http://www.thewiiexp...ing-wii-boxing/
Всем привет от ACE

Отправлено 04 December 2006 - 19:11
Отправлено 22 November 2006 - 15:53
Отправлено 22 November 2006 - 19:58
Отправлено 23 November 2006 - 16:58
Отправлено 14 January 2007 - 10:36
Совсем недавно Акира Ямаока (Akira Yamaoka) давал интервью японскому изданию Famitsu, откуда мы взяли некоторые важные факты для вас:
- по-прежнему подробности Silent Hill 5 остаются под замком, однако Акира напомнил, что разработчики используют в игре уникальную схему освещения в дневное время, от которой игрокам будет невероятно страшно
- над игрой работает команда Team Silent
- психологические корни Silent Hill 5 во многом будут напоминать вторую часть игры, в том плане, что будут аналогично запутаны и интересны
- композитором в SH5 как водится, будет Акира, более того, он уже начал писать саундтрек к игре
- Акира пока не может сказать какого типа будет музыка в SH5, но обещает, что все поклонники будут счастливы
- официальная платформа для пятой части не отъявленна, но разработчики не собираются отступать от заведенной схемы выпуска игры (ждем игру для Playstation 3 - прим. GameMag)
- неизвестно когда и где Konami и Team Silent публично презентуют видео игры, но оно находится в разработке
- "Silent Hill: Origins" выходит на PSP в начале следующего года. Team Silent не принимала участие в создании проекта. Ямаока создал 15 инструментальных и 4 вокальных композиции для Origins, которая уже завершена.
Отправлено 15 January 2007 - 17:19
Отправлено 04 January 2007 - 04:00
Отправлено 18 November 2006 - 18:17
Отправлено 21 November 2006 - 21:57
Отправлено 22 November 2006 - 21:50
Согласно номеру EGM за июль 2006 года компания Konami передала разработку “Silent Hill 5” American R&D team, что исключает участие в проекте Team Silent, которая и построила серию. Кроме того, журнал сообщает о том, что игра будет похожа по стилю на “Resident Evil 4” и скорее всего, появится в версии для PlayStation 3. Вариант для Xbox 360 пока не исключается.Кстати а что там с Пятым Сайлентом?
Отправлено 24 November 2006 - 14:44
Отправлено 27 November 2006 - 01:11
Отправлено 30 November 2006 - 21:18
Сообщение изменено: ACE (30 November 2006 - 21:19)
Отправлено 02 December 2006 - 01:14
Блестящая и тяжелая
PlayStation 3 - самая большая из всех трех систем нового поколения и самая тяжелая. Пять с половиной чистого веса килограмм достигаются благодаря встроенному блоку питания. Который, к огромному сожалению, не имеет универсального вольтажа (универсальный вольтаж доступен только на тестовых юниитах). Поверхность приставки глянцевая и легко пачкается. Зато с тепловыделением все в порядке – приставка хоть и греется, Но не сильно, выбрасывая из недр просто теплый воздух. Контроллер в отличие от ранних концептов почти полностью идентичен Dual Shock-e, но лишенный вибрации он кажется слишком легким. Верхняя часть контроллера имеет прозрачную врезку, которая выглядит интересно. Заряда контроллера хватает на 36 часов, а зарядка происходит через обычный USB шнур. Примечательно, что многие игры не видят контроллера подключенного через USB интерфейс, что должно быть исправлено одним из ближайших патчей. Да, и аккумуляторы в джойстике заменить нельзя – отдельно продаваться они просто не будут.
Загрузки и меню
Приставка грузится достаточно быстро, также как и почти все оттестированные проекты. Интерфейс системы полностью идентичен PSP. При большом объеме пиктограмм и разделов разобраться в нем достаточно просто. Описывать каждый из разделов не имеет смысла – мы писали об этом не один раз. Отмечу, что особенно впечатление произвел фотоальбом, который, по словам владельца приставки, выглядит идеально только в 1080p.
Игры
Resistance: Fall of Man
Главный убершутер для PS3 сложно назвать шокирующим, как это нам декламировали западные ресурсы. Стандартный экшен, чем-то напоминающий смесь из Quake и Halo2 в мире альтернативной истории. Из последнего позаимствована система альтернативного огня, снайперский режим и автоматическое восстановление здоровья, спрятанного в экранные капсулы. Первый подарил игре странные уровни и мотивацию захватчиков. А вот что именно расстраивает так – это графика и физика. Просто чудовищные размытые текстуры, местами убогие взрывы и модели персонажей, которые криво переваливаются, удивляют не на столько сильно, как практически полное отсутствие физики. Ящики разваливаются, стены где-то разрушаются, но рассчитывать на большее чем триггеры просто не приходится. Регдольная физика находится на нуле, а это значит, что пули просто проходят насквозь тела убитых врагов. Такое впечатление, что просто не было Painkillers, GRAW, Half-Life 2 и нас просто отбросили на три года назад. Да, SIXAXIS здесь используется для того, что бы сбрасывать с себя не в мерю любвеобильных врагов.
Ridge Racer 7
Симпатичная и не на что не претендующая чуть улучшенная версия Ridge Racer 6. На что компания Namco Bandai потратила 8 миллионов долларов не понятно. Правда< стоит признать, что версия игры под PS3 выглядит чуть мягче (по движению и моделям), чем оригинал для Xbox 360.
Untold Legends: Dark Kingdom
Творение SOE напоминает смесь помойного варианта Heavenly Sword и Baldur’s Gate: Dark Alliance. Скорость естественно радует, но графика не далеко ушла от PSP оригинала. Спасибо только за красивую воду, в которую кто-то из добрых волшебников добавил немного фруктового желе.
Genji 2: Days of the Blade
Genji выглядит на голову выше всех проектов, что мы видели для системы. Скриптованные ролики просто шикарны, а персонажи прекрасно прорисованы. Текстуры конечно слабоваты, а огонь реализован в три анимации. Сама игра тягучая как смола. Главный герой спокойно и методично бьет по рукам плохих парней, а те красочно падают на землю, металлическими болванчиками. C появлением второго героя игра превращается в шахматы. Только на замах дубины у монаха уходит до 6 секунд экранного времени. Скучность действия компенсируется неплохой интерактивностью и сюжетом, но даже их хватает больше чем на 15 минут терпения. Продукт для фанатов. Хочется спать.
MotorStorm
Единственная игра, ради которой стоило бы взять приставку. Насыщенность действия и реальное ощущение скорости оставляют исключительно позитивные эмоции. Физическая модель прекрасна как цветок после дождя. Так же как и графика, которая точно не дотягивает до знаменитого трейлера с E3 2005, но все равно смотрится великолепно. Да и можно использовать SIXAXIS вместо руля.
Вместо заключения
Все виденные нами игры работают исключительно в 720 p. Не один из продуктов не выглядит лучше второго поколения игр для Xbox 360. Большая часть хуже. Специальные функции SIXAXIS практически не используются. Так что если вы хотите купить приставку сейчас – подождите до весны, в лучше осени следующего года. Возможно, тогда будет оптимизирован бесплатный сетевой сервис и появятся первые продукты для PlayStation 3 способные продемонстрировать хотя бы половину обещаний Кутараги. Если же вам не терпится испытать HD-игры здесь и сейчас ваш выбор – Xbox 360. Конкурировать с ним по качеству графики, сетевому сервису и гемплею пока некому. В ближайшие шесть месяцев точно.
Отправлено 21 December 2006 - 21:39
Отправлено 23 December 2006 - 02:58
Сообщение изменено: ACE (23 December 2006 - 02:58)
Отправлено 24 December 2006 - 23:45
Отправлено 31 December 2006 - 01:07
Отправлено 04 January 2007 - 02:10
Появилась первая информация об Need For Speed 11 .
Это первая игра серии которую будет назвать действительно новым поколением. Она разрабатываеться для PS3 и Xbox 360. И не будет больше скованна слабой производительностью PS2.
На игру брошены силы сразу 2х команд. Игра будет обладать новым движком и физической моделью, которая уйдёт от аркад и больше приблизиться к симуляторам.
Так же авторы заявили что над графикой трудиться отдельно выделенная бригада, и она обещает стать по настоящему революционной.
Первые скриншоты и офф. анонс состоиться весной этого года.
Отправлено 04 January 2007 - 03:50
как радовали заявления разрабов о возвращении гаишников, вот только в игре это было уже не так хорошо как на бумаге....и физической моделью, которая уйдёт от аркад и больше приблизиться к симуляторам.
Это радует.
Отправлено 14 January 2007 - 20:27
Отправлено 17 January 2007 - 04:03
Отправлено 30 January 2007 - 08:28
Очередной слух и снова о Final Fantasy VII. По информации неназванного источника, компания Square Enix на 10-тую годовщину со дня выхода “FFVII” готовит грандиозный анонс ремейка игра на недавно лицензированной технологии Unreal 3 engine. Более того, проект должен появиться на всех приставках нового поколения одновременно. Правдивость этой истории мы сможем проверить 31 января этого года.
Отправлено 04 January 2007 - 02:20
...и физической моделью, которая уйдёт от аркад и больше приблизиться к симуляторам.
Отправлено 17 January 2007 - 01:44
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых