- Поместье
Быстрее не понравилось, чем понравилось. Возможно, из-за схожести с фильмом. А также, в нем теперь слишком много "неживого" народу. Сидят/стоят на одних и тех же местах, лучше бы уж и не приходили вовсе.
Наш любимый дворецкий даже в тех старых играх казался более живым, чем в TRL. Теперь он конечно же не мешает, хоть один положительный момент, но без него иногда тоже как-то непривычно. Да, и кухни теперь тоже нет..

Тренировочный зал неплохой, но очень уж не хватает тех самых любимых Лариных подсказок.
Бассейн был всегда моим любимым местом, теперь, пожалуй, нет. Зачем, спрашивается, эти разрабы перенесли мостик на второй этаж? Чтобы мне было гораздо сложнее лишний раз прыгнуть ласточкой, что, заметим, еще и не с первого раза удается сделать..?
- Музыка
Очень приятная, некоторые треки просто несказанно порадовали (особенно на уровне в Перу, преследование на мотоцикле). Зато, не понравилась главная тема. Она не то, чтобы не красивая, она просто не подходящая к этой игре. Для того же Morrowind - пожалуйста, но не для TR - однозначно. В предыдущих частях музыка была нежная, ласковая, за что она мне и нравится (кроме AoD, саундтрек из этой части мне нравится процентов на 60%. Конечно же, здорово, живенько так, настоящий оркестр, но по-моему очень грубо звучат некоторые моменты).Теперь, мне так кажется, Лара стала резче и соответственно музыка сменилась. Жаль.
- Ларочка
Красива наша героиня, не то слово. Наверное, это самое ценное нововведение. ))
Вот некоторые новые движения мне не нравятся. Все эти ее обезьяньи ужимки из PoP Лару не украшают, уж не говоря о нереальности многих из них... Но тем не менее в общем привыкаешь, и даже начинает многое казаться удобным и приятным на взгляд. Так что, это не очень важно. Просто я бы лично некоторые ее возможности убрала (подпрыгивание на более высокий уступ - не было у нее такой возможности и не надо, замедление времени - тут вообще даже и сказать нечего, это не из области нашего любимого TR, а из области очень мною уважаемого Макса Пейна). И еще... немного все ее движения сделать бы помедленнее..(ту же стойку на руках в особенности, а то даже иногда и скриншота толком не сделаешь). Кружит Лару иногда в узких местах, неприятно как-то погибать только из-за этого. Хотя, возможно, тут еще проблемы с камерой. Раньше камера была более "правильная", но не могу сказать, что мне не нравится новая, т.к. благодаря именно ей мы можем рассматривать Лару со всех, не побоюсь этого слова, сторон. В первых играх все это было проблематично. Еще бы хорошо, чтобы была возможность рассмотреть Лару спереди, когда она стреляет.
При плавании - минусы: те же немного резковатые развороты, маловато запаса воздуха..
Толкание камней: надо было бы сделать пореалистичнее, и вернуть все сопровождавшие это тяжелое занятие звуки.
- Графика - меня устраивает полностью (а когда смогу поиграть с NG, тогда еще больше будет устраивать).
- Загадки - мне понравились, и физика, и замысел.. Для меня лично интерес был по большей части не в них, а в возможности поползать как можно дальше и выше. В TRL нас этого лишили (( Лара запрыгивает только на те уступы, на которые было изначально задумано, при этом она даже не создает видимости попытки, просто тихонечко подпрыгивает или крутит, упираясь в стену, свои новомодные сальто. И еще, маловато хороших ловушек, с тяжелыми камушками или осыпающимся полом или движущимися шипастыми стенами... Интерактивные видео-вставки хороши, но все-таки мне бы хотелось самой поуправлять Ларой в эти напряженные моменты игры.
- Уровни
Баланс уровней хороший, разнообразие присутствует )) Очень понравилась Гана, настолько освежающий уровень... Кстати, именно в Гане меня посетило чувство возвращения к корням, правда, это было не долго. Уровень очень короткий, как и все остальные, правда.
- Награды, наряды и прочая
Веселенькое нововведение с разнообразными одежками для Лары. Обидно только, что многие из них совершенно не нужны, т.к. я практически уверена, что большинство геймеров будут переигрывать уровни исключительно в платьях и купальниках. В общем, опять-таки не томб райдеровская фича, а Симсовская )) Но, не напрягает.
Апгрейды и масса секреток не порадовали. Дракончики были лучше... Хотя, опять, это все не очень важно, просто мишура. Самое главное, чтобы ощущение нашей любимой игры при всех этих новых фишках присутствовало.
Выбор сложности - никакого однозначного отношения у меня нет. Хотя, по мне, (опять я начинаю ворчать

- Персонажи
Самая большая ошибка разработчиков была именно в том, что они добавили Ларе это мерзкое переговорное устройство.. В TR ощущение одиночества было главной чертой игры.. Только Лара и игрок - приятная компания. Не хочу сказать, что эти два весельчака мне совсем уж надоели, но без них было бы правильнее. И еще, все-таки надо выгнать из поместья этих нахлебников, Лара всегда была самостоятельной девушкой, а тут, даже личной жизни никакой с такими постоянными гостями.
- Враги
Те же самые дядечки для битья. Нормально, лично для меня. Вот чего очень не хватает, так это разных животных - летучих мышек, крокодильчиков..
- Боссы
странно, что некоторые высказывались о них, как очень простых.. Мне было не легко практически с каждым.
На самом деле, странно говорить о несложности игры, когда на форумах вопросов по прохождению просто масса.
- Сохранения
Разобравшись с последним боссом и чрезвычайно разозленная, хочу сказать, что эта была вторая большая ошибка разработчиков.
По правилам, теперь надо выставить оценку игре:
8/10 баллов, в первую очередь за обновленную Лару, а не за игровой процесс. Томбрайдеровским духом практически не пахнет. Но почему-то меня не покидает надежда, что следующая игра будет лучше.
Сообщение изменено: Simona (19 April 2006 - 16:38)