Перейти к содержимому


Фото

Впечатления от Tomb Raider Legend


  • Please log in to reply
697 ответов в этой теме

Опрос: Как вам Tomb Raider Legend?

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#151 Маланка

Маланка

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 23 April 2006 - 22:16

Сегодня прошла Легенду до конца. Люблю, восторг :acute: . Если честно, растягивала удовольствие сколько могла. Игра и красивая, и динамичная, и совсем непохожая на старый добрый TOMB. Последнее, кстати, тоже неплохо, поскольку если бы игра была абсолютно в том же стиле, как и предыдущие TOMB-ы, то, наверняка не вызвала бы такого интереса. Отдельно порадовала музыка, и то, что в определенные моменты просто захватывало дух (игра реалистична, как никогда). Из того, что хотелось бы увидеть в следующей серии - так это побольше головоломок и транспортных средств, а в идеале несколько вариантов прохождения уровней: что-то вроде направо пойдешь-коня протеряешь, да и конь бы неплохо смотрелся :) , особенно когда на нем Лара.
Ай, спасибо, дорогой Crystal dynamics. Порадовал.
Жили были три поросенка: Нуф-Нуф, Ниф-Ниф и Ну-Их-Всех-Наф.

#152 Shrike

Shrike

    Strike Eagle Pilot

  • Members2
  • PipPipPip
  • 821 сообщений

Отправлено 25 April 2006 - 11:57

Игра неплохая. Прошел с интересом. Только это НЕ TOMB RAIDER!!! Ничего никто не возрадил. И даже Лара кажется совершенно чужим незнакомым человеком.

Отдельно об интерактивных сценах. Муть. Помните сцену с булыжником в Африке? Когда надо было прыгать вправо, а потом кувырок влево? Так вот. Совершенно непонятно, откуда этот булыжник свалился. На том месте, откуда он якобы упал, такой капитальный сплошной свод, что его ядерным зарядом не прошибешь. В ТР1-4, как правило, ловушки можно было заблаговремменно обнаружить при внимательном осмотре. Темный проем в потолке всяко вызовет опасения. Особенно, если под ним спуск. И прикинуть варианты спасения. Это было очень интересно. В Легенде все это похерили. В общем, тупая, легкая, бездушная, но красивая и затягивающая АРКАДА. ИМХО.
Clear to take off.

#153 RST8

RST8

    Искатель приключений

  • Members
  • 31 сообщений

Отправлено 25 April 2006 - 20:24

Разочарование...
Слишком упростили игру!
Где те огромные уровни с кучей головоломок, объектов для использования, как в первых частях???
А здесь простейшие загадки, только разыгрались - бац, приставочные игровые ролики... Линейность полная...


Полностью согласен. СЛАБОВАТО прям таки. Да графика стала лучше, исчез мир из кубиков, но всетаки первая часть все остальные за пояс заткнет. Если далее что и выйдет из продолжения, врятли его куплю. В принц и то прикольней играть было.
Посадка, с места которой можно уйти на собственных ногах, считается удачной!

#154 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 23 April 2006 - 18:54

Насчет 1 - играй в Томб 1 с Глидос.
Насчет 2 - Ты о чем? О Легенде или о 1 Томбе?
В любом случае - держимся темы.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#155 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 23 April 2006 - 20:38

Лара и в старых томбах мочила. Только в АОДе были глупые разговоры с НПС.
Веревка? Да ладно! Не может быть!

Сэйвы нормальные - не отвлекаюсь на сохранение игры - может поэтому игра маленькой показалась - в старых томбах в меню сэйв/лоад сто раз за уровень сидели.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#156 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 April 2006 - 00:25

Мдаааа, и чем тебе помешала эта картина? "Смешно правда" (с) Angel-S.
Ссылки на ЛОК в Томбе будут - это же Динамики. Если только ссылок на Лару не будет в ЛОК 6 раньше, чем новый Томб появится на свет.

Сообщение изменено: ACE (24 April 2006 - 00:25)

[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#157 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 24 April 2006 - 01:53

Знаете, если так подумать, то голосовать за последний вариант в опросе просто невозможно - это изначально неправильно.
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#158 ACE

ACE

    ~Immortal~

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 6402 сообщений

Отправлено 25 April 2006 - 14:28

http://tombraider.ru...ndpost&p=132399
[Veresk and Rhyn Fun-club team]

#159 Stacie

Stacie

    goal-seeking

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 24 April 2006 - 19:10

*М-да... посты писал как будто один и тот же человек...*

НО я присоединяюсь к авациям :)
Игра действительно шикарная, и пусть самые искушенные только попытаются опровергнуть мои слова! Версия действит-но достойна наз-ся TR нового поколения. Конечно есть над чем работать, но это ведь неотьемливая часть процесса создания шедевров. Лара выросла и физически и морально (надеюсь, вы понимаете о чем я ;) ). Пропал образ силиконового дикаря, появился чувственный образ английской экстрималки)))
Многие жаловались, мол, "ЗАЧЕМ ИЗМЕНИЛИ БИОГРАФИЮ", "КАК они могли!!" и т.д. А как вы думали?! Ценность игры заключается в реализме, кот. в свою очередь заключается не только в прорисовках персонажей и пейзажей, но и в самой линии сюжета. Лара бы НИКОГДА не смогла бы найти артефакты без помощников и соучастников. Уж слишком трудное это дело найти артефакт и ЖИВОЙ с ним уйти. Нужны связи и помощь... (как будто у нее есть время оформлять визу ;) ). Еще порадовали ее пропорции тела :) . Наконец исчезли "арбузы" ;) , и она теперь может правдоподобнее держать равновесие (уахахаха... в предыдущих частях всегда удивляло). Уж простите меня, но это было нечто! Также мимика появилась - просто супер! На счет дома - все будет, обещаю: и больше комнат и дворик, садик, и может даже что-нибудь еще))))
Самый любимый момент в игре - мотоциклы (кто-то писал про транспорт, но честно говоря автокар (уахахаха) таковым не считаю, ибо это ваще полный **** :) и надеюсь с ним больше дела не иметь)
Ну, пока все. Естесно буду ждать продолжение. Игра достойная.
The power of accurate observation
is often called cynicism by those
who don't have it.

#160 Stacie

Stacie

    goal-seeking

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 24 April 2006 - 19:39

что сказать? МОЛОДЦА!
The power of accurate observation
is often called cynicism by those
who don't have it.

#161 Stacie

Stacie

    goal-seeking

  • Members2
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 24 April 2006 - 19:50

счастливых возгласов и приятных слов НИКОГДА не бывает мало))))
The power of accurate observation
is often called cynicism by those
who don't have it.

#162 Гэндж

Гэндж

    Солдат Томб Райдера

  • Members2
  • Pip
  • 108 сообщений

Отправлено 25 April 2006 - 11:05

Давно увидел эту игру и вспомнил, что в детстве обожал Томб Райдер! Купил в пятницу! И уже играю по полной!оЧЕНЬ НРАВИТСЯ ИГРА И ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА 1 ВАРИАНТ!!!
25 МАЯ!!! выход НОВОЙ игры про Лару Крофт!!!
ОТКРОЙ ЗАНОВО ЛУЧШЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЛАРЫ!!!
Ждать осталось недолго...

#163 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 24 April 2006 - 19:26

а я по ней рецензу написал у себя в городе! Воть, теперь все поиграть хотят в эту уникальную игру.
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#164 dAZe

dAZe

    Исследователь

  • Members2
  • PipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 24 April 2006 - 19:44

И я рад что у меня есть такие собеседки по игре, ведь благодаря вам меня направили куда надо! Лара рулит, воть. Собственно в этой теме я это написал много раз.
Angelina Joile Maniac

Tomb Raider FAN

#165 AlexNo

AlexNo

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 84 сообщений

Отправлено 24 April 2006 - 12:09

Игра очень понравилась. Пока нахожусь в процессе игры. Растягиваю удовольствие.
Не удержался и купил английскую версию :)

Управление у меня не вызывает никаких нареканий - очень логичное и интуитивное, соответствует современным веяниям. После Принца практически и не нужно привыкать. А вот к АОДу пришолось (после долгого перерыва) привыкать и переучивать руки. Камера работает почти идеально. Нарекания заслуживает только моменты когда ты пятишся от врага и упираешся в стену... тут камере не хватает "мозгов" отлететь в сторону. Но такие моменты случаются не часто.

По поводу интерактивных роликов. Они напомнили СпидКил из 3-го Принца, только более упрощенные. Разрабам надо это дело более усложнить и развить... в следующей части :)

По поводу линейности. Ходишь по уровню... и жалко уходить, так как делать на нем больше нечего. Очень жалко, что огромный труд дизайнеров и моделлеров пропал почти впустую. Промелькнул уровень... и как бы все зря сделано. Можно было и не утруждать себя ваянием реалистичных текстур и не облагораживать бампом. Нет чтобы нагородить кучу загадок, выключателей и т.п. чтобы игрок мог насладиться красотой локации.

Очень непонравились прыжки на месте. Как тут уже говорили: Лара как бы бъется о невидимый потолок. Зато как она прыгала в старых играх! Думаю разрабам нужно с этим что-то делать. Или это ограничение движка?

Все остальное вызывает просто чувство глубокого удовлетворения :D Теперь не стыдно за Томб Рейдер перед другими играми.

Одним словом, проголосовал по первой позиции.

Сообщение изменено: AlexNo (24 April 2006 - 12:34)

Все новое - хорошо забытое старое.

#166 Sana

Sana

    die another day

  • Members2
  • PipPipPip
  • 982 сообщений

Отправлено 25 April 2006 - 00:52

Вчера я наконец-то купила Легенду! :yahoo: И, главное, я даже не ожидала, что куплю её! Просто гуляла по городу... Демка мне понравилась, думаю, что с самой игрой будет также... Но поиграть смогу только в пятницу, тогда и напишу полный отзыв... А сейчас рада как никогда! :yahoo:
Нет ничего хуже, чем быть, как все...

#167 kusko

kusko

    god

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2323 сообщений

Отправлено 25 April 2006 - 14:26

кстати а никто не заметил-когда последнего босса убиваешь, там рядом ящики валяются так вот ан них NATLA написанно...

Эт уже где-т обсуждалось...
Я смею все, что можно человеку,
Кто смеет больше - тот не человек.

#168 tIT

tIT

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 23 April 2006 - 18:50

Я бы с большим удовольствием прошел бы первый томб райдер, переписанный с условием современных аппаратных возможностей ))
Не знаю, как насчет головоломок, я до них еще не дошел... Надеюсь, они будут. Для меня пока головоломкой является управление, типа "как тут сделать такой-то прыжок, чтобы запрыгнуть вон на ту хреновину"...

#169 tIT

tIT

    Искатель приключений

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 23 April 2006 - 20:11

О легенде... Делюсь впечатлениями...
Сэйвы еще какие-то странные.
Сохранился в одном месте, а при загрузке почему-то другое появляется и опять всех надо мочить... Вот еще раздражает то, что всех надо мочить %)
А запрыгнуть на веревку какую-нибудь болтающуюся в легенде - это просто ужас )))

#170 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 23 April 2006 - 23:32

Тоже тока прошлу игру - растягивал как мог=)
Игра клевая. Атмосфера томбовская - захватывает.
Есть минусы, но их не очень много. Много экшена, мало загадок - самый явный и большой минус. "Разнообразие" животной фауны разочаровало.
Игра красивая. Нововведения типа "нажми нужную кнопку и Лариска останеться живой" понравилось. Его бы усложнить количеством кнопок и временным отрезком - супер было бы. Игра короткая - это факт.
Злая Ларка очень понравилась, прочувствовал с нею всю ее злобу=)
Сценарий не плохой.
Дом разочаровал своим "разнообразием", по саду скучаю=)
Концовка странная, как-то все обрывается титрами. И это не плохо, сразу начинаешь ждать продолжения, а оно будет, думаю через годик, долго нас не заставят, вернее не посмеют, ждать.
Вот в принципе и все.
Ах, да - вставки из Каина взбесили - Кристалловцы и тут впихнули своего злосчастного ЛОКа. Каки, арррр.
Надеюсь в некст гейм ЛОКа не будет. =)

Special for Ace: это критика, ну а если ты все таки будешь кричать о том, что Каин это круто и вы все просто не понимаете этой крутости, то в КЛФ, пожалуйста.

Сообщение изменено: kauri (23 April 2006 - 23:32)


#171 kauri

kauri

    His Majesty King

  • Members2
  • PipPipPipPipPip
  • 2945 сообщений

Отправлено 24 April 2006 - 00:27

Эйс, не только в картине дело. Все, за продолжением оффтопа добро пожаловать в КЛФ.
А на счет ссылок, ты, к сожалению, прав.


#172 SSSK

SSSK

    Искатель приключений

  • Members
  • 36 сообщений

Отправлено 24 April 2006 - 01:49

Игра отличная - без вопросов :acute: Графика великолепная, атмосфера "правильная"...
да ладно - сами все знаете :D

Но пару моментов уже, увы, отравили жизнь:

* обязательные нажатие на "кнопочки" во время минифильмов - пока разобрался - разозлился,
* не очевидная идея - глянул по форуму - не один такой я :excl:

** застрял на боссе-змее в Англии - дурацкое занятие - ну не успеваю дернуть рычаг и змеюка все
** время плюется - раздражает... неиграбельно... не по стилю игры... :aggressive:

Сообщение изменено: SSSK (24 April 2006 - 01:50)


#173 Re@ver

Re@ver

    Искатель приключений

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 24 April 2006 - 10:22

Как и говорили многие - графика на высоте! Звуковое сопровождение отличное! Физика меня очень сильно порадовала. Ведь в предыдущих частях вес тела мог играть роль только в том, чтобы нажать кнопку, а сейчас это намного больше! Безумно понравилась головоломка в первом этапе с подбрасыванием ящиков!

Очень особенно мне понравился магнитный диски, которым частенько пользуешься! Просто отличное нововведение!

Безумно крисивые этамы с джунглями!! Я в восторге! Городские пейзажи меня не радуют вовсе (хоть и нормально нарисованы, но мне больше нравится играть в джунглях, в Египте, это как-то более в добрых традициях TR).

Перезарядки пистолетов иногда мешают, вот-вот противник уже будет повержен, а тут раз - и патроны кончились и пока перезарядишь уже в тебя пару пуль успеют всадить! Но! в этом громадную помошь вносят удары ногами! Пока Лара перезаряжает свои пистолеты, влёгкую противника можно накаутировать мощными ударами ног! Мне это нововведение понравилось! А как подлетает противник когда его сбиваешь сног, а потом в полёте расстреливаешь его как подкинутую вввоздух тарелку для отработки меткости попаданий!!! Шикарно!!

Конечно же как и в любой другой игре есть свои минусы :( (я играю на PC) Не знаю почему, но у меня звук только стерео почему-то :blink: и в опциях я не обнаружил настройки на систему 5.1. В других играх/фильмах у меня всё работает олично! Неужели тут только обычный стерео звук?? Если так, то это ооочень печальный факт!

Новая динамика поведения камеры вообщем-то нормальная, но можно её и доработать. Например при борьбе с боссом в японии я ооочень сильно ругался матами на Динамиков за эту идиотскую камеру! Она постоянно убегала в сторону и я не видел босса, а тот тем временем кидался в меня своими магическими шариками. Только я поправлю камеру мышью, так она сразу же снова убегает в сторону! Кое-как прошёл я этого босса после того, как в опциях игры поменял mode самой камеры.

По поводу управления. По-началу мне было очень непривычно с новым управлением, которое очень отличается от старых частей. Но со временем привык. Вот камеру мышкой постоянно двигать не очень-то нравится. Моглибы по-лучше продумать. Уж слишком сильное сходство с LoK в этом.

Геймплэй. Меня игрулина затянула ооочень сильно! не мог оторваться от неё! Прогирал до половины четвёртого ночи, хотя на работу сутра нужно. очень затягивает, классная отмосфера. Расстраивает полнейшая линейность игры. Всегда всё понятно что и где нужно делать. Слишком крохотные по размерам и сложности загадки иголоволмки. Вспомните Last Revelation! там один этап состял из нескольких локаций, в которые ты постоянно должен был возвращаться, чтобы применить нужный артефакт в другой локации и разгадать загадку. Здесь же всё неимоверно просто! Секреты сами по-себе уже не секреты! Так как они разбросаны просто повсюди и ты даже не напрягаешься, чтобы их найти! За исключением Золотых секретов! Вот это действительно секреты! Они должны быть именно такими!!! А в разбросанных у тебя на дороге разных штучек даже нет ничего секретного!!!

Могила короля Артура вообще нудная стадия.

Слишком мало разных механизмов и загадок. А те что есть, так вообще для дебилов сделаны - думать вообще не нужно! В этом я как раз и вижу смерть старых добрых традицый - много загадок, головоломок и ненавящивых подсказок, которые тоже не просто так найти и разгадать! Ещё раз скажу про архи-короткое время игры!!! Можно было бы добавить в те же этабы больше заданий и головоломок, вот это было бы намного интересней! И не нужно нам сотню этопов сверх-лёгкости! Дайте поменьше этапов, но посложнее и интереснее!

Бинокль сделали - это хорошо, но вот что он может ещё и анализировать! Это по-моему лишнее. Что тогда делать игроку?? Просто тупо следовать указаниям, которые тебе дают?? А как же думать? Как же самому искать решение, выход?

Оружее как-то слабо. Немного жаль, что теперь Лара не может в своём маленьком рюкзаке утащить и базуку и арбалет и кучу всего остального и приходится выбирать, с каким же оружее пойти дальше. Плохо, что патроны можно брать только к тому оружию, которое у тебя в данный момент. Гранаты кидает наша героиня очень слабо! Могли бы и лучше сделать! Жаль, что отсутствует оптический прицел, при помощи которого можно выполнять какие-то задания и отыскивать сектреты. Помните Арбалет из четвёртой части? Он стрелял тремя видами стрел! Мне его не хватает.

Заключительное мнение таково - Восхитительная игра. Но! все минусы, на мой взгляд, описал выше. Короткая слишком уж и до безобразия простая и лёгкая! Быстро проходится. Хотя прохожу на самом сложном режиме.

Прошёл все части с их дополнениями за исключением самой первейшей и AOD.

#174 Heretic

Heretic

    Путешественник

  • Members2
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 24 April 2006 - 11:02

Сэйвы нормальные - не отвлекаюсь на сохранение игры - может поэтому игра маленькой показалась - в старых томбах в меню сэйв/лоад сто раз за уровень сидели.


Так по сто раз сидели потомучто игры сложные были, а здесь чтоб умереть еще постораться надо=)

#175 Till

Till

    Assasin

  • Members2
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 25 April 2006 - 13:50

хм.игру прошла...
вообще говоря кайфовая игра.последжняя игра которая меня так же затянула и вдохнговилда был фаренгейт.Полгода назад.кстати там тоже интерактивные вставки.но больше и сложнее.
очень понравилась физика игры...двигается она клево.чувствуешь что она бежит а не плывет над землей.вот убить ее и вправду трудно(ну за исключением непала.там она умирала часто).
лара...ну немного не совсем такая как была раньше.ощущения другие.
боссы хорошие.правда некоторых легко слишком завалить.того же Рутланда.
Дом...жаль дома нет мотоикла и трассы для него.а так-замечательно.
особливо впечатлил конец-очень мелодраматичный.

кстати а никто не заметил-когда последнего босса убиваешь, там рядом ящики валяются так вот ан них NATLA написанно... :unsure:

Сообщение изменено: Till (25 April 2006 - 13:54)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых