Так и должно быть. Вопрос исчерпан?1) не добила/не успела
2) оно 4 раза воскресает, прежде чем окончательно обессилит
Вопросы по прохождению
#1926
Отправлено 17 May 2009 - 01:08
#1927
Отправлено 09 August 2009 - 18:13
Сначала я бегал и прыгал около него, стреляя из меча, но потом понял что так я ничего не добьюсь и самый эффективный способ, который я пока нашел - стараться держаться очень далеко от монстра, все время прятаться за камнями, и периодически стрелять в тварь, когда он не собирается тебя атаковать. Но проблема в том что почему-то после выстрела из меча, Лара сразу не хочет прыгать и уворачиваться от атак зверушки, и бывает что он по Ларе несколько раз подряд попадает. Если бегать рядом с краем, то рискуешь вниз упасть, а если бегать ближе к середине, то есть почти рядом с монстром, то рискуешь получить несколько мощных ударов подряд. Да и часто Лара стреляет мимо. Я на ютубе видел как около монстра рядом бегают, как я сначала делал, стреляют и Лара все время попадает в него и нормально уворачивается от атак, но у меня так не получается, зато у монстра получается быстро убивать Лару...
Может кто-то играет вообще на сложном уровне и поделится секретами боевых искусств
youtube.com/user/ButchersHead - канал для видеоблога, обзоров напитков и еды и т.д.
youtube.com/user/LinkinSImpson - канал для летсплеев
#1928
Отправлено 29 June 2009 - 18:22
Предлагаю еще один вариант - если уж совсем дела плохи, то пришли свой сейв мне на почту, я пройду и пришлю назад.
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#1929
Отправлено 01 July 2009 - 22:17
Вот скриншот:
Чтобы отстрелить петли нужно перейти в режим "ручного прицеливания". По идее, ты уже должна была встретиться с ним до этого момента на этом же уровне и должна быть подсказка - на какую клавишу нужно нажать, чтобы перейти в этот режим. Еще можно посмотреть в настройках управления.
Сообщение изменено: Raidеr (01 July 2009 - 22:33)
Каждая раскрытая тайна - лишь дверь в новую загадку...
То, что мы делаем в жизни, эхом отдается в вечности.
#1930
Отправлено 28 April 2009 - 09:05
Правильно. В интерактивных заставках ничего кроме нужных стрелок нажимать не надо.Возможно и так. Играл я уже давно, поэтому всех мелочей не помню. Но я всё-таки не припомню, чтобы в инт.заставках были и др.клавиши кроме стрелок(действие и т.д.). *ушёл переигрывать TR-L*
Judas Priest - Revelations
#1931
Отправлено 26 April 2009 - 22:37
Спасибо тому, кто выложил сейв, так бы и боялась без него, я и с ним боюсь, но играю.
Англия, змеюка, последняя статуя, никак не могу попасть в фиговину, которую надо переключить, чтобы змеюке упал на бошку канделябр. Если чуть видна предыдуая фиговина, то Ларка фигачит кошкой в нее, если камеру сдвинуть, чтобы она была не видна, то Ларка фигачит кошкой прямо в статую, но не в фиговину. Назло мне, видимо, она таки попадает в фиговину, но когда уже змеюка очухалась и хреначит Ларку. Я плюнула, пошла в Непал.
А там тоже, этот самолет, значится. Я переделала кнопки, но по умолчанию остались, в прохождении написано вот так:
Интерактивная катсцена. Лара нашла ключ Галали, который был у ее матери. Самолет падает, и чтобы выжить нажимайте последовательно действие, вперед, кувырок, прыжок ("D", "W", "S", "W").
У меня опосля "S" ролик показывает стрелку, перечеркнутую красным.
То есть, мне непонятно, что жать то? Действие вообще-то по умолчанию Е (англ). Если верить прохождению и стрелкам в ролике, то "вправо, вперед, назад, вперед". А действие куда применять? А кувырок, а прыжок?
Нельзя ли указать подробнее такие детали? И почему у меня показывает ролик стрелку вниз, зачеркнутую красным кругом?
#1932
Отправлено 27 April 2009 - 10:52
Я вот (наверное, надо найти другую тему) ругаюсь на программистов, сделавших игру. Не нравится мне вот что:
То Лара должна прыгнуть, развернувшись к месту или объекту прыжка, спиной, то тут же, например, со следующей сосульки вперед, ну в этом случае ладно, представим, что сосулька рушится.
Вообще реализм "офигенный", занимаясь спортом, я понимаю, какие мышцы должны быть у Лары, если она, не опираясь ногами, а только руками умудряется прыгнуть вверх. Они хоть бы сделали ей какое-нибудь приспособление. Хотя можно было бы обойтись крюком или веревкой. А с сосульки прыгнуть вообще невозможно физически. Ухватиться не успеешь, съедешь.
С этими стрелочками я пролетаю, потому что думаю "глазами" Лары, а не "экраном". Никак не привыкну.
Даже двигаясь по всяким карнизам, жму либо вправо, либо влево, никак душа не принимает новое управление.
А еще бесит, что на некоторых карнизах или скалах, в общем, краях она сваливается, не пытаясь удержаться, как обычно. Не логично как-то.
А еще мне не нравится, что вроде бы можно было другим путем пройти, пролезть, проползти, но создатели игры не дали нам такой возможности. Вроде бы вот скала рядом, невысокая, с нее можно допрыгнуть до другой (это совсем в начале, когда она должна была замочить всех, а потом войти в храм), и можно было бы сверху поливать всех. Ан нету такой возможности.
Все равно ТомРайдер рулит!
#1933
Отправлено 27 April 2009 - 20:28
В самолете надо таки было жть клавишу действия, без нее почему-то Лара гибнет, уже несколько раз проверяла. Если не удерживать действие, то гибнет, если удерживать, то все окей.
#1934
Отправлено 04 July 2009 - 21:59
А он и не перестанет их выделятьспасибо. попробую.
еще - почему бинокль "выделяет" два шкафа там, где стоит длинный стол? там был артефакт и его взяла, но все равно он наравне с экраном он его обозначает
#1935
Отправлено 29 June 2009 - 23:01
Когда она в тебя плюется - прыгай в стороны и продолжай стрелять по колоколу. Там нужно стрелять на протяжении определенного времени, тогда она повернется к колоколу и начнет его рассматривать. Тогда и нужно дергать за рычаг.Она-то отвлекается и за рычаг я быстро хватаюсь, но канделябром можно её треснуть когда она на меня кидается, а она не кидается, а плюваться начинает, а если бегать в это время, то я с ума сойду. А вот этот "сейв" я делать и присылать не умею , чайник я но спасибо за поддержку, у меня теперь с ним будут личные счёты! ведь проходят же люди!
Сообщение изменено: ULTMT (29 June 2009 - 23:18)
#1936
Отправлено 26 April 2009 - 22:53
Сообщение изменено: Spirit_WinD (26 April 2009 - 22:56)
#1937
Отправлено 28 April 2009 - 04:01
Сообщение изменено: Spirit_WinD (28 April 2009 - 04:07)
#1938
Отправлено 28 April 2009 - 08:24
#1939
Отправлено 07 May 2009 - 22:17
Подскажите пожалуйста как в Казахстане золотой секрет достать??
Я с помощью пушки двигаю вправо платформу, но до самого конца она никак не передвигается!!!!
А этого не достаточно, с такого расстояния Лара не допрыгивает *(
Не знаю как дальше продвинуть ее!! я и по платформе стреляю и по крюку, все равно до конца не сдвигается!!!!!
ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!
#1940
Отправлено 07 May 2009 - 22:31
http://tombraider.ru...58
Про платформу:
http://tombraider.ru...ndpost&p=190756
#1941
Отправлено 10 May 2009 - 20:41
Подробно, с картиночками:
http://tombraider.ru...58
Про платформу:
http://tombraider.ru...ndpost&p=190756
Благодарю!!!!!!!!!
#1942
Отправлено 16 May 2009 - 20:37
застряла на этапе возвращение в Боливию. где нужно убить зверя, в которого превращается Аманда.
я стреляю в него с помощью меча, потом он падает, я подбегаю и вроде бы нажимаю кнопку действия, но он все равно взлетает и здоровье пополняется!!(( В чем проблема? что не так я делаю?? может как то по особому кнопку действия нажимать нужно?? не пойму.. каждый раз пополняет здоровье
#1943
Отправлено 16 May 2009 - 23:09
2) оно 4 раза воскресает, прежде чем окончательно обессилит
#1944
Отправлено 17 May 2009 - 08:55
#1945
Отправлено 29 June 2009 - 18:00
Здравствуйте!
Спасибо тому, кто выложил сейв, так бы и боялась без него, я и с ним боюсь, но играю.
Англия, змеюка, последняя статуя, никак не могу попасть в фиговину, которую надо переключить, чтобы змеюке упал на бошку канделябр. Если чуть видна предыдущая фиговина, то Ларка фигачит кошкой в нее, если камеру сдвинуть, чтобы она была не видна, то Ларка фигачит кошкой прямо в статую, но не в фиговину. Назло мне, видимо, она таки попадает в фиговину, но когда уже змеюка очухалась и хреначит Ларку. Я плюнула, пошла в Непал.
Это не змея-это какой-то тюлень моржовый! (простите мой франц) Как я его ненавижу!!! Только один раз получилось по башке канделябром шандарахнуть! Оно же плюётся, зараза, а Ларка-неврастеничка падает, театрально вскинув руки! Не могу с ним справиться стыдно сказать сколько времени Я играю обложившись подсказками и шпаргалками, но справиться не могу. У меня инфаркт будет!
#1946
Отправлено 29 June 2009 - 22:54
#1947
Отправлено 29 June 2009 - 23:44
#1948
Отправлено 01 July 2009 - 13:49
#1949
Отправлено 01 July 2009 - 20:14
PS: он наклоняется немного, но не падает.
PS2. не могу отстрелить экран. может с какого-то определенного места надо? каким оружием? и как долго? подскажите, пожалуйста. заранее спасибо.
PS: он наклоняется немного, но не падает.
#1950
Отправлено 02 July 2009 - 06:28
спасибо. попробую.Сначала нужно отстрелить две петли по бокам экрана, а после магнитом зацепиться за цент экрана и потянуть..
Вот скриншот:
Чтобы отстрелить петли нужно перейти в режим "ручного прицеливания". По идее, ты уже должна была встретиться с ним до этого момента на этом же уровне и должна быть подсказка - на какую клавишу нужно нажать, чтобы перейти в этот режим. Еще можно посмотреть в настройках управления.
еще - почему бинокль "выделяет" два шкафа там, где стоит длинный стол? там был артефакт и его взяла, но все равно он наравне с экраном он его обозначает
Сообщение изменено: CiberWitch (02 July 2009 - 06:29)
11 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых