Вопросы по прохождению
#1151
Отправлено 10 January 2007 - 15:06
#1152
Отправлено 10 January 2007 - 18:33
А дальше?Нужно расстрелять бочку, справа от входа и залесть выше по трубе
Плохо, что никого нет...
#1153
Отправлено 10 January 2007 - 19:49
Спасибки я понялаДальше отодвинуть магнитным крюком застекленную часть крыши и собсно снизойти во внутрь
#1154
Отправлено 11 January 2007 - 15:58
#1155
Отправлено 08 January 2007 - 14:25
http://tombraider.ru...?showtopic=3932
ПрЫнЦеСс, в каком конкретно месте ты находишься?
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1156
Отправлено 09 January 2007 - 14:40
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1157
Отправлено 09 January 2007 - 18:44
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1158
Отправлено 09 January 2007 - 20:16
И если стоять спиной ко входу в коридор, где тебя приследовал валун, шест будет по правую сторону.
Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.
Я в соц. сетях:
vk.com/tombraider_ru
instagram.com/tombraider_ru
#1159
Отправлено 10 January 2007 - 00:48
Мать Тереза
#1160
Отправлено 11 January 2007 - 00:42
Мать Тереза
#1161
Отправлено 11 January 2007 - 02:40
Спасибо огромное!
Мать Тереза
#1162
Отправлено 11 January 2007 - 12:53
Мать Тереза
#1163
Отправлено 08 January 2007 - 05:08
у нас проблема с прохожением в уровне "казахстан", вот цитата из прохождения:
"Идите направо через хлопающие двери. Ролик. Лара нашла щит. Идите дальше и выходите в знакомый зал с пушкой. С помощью пушки подтащите висящую на крюке платформу так далеко вправо, насколько это возможно (стреляйте по крюку, чтобы довести его до конца рельса)."
как управлять этой пушкой? как подтягивать предметы? у меня стреляет почему то только одним режимом. заранее благодарю за помощь
#1164
Отправлено 08 January 2007 - 06:04
поворачивать пушку или стрелками или мышкой, точно не помню.у пушки два режима стрельбы (G и H): один постоянный, другой - импульсами. доведешь крюк до подъема постоянным, потом забивай его дальше импульсами.
http://tombraider.ru...ic=3281&st=1050
#1165
Отправлено 08 January 2007 - 14:23
#1166
Отправлено 08 January 2007 - 14:27
Не могу пройти зиею в конце миссии в Англии.В прохождении написано
Стреляйте по статуям, звуки от выстрелов в которые привлекают змею. Как только она успокоится, сразу же поворачивайте ближайший рычаг крюком и дайте бедной змеюке по башке.
Но у меня ничего не получается.Я стреляю по статуям,но не понимаю по каким рычыгам надо стрелять?
Там рычаги приделаны к каждой статуе. Только по ним стрелять не надо. Их надо тянуть магнитным крюком. При должной сноровке при исполнении змея должна получить по голове. Неоднократно.
Сообщение изменено: Busy Beaver (08 January 2007 - 14:28)
#1167
Отправлено 09 January 2007 - 13:36
в legend действия стрелок зависят от угла обзора... и я щас застряла на тупейшем месте в боливии, где зал-загадка с клетками и леопардом, я застопорила дверь как написано в прохождении, полезла за золотым артефактом, вот... и там вишу на бортике перед шестом и не знаю как спуститься на бортик ниже, какую стрелку не нажмешь, все равно свалишься и сдохнешь!!
#1168
Отправлено 09 January 2007 - 18:30
Попробуй нажать "F"
а что F по умолчанию? а то я controls сменила под себя...
Сообщение изменено: Vell (09 January 2007 - 18:31)
#1169
Отправлено 09 January 2007 - 20:08
Я же сказала в Гхане(или как там ее) Там еще после того как валун за тобой вот!!!aquahorse, я советую заглянуть в эту тему:
http://tombraider.ru...?showtopic=3932
ПрЫнЦеСс, в каком конкретно месте ты находишься?
#1170
Отправлено 10 January 2007 - 00:51
Не у кого случаем сейва нет после него?
#1171
Отправлено 10 January 2007 - 02:13
aquahorse, что конкретно не получается? Стреляете по колоколу, пока змею не привлечёт звук. В нужный момент (когда она повернёт голову), быстро убираете пистолеты (клавиша "G" на ПК) и цепляете крюком рычаг, чтобы обрушить клетку. Крюк выбрасывается нажатием кнопки "Q".
Небольшой нюанс: если замешкались, убирая пистолеты и бросая крюк, то лучше сменить позицию, перебежать к другому колоколу.
#1172
Отправлено 10 January 2007 - 15:19
#1173
Отправлено 10 January 2007 - 19:16
#1174
Отправлено 11 January 2007 - 02:26
Значит, не успеваешь.Veresk как узнать что змея поворачивает голову.Если можно покажи скриншот.А то я цепляю крюком рычаг,а решетка проваливается СКВОЗЬ змею???
Добейся того, чтобы в результате твоей стрельбы по колоколу от него начала исходить мощная вибрация (оранжевые круги). Тогда змея отвлечётся от Лары, повернёт голову в сторону колокола и секунд 5-6 будет его разглядывать, чуть наклоняя башку то на один бок, то на другой.
Выглядит это так:
#1175
Отправлено 11 January 2007 - 15:17
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых