Да, были бы посдлиннее полосы препятствий - было бы лучше. Еще бы хотелось больших заллов.
Сообщение изменено: ACE (07 May 2006 - 00:07)
Отправлено 07 May 2006 - 00:06
Сообщение изменено: ACE (07 May 2006 - 00:07)
Отправлено 07 May 2006 - 11:23
Сообщение изменено: ACE (07 May 2006 - 11:23)
Отправлено 08 May 2006 - 12:22
Сообщение изменено: ACE (08 May 2006 - 12:23)
Отправлено 08 May 2006 - 18:10
Нет, не мало - это очень важно. Если уровни не реалистичны, то игра воспринимаеся так же. Одно дело 90е годы, другое - сейчас в эпоху супер реалистичной графики. Про то, чтобы усложнить уровни, я абсолютно за, но ни в коем случаи не возвращать те запутанные лабиринты без логики.
Shrike не тупи. Уровни из старых частей не реалистичны для сегодняшненго дня, потому чо то были сумасшедшие лабиринты из кубиков. Так в реальности НИКТО не строил.
Да мало ли кто что в реальности делает не так, как в играх. Дело не в этом. И, кстати, некоторые уровни в ТР4 и ТР3, будучи даже из кубиков, интереснее, чем в Легенде. Интересность уровня - это не только внешний антураж и соответствие действительности. Нужно разгадать и найти правильный маршрут прохождения уровня в процессе его исследования. Чем больше событий при этом происходит, чем они неожиданней и разнообразнее, чем больше головоломок при этом приходится решить, тем интереснее. В Легенде это отсутствует напрочь. Идешь, как по рельсам. Загадки, как и враги, тупые и детские. Уровни короткие и абсолютно линейные. Это все равно, что прямая трасса в гонках с обалденными декарациями по бокам. Ну, и где gameplay? Ну, и кто из нас тупит?
Сообщение изменено: ACE (08 May 2006 - 18:11)
Отправлено 08 May 2006 - 23:53
Отправлено 09 May 2006 - 00:04
Еще никто не снимал зипа и алистера просто так и в больших количествах - единственный вариант - самой все исправить...=)Простите что влезаю в ваш спор, но не подскажите где можно накопать фоток Зипа и Алистера? Яндекс не предлагать =)
Отправлено 08 May 2006 - 23:54
Отправлено 08 May 2006 - 05:57
Отправлено 08 May 2006 - 10:27
Знаешь, Дэйз, сколько у тебя постов - столько и противоречий. Где-то ты "оценивал" Легенду и "оценил" ее геймплей ниже плинтуса, в других постах пишешь, что игра - круче некуда, в общем, определись уже, а?
А то все вокруг тебя "в танке", один ты белый и пушистый блещешь остроумием.
Насчет GTA - тоже противоречие - тупая игра, "что там воще может интересного, я до сих пор не понял... И тем не менее игра всем нравится". В том числе и тебе, да? Или всем, кроме тебя?
По поводу "свободы действий" в Легенде - это в каком месте? Не стОит оценивать Легенду с позиций степени свободы - ее там просто-напросто нет. В "тупом" GTA ее гораздо больше.
PS: я не считаю Легенду шутером, а говорю, что в ней явный уклон в сторону боевика, так что не надо меня жалеть. У каждого может быть свое мнение, и не нужно передергивать. Или ты - Истина в последней инстанции?
PPS: пиши повнимательней, и проверяй свои посты перед отправкой, а то из-за грамматических, синтаксических и еще бог знает каких ошибок они трудноваты для восприятия.
Отправлено 08 May 2006 - 12:33
Отправлено 08 May 2006 - 12:48
Отправлено 08 May 2006 - 23:52
Сообщение изменено: Анютка (09 May 2006 - 00:04)
Отправлено 08 May 2006 - 09:25
Вообще-то это называется ненудный геймплей и отличный дизайн уровней. В старых частях все было так же линейно, но сами уровни были как лабиринты.
Да, были бы посдлиннее полосы препятствий - было бы лучше. Еще бы хотелось больших заллов.
Отправлено 08 May 2006 - 14:49
Shrike не тупи. Уровни из старых частей не реалистичны для сегодняшненго дня, потому чо то были сумасшедшие лабиринты из кубиков. Так в реальности НИКТО не строил.
Отправлено 07 May 2006 - 12:10
Отправлено 07 May 2006 - 15:11
Сообщение изменено: Jack (07 May 2006 - 15:18)
Отправлено 07 May 2006 - 09:34
Если уж при всей своей коротко-линейности игра занимает почти 8Гб, то что же будет, если игру удиннят?Все недовольны небольшой продолжительностью игры. Это факт... Если бы уровни были менее линейными, это давало бы нам возможность побродить да осмотреться...
И поменьше стрельбы (шепотом, в надежде, что любители оной не услышат =)))Да, были бы посдлиннее полосы препятствий - было бы лучше. Еще бы хотелось больших заллов.
Отправлено 07 May 2006 - 14:45
Какая нафих стрельба?! Играй в GTA, Punisher'a, а еще лучше - в Crimsonland. Или в тир сходи.Недавно прошел, согласен, маловато стрельбы, гораздо большее внимание уделено акробатике. Хотелось бы как-то совместить это, сделать процентов 60 стрельбы и остальное оставить для выкрутасов Лары, или хотя бы оставить все в пропорции 50 на 50. Надеюсь, что в следующей части разработчики учтут все эти пожелания.
Отправлено 07 May 2006 - 15:54
Гы! В предыдущие части не только играл, но и успешно прошел. Tomb Raider - это изначально адвенчура, а не шутер. Я и сам люблю пострелять, но для этого есть масса других хороших игр. Что хорошего, если бы в Халф-Лайфе еще и артефакты нужно было бы искать?А по кому тогда?
Просто тупо ходить и собирать артефакты?!?
Ты вообще играл в предыдущие части?
Если нет, тогда вопрос снят.
И еще, тебе пора переходить на более спокойные гамы, без стрельбы, играйся в симсов и не парься!
Отправлено 08 May 2006 - 09:14
Знаешь, Дэйз, сколько у тебя постов - столько и противоречий. Где-то ты "оценивал" Легенду и "оценил" ее геймплей ниже плинтуса, в других постах пишешь, что игра - круче некуда, в общем, определись уже, а? А то все вокруг тебя "в танке", один ты белый и пушистый блещешь остроумием.Охххх, как уже голова болит от таких высказываний что новый стиль линейки не как воще не сходиться.
Ладненько напишу еще раз, для тех кто в танке и с гранатой в руках...
... давайте вспомним тупую игру (простите любители ГТА) ГТА СА, что там воще может интересного, я до сих пор не понял. Бегаеш нигером по фиг понять какому городу, кто то куда то ездиет, тут кого то замочили и все в таком духе. И тем не менее игра всем нравится, а почему же? Ответ прост: много экшена.
В Легенде же показали ту свободу действий которой не хватало в прошлых частях. Создатели попали в точку, игра стала попала в разряд "Самых продаваемых", ибо поиграть красивой Ларой, полазить по скалам, поискать всякие артефакты без условно понравилось всем.
SadMan, в принципе согласен, это адвенчура в большей степени, но если внедрить в это больше экшена, это не помешает. Как написал выше, все в нашем мире развивается, в лучшую или худшую сторону.
ЗЫ и если ты считает это шутером, мне тебя жаль.
Сообщение изменено: SadMan (08 May 2006 - 09:15)
Отправлено 08 May 2006 - 11:25
Я не про Принца, а про твою оценку Легенды. Лень искать просто.Ну в общем то я уже написал где то выше, что был не прав, так как не задумался немного. Начет Принца помню, что то я там говорил, ACE меня подправил. Так что уже определился, если что.
Видишь ли, есть люди, которым нравится GTA, есть люди, которым нравится пасьянс "Косынка". Я уверен, что и тех, и тех хватает. Может, разработчикам смешать эти игры, чтобы все были довольны?Я обобщал и имел ввиду ту кучу народу кто в нее играют и говорят что это круто. И видимо ты не умееш читать между строк. Явно видно, что игру до сих пор не понял чем же она нравиться всем, и это не говорит, что я в нее играю. Вникай.
В том-то и дело, что выпусти Crystal Dynamics игру где Лара будет скакать в бронежилете с базукой и крушить все и вся, любители шутер-экшенов взвоют от счастья с криками "Ну наконец-то, вышла нормальная игра, а то что за скукотень была в первых частях?! Приключения? Артефакты? Да нафиг они были не нужны! Экшена побольше!"Ндяяя...... Лара Крофт в наше время это больше экшен-героиня, а не археолог. Я бы назвал ее профессию "приложение К". Конечно раньше о этом даже некто и не думал, но все же так и есть сейчас.
На будущее: любой FPS - это шутер, но не любой шутер - это FPS. FPS - это First Person Shuter, то есть стрельба от первого лица. А есть еще от третьего.Шутер это FPS если что, просто знай. Насчет твоего мнения, я полностью с тобой согласен. Я чуток перегнул палку.
Извини, если задел. Я и сам погорячился.ЭээЭЭээ...... я запарюсь их проверять. Печатаю быстро, иногда просто не задумываясь о орфографии тыкаю по клавишам. Исправлюсь может быть. Обещаю.
Отправлено 08 May 2006 - 12:41
offtop onSadMan, от третьего это уже считается action. А ФПС он и в африке ФПС.
Отправлено 08 May 2006 - 17:15
Недавно прошел, согласен, маловато стрельбы, гораздо большее внимание уделено акробатике. Хотелось бы как-то совместить это, сделать процентов 60 стрельбы и остальное оставить для выкрутасов Лары, или хотя бы оставить все в пропорции 50 на 50.
Сообщение изменено: Simona (08 May 2006 - 17:17)
Отправлено 07 May 2006 - 00:23
Вообще-то это называется ненудный геймплей и отличный дизайн уровней. В старых частях все было так же линейно, но сами уровни были как лабиринты.
Да, были бы посдлиннее полосы препятствий - было бы лучше. Еще бы хотелось больших заллов.
Отправлено 08 May 2006 - 21:23
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых