Как от НОВОЙ игры, нового Tomb Raider'а! Теперь всё по полочкам:
1. К счастью, мне удалось оценить графику игры на макс. настройках, поиграв где-то час на
компе друга, который недавно приобрёл видеокарту самых новых версий. Я тогда играла с NG
кодами... И у меня, и у моего друга отвисла челюсть от красоты, сочности картинки, четкости
текстур! Жаль, что мое в целом приличное железо прокалывается в видюхе, из-за этого дома я
не могу играть с такой красотой.... Но главное, что я увидела, какая игра на максимальных
требованиях и преклоняюсь перед создателями за это! Слава Богу, нету угловатости прежних
частей, нет ощущения "пластмассовости"... Это огромный плюс.
2. Дальше, об увлекательности. С этим тоже всё в порядке, я прохожу игру на одном дыхании!
Разработчики молодцы! Я считаю, что увлекательность очень важна для хорошей игры! Аод в этом плане кажется просто смешным, по сравнению с Легендой!..
3. Управление очень подкачало! Я считаю такое управление огромным минусом для игры
(исключительно, как для Tomb Raider'а). Ведь это управление принцевское, и мне это не
нравится! Для меня управление сильно формирует атмосферу - раньше можно было спокойно играть,
когда камера была независимой, быть заинтригованным тем, что не всё можно рассмотреть... А
здесь я играю слишком возбужденно: я не могу насытиться увиденным, мне хочется ещё, ещё...
Это слишком лакомый кусочек...

туда-то, чтобы исследовать всё окончательно, ведь "была возможность, а вдруг я что-то
упустил(а), не рассмотрел(а)!" Плюс камера иногда очень вертится (особенно во время
расстрела врагов в медленном режиме)... С другой стороны, свободная камера - роскошь!

понравилось, что в моментах с мотоциклом нужно резко переключаться с мыши опять на клаву (я
об обзоре камеры) - очень неудобно! В общем, я бы хотела более удобного управления, как из
первых частей...
4. Геймплей. Мне не понравилось, что уровни банально сделаны по плану "коридора" - нас
лишили возможности ПУТАТЬСЯ, много исследовать... Конечно, у Лары появилось много приемов,
решений для разгадок чего-либо (особенно порадовали интерактивные заставки; необходимость
нажатия нужной кнопки, когда Лара еле держится, сбивание врагов ногами и расстрел в
медленном режиме - супер), но геймплей всё-таки немного разочаровал... Жаль ещё, что
разработчики сделали игру экшном - много перестрелок и почти нет квеста и адвенчуры, как-то
было раньше... Это огромный минус... Такой геймплей нравится лишь своим новшеством, но он
уже не тот прежний...
5. АТМОСФЕРА. Атмосфера, конечно, не та родная... Во многом - из-за управления. Часто
создаётся атмосфера Принца... Я даже разочаровалась в отсутствии ТР-атмосферы после демки,
но поиграв в игру, я всё-таки сделала для себя неожиданное открытие - в Легенде атмосфера ТР есть!!! Вникните в некоторые уровни глубже... Например, в Боливии в конце я почувствовала
атмосферу ТR2g из-за леопардов, плюс - из-за зловещих углов и темноты - атмосферу ТР4,
особенно вспомнила уровень с вертевшейся комнатой, помните?

порадовало - вспомнились уровни в ТR The Last Revelation - Александрия и прочие, где можно
было переходить из уровня в уровень

атмосферу последних уровней ТР5 в офисе, когда она с Зипом переговаривалась... Я уверена,
что ещё встречу знакомую атмосферу прежних частей... А в игре ведь такие классные локации (и по TR'ски, и по самому дизайну и графике)!.. Так что я поспешила разочароваться в
ней - её возродили, пусть и не полностью...
6. Сюжет... Я плавно вникаю в сюжет, так как играю на англ. версии - конечно кое-что не
понимаю, но в целом - всё ок... Ещё тяжело адаптироваться к таким резким сменам локаций -
забываешь, что за чем... Но мне нравится...
7. Меню, сис-ма сохранений. Очень понравилось, что сохраняться можно не так часто - из-за
этого нужно много рисковать и держаться в напряжении! Для настоящего ТР'фана-профи это
классно! Само меню (в плане графики) понравилось, а в плане дизайна я хотела бы видеть его
более утончённым, менее грубоватым...
8. Звук и музыка - отлично, подробно и по-TR'ски!

так тоже высший класс!.. От звуков я просто в восхищении...
В целом, игра мне очень нравится! Конечно, жаль, что она так быстро проходится (из-за того,
что достаточно легкая - хоть я прохожу без кодов, прохождений и на эксперт уровне), но респект разработчикам за припрятанный к концу полностью "открытый" Croft Manor - конечно, я разочарована в том, что его взяли из фильма, мне будет всегда не хватать старого особняка... И, вообще, первых родных частей мне особенно будет не хватать... И когда я впервые начала первый уровень Aod'a - я поняла, что такого Tomb Raider'а, как раньше, уже не будет, всё из-за новых технологий, новых решений... Что ж, увы, но мою душу залечила Легенда, как новая и по-своему прекрасная игра... И по сравнению с другими играми (Принц Персии, БладРэйн) TRL воспринимается ЕСТЕСТВЕННО, нету ощущения сказки (не говорю о Лариных нереальных возможностях



Голосую за 1-й вариант, и поставлю 5- по пятибальной системе...

Спасибо за внимание...