Перейти к содержимому


Фото

Computer Graphics


  • Please log in to reply
297 ответов в этой теме

#226 Acid Burn

Acid Burn

    Grab a Cactus

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 5465 сообщений

Отправлено 17 June 2005 - 12:51

кллас...)))
Ситуация в стране очень тревожная. Надо пойти и выпить! ©

#227 Everlasting Girl

Everlasting Girl

    Вечная...

  • Members2
  • Pip
  • 175 сообщений

Отправлено 23 June 2005 - 19:54

никак не могу присоединить файл...

Сообщение изменено: Everlasting Girl (23 June 2005 - 19:55)

...
Уходим на Закат,
Уходим на Восход.
Не бойся больше ничего,
Не будет больше ничего.
...

#228 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 21:24

Классно выглядит! (в глаза только бросается отсутствие плинтуса, но не подумай, что я тебя учу)
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#229 Vito

Vito

    Святой Отец

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1045 сообщений

Отправлено 08 July 2005 - 13:36

Новость..8)

Maya приводит в действие персонажей и ключевые сцены третьего эпизода "Звездных войн"




Компания Alias объявила о том, что пакет Maya являлся ведущим ПО и единственным непатентованным (non-proprietary) анимационным решением для реализации ключевых персонажей и сцен в недавно вышедшем на экраны третьем эпизоде легендарной саги "Звездные войны". В течение всего процесса производства Maya использовалась аниматорами студии Industrial Light & Magic в качестве основного анимационного и пре-визуализационного программного обеспечения, в том числе для создания цифровых персонажей Йоды и командующего армией дроидов генерала Гривуса, сцены битвы в начале фильма и т.д.

Размещенное изображение

Для фильма, где из двух часов компьютерная графика занимает более 90 минут (2151 эпизод), из всех серий потребовалось особенно тщательная проработка взаимодействия живых персонажей с цифровыми. "Одним из прорывов ILM является высокая реалистичность трехмерных персонажей", - говорит Клифф Пламер, ведущий специалист ILM по технологиям. - "Их эмоции и взаимодействие с живыми актерами, часто в широкомасштабных батальных сценах, можно назвать полностью убедительными."


Industrial Light & Magic использует Maya в качестве инструментария моделирования и анимации уже несколько лет, однако последняя работа продвинула ее на более высокий уровень ведущей анимационной системы.

Размещенное изображение

"После выхода второго эпизода фильма мы перестроили наш производственный конвейер под главенствующую роль Maya в анимационной технологии", - продолжает Пламер. - "Время, затраченное на интеграцию этого пакета с нашими собственными разработками, окупилось. Аниматоры отмечали, что c Maya они могут быстро достигать желаемых результатов, что позволило поднять реализм поведения 3D персонажей, например, Йоды, на новую высоту."


Эпизод III: цифровой состав
Кроме джедая Йоды, участвующего в 173 эпизодах фильма, другой 100% компьютерный персонаж - генерал Гривус, полу-робот, полу-инопланетянин. Как и Йода, Гривус, появляющийся в 84 эпизодах, должен взаимодействовать, часто в поединках на световых мечах, с живыми актерами. Лицо Гривуса, скрытое за маской, не требовало проработки мимики столь детальной, как у Йоды, но в передвижении персонажа в целом много впечатляющих приемов, управляемых из Maya.

Более того, многие реальные актеры (Эван МакГрегор - Оби-Ван Кеноби, Хейден Кристенсен - Энакин Скайуокер, Ян МакДайармид - Палпатин и Кристофер Ли - Дуку) имели цифровых дублеров, которые незаметно для зрителя подменяли актеров при выполнении всех сложных или попросту невероятных с человеческой точки зрения трюков.
"В наших фильмах анимированные персонажи должны играть максимально реалистично", - говорит Роб Колеман, директор отдела анимации. По его мнению, ключ к решению этой задачи в том, чтобы аниматоры продвинулись дальше своей традиционной работы. "За два года работы над Йодой я понял, что мы, аниматоры, на самом деле должны быть еще и актерами." "Актерство" заключалось в том, что аниматоры сами разыгрывали сцены под видеозапись, а потом после тщательного просмотра доводили на 3D моделях детали, "всплывшие" при собственной актерской игре.

Maya в производственном конвейере ILM Между выпуском эпизодов 2 и 3 ILM проделала значительные изменения в своем анимационном конвейере, перестроив его под Maya. "Переход на новый пакет, конечно, немного пугал", - говорит ветеран ILM Шон Келли, один из 45 аниматоров, работавших на пике производства третьего эпизода. - "Но Maya оказалась легче в использовании, чем системы, на которых мы работали раньше. Она проста и интуитивна, и обратно уже не хочется." Кроме простоты использования, еще одним немаловажным фактором явилась настраиваемость (customizability) Maya под конкретные задачи. "Многие аниматоры ILM имеют ту или иную специализацию", - подолжает Келли. - "Перенастроив интерфейс Maya c помощью языка MEL, технические директоры значительно ускорили решение наших задач. Это позволило мне концентрироваться на моделировании поведения моих персонажей, не задумываясь о том, какой инструмент я сейчас использую."
Люблю монасей, Cпасителя молельщиков. Первокласные зомби из них получаются.
© Даэнур

#230 elanor

elanor

    moonlit

  • Members2
  • PipPipPip
  • 748 сообщений

Отправлено 10 July 2005 - 16:24

мои первые работки в 3ds max...
эта девчонка - Lenore из мультика-страшилки, если видели

Прикрепленные файлы


Пoтepянa coвecть. Haшeдшeгo пpocят нe бecпoкoитьcя и ocтaвить ceбe.

#231 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 26 October 2005 - 01:29

Как вам такой красавец... Сделанный в 6-м Максе, экспортированный в Bryce4, так как там свет и тени круче. Правда без текстур, не всё сразу... Вот так... :wub:

Прикрепленные файлы


Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#232 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 28 October 2005 - 00:47

Спасибо, да, не пробовала. Везде мне говорили, что у Макса с тенями проблемы, вот я и не искала инфу об этом. А теперь буду знать, спасибо! Насчёт головы может быть, но мне и так сойдёт ;)
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#233 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 03 November 2005 - 02:47

Спасибо! Как-нибудь попробую!
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#234 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 06 November 2005 - 01:24

sergage
да, супер... особенно царапинки...
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#235 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 01:49

Да, реально... 8)
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#236 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 01:18

Освещение - зе бэст!
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#237 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 24 October 2005 - 23:32

Удивительно какие возможности для достижения фотореализма предлагают Maya и Photoshop. Всего лишь баночка нутеллы, но кто бы подумал что это НЕ фотография :P .

Прикрепленные файлы


That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#238 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 26 October 2005 - 02:01

Неплохо, просто голова маленькая, ИМХО. Свет и тени круче? Тогда наверно VRay или Brazil не пробовали?
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#239 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 28 October 2005 - 02:00

У MAXа нет проблем с тенями. Просто сейчас почти никто не пользуется стандартным рендерером. А VRAY, BRAZIL и MENTAL RAY самые популярные рендереры для MAX. И Самые их популярные свойства: Final Gathering (отлично для хороших теней), Global Illumination & Caustics (все для фотореалистичного освещения). Попробуй их.
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#240 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 05 November 2005 - 02:43

Видели как танцует Yoda?

А это мое последнее изобретение:
Размещенное изображение
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#241 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 23:17

Thanks. Вот маленький тест HDRI освещения и DOF. Maya + Photoshop.

Размещенное изображение
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#242 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 00:42

Ворк ин прогресс:

Размещенное изображение
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#243 Eggnog

Eggnog

    Let me show you the world in my eyes

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1637 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 21:21

Освещение - зе бэст!

Просмотреть сообщение


Да, я тоже так думаю. А тут вечернее комнатное освещение, но опять же wip.

Размещенное изображение
That's all there is, nothing more than you can feel now, that's all there is

#244 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 29 May 2005 - 09:54

ДА ОТКУДА ТЫ БЛИН ВСЁ ЭТО ЗНАЕШЬ? Впрочем не важно, спасибо :)
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#245 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 11 June 2005 - 16:03

Осьминожка
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#246 Аделаида

Аделаида

    super-puper member

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 17 June 2005 - 17:54

Ошибка, мы будем ждать:)
"... По поверью, раз в 2000 сообщений, выходит на охоту модератор-шатун..."

#247 Botgirl

Botgirl

    Профессор

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1834 сообщений

Отправлено 11 June 2005 - 16:57

Смешная. Мне нравица. :)

#248 Fatal error

Fatal error

    Der Freischutz

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2494 сообщений

Отправлено 17 June 2005 - 13:08

Аделаида, браво =)
Блиииииинннн..... Было бы времени побольше, я бы сделала вам фанартку Лары в LightWave, но времени нет...

#249 TonX

TonX

    Расхититель помидоров

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 4582 сообщений

Отправлено 25 October 2005 - 16:22

а над обёрточкой-то можно было б постебаться :P

#250 Tash

Tash

    Расхититель

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 2384 сообщений

Отправлено 05 November 2005 - 07:43

sergage, здорово! Размещенное изображение Куда реальнее банки с нуттелой! :P




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых