14 May 2005 - 02:26)
#206
#207
Отправлено 18 May 2005 - 00:23
http://users.iptelec.../palace_big.JPG
http://users.iptelec...pejzazh_big.JPG
#208
Отправлено 04 April 2005 - 15:14

#209
Отправлено 04 April 2005 - 18:16
Сенкс. Хорошо если бы люди в CGTalk форуме фигели как тыsergage
ну ты блин зверь, не я фигею и фигею



#210
Отправлено 07 April 2005 - 19:16

#211
Отправлено 27 April 2005 - 06:35

#212
#213
Отправлено 30 April 2005 - 21:20
Спасибо. Вот еще рендер.Вау!
Классно! ... Нет, ЗДОРОВО! Просто здорово!!!

Прикрепленные файлы
#214
Отправлено 30 April 2005 - 21:21
#215
Отправлено 08 May 2005 - 03:48



C&C are welcome.
P.S.
Натла, где ты? Поможешь с шейдером? Нужен материал имитирующий матовую пластмассу.
Сообщение изменено: sergage (08 May 2005 - 03:52)
#216
Отправлено 21 May 2005 - 22:47

#217
Отправлено 25 May 2005 - 00:16



Дополнительные линки:
Полноразмерный рендер (который, кстати, занял 8 с половиной часа)
Сетка (aka wireframe)
Солидный шейдер
#218
Отправлено 26 May 2005 - 15:03

Но, такие компании как nVidia постоянно разрабатывают все новые и новые возможности для игр. Благодаря этому в новейших играл симулируются такие детали как реалистичные тени, отражения и даже приломления :alcoholic: .
Надеюсь наглядно объяснил

Сообщение изменено: sergage (26 May 2005 - 15:06)
#219
Отправлено 04 April 2005 - 17:10
ну ты блин зверь, не я фигею и фигею

#220
Отправлено 04 April 2005 - 18:56

#221
Отправлено 07 April 2005 - 16:26
#222
Отправлено 08 May 2005 - 11:35
#223
Отправлено 17 May 2005 - 14:31
#224
Отправлено 26 May 2005 - 14:06
Объясни, почему на картинках Лара такая красивая и гладкая, а в игре вся угловатая?
#225
Отправлено 30 April 2005 - 10:13


1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых