TRL: превью, интервью и обзоры
#151
Отправлено 22 April 2006 - 23:17
Прошло 10 лет с тех пор, как Лара Крофт с ошеломляющим успехом ворвалась в мир компьютерных игр. Умение поставить мужчин на колени своим умом, решительностью и склонностью к риску многим внушили любовь к украшенной рюкзачком британке. Именно огромная популярность мисс Крофт в первую очередь позволила играм TR оставаться в центре внимания столь долгое время.
TR: Legend показывает возвращение к корням серии, дистанцируясь от претенциозных элементов Angel of Darkness, которая стала «погребальным звоном» для Core. Что касается одного из создателей Лары- Тоби Гарда, работающего над игрой первый раз со времени выхода TR1, он и остальная команда Crystal Dynamics доказали, что фундамент долен быть заложен прежде чем высокие цели станут первоочередной задачей. Вообще, Legend оказалась доступным творением, которого многие ждали, в сочетании с улучшенной камерой и превосходным визуальным рядом.
На обложке Legend изображена томная соблазнительница с рюкзачком за спиной. Вы понимаете, что это- Лара, но она выглядит гораздо более реалистично чем раньше. В игре она щеголяет явно реалистичными гримасками с оттенком аниме, в то время как движется она в привычной для нас атлетической манере, начиная с первой же катсцены, показывающей, как искательница приключений висит на скальном уступе. Как и в старые добрые времена, мы в полной мере насладимся характерными чертами Лары, которые мы так любим, с подходящим голосом и уверенностью, исходящей от нашей героини.
Legend показывает Лару в знакомом нам исследовательском образе. Она осматривает различные археологические объекты с целью раскрыть тайну, окутывающую миф о короле Артуре, который, как следует из игры, может оказаться и вовсе не мифом. Как бы то ни было, с ехидными улыбками и удивленными глазами будет покончено- сюжет игры увлекательный и напоминает о том факте, что игры в жанре action не обязаны концентрироваться исключительно на стандартных сторонах жанра.
Сюжетная линия раскрывается в катсценах и по ходу игры в диалогах Лары и ее информаторов, Алистера и Зипа. Эти двое живут в поместье Лары и время от времени сопровождают Лару в ее экспедициях. Однако, вне зависимости от их расположения, они всегда готовы предоставить необходимую информацию, а вам будет дана возможность наблюдать их диалоги с Ларой. Это стало возможным благодаря наушникам и микрофону, закрепленным на голове Лары. Несмотря на характер диалогов троицы (хотя Алистер кажется немного беспокоящимся по поводу Лары в минуты опасности) вы, вероятно, будете рады не остаться в одиночестве во время прохождения уровней.
В любом случае, Legend не слишком разочаровывает. Головоломки никогда не усложняют положение благодаря наличию R.A.D, который распознает необходимые объекты. Вам не придется долго искать ключевые элементы в головоломках. Однако нахождение ключей к головоломкам не гарантирует легкое прохождение, так как расщелины, по которым можно передвигаться, неотчетливы и сложны для обнаружения. К счастью, акробатические трюки менее рискованны, так как игра часто понимает ваши замыслы и все неудавшиеся прыжки могут «выравниваться». Проще говоря, вы не должны совершать прыжок идеально, чтобы он удался.
Кроме R.A.D Лара теперь имеет возможность использовать аптечки и активировать осветительный прибор, называемый «персональным источником света».
Если сравнить Crystal Dynamics с писателем, пишущим финальный роман в трилогии после преждевременного ухода ее создателя, можно сказать, что этот роман впечатляет своим соответствием ранее написанному. Короче говоря, эта игра – настоящий Tomb Raider, она держится обособленно от своих предшественников в большей степени по причине добавления осуществимых и заслуживающих внимания возможностей, чем присутствие ощущения, что «это кажется не таким, как обычно». Legend- ценное прибавление в известной и популярной серии, которое доказывает, что новые команды часто возвращают к жизни игры, находящиеся на грани забвения.
Нельзя сказать, что Legend выполнена совершенно, так как каждая версия игры страдает от сложного поведения камеры. В случае легкости вашего владения мышкой, может быть удобным управление камерой с помощью этого устройства. Тем не менее, управление с помощью клавиатуры вполне адекватно и по сравнению с предыдущими играми, контроль над движениями безусловно хорош.
Вы мне будете аккомпанировать?...
(Станислав Лем, "Футурологический конгресс")
#152
Отправлено 22 April 2006 - 23:33
Да, действительно спасибо тебе, Фрау
Это еще не все. Как говорится, to be continued...
Вы мне будете аккомпанировать?...
(Станислав Лем, "Футурологический конгресс")
#153
Отправлено 22 April 2006 - 17:59
THE ELDER SCROLLS IV: OBLIVION - TOMB RAIDER: LEGEND
#155
Отправлено 24 April 2006 - 16:15
- Kingdom Hearts II (PS2, Square Enix): 4,5
- Suikoden V (PS2, Konami): 3
- Metal Saga (PS2, Atlus): 4
- The Godfather (PS2, EA): 4
- Steambot Chronicles (PS2, Atlus): 4,5
- Commandos Strike Force (PS2, Eidos): 2
- Major League Baseball 2K6 (PS2, 2K Sports): 3,5
- NBA Ballers Phenom (PS2, Midway): 4
- CMT Presents Karaoke Revolution Country (PS2, Konami): 3,5
- Tomb Raider Legend (PS2, Eidos): 4,5
- Driver: Parallel Lines (PS2, Atari): 4
- Splinter Cell Essentials (PSP, Ubisoft): 2
- Daxter (PSP, Sony): 4
- Field Commander 5 (PSP, Sony): 5
- Syphon Filter: Dark Mirror (PSP, Sony): 4,5
- Mega Man Powered Up (PSP, Capcom): 4
- Capcom Classics Collection Remixed (PSP, Capcom): 4,5
- Viewtiful Joe Red Hot Rumble (PSP, Capcom): 2,5
- Ys: The Ark of Napishtim (PSP, Konami): 3
- Me and My Katamari (PSP, Namco): 4
- MX vs, ATV Unleashed (PSP, THQ): 2,5
- MLB 06: The Show (PSP, Sony): 3,5
#156
Отправлено 25 April 2006 - 22:28
Вот рецензия Игромании - пестетс полный - идиотизм - больше слов нет - игру просто проигнорировали можно так сказать - поставили смехотворную оценку и...короче прочтите ревью - автор сам себе противоречит - жуть.
и главное - низкие и почти ОДИНАКОВЫЕ оценки поставили абсолютно всем играм номера - начиная от TES 4 Oblivion и Call of Cthulhu DCotW и до Commandos Strike Force и такой мелочи как TH3 PLAN.
И спасибо ILL'у за его сканер.
Дима, если тебе нужны Хай рес этого Г* могу скинуть.
#157
Отправлено 26 April 2006 - 11:01
Противоречия во всем - начнем с того, что
они первую половину статьи ругают АОД, а потом говорят, что легенда лучше намного. АОДу они поставили 7,5.
потом они говорят, что Лара как живая и тут же, что она хуже других героинь(Хизер из SH3, Рейн из BR, и тд) и характер у нее прописан слабо - и тут же, что чуть ли не часами * на модельку Лары - извращенцы.
насчет храмов Вера уже все сказала
они говорили о чудесной анимации героини на выставках, где они побывали и видели игру - а в статье ее опускаю и говорят, что POP SoT она намного лучше. О том какая у нее отличная анимация много раз говорили и в ВидеоМании.
("Пески времени" - отличная игра и анимация там супер, но в Легенде все сделано на более высоком уровне - анимация более четкая и плавная, чем там - могу ручаться - прошел "Пески..." раз 8 точно.)
А еще мне "нравится" конец - Игра такая хорошая - она не была такой хорошей с 97 года. Играть приятно... - мда - критинизм - опускал всю статью и тут такое написал.
От Варнавского другого ждать и нельзя было. Человеку, которому шедевральная игра "Хроники Риддика" не очень понравилась только потому, что есть Халф Лайф 2, прописано в Кащенко. Интересно, он только в Халфу и играет?
Ждем рецензии от "ПК игр" и "Страны Игр" - я думаю они нормальные статьи напишут - их на сайт и выложим.
Сообщение изменено: ACE (26 April 2006 - 11:02)
#158
Отправлено 27 April 2006 - 12:06
Очень хорошая статья. Такие душевные статьи были в Игромании до 2003 года. Ты себя недооцениваешь.
#159
Отправлено 27 April 2006 - 15:03
#160
Отправлено 22 April 2006 - 23:27
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#161
Отправлено 25 April 2006 - 22:32
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#162
Отправлено 26 April 2006 - 07:46
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#163
Отправлено 27 April 2006 - 11:43
Но статья интересная, душевная. Ни в какое сравнение не идет с обзором в Игромании
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#164
Отправлено 24 April 2006 - 20:06
Появились оценки нового номера популярного специализированного игрового издания из США Official PlayStation2 Magazine` (OPM2). Максимальная оценка для проекта составляет 5 баллов. В список на этот раз попали
...
- Tomb Raider Legend (PS2, Eidos): 4,5
...
Ну, можно сказать, что это наивысшая отметка, ибо пять, как правило, никогда не ставят, тобишь есть к чему стремиться и совершенствоваться.
is often called cynicism by those
who don't have it.
#165
Отправлено 26 April 2006 - 15:58
Также скриншоты (уахахаха!демо версии) просто ужасны. Удивительно, но написание статьи и дизайн журнала должен по-любому превосходить даже самые банальные высказывания и итоги (в этом закл-ся конкуренция м/у журналами)...и т.д.
is often called cynicism by those
who don't have it.
#166
Отправлено 22 April 2006 - 18:03
Ура!!! Этот уже второй, один у меня уже давно красуется!!!В новой Мании будет так же двусторонний мегапостер:
THE ELDER SCROLLS IV: OBLIVION - TOMB RAIDER: LEGEND
http://vkontakte.ru/club102783 - Группа Tomb Raiders
http://facebook.com/...gid=22442764159
#167
Отправлено 27 April 2006 - 15:00
Геймплей 7.0
Графика 7.0
Звук и Музыка 7.0
Интерфейс и управление 7.0
Оправданность ожиданий 70%
Рейтинг 7.0
Постер мне не понравился т.к. на нём красуется надпись "Красота спасёт мир" которая немного закрывает красоту Лары
http://vkontakte.ru/club102783 - Группа Tomb Raiders
http://facebook.com/...gid=22442764159
#168
Отправлено 21 April 2006 - 19:59
впервые в истории серии из нее сделали человека...”
блин, ACE, я же просил не показывать мою статью никому теперь из неё вытащили кусок моего текста
PS если кто в танке - это шутка и многоуважаемого ACE никто ни в чём не обвиняет
#169
Отправлено 26 April 2006 - 07:41
Неинтересно написано, не правильно проставлены акценты, а насчёт противоречий... ACE, что ты имел ввиду? у меня тоже осталось впечателние несогласованости, но от чего не понял.
статья оставляет впечатление, будто Игорь писал под впечатлением, потом впечатление закончилось - "кина не будет" - и вспомнил что так хвалить просто не прилично, и айда в попятную раком... так толком про игру, кроме скупых впечатлений ничего нет. И ради этого люди покупают журналы :->
#170
Отправлено 26 April 2006 - 07:51
#171
Отправлено 27 April 2006 - 08:00
наш обзор на OGL. нет, им я НЕ горжусь - статья средней руки. более того - вы не представляете, какой это ужас - писать в соавторстве.
#172
Отправлено 27 April 2006 - 13:02
#174
Отправлено 26 April 2006 - 10:45
Вот этот пассаж вызвал немое восхищение: "...ничего особенно нового в Tomb Raider Legend не предлагается. Лара всё так же скачет по древним храмам, построенным невесть когда и невесть зачем, играет в кошки-мышки с ловушками, ищет непонятные артефакты и регулярно портит кровь конкурентам, которые тоже охотятся за ними". Интересно, а что автор имеет предложить для тайтла, который носит название расхитительница гробниц? Кроме того, есть небоскрёбы в Японии и военная база + секретная лаборатория в Казахстане.
#175
Отправлено 27 April 2006 - 12:37
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых