Игра удалась?
#401
Отправлено 09 October 2007 - 15:51
http://www.filemaster.ru/files/h9527
http://www.filemaster.ru/files/h9526
http://www.filemaster.ru/files/h9525
Не помню какой из этих)))) И ещё, впервые заливаю в обменник, так что надеюсь всё как нужно получилось
#402
Отправлено 11 October 2007 - 15:47
Как Курт двигается? Как его гениальный тёзка после дозы, вот как
#403
Отправлено 12 October 2007 - 15:40
#404
Отправлено 14 October 2007 - 17:01
В итоге всё равно вторая любимая часть после Last Revelation
#405
Отправлено 16 October 2007 - 14:59
Переигрываю АОД наконец-то и меня просто бесит, какая Лара тормозная! Сюжет, возможно и удался, но все остальное.....
Из позитивного в игре можно еще отметить длину самого сюжета. Уровней довольно много.
Жаль, что нет никаких бонусов и труднодоставабельных реликвий.
Cлава Богу, что нет. Как бы с таким управлением мы стали их доставать? )
#406
Отправлено 19 October 2007 - 11:11
>>>>>>>>So,people!! Make love,not war!<<<<<<<<
#407
Отправлено 11 October 2007 - 20:37
#408
Отправлено 12 October 2007 - 10:11
С какой это невозможностью расчитать прыжок это в легенде невозможно расчитать прыжок, а здесь все как раньше, с разбега прыгает на одно расстояние, с места чуть меньше. Единственное что это расстояние увеличивается с прокачкой мышц, но у меня никогда не было проблем с прыжками.
Ну в Легенде (собственно как и в Анивёрсари) прыжки Лара расчитывает сама - пролететь мимо чего-либо там весьма сложно. А вот в АОДе середину между перелётами и недолётами мне приходилось находить "методом научного тыка", как при первом прохождении, так и при повторном. В старых томбах с этим как-то намного проще было: обычный прыжок - один квадратик, прыжок с разбега - два квадратика))
#409
Отправлено 14 October 2007 - 19:03
#410
Отправлено 11 October 2007 - 15:22
Мне тоже интерено. Подправили бы управление, я бы с удовольствием прошла игру еще несколько раз. А сейчес, после Легенды и ТРА, переучиться очень сложно.интересно, а управление можно пропатчить?...
Я думаю, если ли бы управление в АоДе можно было каким-то образом исправить, забугорные умельцы давно бы сделали патч (за 4 то года!). Но, подозреваю, починка управления сопряжена с огромными трудностями, поэтому этого не произойдет
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#411
Отправлено 09 October 2007 - 15:19
вышли мне сейв, я с удовольствием еще раз пройду за Кертю, вышлю тебе обратно сейв перед самым рубильникомНе хочу я играть этим придурком!!!
#412
Отправлено 11 October 2007 - 06:33
... и получила истинное удовольствие от "нормальной" камеры, то есть когда Кертис стоит лицом к камере, то при нажатии кнопки вперед, он идет вперед относительно себя, и мне это очень нравится
Сообщение изменено: Ms.Crash (11 October 2007 - 06:37)
#413
Отправлено 11 October 2007 - 12:07
интересно, а управление можно пропатчить?...
Сообщение изменено: Ms.Crash (11 October 2007 - 12:09)
#414
Отправлено 12 October 2007 - 07:10
Vertigo, не знаю никаких тезок Керта
#415
Отправлено 12 October 2007 - 13:47
#416
Отправлено 12 October 2007 - 21:40
А если забится в угол (какой - выбирешь методом ненаучного тыка), то сопли в тебя не попадут
#417
Отправлено 14 October 2007 - 08:59
Сообщение изменено: Foxy (14 October 2007 - 09:05)
#418
Отправлено 14 October 2007 - 17:09
Я бы сказала, что игра почти удалась, т.к. меня совершенно не устраивает то, что я никак не могу ее переиграть из-за чертового управления. А сама суть - супер.
#419
Отправлено 16 October 2007 - 14:57
Из позитивного в игре можно еще отметить длину самого сюжета. Уровней довольно много.
Жаль, что нет никаких бонусов и труднодоставабельных реликвий.
#420
Отправлено 16 October 2007 - 15:08
Это тоже верно
Переигрываю АОД наконец-то и меня просто бесит, какая Лара тормозная! Сюжет, возможно и удался, но все остальное.....
Из позитивного в игре можно еще отметить длину самого сюжета. Уровней довольно много.
Жаль, что нет никаких бонусов и труднодоставабельных реликвий.
Cлава Богу, что нет. Как бы с таким управлением мы стали их доставать? )
Мне понравилось, как в тот момент, когда я стала в начале уровня справляться с собакой вручную (точнее -вножную), она стала бешено бегать вокруг Ларки и наверное пару минут Ларицко никак не могла в пса попасть, махая ногой куда-то вверх. Какой-то предсмертный танец получился (для бедного пса, конечно )
#421
Отправлено 19 October 2007 - 12:42
Когда я первый раз АОД проходила, тоже не заметила никаких изъянов. Все легко проходилось.
Но когда я снова попробовала ее пройти после аньки и легенды - совсем другое дело. Попробуй еще раз в нее поиграть и поделись впечатлениями. Я до сих пор не могу адаптироваться.
#422
Отправлено 19 October 2007 - 15:33
#423
Отправлено 19 October 2007 - 15:41
#424
Отправлено 19 October 2007 - 15:54
#425
Отправлено 19 October 2007 - 16:12
Ответить
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых