Сообщение изменено: ---Lara-Croft--- (05 May 2006 - 20:55)
Впечатления от Tomb Raider Legend
#251
Отправлено 05 May 2006 - 20:54
By : Luke Pritchard...
#252
Отправлено 05 May 2006 - 21:47
By : Luke Pritchard...
#253
Отправлено 06 May 2006 - 20:46
БУ-МА-ГА! Не, ну это лол, все очевидное гениально!А Лара - это и есть киборг. Никто ведь не знает, что с ней случилось в Гималаях, в самом первом, вынужденном, путешествии. А она нашла там разбившийся куб боргов, и те её ассимилировали
В Фаренгейт играли? Там тоже на обучаемом уровне главный герой без одежды в студии, так у него шарниры на локтях и коленках видны. :biggrin:
#254
Отправлено 04 May 2006 - 17:18
Не понимаю таких людей. Все вышенаписанное Yaroslav™ - чистый бред. Это как типа "мы хотим, чтобы всю серию обновили, но так, чтобы все было как раньше" - бред.
ACE, я согласен, что оставлять TR на уровне 96-го года нельзя. Но пойми и ты людей, кот. против ТАКИХ вот изменений. Можно до бесконечности улучшать графику, оттачивать движения, писать умопомрачительные треки, но если убрать суть, за которую изначально и появиласть армия поклонников TR, то это не путь развития, а деградация жанра. Может в пылу рвения сделать и такое улучшение — мышкой клацнуть во-о-он на то-о-о-т вход, а движок сам проложит кратчайший маршрут, сам прыгнет Ларой, сам зацепиться, где нада повернет и прыгнет — все, и вы в той точке, куда указывали. 8-) И нашлись бы люди, кот. били себя кулаком в грудь и всем доказывали какой офигительный TR вышел. Вот ты б стал бы играть в такой TR? Я нет. Не стоит для привлечения новых поклонников из других игр отпугивать уже имеющихся. Давайте может еще чтоб Лара против Строгов боролась (для привлечения Quake'ров) и на стороне Гендальфа за Средиземноморье сражалась?
P.S. Кстати, сам факт таких дискуссий говорит об неоднозначном впечатлении об игре.
А еще лучше, чтобы Лара сражалась вместе Каином за светлое(или темное) будущее Носгота Шучу.
Вообще-то деградацией были последние части от Кор. Легенда - это Реннесанс(с).
Управление в Легенде такое, какое должно быть в игре 2006 года. Мышь - закономерность.(какой кошмар - я это объясняю в 2006!!!)
Привлечение новых поклонников? Хи - возвращение разочаровнных фанов - вот что. Зайдите на любой крупный форум - (GameMAG, AG, например) - огромнейшее количество прогеймеров разочаровались в серии и только с выходом Легенды вернулись в ряды фанов Томба.
Насчет загадок в игре - они не сложные, но ведь они все разные и логичные. А что вы хотели? Нажми рычаг в дестимиллионный раз, чтобы открылась вот та дверца в следующую "кубическую комнату"? Я надеюсь, что в 8 части загадки усложнят. Но никаких рычагов.
Насчет "неоднозначном впечатлении об игре" - говорю в сотый раз - некоторые фаны сами не знают чего хотят - "шоб все новое, но как раньше" - так не бывает.
The end.
#255
Отправлено 05 May 2006 - 19:45
Насчет гробницы в Англии:
Несколько лет назад нашли большое захоронение, когда рыли тонель для лондонской подземки, так что все может быть.
#256
Отправлено 06 May 2006 - 12:11
#257
Отправлено 06 May 2006 - 13:05
Тебе не надо об этом думать - об этом рассказывали на "Дискавери" и это действительно древнее захоронение - то ли 12 век, то ли 15 - точно не помню.
Сообщение изменено: ACE (06 May 2006 - 13:05)
#258
Отправлено 06 May 2006 - 13:39
#259
Отправлено 06 May 2006 - 15:06
Не смеши - это игра. И к тому же те монахи были явно по-проще рыцарей круглого стола.
Сообщение изменено: ACE (06 May 2006 - 15:23)
#260
Отправлено 06 May 2006 - 16:40
Насмешил.
Сообщение изменено: ACE (06 May 2006 - 16:41)
#261
Отправлено 06 May 2006 - 22:36
Мне показалось,что я играла в новую игру с таким же названием,с той же героиней.
От прежних игр Легенда определенно отличается,но все же личнодля меня это остается прежним томб райдером!Один значительный минус...чего-то она быстро кончилась!!...
ну а эту б Аманду в конце ролика... я б подумала прежде чем оставлять ее в живых...пожалуй
Сообщение изменено: Анютка (06 May 2006 - 22:43)
#262
Отправлено 02 May 2006 - 20:46
Tomb Raider FAN
#263
Отправлено 05 May 2006 - 20:57
Tomb Raider FAN
#264
Отправлено 06 May 2006 - 11:23
Несколько лет назад нашли большое захоронение, когда рыли тонель для лондонской подземки, так что все может быть.
АСЕ плиз уточни какое именно захоронение
клад кладу рознь знаешь ли
я не склонен согласиться с цитатой TKane насчет "...но Англия XI века – это не то место, где подобные вещи могли существовать...", хотя загадочное сооружение стоунхендж досталось им в относительной целости но динамики сочли его непривлекательным для игровой публики. так что думаю храм короля Артура вполне мог существовать - есть легенды и саги подтверждающие это. а вот насчет стоунхенжда - кто его построил, когда, зачем??????? люди поверят тому что имело когда-то свое существование пусть даже и носящее легендарный характер
#265
Отправлено 06 May 2006 - 12:46
спасибо за информацию
#266
Отправлено 06 May 2006 - 13:28
согласись, "древнейшее" от "древнее" немного отличаются по временным рамкам.Саади
Тебе не надо об этом думать - об этом рассказывали на "Дискавери" и это действительно древнее захоронение - то ли 12 век, то ли 15 - точно не помню.
не понимаю к чему ты сказал насчет "...не надо об этом думать"???
ну да ладно
#267
Отправлено 06 May 2006 - 13:40
#268
Отправлено 05 May 2006 - 19:40
Я тоже всегда подозревала, что Ларочка - киборгА как она впивается ногтями в скалу! И не всякая скала такое обращение выдерживает. Хорошие же у неё ногти… ферротитан, усиленный алмазным волокном, не иначе.
TKane, хороший отзыв, порадовал.
"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль
#269
Отправлено 05 May 2006 - 16:34
Никогда «лароманом» не был, и вообще воспринимал всю серию скептически, а тут – зацепило, аж сам себе удивляюсь. Почему? Трудно сказать. Раскритиковать «Легенду» несложно, да только не хочется. Конечно, претензии есть, как же без этого. «Идеальная игра» существует, как и всё «идеальное», только в воображении.
Порадовало, что управление стало более удобным и менее «приставочным» (у кого приставки – ничего личного, просто у меня РС, а покупать геймпад из-за пары игрушек экономически неоправданно). Опять же, с чем сравнивать, но вот Bloodrayne2 теряет по этому показателю немало.
Багов мало, а это уже немаленький плюс. Хвала Блейку, не все компании жалеют денег на бета-тестирование. За одно это можно лицензию купить…
По самой же игре… всегда не любил «физкультурные» аркады и миллиметровый расчёт каждого прыжка, однако здесь явно решили последовать путём всё той же Bloodrayne2. Меня это радует. Всё-таки, это же игра. Она должна доставлять удовольствие. А регулярные перезагрузки после падения в очередную пропасть… сами знаете, где… не доставляют.
У меня претензии возникали только к сюжету и персонажам. Сюжет слегка натянутый… нет, он вполне толковый, сам по себе, но вот его реализация вызывает вопросы. Честно говоря, все попытки воспринять «лару» серьёзно наталкиваются на постоянные логические ляпы. Всё-таки комикс, он и есть комикс. Положено тут, чтобы «древние руины» были грандиозных масштабов и непременно в рабочем состоянии. Этот водопад в Гане, с раскрывающейся скалой, скорее (по инженерной сложности проекта) потянет на заброшенную базу Звёздной Лиги (BT), чем на храм древнего африканского государства. Ну, а подземный(!) храм в Англии(!) – это вообще нонсенс. Я ещё могу (с большо-ой натяжкой) поверить в возможность практически неизвестного нам древнеафриканского народа соорудить раздвижной водопад, но Англия XI века – это не то место, где подобные вещи могли существовать. Потуги на «реализм» окончательно добивает идеально (за одним ма-аленьким исключением) работающая связь Лары с «центром». Очевидно, древние строители не забыли установить «соты» Vodafone (или какой там у неё провайдер).
Да, наконец-то убрали «безразмерный» арсенал и пр. И что? Всё-таки 2006 год на дворе, даже в стрелялках от таких вещей потихоньку отказываются. Зато как Лара по скалам скачет! Любой горный баран позавидует. Да что там горный баран… если в Bloodrayne сверхчеловеческие акробатические способности героини не вызывали особого удивления, то тут… Лара, вроде, не вампир-полукровка, а вполне обычный homo sapiens. А прыжки по стенам в стиле «хищник против чужого» с людьми как-то не ассоциируются. А как она впивается ногтями в скалу! И не всякая скала такое обращение выдерживает. Хорошие же у неё ногти… ферротитан, усиленный алмазным волокном, не иначе.
Тем не менее, игра затягивает. На мой казуальный взгляд, очень даже неплохо… комикс тоже может быть достойным. Спасибо.
#270
Отправлено 05 May 2006 - 16:49
#271
Отправлено 05 May 2006 - 18:23
есть минусы понятные ..слишком простые загадки и зачем так много стрелять ?
но управление очень даже неплохо...привыкнув иногда даже камерой удобней поймать позицию и нажать просто правильно стрелку....настоящий кайф получил в тренировочном зале особняки ...беря секреты,именно это мне в серии ТР и нравится...точность прыжка...,хотя сам Крофт Мэнор не понравился..разгулятся особо негде причем не раз наблюдал как умирает Ларка..просто от того что вовремя не была нажата кнопка и неправильно расчитано направление...по моему в прошлых томбах все было тоже самое ,только к направлению ещё прибавлялась дистанция....так что движок очень даже неплох для 2006 года...тем боле надо учитывать что 20 лет назад и трава была зеленее,те ощущения которые я получал от 32пиксельной Лары Крофт повторить невозможно ...и никакая игра из этой серии для меня уже не будет лучше двух первых Райдеров.....сейчас игровая индустрия меняется под желания большинства потенциальных потребителей лицензионной продукции..тинейджеров,в ближайшее время думаю хорошая графика и стрельба будут в моде...если Кристал Динамикс учтут все наши пожелания ТР-8 будет шедевром..надеюсь на это
#272
Отправлено 06 May 2006 - 13:47
ну да, могли бы там ,например, музыку что ли повеселее поставить...А меня разочаровал полностью особняк Лары. Это просто ужасно скучное место, совершенно неинтересное и с атмосферой безысходной замкнутости..
Но в целом игра оч и оч сина понравилась
Вобщем, присоединяюсь к тем, кто оценил игру как отлично)))
#273
Отправлено 06 May 2006 - 15:03
А Лара - это и есть киборг. Никто ведь не знает, что с ней случилось в Гималаях, в самом первом, вынужденном, путешествии. А она нашла там разбившийся куб боргов, и те её ассимилировали .
Или другой вариант - это радиоуправляемый робот, сделаный Зипом и Алистером
Спасибо, Simona.
---
TK out.
#274
Отправлено 06 May 2006 - 15:29
---
TK out.
#275
Отправлено 06 May 2006 - 23:52
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых