Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider Legend


  • Please log in to reply
697 ответов в этой теме

Опрос: Как вам Tomb Raider Legend?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#251 ---Lara-Croft---

---Lara-Croft---

    Lara & Croft

  • Members2
  • PipPipPip
  • 911 сообщений

Отправлено 05 May 2006 - 20:54

У меня тут такое впечатленее было в казакстане. У меня Томб Раидер француская версия так когда она разговарилвала с двумя мужиками в чисто русских шапках ^_^ и в конце она сказала "спасибо, пожелаите мне удачи" да с таким французким акцентом, я там со стула свалилась :D . Это падо видеть...

Сообщение изменено: ---Lara-Croft--- (05 May 2006 - 20:55)

■ You Were All Black And White, I Was Still Colour And The Day Was Still Night ■

By : Luke Pritchard...

#252 ---Lara-Croft---

---Lara-Croft---

    Lara & Croft

  • Members2
  • PipPipPip
  • 911 сообщений

Отправлено 05 May 2006 - 21:47

извини... но какие локализаторы :( :)
■ You Were All Black And White, I Was Still Colour And The Day Was Still Night ■

By : Luke Pritchard...

#253 Benz!n

Benz!n

    Человек кусает собаку

  • Members2
  • PipPipPip
  • 910 сообщений

Отправлено 06 May 2006 - 20:46

А Лара - это и есть киборг. Никто ведь не знает, что с ней случилось в Гималаях, в самом первом, вынужденном, путешествии. А она нашла там разбившийся куб боргов, и те её ассимилировали

БУ-МА-ГА! Не, ну это лол, все очевидное гениально! :lol:
В Фаренгейт играли? Там тоже на обучаемом уровне главный герой без одежды в студии, так у него шарниры на локтях и коленках видны. :biggrin:
Hooray! Hurrah!

#254 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 04 May 2006 - 17:18


Не понимаю таких людей. Все вышенаписанное Yaroslav™ - чистый бред. Это как типа "мы хотим, чтобы всю серию обновили, но так, чтобы все было как раньше" - бред.


ACE, я согласен, что оставлять TR на уровне 96-го года нельзя. Но пойми и ты людей, кот. против ТАКИХ вот изменений. Можно до бесконечности улучшать графику, оттачивать движения, писать умопомрачительные треки, но если убрать суть, за которую изначально и появиласть армия поклонников TR, то это не путь развития, а деградация жанра. Может в пылу рвения сделать и такое улучшение — мышкой клацнуть во-о-он на то-о-о-т вход, а движок сам проложит кратчайший маршрут, сам прыгнет Ларой, сам зацепиться, где нада повернет и прыгнет — все, и вы в той точке, куда указывали. 8-) И нашлись бы люди, кот. били себя кулаком в грудь и всем доказывали какой офигительный TR вышел. Вот ты б стал бы играть в такой TR? Я нет. Не стоит для привлечения новых поклонников из других игр отпугивать уже имеющихся. Давайте может еще чтоб Лара против Строгов боролась (для привлечения Quake'ров) и на стороне Гендальфа за Средиземноморье сражалась?

P.S. Кстати, сам факт таких дискуссий говорит об неоднозначном впечатлении об игре.


А еще лучше, чтобы Лара сражалась вместе Каином за светлое(или темное) будущее Носгота :D Шучу.
Вообще-то деградацией были последние части от Кор. ;) Легенда - это Реннесанс(с).
Управление в Легенде такое, какое должно быть в игре 2006 года. Мышь - закономерность.(какой кошмар - я это объясняю в 2006!!!)
Привлечение новых поклонников? Хи - возвращение разочаровнных фанов - вот что. Зайдите на любой крупный форум - (GameMAG, AG, например) - огромнейшее количество прогеймеров разочаровались в серии и только с выходом Легенды вернулись в ряды фанов Томба.
Насчет загадок в игре - они не сложные, но ведь они все разные и логичные. А что вы хотели? Нажми рычаг в дестимиллионный раз, чтобы открылась вот та дверца в следующую "кубическую комнату"? Я надеюсь, что в 8 части загадки усложнят. Но никаких рычагов. ;)
Насчет "неоднозначном впечатлении об игре" - говорю в сотый раз - некоторые фаны сами не знают чего хотят - "шоб все новое, но как раньше" - так не бывает.
The end.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#255 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 05 May 2006 - 19:45

TKane
Насчет гробницы в Англии:

Несколько лет назад нашли большое захоронение, когда рыли тонель для лондонской подземки, так что все может быть.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#256 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 06 May 2006 - 12:11

Захоронение монахов - большое количество могил и все прямо под улицами Лондона. В этой станции подземки сделали музей - под стеклянным боксом.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#257 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 06 May 2006 - 13:05

Саади
Тебе не надо об этом думать - об этом рассказывали на "Дискавери" и это действительно древнее захоронение - то ли 12 век, то ли 15 - точно не помню.

Сообщение изменено: ACE (06 May 2006 - 13:05)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#258 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 06 May 2006 - 13:39

Что да ладно? Гробница рыцарей круглого стола из игры датируется концом 11 века.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#259 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 06 May 2006 - 15:06

TKane
Не смеши - это игра. И к тому же те монахи были явно по-проще рыцарей круглого стола.

Сообщение изменено: ACE (06 May 2006 - 15:23)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#260 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 06 May 2006 - 16:40

Томб - игра по комиксу??? ЛОЛ.
Насмешил.

Сообщение изменено: ACE (06 May 2006 - 16:41)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#261 Анютка

Анютка

    Amateurs

  • Members2
  • PipPipPipPip
  • 1499 сообщений

Отправлено 06 May 2006 - 22:36

М-дя!Игра мне пожалуй понравилась (графика отменная!!!!!) но всё же не предел мечтаний.если чесно-то я ожидала большего.
Мне показалось,что я играла в новую игру с таким же названием,с той же героиней.
От прежних игр Легенда определенно отличается,но все же личнодля меня это остается прежним томб райдером!Один значительный минус...чего-то она быстро кончилась!!...
ну а эту б Аманду в конце ролика... я б подумала прежде чем оставлять ее в живых...пожалуй

Сообщение изменено: Анютка (06 May 2006 - 22:43)

..в жизни так бывает, что любовь приходит вновь, только пламя догарает и не льётся в венах кровь...

#262 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 02 May 2006 - 20:46

Почитал че Yaroslav™ накатал, посмелся вдоволь. Пиши есчо афтор!
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#263 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 05 May 2006 - 20:57

Небось локализаторы у вас в стране ужасные! Я бы хотел поглядеть что там за ужас!
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#264 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 06 May 2006 - 11:23

Несколько лет назад нашли большое захоронение, когда рыли тонель для лондонской подземки, так что все может быть.


АСЕ плиз уточни какое именно захоронение
клад кладу рознь знаешь ли
я не склонен согласиться с цитатой TKane насчет "...но Англия XI века – это не то место, где подобные вещи могли существовать...", хотя загадочное сооружение стоунхендж досталось им в относительной целости :wacko: но динамики сочли его непривлекательным для игровой публики. так что думаю храм короля Артура вполне мог существовать - есть легенды и саги подтверждающие это. а вот насчет стоунхенжда - кто его построил, когда, зачем??????? люди поверят тому что имело когда-то свое существование B) пусть даже и носящее легендарный характер B)
Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#265 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 06 May 2006 - 12:46

не думаю что это древнейшее захоронение
спасибо за информацию B)
Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#266 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 06 May 2006 - 13:28

Саади
Тебе не надо об этом думать - об этом рассказывали на "Дискавери" и это действительно древнее захоронение - то ли 12 век, то ли 15 - точно не помню.

согласись, "древнейшее" от "древнее" немного отличаются по временным рамкам.
не понимаю к чему ты сказал насчет "...не надо об этом думать"??? <_<
ну да ладно
Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#267 Саади

Саади

    Гиазир

  • Members2
  • PipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 06 May 2006 - 13:40

я разве спорю?
Каждый человек тот, кто он есть, ни больше, ни меньше.

#268 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 05 May 2006 - 19:40

А как она впивается ногтями в скалу! И не всякая скала такое обращение выдерживает. Хорошие же у неё ногти… ферротитан, усиленный алмазным волокном, не иначе.

:lol: Я тоже всегда подозревала, что Ларочка - киборг :D

TKane, хороший отзыв, порадовал. :P
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#269 TKane

TKane

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 05 May 2006 - 16:34

Впечатления.

Никогда «лароманом» не был, и вообще воспринимал всю серию скептически, а тут – зацепило, аж сам себе удивляюсь. Почему? Трудно сказать. Раскритиковать «Легенду» несложно, да только не хочется. Конечно, претензии есть, как же без этого. «Идеальная игра» существует, как и всё «идеальное», только в воображении.

Порадовало, что управление стало более удобным и менее «приставочным» (у кого приставки – ничего личного, просто у меня РС, а покупать геймпад из-за пары игрушек экономически неоправданно). Опять же, с чем сравнивать, но вот Bloodrayne2 теряет по этому показателю немало.

Багов мало, а это уже немаленький плюс. Хвала Блейку, не все компании жалеют денег на бета-тестирование. За одно это можно лицензию купить…

По самой же игре… всегда не любил «физкультурные» аркады и миллиметровый расчёт каждого прыжка, однако здесь явно решили последовать путём всё той же Bloodrayne2. Меня это радует. Всё-таки, это же игра. Она должна доставлять удовольствие. А регулярные перезагрузки после падения в очередную пропасть… сами знаете, где… не доставляют.

У меня претензии возникали только к сюжету и персонажам. Сюжет слегка натянутый… нет, он вполне толковый, сам по себе, но вот его реализация вызывает вопросы. Честно говоря, все попытки воспринять «лару» серьёзно наталкиваются на постоянные логические ляпы. Всё-таки комикс, он и есть комикс. Положено тут, чтобы «древние руины» были грандиозных масштабов и непременно в рабочем состоянии. Этот водопад в Гане, с раскрывающейся скалой, скорее (по инженерной сложности проекта) потянет на заброшенную базу Звёздной Лиги (BT), чем на храм древнего африканского государства. Ну, а подземный(!) храм в Англии(!) – это вообще нонсенс. Я ещё могу (с большо-ой натяжкой) поверить в возможность практически неизвестного нам древнеафриканского народа соорудить раздвижной водопад, но Англия XI века – это не то место, где подобные вещи могли существовать. Потуги на «реализм» окончательно добивает идеально (за одним ма-аленьким исключением) работающая связь Лары с «центром». Очевидно, древние строители не забыли установить «соты» Vodafone (или какой там у неё провайдер).

Да, наконец-то убрали «безразмерный» арсенал и пр. И что? Всё-таки 2006 год на дворе, даже в стрелялках от таких вещей потихоньку отказываются. Зато как Лара по скалам скачет! Любой горный баран позавидует. Да что там горный баран… если в Bloodrayne сверхчеловеческие акробатические способности героини не вызывали особого удивления, то тут… Лара, вроде, не вампир-полукровка, а вполне обычный homo sapiens. А прыжки по стенам в стиле «хищник против чужого» с людьми как-то не ассоциируются. А как она впивается ногтями в скалу! И не всякая скала такое обращение выдерживает. Хорошие же у неё ногти… ферротитан, усиленный алмазным волокном, не иначе.

Тем не менее, игра затягивает. На мой казуальный взгляд, очень даже неплохо… комикс тоже может быть достойным. Спасибо.

#270 Lady Kid

Lady Kid

    Искатель приключений

  • Members
  • 9 сообщений

Отправлено 05 May 2006 - 16:49

Я играла в Легенду всего ничего, но за эти мизерные час-полтора я поняла, что никакая игра в мире не вызовет во мне таких бурных эмоций! Лара - идол, и ничего лучше её пока что не придумали в мире компьютерных игр!

#271 Xlomin

Xlomin

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 05 May 2006 - 18:23

Почитал пару недель тему ...одновременно ,но правда совсем не быстро играя в Легенду (ещё в Казахстане пока)..соглашусь с мнениями Аса тут сказанными,игра получилась классная и дух ТР здесь присутствует..
есть минусы понятные ..слишком простые загадки и зачем так много стрелять ?
но управление очень даже неплохо...привыкнув иногда даже камерой удобней поймать позицию и нажать просто правильно стрелку....настоящий кайф получил в тренировочном зале особняки ...беря секреты,именно это мне в серии ТР и нравится...точность прыжка...,хотя сам Крофт Мэнор не понравился..разгулятся особо негде :) причем не раз наблюдал как умирает Ларка..просто от того что вовремя не была нажата кнопка и неправильно расчитано направление...по моему в прошлых томбах все было тоже самое ,только к направлению ещё прибавлялась дистанция....так что движок очень даже неплох для 2006 года...тем боле надо учитывать что 20 лет назад и трава была зеленее,те ощущения которые я получал от 32пиксельной Лары Крофт повторить невозможно ...и никакая игра из этой серии для меня уже не будет лучше двух первых Райдеров.....сейчас игровая индустрия меняется под желания большинства потенциальных потребителей лицензионной продукции..тинейджеров,в ближайшее время думаю хорошая графика и стрельба будут в моде...если Кристал Динамикс учтут все наши пожелания ТР-8 будет шедевром..надеюсь на это :)

#272 vampirKA

vampirKA

    Искатель приключений

  • Members
  • 23 сообщений

Отправлено 06 May 2006 - 13:47

А меня разочаровал полностью особняк Лары. Это просто ужасно скучное место, совершенно неинтересное и с атмосферой безысходной замкнутости..

ну да, могли бы там ,например, музыку что ли повеселее поставить...
Но в целом игра оч и оч сина понравилась :D
Вобщем, присоединяюсь к тем, кто оценил игру как отлично)))

#273 TKane

TKane

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 06 May 2006 - 15:03

А что, у тех монахов был именно храм в пещере (как в игре, то есть храм, как отдельное сооружение, внутри пещеры), и там было полно механизмов? Или это были "просто" катакомбы, вроде римских...

А Лара - это и есть киборг. Никто ведь не знает, что с ней случилось в Гималаях, в самом первом, вынужденном, путешествии. А она нашла там разбившийся куб боргов, и те её ассимилировали :).

Или другой вариант - это радиоуправляемый робот, сделаный Зипом и Алистером;)
Спасибо, Simona.
---
TK out.

#274 TKane

TKane

    Искатель приключений

  • Members
  • 19 сообщений

Отправлено 06 May 2006 - 15:29

Игра по комиксу. Так что все всё понимают, надеюсь. Поэтому сравнивать реальное захоронение и игровую локацию, IMHO, некорректно.
---
TK out.

#275 Larisa Ivanovna Croft

Larisa Ivanovna Croft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 06 May 2006 - 23:52

Все недовольны небольшой продолжительностью игры. Это факт. Исходив игру вдоль и поперёк, я подумала о том, что возмущает скорее не сама продолжительность как таковая, а куцые уровни. На самом деле создаётся впечатление, что это только демоверсии самих уровней, а не полноценные варианты. Возмущение нарастает по мере осознавания того факта, что декорации превосходные, а поиграть в них так толком и не дают. Просто не успеваешь насладиться процессом в данном антураже, как очередной эпизод позади. От того возникает такое ощущение, что где-то мы чего-то пропустили. Ситуацию усугубляет линейность. Если бы уровни были менее линейными, это давало бы нам возможность побродить да осмотреться, а в данной ситуации, я поймала себя на мысли, что я постоянно намеренно останавливаюсь и просто разглядываю окрестности, дабы насладится видами. К сожалению, простое разглядывание не идёт ни в какое сравнение с действием, которое там могло произойти. Скажем, удлинили бы так называемую полосу препятствий, и линейность не так бросалось в глаза. После того как второй раз завершила игру, помимо всех секретов я открыла для себя всё коварство разработчиков. Ещё никогда ни одна серия не была так с режиссирована. Заметьте, вам не дают совершать произвольных действий, играя мы словно следуем единому чёткому плану, от которого нет ни шага в лево ни шага в право. С ужасом начинаешь думать о том, что, несмотря на то, что игру мы все проходили каждый у себя, но я не уверена что стратегия игры была очень уж отличной. Игра по заготовленному шаблону. Коварно, очень коварно <_< .




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых