

Computer Graphics
#251
Отправлено 05 December 2005 - 15:03

Любить любовю, небом и землей,
Ночною тенью, солнечным теплом,
Любить всей мыслью всей душою...
#252
Отправлено 12 December 2005 - 16:16

- Я тоже рад тебя видеть, принцесса apendaga.
#253
Отправлено 06 December 2005 - 02:21


#254
Отправлено 28 November 2005 - 21:40
Нет, это wip конечно. Но плинтус и не предусматривается. Мне никогда не нравились плинтусы, и карнизы кстати тоже. Но посмотрим, в конце видно будет...Классно выглядит! (в глаза только бросается отсутствие плинтуса, но не подумай, что я тебя учу)
#255
Отправлено 04 December 2005 - 23:22

#256
Отправлено 05 December 2005 - 01:47

#257
Отправлено 06 December 2005 - 02:33
Flowers are good, m'kay!? (Это как Mr. Mackey из South Park)Милые цветы. Цветы - это хорошо
Это не просто 3D, это Maya с Mental Ray и Photoshop.Супер!!! И это 3D???
![]()
#258
Отправлено 14 December 2005 - 02:34
#259
#260
Отправлено 18 February 2006 - 16:48

*спасибо* =)
#261
Отправлено 18 February 2006 - 18:06
1) Сдвинуть окно немного внутрь и сделать его рамку видимой, получить подоконник, добавить занавесь (очень простую, светлую и прозрачную - легкую)
2) Добавить висящую люстру прямо над столом, простую белую.
3) Заменить маленькую картинку на передней стене большей, включить побольше красного и розового в новую картину.
4) Повернуть камеру немного вправо, тем самым убрать темный пустой угол слева.
Ну скажем шов есть и у ламинированных, но конкретно здесь шова нет, я не вижу нужды в плинтусе, даже считаю что плинтус не подходит к картине в целом.
#262
Отправлено 18 February 2006 - 20:05
- Оконную раму надо сделать более заметной.
- Плинтус нужно сделать ,но белый!
- Яркое пятно справа лучше приглушить ,выглядит не очень есстественно ,а так работа просто супер!=)

#263
Отправлено 17 February 2006 - 22:42
Прикрепленные файлы
#264
Отправлено 04 December 2005 - 23:22

#265
Отправлено 04 December 2005 - 23:23
#266
Отправлено 05 December 2005 - 14:58

#267
Отправлено 14 December 2005 - 23:36
технология real time рендеринга.
А как могут быть работы сделаны на OpenGL?

#268
Отправлено 18 February 2006 - 16:20
Единственное -
1)отсутствие плинтуса - знаешь какой некрасивый шов паркет/стена он должен закрывать? Плинтуса не может не быть.
2)Там лестница из у окна? Мне показалось, что ступени не слишком толстые - почти как сам подъем.
А так - офигенная работа. Молодец=))..
*респект*
#269
Отправлено 18 February 2006 - 17:11
Можешь не делать - это твое право, я тебе технологию рассказываю.
В любом случае, картинка у тебя класс.
#271
Отправлено 12 December 2005 - 15:27


#272
Отправлено 13 December 2005 - 23:16
#273
Отправлено 14 December 2005 - 23:31
OpenGL это технология real time рендеринга. Что имеешь ввиду под "работы в OpenGL"?
OpenGL - это графическая 3D-библиотека для облегчения и ускорения процесса создания приложения, которое использует 3D-графику.

#274
Отправлено 14 December 2005 - 23:41
Open Graphic Libery - альтернатива Direct 3d.
А как могут быть работы сделаны на OpenGL?технология real time рендеринга.
С применением OpenGL, как графической библиотеки.
В общем понятно, не буду я это выкладывать, но чтобы было понятно скажу, что это нарисованная 3D модель, не с помощью какой-либо интерфейсной программы, а с помощью языка программирования и средств графических библиотек, на более низком уровне.
Сообщение изменено: TheBest (14 December 2005 - 23:42)
#275
Отправлено 01 January 2006 - 09:17

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых