Игровые новости
#126
Отправлено 18 November 2006 - 18:17
#127
Отправлено 21 November 2006 - 21:57
http://img126.images...11750001lo0.jpg
http://img126.images...11750002hl1.jpg
http://img126.images...11750003iz9.jpg
Я пожалуй ограничусь походом в кино.
#128
Отправлено 22 November 2006 - 21:50
Согласно номеру EGM за июль 2006 года компания Konami передала разработку “Silent Hill 5” American R&D team, что исключает участие в проекте Team Silent, которая и построила серию. Кроме того, журнал сообщает о том, что игра будет похожа по стилю на “Resident Evil 4” и скорее всего, появится в версии для PlayStation 3. Вариант для Xbox 360 пока не исключается.Кстати а что там с Пятым Сайлентом?
но это все еще не точно...
#129
Отправлено 24 November 2006 - 14:44
#130
Отправлено 27 November 2006 - 01:11
#131
Отправлено 30 November 2006 - 21:18
Сообщение изменено: ACE (30 November 2006 - 21:19)
#132
Отправлено 02 December 2006 - 01:14
Блестящая и тяжелая
PlayStation 3 - самая большая из всех трех систем нового поколения и самая тяжелая. Пять с половиной чистого веса килограмм достигаются благодаря встроенному блоку питания. Который, к огромному сожалению, не имеет универсального вольтажа (универсальный вольтаж доступен только на тестовых юниитах). Поверхность приставки глянцевая и легко пачкается. Зато с тепловыделением все в порядке – приставка хоть и греется, Но не сильно, выбрасывая из недр просто теплый воздух. Контроллер в отличие от ранних концептов почти полностью идентичен Dual Shock-e, но лишенный вибрации он кажется слишком легким. Верхняя часть контроллера имеет прозрачную врезку, которая выглядит интересно. Заряда контроллера хватает на 36 часов, а зарядка происходит через обычный USB шнур. Примечательно, что многие игры не видят контроллера подключенного через USB интерфейс, что должно быть исправлено одним из ближайших патчей. Да, и аккумуляторы в джойстике заменить нельзя – отдельно продаваться они просто не будут.
Загрузки и меню
Приставка грузится достаточно быстро, также как и почти все оттестированные проекты. Интерфейс системы полностью идентичен PSP. При большом объеме пиктограмм и разделов разобраться в нем достаточно просто. Описывать каждый из разделов не имеет смысла – мы писали об этом не один раз. Отмечу, что особенно впечатление произвел фотоальбом, который, по словам владельца приставки, выглядит идеально только в 1080p.
Игры
Resistance: Fall of Man
Главный убершутер для PS3 сложно назвать шокирующим, как это нам декламировали западные ресурсы. Стандартный экшен, чем-то напоминающий смесь из Quake и Halo2 в мире альтернативной истории. Из последнего позаимствована система альтернативного огня, снайперский режим и автоматическое восстановление здоровья, спрятанного в экранные капсулы. Первый подарил игре странные уровни и мотивацию захватчиков. А вот что именно расстраивает так – это графика и физика. Просто чудовищные размытые текстуры, местами убогие взрывы и модели персонажей, которые криво переваливаются, удивляют не на столько сильно, как практически полное отсутствие физики. Ящики разваливаются, стены где-то разрушаются, но рассчитывать на большее чем триггеры просто не приходится. Регдольная физика находится на нуле, а это значит, что пули просто проходят насквозь тела убитых врагов. Такое впечатление, что просто не было Painkillers, GRAW, Half-Life 2 и нас просто отбросили на три года назад. Да, SIXAXIS здесь используется для того, что бы сбрасывать с себя не в мерю любвеобильных врагов.
Ridge Racer 7
Симпатичная и не на что не претендующая чуть улучшенная версия Ridge Racer 6. На что компания Namco Bandai потратила 8 миллионов долларов не понятно. Правда< стоит признать, что версия игры под PS3 выглядит чуть мягче (по движению и моделям), чем оригинал для Xbox 360.
Untold Legends: Dark Kingdom
Творение SOE напоминает смесь помойного варианта Heavenly Sword и Baldur’s Gate: Dark Alliance. Скорость естественно радует, но графика не далеко ушла от PSP оригинала. Спасибо только за красивую воду, в которую кто-то из добрых волшебников добавил немного фруктового желе.
Genji 2: Days of the Blade
Genji выглядит на голову выше всех проектов, что мы видели для системы. Скриптованные ролики просто шикарны, а персонажи прекрасно прорисованы. Текстуры конечно слабоваты, а огонь реализован в три анимации. Сама игра тягучая как смола. Главный герой спокойно и методично бьет по рукам плохих парней, а те красочно падают на землю, металлическими болванчиками. C появлением второго героя игра превращается в шахматы. Только на замах дубины у монаха уходит до 6 секунд экранного времени. Скучность действия компенсируется неплохой интерактивностью и сюжетом, но даже их хватает больше чем на 15 минут терпения. Продукт для фанатов. Хочется спать.
MotorStorm
Единственная игра, ради которой стоило бы взять приставку. Насыщенность действия и реальное ощущение скорости оставляют исключительно позитивные эмоции. Физическая модель прекрасна как цветок после дождя. Так же как и графика, которая точно не дотягивает до знаменитого трейлера с E3 2005, но все равно смотрится великолепно. Да и можно использовать SIXAXIS вместо руля.
Вместо заключения
Все виденные нами игры работают исключительно в 720 p. Не один из продуктов не выглядит лучше второго поколения игр для Xbox 360. Большая часть хуже. Специальные функции SIXAXIS практически не используются. Так что если вы хотите купить приставку сейчас – подождите до весны, в лучше осени следующего года. Возможно, тогда будет оптимизирован бесплатный сетевой сервис и появятся первые продукты для PlayStation 3 способные продемонстрировать хотя бы половину обещаний Кутараги. Если же вам не терпится испытать HD-игры здесь и сейчас ваш выбор – Xbox 360. Конкурировать с ним по качеству графики, сетевому сервису и гемплею пока некому. В ближайшие шесть месяцев точно.
#133
Отправлено 21 December 2006 - 21:39
http://www.1pstart.c...e-meet-pikachu/
2)Virtua Fighter 5 выйдет не только на PS3, но и на XBOX360. Релиз - конец лета 2007 года.
3)Take 2 Games перенесли выход ПК версии Jade Empire с 17 января на 26 февраля 2007 года. О причинах переноса игры не известно. Напомню, что Jade Empire - это real-time RPG от демиургов Bioware вышла на Xbox1 еще в апреле 2005 года и стала одной из лучших игр года.
E3 2004 Game Critics Awards: Best Role Playing Game
Electronic Gaming Monthly's June 2005 Game of the Month award.
Game Informer's "Top 50 Games of 2005" list.
Gamespy's 2005 Xbox RPG of the Year, Top 10 Xbox Games of the Year.
IGN's Xbox RPG of the year; XBox game of the year; Best Story on Xbox 2005; Best Artistic Design on Xbox.
Academy of Interactive Arts and Sciences': RPG of the Year; Outstanding Character Performance: Female.
MetaCritic's RPG of the Year, 2005
P.S Я в нее сейчас играю на Xbox360 И скажу, что это нечто , супер игра, в ней меньше глубоких диалогов, нежели чем в KOROT, реалтаймовая боевка просто мупер, графика милая даже по меркам 2006 года. Можете ждать на пк, аа лучше купить Xbox360 и не парится.
#134
Отправлено 23 December 2006 - 02:58
Совсем недавно Акира Ямаока (Akira Yamaoka) давал интервью японскому изданию Famitsu, откуда мы взяли некоторые важные факты для вас:
- по-прежнему подробности Silent Hill 5 остаются под замком, однако Акира напомнил, что разработчики используют в игре уникальную схему освещения в дневное время, от которой игрокам будет невероятно страшно
- психологические корни Silent Hill 5 во многом будут напоминать вторую часть игры, в том плане, что будут аналогично запутаны и интересны
- композитором в SH5 как водится, будет Акира, более того, он уже начал писать саундтрек к игре
- Акира пока не может сказать какого типа будет музыка в SH5, но обещает, что все поклонники будут счастливы
- официальная платформа для пятой части не отъявленна, но разработчики не собираются отступать от заведенной схемы выпуска игры
- неизвестно когда и где Konami и Team Silent публично презентуют видео игры, но оно находится в разработке
- "Silent Hill: Origins" выходит на PSP в начале следующего года. Team Silent не принимала участие в создании проекта. Ямаока создал 15 инструментальных и 4 вокальных композиции для Origins, которая уже завершена.
Сообщение изменено: ACE (23 December 2006 - 02:58)
#135
Отправлено 24 December 2006 - 23:45
Известная по самобытной ARX Fatalis и неоднозначной Dark Messiah of Might and Magic, французская компания Arkane Studios анонсировали Sci-fi FPS The Crossing для PC. Игра обещает интенсивный online/offline геймплей и разрабатывается на модифицированном Half Life 2 Source engine.
Официальный сайт игры пустует, но уже сейчас можно кое что узнать об игре из очередного выпуска 1UP.
http://zdmedia.vo.ll...409_640x360.zip (VF5, Blue Dragon, Motorstorm, and The Crossing)
http://www.arkane-st...he-crossing.php
SEGA анонсировала Virtua Fighter 5 на XBOX360, версия для которого выйдет в конце лета 2007 года.
Немного информации относительно Virtua Fighter 5 на PS3:
-PS3 версия построена на версии B акрадного автомата, в то время как Х360 - на базе версии С.
-Меньше памяти в PS3 не сильно мешает Sega портировать игру на PS3
-К счастью у PS3 есть жесткий диск, на который игра будет буферезировать данные - придется инсталлировать некоторые данные на хард. Про Х360 версию по этому поводу еще ничего не известно.
-SEGA заполнит Blu-Ray диск всем, чем захочет, так как места предостаточно.
-В PS3 версии Virtua Fighter 5 не будет мультиплеера.
#136
Отправлено 31 December 2006 - 01:07
Сорри - ошибочка вышла, источнег(испанский игровой портал) оказывается празднует день дураков
лол
#137
Отправлено 04 January 2007 - 02:10
Появилась первая информация об Need For Speed 11 .
Это первая игра серии которую будет назвать действительно новым поколением. Она разрабатываеться для PS3 и Xbox 360. И не будет больше скованна слабой производительностью PS2.
На игру брошены силы сразу 2х команд. Игра будет обладать новым движком и физической моделью, которая уйдёт от аркад и больше приблизиться к симуляторам.
Так же авторы заявили что над графикой трудиться отдельно выделенная бригада, и она обещает стать по настоящему революционной.
Первые скриншоты и офф. анонс состоиться весной этого года.
Инфа сперта с Gamemag
#138
Отправлено 04 January 2007 - 03:50
как радовали заявления разрабов о возвращении гаишников, вот только в игре это было уже не так хорошо как на бумаге....и физической моделью, которая уйдёт от аркад и больше приблизиться к симуляторам.
Это радует.
#139
Отправлено 14 January 2007 - 20:27
#140
Отправлено 17 January 2007 - 04:03
#141
Отправлено 30 January 2007 - 08:28
Очередной слух и снова о Final Fantasy VII. По информации неназванного источника, компания Square Enix на 10-тую годовщину со дня выхода “FFVII” готовит грандиозный анонс ремейка игра на недавно лицензированной технологии Unreal 3 engine. Более того, проект должен появиться на всех приставках нового поколения одновременно. Правдивость этой истории мы сможем проверить 31 января этого года.
#142
Отправлено 04 December 2006 - 19:11
http://www.thewiiexp...ing-wii-boxing/
Всем привет от ACE
#143
Отправлено 22 November 2006 - 15:53
Гарри...похож на олигофрена в оранжевом комбинезоне из АОД`а...Гермиону обделили -1ым размером и лошадиной челюстью(ее наверняка в Body Shop`е Sims 2 делали...)...а Рон...ну что Рон...жабьи глаза его лицу умиления не придают...
Я, пожалуй тоже ограничусь фильмом и книгой...
#144
Отправлено 22 November 2006 - 19:58
#145
Отправлено 23 November 2006 - 16:58
#146
Отправлено 14 January 2007 - 10:36
Совсем недавно Акира Ямаока (Akira Yamaoka) давал интервью японскому изданию Famitsu, откуда мы взяли некоторые важные факты для вас:
- по-прежнему подробности Silent Hill 5 остаются под замком, однако Акира напомнил, что разработчики используют в игре уникальную схему освещения в дневное время, от которой игрокам будет невероятно страшно
- над игрой работает команда Team Silent
- психологические корни Silent Hill 5 во многом будут напоминать вторую часть игры, в том плане, что будут аналогично запутаны и интересны
- композитором в SH5 как водится, будет Акира, более того, он уже начал писать саундтрек к игре
- Акира пока не может сказать какого типа будет музыка в SH5, но обещает, что все поклонники будут счастливы
- официальная платформа для пятой части не отъявленна, но разработчики не собираются отступать от заведенной схемы выпуска игры (ждем игру для Playstation 3 - прим. GameMag)
- неизвестно когда и где Konami и Team Silent публично презентуют видео игры, но оно находится в разработке
- "Silent Hill: Origins" выходит на PSP в начале следующего года. Team Silent не принимала участие в создании проекта. Ямаока создал 15 инструментальных и 4 вокальных композиции для Origins, которая уже завершена.
Источник
Радует, что говорят про похожесть на вторую часть - она моя самая любимая))
#147
Отправлено 15 January 2007 - 17:19
Не надо меня в пренебрежительном отношении к своей персоне обвинять!
Я просто предоставила интересующимся информацию из того же источника, только лишь поновее...
#148
Отправлено 04 January 2007 - 04:00
#149
Отправлено 04 January 2007 - 02:20
...и физической моделью, которая уйдёт от аркад и больше приблизиться к симуляторам.
Это радует.
#150
Отправлено 17 January 2007 - 01:44
Обидно,что ещё так долго надо ждать.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых