Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider Legend


  • Please log in to reply
697 ответов в этой теме

Опрос: Как вам Tomb Raider Legend?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#176 red_lotos

red_lotos

    Искатель приключений

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 07:09

Образ писали не с Каримы. Тоби Гард обновил лицо Лары с неназванной модели

не знаю - не знаю... я верю изданию Newsweek...
!эксфанатка Лары Крофт... но всё ещё поклонница;)!

#177 ZeroCool

ZeroCool

    Status Quo

  • Members2
  • PipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 10:04

Только что прошел игру. Что я могу сказать... игра короткая, абсолютно несложная, но она просто СУПЕР!!!!

На самом деле я сейчас под огромным впечатлением от Легенды. Прошел ее за 09:04 и хочется еще. Могли бы сделать и подлиннее на самом деле. Больше всего понравились новые движения Лары, вообще она сама в новом облике, видеовставки тоже супер, а болтовня Зипа и Алистера (или как его там) не так напрягает, как я думал. Понравились все уровни полностью. Особенно Гималаи. Когда увидел обломки самолета, да еще и под такую музыку, создалось такое впечатление то что я нахожусь не перед экраном монитора и за клавиатурой, а скорее в Ларином сердце. Очень взял за душу этот момент. Также очень понравился уровень в Англии. Когда Лара нашла захоронение рыцарей круглого стола, то разработчики очень хорошо показали атмосферу этой находки как со стороны Лары, так и дали побыть под впечатлением геймерам. Этот момент мне понравился особенно. А концовка игры... от нее я просто тащусь. По-моему мы первый раз видим Лару такой злой. Очень понравилось.
Кстати, по достоинству оценил камеру и управление игры в битве с final-Амандой. Гррррррррр)))
Игре ставлю 9,9 из 10.
Супер! Тоби Гард рулит!!!))

Сообщение изменено: ZeroCool (27 April 2006 - 10:06)

Увидеть Мир в частице песка,
В цветке полевом - небсный свод.
Бесконечность в ладони держит рука,
Минует час, и вечность грядет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Tomb Raider vers.
- - - - - - - - - - - - -
В одном мгновенье - видеть вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечноть,
И небо - в чашечке цветка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
русский перевод

#178 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 04:26

Larisa Ivanovna Croft, великолепно, спасибо! Просто супер! :-D
Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#179 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 15:49

А для меня 1 часть была открытием. Тогда таких игр просто не было. Одна из первых полностью трехмерных игр и первая в жанре 3Деэкшен-приключение от 3 лица.

И с девушкой в главной роли - тогда все про мужикофФ делали.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#180 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 17:06

Вообще-то первый Томб был во всем новаторским.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#181 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 23:42

Larisa Ivanovna Croft
Это было великолепно! Отлично написано - я даже немного прослезлся, вспоминиая 1 часть...правда. Я не шучу.
Молодец - вспомнил прошлое. Ностальгия.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#182 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 12:22

Образ писали не с Каримы. Тоби Гард обновил лицо Лары с неназванной модели

не знаю - не знаю... я верю изданию Newsweek...

А я верю в то, что я видел скрины трехмерной модели Лары полтора года назад, когда про Кариму никто и не знал и не думал ;) и вообще ее и в проекте Эйдос не было. Не верь тому, что пишут - используй мозг.

ZeroCool
Мне тоже очень понравился тот момент в Непале. Супер. Динамики рулят, ну и Тоби тоже=)

Сообщение изменено: ACE (27 April 2006 - 12:23)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#183 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 16:09

Simona
Не примитивнее - наоборот - она более проработанная во всех смыслах.
Легче, не примитивнее.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#184 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 13:33

Хехехе... прям клуб единомышленников...
А меня напротив от первой части мутит. Все очень примитивно и искуственно. Также фантазия там совсем отсутвует, каждый ландшафт похож на предыдущий и последующий. С Ларкой знакома ой как давно! как облупленную знаю :D

Если бы у тебя первой частью была ТР1, не сомневаюсь, ты бы первая выступала в "клубе единомышленников" :)

Кстати, какая часть ТР была у тебя первой? :))

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#185 rhyn

rhyn

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 9335 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 16:04

Stacie, ааа, ну тогда все ясно ;)


Заканчиваем флейм, я просто так спросила :rolleyes:

Не стоит путать грабительские раскопки с археологией.

Я в соц. сетях:

vk.com/tombraider_ru

instagram.com/tombraider_ru


#186 Stacie

Stacie

    goal-seeking

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 11:03


Разочарование...
Слишком упростили игру!
Где те огромные уровни с кучей головоломок, объектов для использования, как в первых частях???
А здесь простейшие загадки, только разыгрались - бац, приставочные игровые ролики... Линейность полная...


Полностью согласен. СЛАБОВАТО прям таки. Да графика стала лучше, исчез мир из кубиков, но всетаки первая часть все остальные за пояс заткнет. Если далее что и выйдет из продолжения, врятли его куплю. В принц и то прикольней играть было.


Хехехе... прям клуб единомышленников...
А меня напротив от первой части мутит. Все очень примитивно и искуственно. Также фантазия там совсем отсутвует, каждый ландшафт похож на предыдущий и последующий. С Ларкой знакома ой как давно! как облупленную знаю :D . Единственная часть из ранних ТР понрав-сь так 2-ая. Там и пещера, горы, ловушки, там и Венеция и мн. др. Нравится, когда виды мен-ся. Что не скажешь о первой.
"Все слабовато" может потому, что вы ветераны?а?
а вы проходили игрушку самостоятельно, без инструкции? если да, то медаль вам.
The power of accurate observation
is often called cynicism by those
who don't have it.

#187 Stacie

Stacie

    goal-seeking

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 15:40

Если бы у тебя первой частью была ТР1, не сомневаюсь, ты бы первая выступала в "клубе единомышленников" :)
Кстати, какая часть ТР была у тебя первой? :))


Она у меня была первой :rolleyes: ... в смысле первая часть :D
У друга ее "обнаружила", спросила показать. Не очень как-то, но героиню запомнила.
Потом как-то в солнечный прекрасный день (эх! оч давно, в 97м что ли) пошла значит в магазин искать подарок подруге... смотрю - новая часть TR, 2ая.... мммм.... а почему бы и нет? Посмотрела на обороте - Венеция.... ох, как хочется в Италию :D ! И затянуло! *Прошла все части самостоятельно*.
К чему это я :) : первая часть меня не заинтересовала, хотя я ее голопом прошла :)
The power of accurate observation
is often called cynicism by those
who don't have it.

#188 Stacie

Stacie

    goal-seeking

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 16:25

А для меня 1 часть была открытием. Тогда таких игр просто не было. Одна из первых полностью трехмерных игр и первая в жанре 3Деэкшен-приключение от 3 лица.

И с девушкой в главной роли - тогда все про мужикофФ делали.


А! ну тогда все ясно: тридэшная героиня с большими буферами в главной роли :)
кого угодно привлечет... *кивает* :D
Странно конечно, что никто раньше не додумался))))))
The power of accurate observation
is often called cynicism by those
who don't have it.

#189 Stacie

Stacie

    goal-seeking

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 18:37

ACE, не волнуйся, я тебя поняла ;) ...
The power of accurate observation
is often called cynicism by those
who don't have it.

#190 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 20:57

классику уже по любому не вернут. Ибо новый образ Лары понравился практически всем, игра сейчас самая продаваемая в апреле. Просто надеемся что все недочеты в след. части будут исправлены.
Все равно игра клевая, хоть и не та любимая всеми нами классика.
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#191 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 16:08

для меня первой был тр2.запалов душу.а тр1 меня вообще не зацепило.тр 3 жалкая пустышка.даже не помнит никто.тр 4 самая томбовская.хроники просто бред.но весело.6 просто приятно выглядела на тот момент, а седьмая кончено коротка, но кульна.Кста. вот все гворят это мол не то.а вы что, хотели чтобы выпустили точно такую же как первая?с квадратной ларой?и без косы между прочим...ну ту она и так без косы. но уж никак не назовешь квадратной

Во-первых, у всех разные вкусы. Для меня лично 3-я самая любимая после 2-й.., и я бы ее никак не назвала "пустышкой". :huh:
Во-вторых, все дело не в модели Лары (тем более не в ее косе). Новая игра гораздо примитивнее и проще первых частей.
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#192 Simona

Simona

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 940 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 16:13

ACE
Ладно, без примитивнее.

Да, и еще забыла.. TRL - очень, очень короткая. Возмутительно короткая. Особенно, как раз в сравнении с замечательной 3-й частью.
Here and now, girl.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности.” Уинстон Черчилль

#193 Taty

Taty

    и профи не назовешь, а дилетантом уже быть стыдно...

  • Members2
  • PipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 11:34

согласна со Stacie, действительно многим кажется что слабовато, потому что уже играли переиграли в предыдущие части.
А представьте тех, кто первый раз сел играть в Лару! не думаю что они укладываются в несколько часов прохождения как кто то писал на форуме...
А некоторые секреты без инструкции и не пройти! кто нибудь сам догадался что в Перу над дверью золотой секрет? я играю давно, ни фига не догадалась, например...
Нормальная игра, чего к ней цепляться...
жанры разные нужны, жанры всякие важны...

#194 Nataly

Nataly

    Расхититель

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 3701 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 18:41

Средне. Моментами можно и поспать. Надежд не оправдало совсем. Верните классику.

#195 Larisa Ivanovna Croft

Larisa Ivanovna Croft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 23:18

Первая часть в правду была откровением! В 96 году, когда у меня появилась приставка, продавец предложил прикупить эту игру. Что-то говорил о том, что такого ещё не было. Если честно, я как-то недоверчиво отнеслась к его словам. Зато потом, вихрь Ларкиных приключений унёс меня далеко от тех фаворитов, что были прежде. С нетерпением, я дожидалась каждой последующей части, но отмечала про себя, что каждая новая игра всё дальше уводит Лару оттого, что собственно составляло основу первой игры: неведомые гробницы, невероятные загадки, атмосфера тайны и мистического аромата. Словно прикасаешься, к какой-нибудь тайне, которая доступна только нескольким человекам в мире. Каждая новая серия прирастала урбанистическими уровнями, закрытыми военными базами и никчёмными заводами. Приходилось играть во всё это дабы достигнуть локаций, которые вернули бы Лару в пресловутые храмы, святилища да тайные убежища древних цивилизаций. Увы, новые попытки вернуться к позабытым обиталищам мало известных культур были очень не убедительными. Возможно потому, что сам феномен игры Томб Райдер, это видение одного человека. Человека, который умел тонко видеть и чувствовать аромат древности. Как знать, может при одном слове «руины», у него перехватывает дыхание, и фантазия начинает плодить новые предлагаемые обстоятельства в антураже ушедших эпох. Возможно загадки, тайны и редкие артефакты и можно выдумать и нарисовать, но что бы игра жила, их нужно чувствовать. Нужно что бы сердце трепетало при виде своей придумки в действии. Первый Томб, был наполнен этими нюансами и пронизан атмосферой мистического приключения. Но что произошло, после того как образ миловидной гробокопательницы перекочевал в руки простых ремесленников? А ничего! Используя наработки Тоби Гарда, в качестве шаблонов и клеше для следующих историй, кудесники из Соre сотворили множество клонированных серий, но ни одна из них не была наполнена той атмосферой, что гнездилась в первой части. Возможно, их не вдохновлял тот расцвет упадка древних культур, в которых бродила мисс Крофт в поисках приключений, а возможно просто не удалось избежать банальной проблемы с фантазией. Хотя возможно, что та тропа к успеху, которая старательно была протоптана Тоби Гардом, казалась для них единственным путём, способным каждый раз приводить очередную серию к успеху. Но нет! Не тропа была важна, а направление. Не сама механика игры как таковая была определяющей в успехе первой части. Отрицать не буду, она сыграла свою вспомогательную роль, но примой в этой партии была АТМОСФЕРА. Умение купаться в колорите разрушенных эпох это талант, который был присущ Тоби Гарду. Видимо, в умении тонко чувствовать, было отказано последователям Тоби. От того, те же самые рычаги и прочие прибамбасы в мало привлекательных локациях появлялись практически без изменений.
Перед выходом второй части нескончаемой саги, разработчики поспешили обмолвиться, мол, все, что мы не успели впихнуть в первую часть игры, мы использовали во второй. Но, посмотрите. Ничего кардинально нового в последующих сериях так и не появилось. В итоге, сами того не ведая, создатели похоронили Лару, ещё раньше, нежели это случилось по сюжету.

Легенда, по настоящему свежа и определяет новую амплитуду развития сериала. Всё имеет своё развитие и определённую тенденцию. Можно долго брюзжать по поводу непохожести игры на то, что было в далёком 96, но никто бы не простил Тоби Гарду прямое возвращение к истокам. Такова натура всех одарённых людей. Им претит клонирование собственных идей. Они находятся в постоянном поиске новой механики игры. К чему привели многочисленные повторения 2, 3, 4…и прочих частей мы все прекрасно знаем. Главное в игру робко вернулась атмосфера, а с ней и новая надежда. Теперь локации, в которых ощущается дух ушедших цивилизаций, доминируют над урбанистическими видами, а это, в свою очередь говорит о многом.
Хочется ностальгических всплесков? Играйте в первую часть, она на сто процентов отвечает нашим запросам о классическом Томбовском геймплее. Н нельзя жить исключительно воспоминаниями, для полного счастья необходимо хотя бы изредка заглядывать в будущее. Тоби Гард, в своё время предвосхитил моду на геймплей подобного рода. Он не страшиться заглядывать в будущее и искать новые пути при этом, не путая направления. Хотя последняя серия вобрала в себя многое из того, что имеют другие игры, но это скорее закономерность, нежели злой фатум. Когда-то многие игры вобрали в себя то, что было в Томб Райдере. То, что мы сейчас наблюдаем это скорее обмен реверансами.
В своё время история про Лару, вдохнула жизнь в Принца Персии. История этой связи довольно обширна и видна даже не вооружённым глазом. Именно классическому Томб Райдеру персидский принц обязан своему триумфальному возвращению. Теперь, выше названная серия в немалой степени поспособствовала возрождению нашей любимой игры. Притом, что эти две истории идут совершенно разными и исключительно своими путями.

В заключении, не могу не сказать, что приключения Лары Крофт заставили меня увлечься археологией и прочесть ни один труд о Египте и подобных ушедших и величественных цивилизациях. Я открыла для себя множество подробностей связанных с древними артефактами и мечтами амбициозных археологов. Это, пожалуй, единственная видео игра, которая заставила меня вернуться к книгам и сделала их прочтение не менее интересным, чем процесс игры. Чего и вам всем желаю!

#196 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 23:27

Larisa Ivanovna Croft, офигенная рецензия!
+5!


#197 Larisa Ivanovna Croft

Larisa Ivanovna Croft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 23:29

Спасибо :D !

#198 Larisa Ivanovna Croft

Larisa Ivanovna Croft

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 00:36

Молодец - вспомнил прошлое. Ностальгия.


Спасибо АСЕ! Для меня первая часть игры, это нечто большее, чем просто игра или просто слова, это огромный мир.
Находясь в кругу любителей этой игры это просто, как бальзам на душу. Я быть может, не так часто высказываюсь на страницах форума, но всегда с упоением читаю то, что здесь пишут гости и завсегдатаи. Я наслаждаюсь вашим обществом и рассуждениями по той или иной теме. С упоением разглядываю скриншоты, и с нетерпением следую по свежим ссылкам. Спасибо что все вы есть :yahoo: !

#199 FeRRe

FeRRe

    Археолог

  • Members2
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 01:18

Лара..неподрожаема.. в семёрке..она так приятно округлилась и потолстела :)
Правда..жаль что убирают..сходство с Анджелиной Джоли =(

#200 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 15:38

хм.люди, вы меня пугаете.с момента выхода первого тр прошло уже 10 лет.а вы все еще живете прошлым.это как первая любовь.помнишь ее чистой и красивой, а потом встречаешь нау лице толстую старую бабу с выцветшими глазами и разочаровываешься.
для меня первой был тр2.запалов душу.а тр1 меня вообще не зацепило.тр 3 жалкая пустышка.даже не помнит никто.тр 4 самая томбовская.хроники просто бред.но весело.6 просто приятно выглядела на тот момент, а седьмая кончено коротка, но кульна.Кста. вот все гворят это мол не то.а вы что, хотели чтобы выпустили точно такую же как первая?с квадратной ларой?и без косы между прочим...ну ту она и так без косы. но уж никак не назовешь квадратной




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых